14.02.2023 Умер Евгений Владимирович Щепетнов.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.
Смотрим Кино
Модератор: Модераторы
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
Котыч, именно!
фильм просто шикарный!
Дикий - но при этом такой симпатичный!
Драйв на драйве. и настоящая актёрская игра (даже в костюме большой птицы)).
фильм просто шикарный!
Дикий - но при этом такой симпатичный!
Драйв на драйве. и настоящая актёрская игра (даже в костюме большой птицы)).
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Джи Ай Джо: Бросок Кобры. Снейк Айз» - таково название этого фантастического боевика.
Скажу сразу, очень приятный получился фильм. В смысле – эх, где мои 15 лет! Ниндзи, якудза, гонки на спортивных байках и авто, мечи и автоматы…
Роберт Швентке (недавно он ещё снял очень душевный «Призрачный патруль») воистину подарил нам праздник. Его картина гораздо легче и гораздо понятнее предыдущих двух фильмов про разборки чёрного и белого ниндзей, также двух супермогущественных организаций, доброй и злой. ))) Ну да. А Вы как хотели? Особенно учитывая генезис первоисточника…
Перед нами – фантастический боевик для подростков. И взрослых, в чём сердце есть место для ностальгии по старым добрым боевикам про ниндзей и якудза. А также рыцарей плаща и кинжала. Но поскольку это ещё и средство для продвижения продажи фигурок игрушечных бойцов, кровищи в духе , скажем, очень уважаемого мною Такеши Китано тут не будет. Как и суровой рукопашки а ля «Рейд». Хотя насчёт последнего тут всёж есть очень приятные сюрпризы. 8))
Фильм смотрится практически на одном дыхании. Ориджин тёмного ниндзи раскрывает нам свои объятия. Особо хотел бы отметить что подаётся вся эта история вполне логично (для своего мира, конечно же). Да, буквально пару раз всё это едва не обрушивается под весом пафосно-сопливых диалогов (особенно первым, с участием представителя ажно СБ клана). Но… Детишки просто не врубятся, а взрослые зрители только хмыкнут. И простят.
Генри Годлинг отлично отыграл свою роль. Ему – веришь!
Ещё очень хотел бы особо отметить двух приглашённых звёзд и настоящих мастеров – Ико Ювайса и Питера Менса. Они стали подлинным украшением картины. Её жемчужинами.
Ну и неплохо сыграла пара девушек – Самара Уивинг и Урсула Корберо. Персонажи у них получились весьма… интересные.
Фактически, мы получили красивый и довольно лёгкий в усвоении летний фантастический боевик. Самолёты и мотоциклы тут вполне органично переплетены с миром древних воинов. Огромный лес и средневековый самурайский замок вполне неплохо соотносится с находящимся неподалёку же современным мегаполисом.
Сама история становления двух бойцов… Она неплоха. И как минимум любопытна. Со всеми скидками на генезис персонажей.
А вообще вспомните недавнюю «Смертельную битву». Данный фильм к ней будет весьма близок. Но он гораздо лучше и намного красивее.
Короче. Рекомендую идти в кино, однозначно!!!
p.s. Мне жаль что не было тут камео Брюса У. Но я понимаю что это уже совсем другая история
Скажу сразу, очень приятный получился фильм. В смысле – эх, где мои 15 лет! Ниндзи, якудза, гонки на спортивных байках и авто, мечи и автоматы…
Роберт Швентке (недавно он ещё снял очень душевный «Призрачный патруль») воистину подарил нам праздник. Его картина гораздо легче и гораздо понятнее предыдущих двух фильмов про разборки чёрного и белого ниндзей, также двух супермогущественных организаций, доброй и злой. ))) Ну да. А Вы как хотели? Особенно учитывая генезис первоисточника…
Перед нами – фантастический боевик для подростков. И взрослых, в чём сердце есть место для ностальгии по старым добрым боевикам про ниндзей и якудза. А также рыцарей плаща и кинжала. Но поскольку это ещё и средство для продвижения продажи фигурок игрушечных бойцов, кровищи в духе , скажем, очень уважаемого мною Такеши Китано тут не будет. Как и суровой рукопашки а ля «Рейд». Хотя насчёт последнего тут всёж есть очень приятные сюрпризы. 8))
Фильм смотрится практически на одном дыхании. Ориджин тёмного ниндзи раскрывает нам свои объятия. Особо хотел бы отметить что подаётся вся эта история вполне логично (для своего мира, конечно же). Да, буквально пару раз всё это едва не обрушивается под весом пафосно-сопливых диалогов (особенно первым, с участием представителя ажно СБ клана). Но… Детишки просто не врубятся, а взрослые зрители только хмыкнут. И простят.
Генри Годлинг отлично отыграл свою роль. Ему – веришь!
Ещё очень хотел бы особо отметить двух приглашённых звёзд и настоящих мастеров – Ико Ювайса и Питера Менса. Они стали подлинным украшением картины. Её жемчужинами.
Ну и неплохо сыграла пара девушек – Самара Уивинг и Урсула Корберо. Персонажи у них получились весьма… интересные.
Фактически, мы получили красивый и довольно лёгкий в усвоении летний фантастический боевик. Самолёты и мотоциклы тут вполне органично переплетены с миром древних воинов. Огромный лес и средневековый самурайский замок вполне неплохо соотносится с находящимся неподалёку же современным мегаполисом.
