14.02.2023 Умер Евгений Владимирович Щепетнов.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.
Смотрим Кино
Модератор: Модераторы
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Грех».
Новый фильм А. Кончаловского. Совместное производство России и Италии.
Снимали в Италии, актёры тоже почти все итальянские.
А сам фильм – драма о позднем Микеланджело. О тёмной стороне его гения, там, как приходилось ему выкручиваться среди кубла тогдашних итальянских политических интриг. Крутиться и выживать. И ваять шедевры.
Это мрачное, тёмное, тяжёлое кино. Местами почти сокуровщина. Но есть в нём нечто, что позволяет говорить о данной картине положительно…
Великий гений эпохи Возрождения предстаёт здесь простым грешных человеком, со всеми его слабостями и ошибками.
Кстати, вспомнил почему-то классический роман Ирвинга Стоуна «Муки и радости».
В общем и целом – весьма неплохое кино, пусть и на любителя. Но интересующимся историей мировой художественной культуры – рекомендую!
Новый фильм А. Кончаловского. Совместное производство России и Италии.
Снимали в Италии, актёры тоже почти все итальянские.
А сам фильм – драма о позднем Микеланджело. О тёмной стороне его гения, там, как приходилось ему выкручиваться среди кубла тогдашних итальянских политических интриг. Крутиться и выживать. И ваять шедевры.
Это мрачное, тёмное, тяжёлое кино. Местами почти сокуровщина. Но есть в нём нечто, что позволяет говорить о данной картине положительно…
Великий гений эпохи Возрождения предстаёт здесь простым грешных человеком, со всеми его слабостями и ошибками.
Кстати, вспомнил почему-то классический роман Ирвинга Стоуна «Муки и радости».
В общем и целом – весьма неплохое кино, пусть и на любителя. Но интересующимся историей мировой художественной культуры – рекомендую!
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Мидуэй»
Режиссёр – Роланд Эммерих.
Картина – обзор ситуации на Тихоокеанском ТВД зимой 1941- летом 1942.
Перл-Харбор и Мидуэй. Авианосцы и эсминцы, торпедоносцы и подводные лодки. Мудрые адмиралы и безбашенные пилоты.
Неплохой красочный военный боевик. Про ту войну, когда мы с янки были по одну сторону…
Наверное, это картина на один раз. Но – только на большом экране!
Лично мне фильм понравился.
Режиссёр – Роланд Эммерих.
Картина – обзор ситуации на Тихоокеанском ТВД зимой 1941- летом 1942.
Перл-Харбор и Мидуэй. Авианосцы и эсминцы, торпедоносцы и подводные лодки. Мудрые адмиралы и безбашенные пилоты.
Неплохой красочный военный боевик. Про ту войну, когда мы с янки были по одну сторону…
Наверное, это картина на один раз. Но – только на большом экране!
Лично мне фильм понравился.
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
"Аванпост".
Режиссёр Егор Баранов представил на суд зрителей и критики свой новый проект – фантастический боевик «Аванпост». И скажу сразу – фильм сей меня очень приятно удивил! Это – отличный именно что чистокровный боевик!
Скажу сразу и честно – проблем у картины много. Но как боевик фильм удался однозначно. И это по сути – тихий прорыв в отечественном нашем синематографе, как тот же «Ночной Дозор» (тоже весьма неоднозначный) в своё время. Наши показали что научились снимать фантастические боевики. Это было много лучше погибшего в муках двухголового «Параграфа 78», это однозначно много лучше утопленного с розовых соплях с солёными фигами в кармане претенциозного и пустого «Притяжения» Фёдора Бондарчука-младшего. Можно вспомнить и тени бессмертного шедевра П.Верховена «Звёздный десант».
«Аванпост» - это и боевик, и фильм-катастрофа. Внезапно происходит что-то очень страшное. Но Москва (и не только) уцелела. И надо жить, а чтоб жить – выжить. Понять что там вдалеке, за той чертой, где подлый враг…
Данная картина была бы мегашедевром лет так десять тому назад. Но и сейчас она достойна самых добрых слов. Не за попытки сделать из первопрестольной некий аналог мира «Бегущего по лезвию», но за честную боевку. За талантливое использование бронетехники и оружия. И это после позорных «Защитников», беззубого «Крыма», вторичного и сырого «Героя»… Наконец-то родимое Министерство обороны дало свою бронетехнику в нужные руки! И это было просто прекрасно! Ураганная пальба по наступающему противнику, снос бронетехникой целых толп, огонь из автоматов и гранатомётов… Уже только ради этих сцен этот фильм просто необходимо посмотреть на большом экране!
