Mart писал(а):Дора Штрамм писал(а):Mart писал(а):Я знаю. Но не в этом контексте. С первых строк создается ощущение дебилизма ГГ. (широкая глупая улыбка)
Герой купил вещь, которую очень хотел. Он счастлив. И, да, в данный конкретный момент люди часто улыбаются именно глупо. Бесполезно пытаться сымитировать это состояние, подойдите к зеркалу, когда получите что-то, чего давно хотели и вот наконец заполучили. Машину. Женщину. После рождения ребенка, при условии, что вы ему рады. Улыбка будет именно глупо-счастливая

У меня ощущения дебилизма героя не возникло, у других, кто читал, тоже

Возможно. Здесь уже субъективно. Но что касается стилистических огрехов, канцеляризмов - это уже объективный факт. Когда сталкиваешься с такими рогатками, перелезать через них уже не хочется. Нужно дорабатывать роман, и только тогда рассматривать сюжетную составляющую.
А сюжет именно простой, незамысловатый, как трехлинейка. И дело не в способе перелета. Ну часы, и часы - какая разница? Важно то, что по ходу сюжета. Цепляет, либо нет. Не цепляет.
И не надо понимать сюжет с середины - он должен заинтересовавать, а не быть тут же понятным.
Нужно дорабатывать, кто же спорит? Я сама об этом тоже говорю. Но там не "часы и часы", там все намного сложнее, только, чтобы это понять, все подряд читать нужно, а не так "прочел первую, заглянул в десятую - ничего не понял, в топку ваш скучный сюжет, напишите, чтобы мне понятно было - про любовь, и бабу герою сразу под бок суньте". Это разбивает мои шаблоны вдребезги

Мне, женщине, интересно, а мужчина требует чего попроще и чтобы про любовь непременно