Сама история становления двух бойцов… Она неплоха. И как минимум любопытна. Со всеми скидками на генезис персонажей.
А вообще вспомните недавнюю «Смертельную битву». Данный фильм к ней будет весьма близок. Но он гораздо лучше и намного красивее.
Короче. Рекомендую идти в кино, однозначно!!!
p.s. Мне жаль что не было тут камео Брюса У. Но я понимаю что это уже совсем другая история
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Время» М.Н.Шьямалана – это очень красивый триллер.
Сравнить его я могу разве что с «Отмелью» (там, где на красивейшем мексиканском пляже Блейк Лайви билась за свою жизнь с большой акулой) и «Пирамидой» (тоже джунгли Мексики, тоже красота диких джунглей вокруг заброшенной древней пирамиды). Это не «Время» Никкола ( тоже отличный фильм, где отлично показано что воистину «Время = Деньги»). Но у Никкола западный взгляд на мир и время. А вот Шьямалан добавил щепотку карри, тьфу, добавил чуток восточного мистицизма. Точнее, поступи неотвратимого. Колесо колесницы вращается и давит собою стоящих на его пути. Древние греки с их парками бы это тоже поняли. Рок. Судьба. Вот о чём этот фильм.
Но какой же он всё-таки красивый! Шьямалан тот же ещё визионер. Где-то в глубине своей души.
А так… Перед нами простая (но лишь на первый взгляд!) история. Люди приезжают на экзотический курорт. Отдохнуть, здоровьишко поправить. Пьют коктейли, беседуют… Потом им советуют, чисто вот только им, поездку на уникальный пляж. Едут. А там такая красота! Море. Скалы. Зелень джунглей вокруг. Солнце.
Только всё это подобно цветку росянки. А доверчивые и милые туристы уподобляются беззаботным насекомым…
В общем, фильм классный. Невзирая на некоторые допущения. (а в каком ужастике их нет?!)
Отличный фильм. С крепкой игрой практически всех актёров.
Ближе к финалу пробирает. Чуть ли не до самых костей. Гхм.
Хороший фильм.
И резюме –
Люди, цените своё время! Другого на этой земле у вас уже просто не будет!
Сравнить его я могу разве что с «Отмелью» (там, где на красивейшем мексиканском пляже Блейк Лайви билась за свою жизнь с большой акулой) и «Пирамидой» (тоже джунгли Мексики, тоже красота диких джунглей вокруг заброшенной древней пирамиды). Это не «Время» Никкола ( тоже отличный фильм, где отлично показано что воистину «Время = Деньги»). Но у Никкола западный взгляд на мир и время. А вот Шьямалан добавил щепотку карри, тьфу, добавил чуток восточного мистицизма. Точнее, поступи неотвратимого. Колесо колесницы вращается и давит собою стоящих на его пути. Древние греки с их парками бы это тоже поняли. Рок. Судьба. Вот о чём этот фильм.
Но какой же он всё-таки красивый! Шьямалан тот же ещё визионер. Где-то в глубине своей души.
А так… Перед нами простая (но лишь на первый взгляд!) история. Люди приезжают на экзотический курорт. Отдохнуть, здоровьишко поправить. Пьют коктейли, беседуют… Потом им советуют, чисто вот только им, поездку на уникальный пляж. Едут. А там такая красота! Море. Скалы. Зелень джунглей вокруг. Солнце.
Только всё это подобно цветку росянки. А доверчивые и милые туристы уподобляются беззаботным насекомым…
В общем, фильм классный. Невзирая на некоторые допущения. (а в каком ужастике их нет?!)
Отличный фильм. С крепкой игрой практически всех актёров.
Ближе к финалу пробирает. Чуть ли не до самых костей. Гхм.
Хороший фильм.
И резюме –
Люди, цените своё время! Другого на этой земле у вас уже просто не будет!
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
Вспоминая того самого "Бёрдмена"...
Это тот самый случай, когда фильм полностью захватывает зрителя. Это подобно какому-то постмодернистскому карнавалу. Т.е. я бы с этими персонажами вполне так выпил бы. )))
Актёры все чудесные и играют отменно. Старая ещё школа. Ныне Голливуд же стремительно вырождается и деградирует...
Это тот самый случай, когда фильм полностью захватывает зрителя. Это подобно какому-то постмодернистскому карнавалу. Т.е. я бы с этими персонажами вполне так выпил бы. )))
Актёры все чудесные и играют отменно. Старая ещё школа. Ныне Голливуд же стремительно вырождается и деградирует...
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
Котыч, да. очень красивая работа. не зря они там на "оскара" налетали.
смотреть дважды.... зачем. чай не боевик какой крутой.
такое может и пересмотрю однажды. но очень и очень не скоро.

смотреть дважды.... зачем. чай не боевик какой крутой.
такое может и пересмотрю однажды. но очень и очень не скоро.

делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Круиз по джунглям».
Мы живём в суровые времена. Суровые и «прогрессивные». Когда большие дяди в Голливуде хотят и на новых франшизах на лаврах (и сборах!) почивать долго, и при этом надо всякую «прогрессивную» твиттер-шизу в ширнармассы продвигать (а то бойцы за социальную справедливость этих боссов сами вмиг отменят!), а при всём этом получаемый кинопродукт ещё должен и понравиться обычному зрителю. Задача…
Да, у «Диснея» были божественные «Пираты Карибского моря». Но… Их по сути нет более. А на продолжение без Капитана Джека — Воробья я в кино просто не пойду. И не один я. Но сама идея старых добрых приключений… Где там джунгли, сокровища, страшные на лицо пираты и туземцы, где главный герой (вместе с героиней, опционально) преодолевает всё… Это же просто идеальный рецепт правильного блокбастера. Архетипы. А если у вас в загашнике ещё и подходящий парк аттракционов имеется… О! И «Дисней» смог. Фильм удался.