А на закуску есть небанальная банальность сюжета. Ну типа как же так, один лишь боевик без страданий и размышлений о том что есть человек – сие неправильно ведь типа да. А вот тут они зря. Ибо сценарий картины писали не Лем, не Стругацкие и не Хайнлайн. Надо было ограничиться честным боевиком.
Ну и сократить фильм минут на 15-20. А в остальном – это было просто здорово! Честный и практически чистый боевик! И даже Чадов не раздражал.
Особое спасибо Лавроненко, рад был снова видеть его на большом экране. Да и Фёдоров тут неплох.
Резюме:
Честный такой штурмовой НФ-боевик. Прекрасное в своей нише кино. Наши таки смогли. Ура!
Режиссёр Егор Баранов представил на суд зрителей и критики свой новый проект – фантастический боевик «Аванпост». И скажу сразу – фильм сей меня очень приятно удивил! Это – отличный именно что чистокровный боевик!
Скажу сразу и честно – проблем у картины много. Но как боевик фильм удался однозначно. И это по сути – тихий прорыв в отечественном нашем синематографе, как тот же «Ночной Дозор» (тоже весьма неоднозначный) в своё время. Наши показали что научились снимать фантастические боевики. Это было много лучше погибшего в муках двухголового «Параграфа 78», это однозначно много лучше утопленного с розовых соплях с солёными фигами в кармане претенциозного и пустого «Притяжения» Фёдора Бондарчука-младшего. Можно вспомнить и тени бессмертного шедевра П.Верховена «Звёздный десант».
«Аванпост» - это и боевик, и фильм-катастрофа. Внезапно происходит что-то очень страшное. Но Москва (и не только) уцелела. И надо жить, а чтоб жить – выжить. Понять что там вдалеке, за той чертой, где подлый враг…
Данная картина была бы мегашедевром лет так десять тому назад. Но и сейчас она достойна самых добрых слов. Не за попытки сделать из первопрестольной некий аналог мира «Бегущего по лезвию», но за честную боевку. За талантливое использование бронетехники и оружия. И это после позорных «Защитников», беззубого «Крыма», вторичного и сырого «Героя»… Наконец-то родимое Министерство обороны дало свою бронетехнику в нужные руки! И это было просто прекрасно! Ураганная пальба по наступающему противнику, снос бронетехникой целых толп, огонь из автоматов и гранатомётов… Уже только ради этих сцен этот фильм просто необходимо посмотреть на большом экране!
А на закуску есть небанальная банальность сюжета. Ну типа как же так, один лишь боевик без страданий и размышлений о том что есть человек – сие неправильно ведь типа да. А вот тут они зря. Ибо сценарий картины писали не Лем, не Стругацкие и не Хайнлайн. Надо было ограничиться честным боевиком.
Ну и сократить фильм минут на 15-20. А в остальном – это было просто здорово! Честный и практически чистый боевик! И даже Чадов не раздражал.
Особое спасибо Лавроненко, рад был снова видеть его на большом экране. Да и Фёдоров тут неплох.
Резюме:
Честный такой штурмовой НФ-боевик. Прекрасное в своей нише кино. Наши таки смогли. Ура!
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
Глянул тут пару свежих фильмов.
1) "Достать ножи".
Забавная смесь классического детектива, комедии и драмы. С отличным актёрским составом. В роли гениального частного сыщика - сам Д. Крэйг. Есть ещё Дж.ЛиКертис, Дон Джонсон, Ана Дэ Армас и Кристофер Пламмер.
Классика жанра - в стоящем на отшибе особняке погибает писатель-миллионер. Кто виноват? Родня то его вся со скелетами в шкафу и скрипит зубами и когтями в ожидании наследства...
