14.02.2023 Умер Евгений Владимирович Щепетнов.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.

Техника до 1917 г в фото

Здесь размещаются сведения об истории - от древности, до наших веков.

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Lord NEVR
Граф Западных болот. Великий просветитель, Кирилл и Мефодий в одном лице.
Posts in topic: 3
Сообщения: 6346
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:25
Пол: Муж.
Откуда: Гиперборея, Неврия, Цитадель Севера.
Контактная информация:

Техника до 1917 г в фото

Непрочитанное сообщение Lord NEVR » 30 июл 2014, 12:23

Техника до 1917 г в фото

[hr]
Внимание:
Убедительная просьба для всех.
Фото закачивать на хостинги хранения картинок, чтобы не напрягать наш сервер.
Например такие хостинги:
http://savepic.ru/
http://www.picshare.ru/
[hr]
В его глазах фиалкового цвета,
Дремал в земном небесно-зоркий дух,
И так его был чуток острый слух,
Что слышал он передвиженья света...

Изображение

Аватара пользователя
Lord NEVR
Граф Западных болот. Великий просветитель, Кирилл и Мефодий в одном лице.
Posts in topic: 3
Сообщения: 6346
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:25
Пол: Муж.
Откуда: Гиперборея, Неврия, Цитадель Севера.
Контактная информация:

Re: Техника до 1917 г в фото

Непрочитанное сообщение Lord NEVR » 30 июл 2014, 12:24

Автомобильный пробег Grand Prix Санкт-Петербург – Москва состоялся в 1908 году
Изображение
В его глазах фиалкового цвета,
Дремал в земном небесно-зоркий дух,
И так его был чуток острый слух,
Что слышал он передвиженья света...

Изображение

Аватара пользователя
Welsh
Бывалый
Posts in topic: 1
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 20:15
Пол: Муж.
Откуда: Подольск

Re: Техника до 1917 г в фото

Непрочитанное сообщение Welsh » 30 июл 2014, 21:33

Изображение
Этот локомотив был построен на Коломенском заводе в 1909 году (т.е. в год съемки!) и приписан к Пермской железной дороге. В 1910 г. Прокудин-Горский снял паровоз Аб-132 на Самаро-Златоустовской железной дороге.
Изображение
Точное место съемки неизвестно (возможно, Уфа). Этот паровоз также совсем новенький, построен на Брянском заводе в 1909 г. Мог развивать скорость 120-125 км. в час и до 1912 года был самым быстрым паровозом на российских железных дорогах!
Изображение
Столярный цех для выделки ножен при Златоустовском заводе. 1910 год.
Изображение
"Джинное отделение хлопкового завода"
Изображение
Гиндукушская ГЭС мощностью 1,35 МВт, строительство которой закончилось в 1909 г.
Снимок турбинного зала этой станции.
Изображение
"Царь-танк" ("Нетопырь"), разработанный русским инженером Николаем Лебеденко в 1914-1915 гг. Царю проект очень понравился и он дал денег на постройку. Испытывался близ подмосковного города Дмитров в районе посёлка Орудьево, но дальше этого дело не пошло. После 1917 г. машина 7 лет простояла в лесу, пока её не пустили на металлолом.
Воображение гораздо важнее знания, ибо знание ограничено, а воображение – безгранично!

Аватара пользователя
Lord NEVR
Граф Западных болот. Великий просветитель, Кирилл и Мефодий в одном лице.
Posts in topic: 3
Сообщения: 6346
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:25
Пол: Муж.
Откуда: Гиперборея, Неврия, Цитадель Севера.
Контактная информация:

Re: Техника до 1917 г в фото

Непрочитанное сообщение Lord NEVR » 29 авг 2014, 13:16

Изображение
В его глазах фиалкового цвета,
Дремал в земном небесно-зоркий дух,
И так его был чуток острый слух,
Что слышал он передвиженья света...

Изображение

Аватара пользователя
Лорена
Читатель.
Posts in topic: 1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 02:18
Пол: Жен.

Re: Техника до 1917 г в фото

Непрочитанное сообщение Лорена » 11 апр 2016, 16:56

Фото Супер!!!!!

Аватара пользователя
SergDiGriz
Бывалый
Posts in topic: 1
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 12:11
Пол: Муж.
Откуда: Воронеж

Техника до 1917 г в фото

Непрочитанное сообщение SergDiGriz » 25 сен 2019, 01:02

По условиям Парижского мирного договора 1898 года, поставившего точку в Испано-американской войне, Филиппины стали владением США. Вскоре после этого американцы решили укрепить оба берега Манильского залива, а также расположенный в северной его части остров Коррехидор. Помимо привычных открытых пушечных и мортирных батарей новые владельцы архипелага в 1909 году начали возводить довольно необычное фортификационное сооружение. Они срезали до уровня воды небольшой скальный островок Эль Фрейл, находившийся к югу от Коррехидора, и на получившейся платформе построили бетонную конструкцию, по очертаниям напоминавшую линкор. Форт был назван в честь героя американо-мексиканской и Гражданской войн бригадного генерала Ричарда Коултера Драма, умершего в год начала строительства.

Длина сооружения составила 110 м, ширина — 44 м, а над водой оно возвышалось на 12 м. Толщина стен колебалась от 7,5 до 11 м, толщина сводов достигала 6 м, что делало форт практически неуязвимым для оружия того времени. А вот бетонному «кораблю» было что противопоставить противнику. Его вооружение состояло из двух двуствольных бронированных вращающихся башен с 356-мм пушками, четырёх 152-мм пушек в двух казематах и двух 76-мм зениток, установленных на «палубе». Внизу находились склады провианта и боеприпасов, а также жилые помещения для 240 солдат и офицеров.
Изображение
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ответить

Вернуться в «Исторический раздел»