Да, он клиширован более чем целиком. Но это не баг, а фича. Ностальгия, а не эпигонство.
Итак, основные ингредиенты картины:
Берём побольше «Пиратов Карибского моря», ещё больше «Индианы Джонса» и чуток последней «Лары Крофт», самую щепотку «Мумии» (с Фрейзером), ещё немного «Копей царя Соломона» (Ричард Чемберлен + Шерон Стоун) любуемся на постер «Романа с камнем», взываем к духу картины «Агирре, гнев Божий» … Пригласить на роль рептилий из фильмов про анаконду (не той серии, где была Дж. Лопез, а следующей, про местные орхидеи).
Берём на главные роли чертовски обаятельного и привлекательного двухметрового громилу Дуйэна «Скалу» Джонсона и боевую лапочку Эмили Блант. Из второстепенных мелких околозлодеев особо отмечу Пола Джаматти (кто не смотрел его в «Большом толстом лжеце», очень рекомендую).
Побольше штампов, сыпануть яркого яда модной социальной повестки, добавить побольше розовых лепестков и зелени тропиков… И вуаля! Фильм готов!
И ведь и вправду получилось. Налицо имеем чуть ли не идеальный летний развлекательный блокбастер. Яд социальной повестки практически выветривается после первых примерно так минут двадцати, а дальше просто смотришь и любуешься. Старый кораблик, забавно пикирующиеся попутчики-подельники, идущие по их следам злодеи… Древнее и не только зло.
Ну и сокровище тоже тут будет. Особое спасибо за попугаев и крупных кошачьих. Они просто прекрасны!
Резюме: Легкое приключенческое кино. Как лёгкое вино.
По сути — штамп на штампе, но смотрится очень хорошо. А на большом экране так просто великолепно.
Рекомендую от всей души!
Мы живём в суровые времена. Суровые и «прогрессивные». Когда большие дяди в Голливуде хотят и на новых франшизах на лаврах (и сборах!) почивать долго, и при этом надо всякую «прогрессивную» твиттер-шизу в ширнармассы продвигать (а то бойцы за социальную справедливость этих боссов сами вмиг отменят!), а при всём этом получаемый кинопродукт ещё должен и понравиться обычному зрителю. Задача…
Да, у «Диснея» были божественные «Пираты Карибского моря». Но… Их по сути нет более. А на продолжение без Капитана Джека — Воробья я в кино просто не пойду. И не один я. Но сама идея старых добрых приключений… Где там джунгли, сокровища, страшные на лицо пираты и туземцы, где главный герой (вместе с героиней, опционально) преодолевает всё… Это же просто идеальный рецепт правильного блокбастера. Архетипы. А если у вас в загашнике ещё и подходящий парк аттракционов имеется… О! И «Дисней» смог. Фильм удался.
Да, он клиширован более чем целиком. Но это не баг, а фича. Ностальгия, а не эпигонство.
Итак, основные ингредиенты картины:
Берём побольше «Пиратов Карибского моря», ещё больше «Индианы Джонса» и чуток последней «Лары Крофт», самую щепотку «Мумии» (с Фрейзером), ещё немного «Копей царя Соломона» (Ричард Чемберлен + Шерон Стоун) любуемся на постер «Романа с камнем», взываем к духу картины «Агирре, гнев Божий» … Пригласить на роль рептилий из фильмов про анаконду (не той серии, где была Дж. Лопез, а следующей, про местные орхидеи).
Берём на главные роли чертовски обаятельного и привлекательного двухметрового громилу Дуйэна «Скалу» Джонсона и боевую лапочку Эмили Блант. Из второстепенных мелких околозлодеев особо отмечу Пола Джаматти (кто не смотрел его в «Большом толстом лжеце», очень рекомендую).
Побольше штампов, сыпануть яркого яда модной социальной повестки, добавить побольше розовых лепестков и зелени тропиков… И вуаля! Фильм готов!
И ведь и вправду получилось. Налицо имеем чуть ли не идеальный летний развлекательный блокбастер. Яд социальной повестки практически выветривается после первых примерно так минут двадцати, а дальше просто смотришь и любуешься. Старый кораблик, забавно пикирующиеся попутчики-подельники, идущие по их следам злодеи… Древнее и не только зло.
Ну и сокровище тоже тут будет. Особое спасибо за попугаев и крупных кошачьих. Они просто прекрасны!
Резюме: Легкое приключенческое кино. Как лёгкое вино.
По сути — штамп на штампе, но смотрится очень хорошо. А на большом экране так просто великолепно.
Рекомендую от всей души!
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Отряд самоубийц: Миссия навылет».
Почти авторское кино знаменитого режиссёра Джеймса Ганна.
Это отличное кино. Это плохое кино. Это плохое в самых разных смыслах кино. И в то же время местами это чуть ли не шедевр жанра. Жанра кровавого комикса и отвязной комедии.