Фильм очень красивый, "вкусный", но в середине весьма сильно провисающий.
Крейг был просто великолепен!!! (Кстати, кто не помнит - гляньте с ним старый криминальный фильм "Слоёный торт")
И куча отсылок и оммаж классическим детективным романам и сериалам.
Резюме:
Кино на один вечер. Но зато очень милое и забавное. Практически классическое убийство...
2) "Прекрасная эпоха".
Свежайшее французское кино. С Даниэлем Отоем и Фанни Ардан.
Великолепнейшая смесь драмы, мелодрамы и комедии. Фильм о любви, старении, мечте о днях своей юности...
Замечательный фильм. Светлый, грустный, тяжёлый...
Очень рекомендую!
Французы иногда ещё могут снимать отличное кино!
1) "Достать ножи".
Забавная смесь классического детектива, комедии и драмы. С отличным актёрским составом. В роли гениального частного сыщика - сам Д. Крэйг. Есть ещё Дж.ЛиКертис, Дон Джонсон, Ана Дэ Армас и Кристофер Пламмер.
Классика жанра - в стоящем на отшибе особняке погибает писатель-миллионер. Кто виноват? Родня то его вся со скелетами в шкафу и скрипит зубами и когтями в ожидании наследства...
Фильм очень красивый, "вкусный", но в середине весьма сильно провисающий.
Крейг был просто великолепен!!! (Кстати, кто не помнит - гляньте с ним старый криминальный фильм "Слоёный торт")
И куча отсылок и оммаж классическим детективным романам и сериалам.
Резюме:
Кино на один вечер. Но зато очень милое и забавное. Практически классическое убийство...
2) "Прекрасная эпоха".
Свежайшее французское кино. С Даниэлем Отоем и Фанни Ардан.
Великолепнейшая смесь драмы, мелодрамы и комедии. Фильм о любви, старении, мечте о днях своей юности...
Замечательный фильм. Светлый, грустный, тяжёлый...
Очень рекомендую!
Французы иногда ещё могут снимать отличное кино!
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
"Ржев".
Кратко и тезисно.
1. Боёвка - прекрасна. Что самый первый бой за деревню, что последующие. Да, "рядовой Райен" просто отдыхает. Кровища, огонь, кишки, глазные яблоки...
Снято не хуже чем у Шальопы.
2. Сценарий... Он словно из 90-х. Будто сценарист четверть века в каком холодильнике провёл. И это - главная проблема картины.
Ибо я могу понять и принять крутого живореза-урку. Такие были и фрицев тоже резали лихо. Могу понять позицию "я воюю не за Союз, а за тысячелетнюю Россию". Могу понять что среди командиров и особистов были упыри и дуболомы.
Но! Тут всё это представлено в полном ассортименте и так концентрированно... Перебор. Мягко говоря. Хотели, видимо, показать "мля, мля, мля, @ правда-мать мля" - но в итоге вышли сущие "соки говн"(с) {литературное выражение, если что}.
Ибо
а. Упырь из НКВД. Эталонный такой упырище. Вообще эталонный. (правда, всёж с яйцами в итоге).
б. Крутой урка. Лихой боец, блатной такой весь из себя. Тоже эталон практически.
в. Комиссар... Вроде ничего так мужик, хотя очёчки ненавязчиво так намекают.
г. Дуболом(на первый взгляд) подполковник. Тут всё сложно.
Просто вот мысль была - а что, секретнейшие планы Верховного командования могут сообщить простому младшему офицеру?..
д. много очень "гнилых базаров" "за жизнь" среди бойцов было.
И бег по снежному насту в полный рост...
Но всёж подвиг был показан... Да.
В общем, этот режиссёр в отличие от Шахназарова (слава его "Белому тигру") таки не смог.
Получилось как-то слишком уж упыристо-наваристо...
Фильм смотреть можно - но на перемотке. Только боевые сцены. Они то как раз получились.
Только они...
//
добавлю. в общем, бойцы в фильме нормальные. тот же усатый немолодой Папаня (или Папаша ), и боец справный, и человек хороший и нравственный. достойный солдат. И молодой доброволец из Москвы парень хороший, честный и образованный.
Командир роты тоже нормальный мужик.
