Снял эту картину режиссёр Гуидо Кьеза (интересно, не родич ли он знаменитому журналисту и политологу). В главной роли – Валентина Лодовини.
Это одновременно очень смешная и очень грустная история. Жила-была
женщина примерно сорока лет отроду. Занималась она в одной жутко серьёзной фирме очень серьёзной работой – рулила маркетингом. Но непосредственным начальником у неё был… гхм. Довольно молодой ещё ловелас, непрофессионал – но зато родственник кого надо. И вот однважды он «обрадовал» нашу героиню – представил её новому куратору, модной двадцатлетней блогерше-тиктокерше. Та, о санта моцарелла, полная дура, но зато с огромной аудиторией.
А ещё у нашей героини проблемы с лишним весом (ну, это она так зря, конечно). И большие проблемы в личной жизни. И вообще она каждый день мечется, аки белка в колесе. Работа, домашние хлопоты, улаживание кучи ежедневных проблем… И никто это не ценит и не понимает. Наоборот, все с удовольствием на этой тётке практически едут. Да ещё и погоняют. И сосед сверху вконец оборзел – взял моду устраивать вечеринки в четыре часа утра. Но однажды случилось нечто. И героиня внезапно для окружающих расправляет плечи (до крыльев ещё далеко, хотя…).
Вставай, готовься сделать шаг! Тебе дан знак!!! -)
И выглядит этот бунт (попытка преображения) , слава Богу, не как модный ныне там феминизм, а как нормальный порыв нормального человека. А ещё тут будет масса самых вкусных и традиционных для итальянского кино фишек – вкусная еда, ленивые полицейские, очень ленивые мастера по вызову, кумовство и протекция для своих, общий пофигизм и медитативный взгляд на мир а ля соседняя маньяна. Ибо зачем напрягаться, если можно не напрягаться?
Данная картина поднимает также и проблему разницы поколений. И проблему их образования, и проблему виртуальной и телефонной зависимости современников. Будут и кошки. И макароны. И фисташковое мороженое.
Хороший фильм. Местами очень смешной, местами грустный. Жизненный.
Про пробуждение львицы.
Хорошее кино.
/