Ганн смог. Он снял безумное и безбашенное кино. Банда злодеев и антигероев получает приказ насчёт очередной своей миссии. Десантироваться, порвать всех, унести что надо, вернуться обратно в тюрьму. Точка. Да, мы помним предыдущий фильм про этих парней от режиссёра Эйра. Красивый рекламный ролик и непонятный слабый фильм. ( А ещё вспомним древнюю дилогию про Грязную Дюжину и относительно немолодой боевичок с Г.Бьюзи) Теперь же всё наоборот и типа по-взрослому. По-взрослому здесь понимается в том смысле, что будет много физиологически-сортирного юмора и насилия с кровищей.
Экшена тут много и он очень бодрый. Что есть хорошо. Первые минут так пятнадцать вообще практически шедевр. Омаха-бич нон-стоп. Душа просто пела как все эти уроды выкашивались и выкашивали других уродов.
И таких экшен сцен в фильме будет немало. И это есть очень хорошо.
Далее, герои. Все герои данной драмы, от полковника (формальный командир отряда) и заканчивая последним отрыгивателем разноцветных горошин, вызывают мало жалости и сочувствия. Впрочем, полковник Рик Флэгг, или там Бладспорт, или Крысолов-2 какие-то симпатии ещё вызывают. Шикарен Миротворец в исполнении рестлера Д. Сины. Забавна антропоморфная акула (в оригинале озвучиваемая С.Сталлоне). Блистательна Марго Робби в традиционной роли Харли Куин. Забавны Майкл Рукер и Джай Кортни. Ужасна негритянка- главная начальница этого суперсекретного (но базирующегося в по сути обычной тюрьме строгого режима) отряда головорезов.
Беда в том, что не то что «никого не жаль»(с). Нет, пару персонажей мы было всёж жаль. И боёвка тут была отличная (даже пусть и с бабочками и цветами под автоматным огнём). Беда в том что Ганн остался верен себе. И снял он по сути макабрическое шапито. Более жестокую и отмороженную версию своих же «Стражей Галактики». Со всеми своими тараканами в голове (что доказывает пара спорных шутеек и дополнительная сценка после начала финальных титров). Ганну явно не помешает сходит к нормальному психологу (не путать с психоаналитиками). Или, как минимум, уменьшить потребление всяких там нерекомендуемых законом продуктов.
Что ещё. Харли Куин. Она прекрасна. Она шикарна. Она роскошна. Она безумна. Но… А зачем она тут? И без неё всё было бы норм.
Насмешила сильная и независимая командирша местных повстанцев. Мечтающая скинуть диктатуру и провести в своей стране свободные выборы.
Как забавен и антиамериканский левацкий посыл Ганна.
Очень слабая финальная битва.
Отмечу также очень приятный саундтрек картины (слабее, чем был у ганновских «Стражей Галактики», но всёж).
Резюме:
1. Ганн – больной ублюдок.
2. Фильм в своём жанре просто отменный.
3. Детям и подросткам смотреть такое нельзя. Только старым циничным взрослым. Пьяницам подседелым. ))
4. Налицо один из лучших боевиков этого лета, а возможно, и всего года.
5. Смотреть можно.
p.s. Птичку жалко!
Почти авторское кино знаменитого режиссёра Джеймса Ганна.
Это отличное кино. Это плохое кино. Это плохое в самых разных смыслах кино. И в то же время местами это чуть ли не шедевр жанра. Жанра кровавого комикса и отвязной комедии.
Ганн смог. Он снял безумное и безбашенное кино. Банда злодеев и антигероев получает приказ насчёт очередной своей миссии. Десантироваться, порвать всех, унести что надо, вернуться обратно в тюрьму. Точка. Да, мы помним предыдущий фильм про этих парней от режиссёра Эйра. Красивый рекламный ролик и непонятный слабый фильм. ( А ещё вспомним древнюю дилогию про Грязную Дюжину и относительно немолодой боевичок с Г.Бьюзи) Теперь же всё наоборот и типа по-взрослому. По-взрослому здесь понимается в том смысле, что будет много физиологически-сортирного юмора и насилия с кровищей.
Экшена тут много и он очень бодрый. Что есть хорошо. Первые минут так пятнадцать вообще практически шедевр. Омаха-бич нон-стоп. Душа просто пела как все эти уроды выкашивались и выкашивали других уродов.
И таких экшен сцен в фильме будет немало. И это есть очень хорошо.
Далее, герои. Все герои данной драмы, от полковника (формальный командир отряда) и заканчивая последним отрыгивателем разноцветных горошин, вызывают мало жалости и сочувствия. Впрочем, полковник Рик Флэгг, или там Бладспорт, или Крысолов-2 какие-то симпатии ещё вызывают. Шикарен Миротворец в исполнении рестлера Д. Сины. Забавна антропоморфная акула (в оригинале озвучиваемая С.Сталлоне). Блистательна Марго Робби в традиционной роли Харли Куин. Забавны Майкл Рукер и Джай Кортни. Ужасна негритянка- главная начальница этого суперсекретного (но базирующегося в по сути обычной тюрьме строгого режима) отряда головорезов.
Беда в том, что не то что «никого не жаль»(с). Нет, пару персонажей мы было всёж жаль. И боёвка тут была отличная (даже пусть и с бабочками и цветами под автоматным огнём). Беда в том что Ганн остался верен себе. И снял он по сути макабрическое шапито. Более жестокую и отмороженную версию своих же «Стражей Галактики». Со всеми своими тараканами в голове (что доказывает пара спорных шутеек и дополнительная сценка после начала финальных титров). Ганну явно не помешает сходит к нормальному психологу (не путать с психоаналитиками). Или, как минимум, уменьшить потребление всяких там нерекомендуемых законом продуктов.