Но... не ложка, а скорее большой черпак самой гнилой перестроечной чернухи портит все впечатление от увиденного.
Ну и есть вопросы. .. Скажем вести расстреливать своего бойца не в тыл, а за передовую, в простреливаемое немцами поле... и еще пара моментов недоумение вызвало. ..
Много плохого было на войне, но чернуха и гниль уже давно достали.
А жаль, потенциал у картины был хороший.
Кратко и тезисно.
1. Боёвка - прекрасна. Что самый первый бой за деревню, что последующие. Да, "рядовой Райен" просто отдыхает. Кровища, огонь, кишки, глазные яблоки...
Снято не хуже чем у Шальопы.
2. Сценарий... Он словно из 90-х. Будто сценарист четверть века в каком холодильнике провёл. И это - главная проблема картины.
Ибо я могу понять и принять крутого живореза-урку. Такие были и фрицев тоже резали лихо. Могу понять позицию "я воюю не за Союз, а за тысячелетнюю Россию". Могу понять что среди командиров и особистов были упыри и дуболомы.
Но! Тут всё это представлено в полном ассортименте и так концентрированно... Перебор. Мягко говоря. Хотели, видимо, показать "мля, мля, мля, @ правда-мать мля" - но в итоге вышли сущие "соки говн"(с) {литературное выражение, если что}.
Ибо
а. Упырь из НКВД. Эталонный такой упырище. Вообще эталонный. (правда, всёж с яйцами в итоге).
б. Крутой урка. Лихой боец, блатной такой весь из себя. Тоже эталон практически.
в. Комиссар... Вроде ничего так мужик, хотя очёчки ненавязчиво так намекают.
г. Дуболом(на первый взгляд) подполковник. Тут всё сложно.
Просто вот мысль была - а что, секретнейшие планы Верховного командования могут сообщить простому младшему офицеру?..
д. много очень "гнилых базаров" "за жизнь" среди бойцов было.
И бег по снежному насту в полный рост...
Но всёж подвиг был показан... Да.
В общем, этот режиссёр в отличие от Шахназарова (слава его "Белому тигру") таки не смог.
Получилось как-то слишком уж упыристо-наваристо...
Фильм смотреть можно - но на перемотке. Только боевые сцены. Они то как раз получились.
Только они...
//
добавлю. в общем, бойцы в фильме нормальные. тот же усатый немолодой Папаня (или Папаша ), и боец справный, и человек хороший и нравственный. достойный солдат. И молодой доброволец из Москвы парень хороший, честный и образованный.
Командир роты тоже нормальный мужик.
Но... не ложка, а скорее большой черпак самой гнилой перестроечной чернухи портит все впечатление от увиденного.
Ну и есть вопросы. .. Скажем вести расстреливать своего бойца не в тыл, а за передовую, в простреливаемое немцами поле... и еще пара моментов недоумение вызвало. ..
Много плохого было на войне, но чернуха и гниль уже давно достали.
А жаль, потенциал у картины был хороший.

делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Сиротский Бруклин», так называется картина Эдварда Нортона, причём с ним же в главной роли. А ещё там сняли Брюс Уиллис (и он здесь даже играет по-настоящему, как в старые добрые времена!), Алек Болдуин, Уиллем Дефо, Бобби Каннавале, Итан Салли…
Это очень любопытная картина. Нортон смог снять чистокровнейший нуар. Где есть практически одинокий сыщик, с кучей всевозможных проблем, есть страшное властное и сильное зло, есть неповторимая атмосфера ночного города. Город и ночь, блюз-клубы и бары. Где по улицам полузаброшенных домов ветер лениво кружит всякий мусор, а виски и кровь смешиваются воедино, подобно тому, как в этих самых барах иногда дым табачный смешивается с пороховым дымом… И возвышающийся сквозь эту тьму знаменитый Бруклинский мост.