Что ещё. Харли Куин. Она прекрасна. Она шикарна. Она роскошна. Она безумна. Но… А зачем она тут? И без неё всё было бы норм.
Насмешила сильная и независимая командирша местных повстанцев. Мечтающая скинуть диктатуру и провести в своей стране свободные выборы.
Как забавен и антиамериканский левацкий посыл Ганна.
Очень слабая финальная битва.
Отмечу также очень приятный саундтрек картины (слабее, чем был у ганновских «Стражей Галактики», но всёж).
Резюме:
1. Ганн – больной ублюдок.
2. Фильм в своём жанре просто отменный.
3. Детям и подросткам смотреть такое нельзя. Только старым циничным взрослым. Пьяницам подседелым. ))
4. Налицо один из лучших боевиков этого лета, а возможно, и всего года.
5. Смотреть можно.
p.s. Птичку жалко!
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
Люблю я итальянское кино. Поэтому всегда стараюсь его посмотреть. Глянул вот на днях и этих вот «Хищников» (I predatori. 2020). Фильм режиссёра Пьетро Кастеллито. Был отмечен призом за лучший сценарий в программе «Горизонты» на Венецианском кинофестивале в 2020 году.
Чтож, посмотрел.
Скажу честно — не особо. Вот совсем не особо.
Беда в том что драмеди — это, видимо, не совсем своё для кинематографистов с Аппенин. Вот чистые комедия или там социальная драма… А так — долго и муторно. Я понимаю восторг кинокритиков (но в последние годы этих критиков смело можно слать сразу же в Клоаку). Но фильм этот не для массового зрителя. Страшно затянутое начало. Слишком долго знакомят нас с бытом (и бытиём) двух семейств — буржуазной и условно-маргинальной. Но что утончённые эстеты и люди искусства и науки врачевания, что полууголовные шовинисты — у всех одни и те же, в сущности, проблемы. Любовь. Здоровье. Дети. Работа. Это то, что волнует каждого из нас. Мошенники. Пресыщённость. Усталость. И так ли уж важно, пьёшь ли ты изысканный коктейль или напиток из забегаловки.
Слава Богу, тут нет разоблачений «ужасов» буржуа и итальянского аналога «белого братства» (кроме кельтского креста там на стене будет ещё один древний символ, вполне ныне поганый. Но акцента на нём нет. И это хорошо.) Чем плохи условные бедняки? Тем что горячо любят свою страну, свою землю? Нет тут зла. А вот что оружием барыжат — это плохо. Вообще, тутошние «полу-братки» в чём-то напоминают отошедших от дел пенсионеров ИРА или там ЭТА — зарабатывающих ныне себе на пиццу простой торговлей оружием…
А вот как бы успешные их земляки… Искусство, картины, умные книги… Они могут свести с ума. И пресытить. И тогда люди пускаются в блуждания в лабиринте запретных страстей. Ищут только удовольствий. Купаются в эгоизме.
Короче, первый час — тягомотина страшная. Разве что вечеринка со стрельбой по мишеням удалась. Отдых здоровых людей. В отличие от снобов и интеллигентов. Впрочем, у всех тут свои тараканы в головах. В общем, первый час смотреть было почти невыносимо скучно. Но это искупает повествование часа второго. И хороший финал картины. Когда нашлось-таки несколько нормальных и условно честных людей на обе эти семейные по сути банды…
Хотел бы также отметить, что данный фильм изредка радует своего зрителя и просто эстетически красивыми кадрами. Итальянская природа и всё такое, понимаешь.
Резюме:
Не могу рекомендовать эту картину к просмотру. Разве что только самым преданным поклонникам итальянского синематографа. Ибо тут всё ж есть, на что посмотреть. Но для массового зрителя данная картина будет, скорее всего, слишком уж затянутой и скучной.
Чтож, посмотрел.
Скажу честно — не особо. Вот совсем не особо.
Беда в том что драмеди — это, видимо, не совсем своё для кинематографистов с Аппенин. Вот чистые комедия или там социальная драма… А так — долго и муторно. Я понимаю восторг кинокритиков (но в последние годы этих критиков смело можно слать сразу же в Клоаку). Но фильм этот не для массового зрителя. Страшно затянутое начало. Слишком долго знакомят нас с бытом (и бытиём) двух семейств — буржуазной и условно-маргинальной. Но что утончённые эстеты и люди искусства и науки врачевания, что полууголовные шовинисты — у всех одни и те же, в сущности, проблемы. Любовь. Здоровье. Дети. Работа. Это то, что волнует каждого из нас. Мошенники. Пресыщённость. Усталость. И так ли уж важно, пьёшь ли ты изысканный коктейль или напиток из забегаловки.
Слава Богу, тут нет разоблачений «ужасов» буржуа и итальянского аналога «белого братства» (кроме кельтского креста там на стене будет ещё один древний символ, вполне ныне поганый. Но акцента на нём нет. И это хорошо.) Чем плохи условные бедняки? Тем что горячо любят свою страну, свою землю? Нет тут зла. А вот что оружием барыжат — это плохо. Вообще, тутошние «полу-братки» в чём-то напоминают отошедших от дел пенсионеров ИРА или там ЭТА — зарабатывающих ныне себе на пиццу простой торговлей оружием…
А вот как бы успешные их земляки… Искусство, картины, умные книги… Они могут свести с ума. И пресытить. И тогда люди пускаются в блуждания в лабиринте запретных страстей. Ищут только удовольствий. Купаются в эгоизме.
Короче, первый час — тягомотина страшная. Разве что вечеринка со стрельбой по мишеням удалась. Отдых здоровых людей. В отличие от снобов и интеллигентов. Впрочем, у всех тут свои тараканы в головах. В общем, первый час смотреть было почти невыносимо скучно. Но это искупает повествование часа второго. И хороший финал картины. Когда нашлось-таки несколько нормальных и условно честных людей на обе эти семейные по сути банды…
Хотел бы также отметить, что данный фильм изредка радует своего зрителя и просто эстетически красивыми кадрами. Итальянская природа и всё такое, понимаешь.
Резюме:
Не могу рекомендовать эту картину к просмотру. Разве что только самым преданным поклонникам итальянского синематографа. Ибо тут всё ж есть, на что посмотреть. Но для массового зрителя данная картина будет, скорее всего, слишком уж затянутой и скучной.
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Сад вечерних туманов» (2019).
Картина совместного производства Великобритании и Малайзии.
Это очень своеобразное кино. Очень красивое эстетически и весьма неспешное (хотя и экшен тут тоже будет). По большей части это военная драма и мелодрама. Это рассказ о жизни людей южной земли. Переживших сперва страшную японскую, а затем вернувшуюся английскую оккупацию.
Молодая женщина Лин — вначале сотрудник судебных органов, «охотник на японских милитаристов-военных преступников», потом отходит от дел. У неё есть ещё одна цель — успокоить свою душу. Выполнить по сути последнюю волю своей погибшей сестры. И дать упокоение ей и успокоение себе. Только это всё будет очень и очень непросто.
Лин едет в гости к своим британским друзьям, знакомится со знаменитым японским садовником (великолепная актёрская работа Хироси Абэ). Там она постигает красоту японского эстетического взгляда на мир. И концепции японского сада (камни и всё такое).
При всё этом женщина отлично помнит ад японского лагеря. Который она смогла пройти, но где погибла её младшая сестрёнка… А ещё тут местные маоисты-партизаны начинают народ кошмарить… Правда, обратного кошмаринга, навроде знаменитых некогда фото британских десантников с отрезанными головами малайцев в этом фильме не будет. Звери тут только левацкие отморозки и (ранее) японские солдаты.
Данный фильм лишь самую малость напоминает знаменитую картину «Ночной портье» 1973 года. Тут всё более традиционно и несравнимо более красиво. Но также отлично показано и то, почему даже сейчас население стран Юго-Восточной Азии очень сильно не любит японцев. Справедливо не любит. Ибо есть вещи, забывать которые просто нельзя.
В общем, очень красивое и приятное кино. Красивое практически во всём — в показе природы, чудес японского традиционного сада, в моментах японский и английской культур…
Любителям мелодрам и военного кино весьма рекомендую.
Хорошее кино.
«Воспоминания» (2021).
Фильм режиссёра, сценариста и продюсера Лизы Джой, в главной роли — Хью Джекман.
Перед нами картина довольно таки редкого ныне жанра — фантастический нуар. Только это будет не очередной «Бегущий по лезвию». Это гораздо ближе к собственно самим истокам нуара. Некий детектив, не обязательно крутой аки Джон Макклейн + Томас Магнум. Это может быть и вполне простой на первый взгляд человек. Конечно же, пьющий. Конечно же, с посттравматическим синдромом. Представитель некоего явно «потерянного поколения», неявная жертва некоей минувшей войны. Всё — как при рождении жанра. Будет и классическая роковая красотка. Будет и разумный друг детектива (которого тот, ясно дело, не послушается). Будут честные и коррумпированные сотрудники правоохранительных органов. Будут несчастные маргиналы и сильные века сего, самозваные хозяева жизни, местные нувориши. Как и вполне классически бандиты. Только декорациями ко всему этому будут в основном красивейшие виды полузатопленного наступающим океаном Майами. Будут роскошные виды встающих прямо из моря высотных зданий. Саундтрек весьма приятный.
К сожалению, фильм, что называется, не зашёл современному западному зрителю. Как и критикам. Не знаю, но видимо, сказалось то что главные персонажи тут — белые.(((И традиционно ориентированные в плане личной жизни. А ещё критики просто зажрались. В кои то веки выходит отлиный и визуально просто роскошные неонуар — а им всё не то и не так. Что, герой Джекмана якобы просто вялый и никакой? Простите, но каким альтернативным чувствилищем для этого нужно смотреть фильм?! Подобно многим своим коллегам по старым «чёрным» книгам и фильмам он действительно много пьёт и много рефлексирует. Но когда надо — то и действует тоже. И в картине это есть. А ещё можно подозревать что и в прошлой своей ипостаси этот персонаж был отнюдь не безобидным кабинетным работником…
Нельзя также не восхититься и актёрской работой Ребекки Фергюсон. Я бы за созданный ею образ местной роковой красотки Мэй смело «Оскара» дал.
А в общем и целом, мы имеем красивое, нет, просто шикарное визуально кино. Немного медитативное. Неспешное. Но глубокое.
Отличный стильный мрачный детектив. Замечательная работа. С правильным, наверное, финалом.
А если совсем просто — то скрестили «Особое мнение» и «Долгий сон». И получился почти шедевр.