Нортон играет мелкого сыщика. Точнее, одного из подручных сыщика. Убитого сыщика. И вот главная мысль сейчас у героя - найти убийц своего наставника. Найти и отомстить. Но всё оказывается очень непросто. Вдобавок детектив оказывается с определёнными психологическими проблемами. Он болен, может непроизвольно выкрикивать разные стишки и ругательства, он может непроизвольно жестикулировать… Но он ищет. И не отступает. Персонаж Нортона здесь блестяще воплотил самого каноничного из героев «чёрного» детективного романа – сыщика-одиночку, не отступающего и не сдающего. Не продающегося. И не потому что мало предложили. Просто… убийство товарища – это плохо для бизнеса. И вообще плохо. Неправильно. И не страшат его ни дубинки, ни пули, ни возможный грядущий долгий сон…
И герои романов Д.Хеммета, Э.Макбейна поняли и одобрили бы этого невзрачного на первый взгляд человека.
А по факту это что-то навроде смеси «Последнего бойскаута», «Мэрии» и «Мальтийского сокола». С «Однажды на Диком Западе». В стилистике и атмосфере 50-х.
При этом некоторые возникшие у мня поначалу опасения того, что и сюда напихают модные ныне голливудские тренды, слава Богу, всёж не оправдались. Потому что рассказанная история по сути универсальна. И может быть разыграна, образно говоря, под любыми звездами. И это очень грустная, грязная и актуальная, увы, история. Отличное кино,
Настоящий детектив. Настоящий нуар. Истинный. Браво, Эдвард!
Отличное кино!

Это очень любопытная картина. Нортон смог снять чистокровнейший нуар. Где есть практически одинокий сыщик, с кучей всевозможных проблем, есть страшное властное и сильное зло, есть неповторимая атмосфера ночного города. Город и ночь, блюз-клубы и бары. Где по улицам полузаброшенных домов ветер лениво кружит всякий мусор, а виски и кровь смешиваются воедино, подобно тому, как в этих самых барах иногда дым табачный смешивается с пороховым дымом… И возвышающийся сквозь эту тьму знаменитый Бруклинский мост.
Нортон играет мелкого сыщика. Точнее, одного из подручных сыщика. Убитого сыщика. И вот главная мысль сейчас у героя - найти убийц своего наставника. Найти и отомстить. Но всё оказывается очень непросто. Вдобавок детектив оказывается с определёнными психологическими проблемами. Он болен, может непроизвольно выкрикивать разные стишки и ругательства, он может непроизвольно жестикулировать… Но он ищет. И не отступает. Персонаж Нортона здесь блестяще воплотил самого каноничного из героев «чёрного» детективного романа – сыщика-одиночку, не отступающего и не сдающего. Не продающегося. И не потому что мало предложили. Просто… убийство товарища – это плохо для бизнеса. И вообще плохо. Неправильно. И не страшат его ни дубинки, ни пули, ни возможный грядущий долгий сон…
И герои романов Д.Хеммета, Э.Макбейна поняли и одобрили бы этого невзрачного на первый взгляд человека.
А по факту это что-то навроде смеси «Последнего бойскаута», «Мэрии» и «Мальтийского сокола». С «Однажды на Диком Западе». В стилистике и атмосфере 50-х.
При этом некоторые возникшие у мня поначалу опасения того, что и сюда напихают модные ныне голливудские тренды, слава Богу, всёж не оправдались. Потому что рассказанная история по сути универсальна. И может быть разыграна, образно говоря, под любыми звездами. И это очень грустная, грязная и актуальная, увы, история. Отличное кино,
Настоящий детектив. Настоящий нуар. Истинный. Браво, Эдвард!
Отличное кино!

делай что должно - и будь что будет!