Приятного просмотра на большом экране!
Режиссёр Родольфо Саягес вкупе с продюсером Федерико Альваресом, дуэт, уже успешно набивший руки на создании ужастиков, порадовал нас новым своим почт шедевром — х/ф «Не дыши — 2».
И снова пред нами предстанет мрачный унылый старый дом и его обитатель — жилистый слепой старик. Этого седого атлета играет небезизвестный Стивен Лэнг («Боги и генералы», «Тумстоун», «Аватар» и т. д.). Живёт с ним его внучка, очаровательная девочка-подросток в блестящем просто исполнении Мэдлин Грейс. И всё бы было хорошо, но однажды в этот дом пришли очень нехорошие и злые люди с оружием…
Ну а далее всё понятно. Началась «взрослая» (т. е. с кровищей по стенам) версия «Одного дома».
Впрочем, лично мне эта истории гораздо более напомнила один американский же фильм где-то из начала 90-х. Там рассказывалось про старика, ветерана Второй мировой. Который когда-то прославился тем, что в подземном бою (в какой-то шахте) смог одним штыком уработать насмерть пятерых японских солдат. А в старости он оказался жителем «плохого» района (прям как герой того же Лэнга в этом новом фильме). Где свирепствовала банда цветных гопников и рэкетиров (сейчас про такое фильм уже не снимут, неполиткорректно и политически типа неверно, понимаш!). Дедом наступил им на мозоль и они пришли в его дом. Где и остались… Вспомним его и «Гран Торино» великого Клинта Иствуда. Только одно тут будет «но» — «Не дыши-2» — это драма на минималках. Фильм сей гораздо ближе к чистому хоррору и местами даже слешеру. Ну и генезис от боевика тоже налицо. Скажу более, мне не понравилась драматическая интрига второй половины картины. И скажу я подобно бандиту-латиносу из неё же — «Неправильно это!». Понятно — да. Логично — допустим. Но всё равно как-то неправильно. Хотя финал я угадал. И с ним я согласен. Как и с выбором, что сделал один из главных героев, тоже. А вообще, наркота и тюряга никого до добра не доводят. Да.
В общем, как боевик — фильм удался. Слепой дед (бывший офицер спецназа) ураганит по-полной. Насилие тут будет суровым, черепа и шеи трещать будут. Вообще, сей фильм — гимн тому холодному в основном оружию, что именно что оказалось под рукой в нужный час. И которое оставляет после себя по большей классические травмы, нанесённые тупым тяжёлым предметом. Но отморозков тут ни капельки не жаль. А дед — настоящий монстр. Но на сей раз уже скорее в положительном смысле этого слова.
Интересен и социальный аспект фильма. Классический пригород, местообитание былого низшего среднего класса, «синих воротничков», ставшее по сути некоей «территорией команчей», куда даже полиция с пожарными не спешат приехать… Что это — аллюзия на сумерки великой державы, что, подобно многим своих предшественникам на исторической арене, растратила свои силы впустую во множестве локальных войн? Оставив себе только нищету своих граждан и наплодив научившихся легко убивать отморозков?..
Очень даже неплохое кино. Мясо с кровью, бодрящей прожарки. Лэнг просто великолепен. Как и девчонка.
Достойное кино. Как минимум на один просмотр. Это как минимум.
Картина совместного производства Великобритании и Малайзии.
Это очень своеобразное кино. Очень красивое эстетически и весьма неспешное (хотя и экшен тут тоже будет). По большей части это военная драма и мелодрама. Это рассказ о жизни людей южной земли. Переживших сперва страшную японскую, а затем вернувшуюся английскую оккупацию.
Молодая женщина Лин — вначале сотрудник судебных органов, «охотник на японских милитаристов-военных преступников», потом отходит от дел. У неё есть ещё одна цель — успокоить свою душу. Выполнить по сути последнюю волю своей погибшей сестры. И дать упокоение ей и успокоение себе. Только это всё будет очень и очень непросто.
Лин едет в гости к своим британским друзьям, знакомится со знаменитым японским садовником (великолепная актёрская работа Хироси Абэ). Там она постигает красоту японского эстетического взгляда на мир. И концепции японского сада (камни и всё такое).
При всё этом женщина отлично помнит ад японского лагеря. Который она смогла пройти, но где погибла её младшая сестрёнка… А ещё тут местные маоисты-партизаны начинают народ кошмарить… Правда, обратного кошмаринга, навроде знаменитых некогда фото британских десантников с отрезанными головами малайцев в этом фильме не будет. Звери тут только левацкие отморозки и (ранее) японские солдаты.
Данный фильм лишь самую малость напоминает знаменитую картину «Ночной портье» 1973 года. Тут всё более традиционно и несравнимо более красиво. Но также отлично показано и то, почему даже сейчас население стран Юго-Восточной Азии очень сильно не любит японцев. Справедливо не любит. Ибо есть вещи, забывать которые просто нельзя.
В общем, очень красивое и приятное кино. Красивое практически во всём — в показе природы, чудес японского традиционного сада, в моментах японский и английской культур…
Любителям мелодрам и военного кино весьма рекомендую.
Хорошее кино.
«Воспоминания» (2021).
Фильм режиссёра, сценариста и продюсера Лизы Джой, в главной роли — Хью Джекман.