-
- Posts in topic: 26
Смотрим Кино
"Тим Талер, или Проданный смех" ("Timm Thaler oder das verkaufte Lachen"). Потрясающая немецкая экранизация 2017 года режиссёра Андреаса Дрезена. Эту книгу пытались экранизировать не раз, та же советская экранизация убийственно точна... И вышла провальна. А тут... Для начала, Андреас Дрезен немного отступил от сюжета книги: действие не успело выйти из родного города Тима, исчез директор пароходства, зато эпизодический герой книги девочка Ида стала главной героиней. Но... Вот всё это только сделало фильм лучше.Дрездену удалось сохранить просто потрясающую атмосферу эпохи. Не просто костюмы и антураж, это именно время, когда жил Тим. И некоторые анахронизмы (например "мобильный телефон барона Треча" , когда его помощник принимает сигнал, стоя с большой антенной в руке а Треч говорит. что принёс миру замечательно адское изобретение) вписались просто потрясающе. А ещё тут немного иначе взглянули на историю. Ибо сложные рассуждения прямым текстом уместные в книге - фильм испортят. Фильм всё то же самое должен сказать не словами, игрой актёров - и вот тут всё удалось просто потрясающе. И подростки, сыгравшие Тима Таллера с Идой, и взрослые, сыгравшие Треча и Крешимира, они все сумели показать: Тим, получив свою способность. капля за каплей теряет человечность. В общем, опять жалко, что я 2 года назад не попал на этот фильм в кино. И в восторге, что посмотрел его уже сейчас.
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
Иногда людям просто хочется просто посмеяться.
Итак, посмотрел я вторую часть «Новогоднего беспредела. Полицейского с Рублёвки». И скажу так – было смешно! А это – главное. И не зря в рекламе этого фильма мелькала фрахза о единственной комедии. Потому что ждёт зрителей в грядущие новогодние праздничные дни? Явно тяжеловесная драма о страданиях устроивших кровавый путч декабристов? Вторая часть межпланетной любовной мелодрамы от Фёдора Бондарчука? Как бы комедия с подтекстом социальной драмы (это я про «Холопа» с Охлобыстиным)? Очередные мультики? Но людям иногда хочется просто смеяться. Просто отключиться в кинозале на полтора-два часа. Отрешиться от груза бед и забот, забыть о проблемах на работе и кредитах… Короче. Волшебный луч в кромешной тьме, спасибо тебе, спасибо тебе! А под Новый Год людям хочется и комедию посмотреть. Просто посмеяться от души. И пусть высоколобые критики скажут что тупо. Пускай. Потому что и «смех низа» (Бахтин) тоже иногда бывает важен и нужен. Ну а теперь собственно о комедии.
Главный герой тут – начальник Барвихинского отделения полиции Владимир Яковлев (в блестящем исполнении Сергея Борунова). Это тот ещё жучара и пройдоха, но при этом постоянно попадающий во всякие забавные и не очень ситуации. И пусть в его отделении нынче больше нет «демона» (вспоминаем первый фильм), сотруднички у него всё равно те ещё фрукты и сосиски. И проблем с ними будут море!
Что особо забавно. Отсылки к таким фильмам как «Уик-энд у Берни», «Один дома», «Терминатор». И «ДМБ». В наличии весьма приятственный саундтрек. Реально смешные эпизоды. Да, есть здесь и пошлые шутки, и тупое кобелячество героев, но ест и очень даже милые и сентиментальные эпизоды. Любовь, любовь, безбрежный океан!..
А ещё будет одно просто великолепное камео.
В общем, обычная такая комедия. Для взрослого зрителя. Проходная – но зато и смешная. На один раз – зато было весело.
С наступающими!!! )
Итак, посмотрел я вторую часть «Новогоднего беспредела. Полицейского с Рублёвки». И скажу так – было смешно! А это – главное. И не зря в рекламе этого фильма мелькала фрахза о единственной комедии. Потому что ждёт зрителей в грядущие новогодние праздничные дни? Явно тяжеловесная драма о страданиях устроивших кровавый путч декабристов? Вторая часть межпланетной любовной мелодрамы от Фёдора Бондарчука? Как бы комедия с подтекстом социальной драмы (это я про «Холопа» с Охлобыстиным)? Очередные мультики? Но людям иногда хочется просто смеяться. Просто отключиться в кинозале на полтора-два часа. Отрешиться от груза бед и забот, забыть о проблемах на работе и кредитах… Короче. Волшебный луч в кромешной тьме, спасибо тебе, спасибо тебе! А под Новый Год людям хочется и комедию посмотреть. Просто посмеяться от души. И пусть высоколобые критики скажут что тупо. Пускай. Потому что и «смех низа» (Бахтин) тоже иногда бывает важен и нужен. Ну а теперь собственно о комедии.