Перед нами картина довольно таки редкого ныне жанра — фантастический нуар. Только это будет не очередной «Бегущий по лезвию». Это гораздо ближе к собственно самим истокам нуара. Некий детектив, не обязательно крутой аки Джон Макклейн + Томас Магнум. Это может быть и вполне простой на первый взгляд человек. Конечно же, пьющий. Конечно же, с посттравматическим синдромом. Представитель некоего явно «потерянного поколения», неявная жертва некоей минувшей войны. Всё — как при рождении жанра. Будет и классическая роковая красотка. Будет и разумный друг детектива (которого тот, ясно дело, не послушается). Будут честные и коррумпированные сотрудники правоохранительных органов. Будут несчастные маргиналы и сильные века сего, самозваные хозяева жизни, местные нувориши. Как и вполне классически бандиты. Только декорациями ко всему этому будут в основном красивейшие виды полузатопленного наступающим океаном Майами. Будут роскошные виды встающих прямо из моря высотных зданий. Саундтрек весьма приятный.
К сожалению, фильм, что называется, не зашёл современному западному зрителю. Как и критикам. Не знаю, но видимо, сказалось то что главные персонажи тут — белые.(((И традиционно ориентированные в плане личной жизни. А ещё критики просто зажрались. В кои то веки выходит отлиный и визуально просто роскошные неонуар — а им всё не то и не так. Что, герой Джекмана якобы просто вялый и никакой? Простите, но каким альтернативным чувствилищем для этого нужно смотреть фильм?! Подобно многим своим коллегам по старым «чёрным» книгам и фильмам он действительно много пьёт и много рефлексирует. Но когда надо — то и действует тоже. И в картине это есть. А ещё можно подозревать что и в прошлой своей ипостаси этот персонаж был отнюдь не безобидным кабинетным работником…
Нельзя также не восхититься и актёрской работой Ребекки Фергюсон. Я бы за созданный ею образ местной роковой красотки Мэй смело «Оскара» дал.
А в общем и целом, мы имеем красивое, нет, просто шикарное визуально кино. Немного медитативное. Неспешное. Но глубокое.
Отличный стильный мрачный детектив. Замечательная работа. С правильным, наверное, финалом.
А если совсем просто — то скрестили «Особое мнение» и «Долгий сон». И получился почти шедевр.
Приятного просмотра на большом экране!
Режиссёр Родольфо Саягес вкупе с продюсером Федерико Альваресом, дуэт, уже успешно набивший руки на создании ужастиков, порадовал нас новым своим почт шедевром — х/ф «Не дыши — 2».
И снова пред нами предстанет мрачный унылый старый дом и его обитатель — жилистый слепой старик. Этого седого атлета играет небезизвестный Стивен Лэнг («Боги и генералы», «Тумстоун», «Аватар» и т. д.). Живёт с ним его внучка, очаровательная девочка-подросток в блестящем просто исполнении Мэдлин Грейс. И всё бы было хорошо, но однажды в этот дом пришли очень нехорошие и злые люди с оружием…
Ну а далее всё понятно. Началась «взрослая» (т. е. с кровищей по стенам) версия «Одного дома».
Впрочем, лично мне эта истории гораздо более напомнила один американский же фильм где-то из начала 90-х. Там рассказывалось про старика, ветерана Второй мировой. Который когда-то прославился тем, что в подземном бою (в какой-то шахте) смог одним штыком уработать насмерть пятерых японских солдат. А в старости он оказался жителем «плохого» района (прям как герой того же Лэнга в этом новом фильме). Где свирепствовала банда цветных гопников и рэкетиров (сейчас про такое фильм уже не снимут, неполиткорректно и политически типа неверно, понимаш!). Дедом наступил им на мозоль и они пришли в его дом. Где и остались… Вспомним его и «Гран Торино» великого Клинта Иствуда. Только одно тут будет «но» — «Не дыши-2» — это драма на минималках. Фильм сей гораздо ближе к чистому хоррору и местами даже слешеру. Ну и генезис от боевика тоже налицо. Скажу более, мне не понравилась драматическая интрига второй половины картины. И скажу я подобно бандиту-латиносу из неё же — «Неправильно это!». Понятно — да. Логично — допустим. Но всё равно как-то неправильно. Хотя финал я угадал. И с ним я согласен. Как и с выбором, что сделал один из главных героев, тоже. А вообще, наркота и тюряга никого до добра не доводят. Да.
В общем, как боевик — фильм удался. Слепой дед (бывший офицер спецназа) ураганит по-полной. Насилие тут будет суровым, черепа и шеи трещать будут. Вообще, сей фильм — гимн тому холодному в основном оружию, что именно что оказалось под рукой в нужный час. И которое оставляет после себя по большей классические травмы, нанесённые тупым тяжёлым предметом. Но отморозков тут ни капельки не жаль. А дед — настоящий монстр. Но на сей раз уже скорее в положительном смысле этого слова.
Интересен и социальный аспект фильма. Классический пригород, местообитание былого низшего среднего класса, «синих воротничков», ставшее по сути некоей «территорией команчей», куда даже полиция с пожарными не спешат приехать… Что это — аллюзия на сумерки великой державы, что, подобно многим своих предшественникам на исторической арене, растратила свои силы впустую во множестве локальных войн? Оставив себе только нищету своих граждан и наплодив научившихся легко убивать отморозков?..
Очень даже неплохое кино. Мясо с кровью, бодрящей прожарки. Лэнг просто великолепен. Как и девчонка.
Достойное кино. Как минимум на один просмотр. Это как минимум.
делай что должно - и будь что будет!