Главный герой тут – начальник Барвихинского отделения полиции Владимир Яковлев (в блестящем исполнении Сергея Борунова). Это тот ещё жучара и пройдоха, но при этом постоянно попадающий во всякие забавные и не очень ситуации. И пусть в его отделении нынче больше нет «демона» (вспоминаем первый фильм), сотруднички у него всё равно те ещё фрукты и сосиски. И проблем с ними будут море!
Что особо забавно. Отсылки к таким фильмам как «Уик-энд у Берни», «Один дома», «Терминатор». И «ДМБ». В наличии весьма приятственный саундтрек. Реально смешные эпизоды. Да, есть здесь и пошлые шутки, и тупое кобелячество героев, но ест и очень даже милые и сентиментальные эпизоды. Любовь, любовь, безбрежный океан!..
А ещё будет одно просто великолепное камео.
В общем, обычная такая комедия. Для взрослого зрителя. Проходная – но зато и смешная. На один раз – зато было весело.
С наступающими!!! )
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
Чтобы смыть искусственное горько-приторно-сахарное послевкусие после просмотра последней части "Звёздных войн" (да сгинет она навечно!) достал с полки диск с классическими польскими криминальными комедиями - "Ва-банк" и "Ва-банк-2".
Отсмотрел их. И как же на душе полегчало-то!
(Увы, ныне мы живём в суровые времена. В Штатах бы такое сейчас такое кино не пропустили. Видано ли - в кабаре белый в гриме играет негра! Расизм же!!!!!)
Но всёж как там все прекрасны... И Квинто, и Датчанин (сыгравший его Витольд Пыркош - вот по сути типаж идеального Воланда!)...
Отличное кино!

Отсмотрел их. И как же на душе полегчало-то!
(Увы, ныне мы живём в суровые времена. В Штатах бы такое сейчас такое кино не пропустили. Видано ли - в кабаре белый в гриме играет негра! Расизм же!!!!!)
Но всёж как там все прекрасны... И Квинто, и Датчанин (сыгравший его Витольд Пыркош - вот по сути типаж идеального Воланда!)...
Отличное кино!



делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
Посмотрел новейшую часть "Джуманджи".
Неплохо, но ПМСМ всёж сильно слабее предыдущей части.
Порадовали :
Дуэйн "Скала" Джонсон
Кевин Харт
Карен Гиллиан
страусы
чёрный конь
А также снявшиеся в третьестепенных ролях мастодонты Голливуда - Денни Де Вито с Денни Гловером.
Разочаровали:
Джек Блэк
слабый сценарий
Отмечу что были и забавные и смешные моменты. Порадовали явные отсылки к идолам нынешней массовой культуры - сериалам "Игра престолов" и "Викинги".
Что очень неприятно царапнуло - в банде/войске/свите главного злодея (с милым таким прозвищем Жестокий (был в нашем мире король с таким прозвищем, но шибко южнее), где вмешались в кучу костюмы и оружие разных стран и эпох, была фигура в очень знакомой плащ-палатке и в шлеме, крайне напоминающем советский. (Был там и чувак в шлеме, явно напоминающем уже германскую каску).
Резюме:
Один раз посмотреть можно. Будет в целом забавно.
Неплохо, но ПМСМ всёж сильно слабее предыдущей части.
Порадовали :
Дуэйн "Скала" Джонсон
Кевин Харт
Карен Гиллиан
страусы
чёрный конь
А также снявшиеся в третьестепенных ролях мастодонты Голливуда - Денни Де Вито с Денни Гловером.
Разочаровали:
Джек Блэк
слабый сценарий
Отмечу что были и забавные и смешные моменты. Порадовали явные отсылки к идолам нынешней массовой культуры - сериалам "Игра престолов" и "Викинги".
Что очень неприятно царапнуло - в банде/войске/свите главного злодея (с милым таким прозвищем Жестокий (был в нашем мире король с таким прозвищем, но шибко южнее), где вмешались в кучу костюмы и оружие разных стран и эпох, была фигура в очень знакомой плащ-палатке и в шлеме, крайне напоминающем советский. (Был там и чувак в шлеме, явно напоминающем уже германскую каску).
Резюме:
Один раз посмотреть можно. Будет в целом забавно.
делай что должно - и будь что будет!