14.02.2023 Умер Евгений Владимирович Щепетнов.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.
Смотрим Кино
Модератор: Модераторы
-
- Posts in topic: 26
Смотрим Кино
Мы тут семьёй посмотрели мультик "Тайна Коко"... вот всеми лапами рекомендую. И снято шикарно, а уж то, что на русском спели изумительно все песни (а они очень важная часть мультика) - отдельное спасибо.
Мигель мечтал прославиться как известный музыкант. Но одно из семейных правил запрещало мужчинам связывать свою судьбу с музыкой. Из поколения в поколение передавалась легенда о том, как прадед мальчика бросил жену и малолетних детей ради желания стать знаменитым исполнителем. Самых близких людей он променял на сомнительную славу. Но Мигель не хочет отказываться от заветной мечты. Однажды, спрятавшись от всех, он в тайне в очередной раз перебирал струны гитары, совершенствуя мастерство. И вдруг догадался, что какая-то таинственная нить связывает его с когда-то известным виртуозом Эрнесто де ла Крузом, который к тому времени умер. Пытаясь разобраться в непонятных ощущениях, Мигель отправляется в необычное путешествие по загробному миру в компании бродячей собаки и скелета-духа умершего.
Мигель мечтал прославиться как известный музыкант. Но одно из семейных правил запрещало мужчинам связывать свою судьбу с музыкой. Из поколения в поколение передавалась легенда о том, как прадед мальчика бросил жену и малолетних детей ради желания стать знаменитым исполнителем. Самых близких людей он променял на сомнительную славу. Но Мигель не хочет отказываться от заветной мечты. Однажды, спрятавшись от всех, он в тайне в очередной раз перебирал струны гитары, совершенствуя мастерство. И вдруг догадался, что какая-то таинственная нить связывает его с когда-то известным виртуозом Эрнесто де ла Крузом, который к тому времени умер. Пытаясь разобраться в непонятных ощущениях, Мигель отправляется в необычное путешествие по загробному миру в компании бродячей собаки и скелета-духа умершего.
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
Посмотрел вчера вечером в синема новый испано-аргентинский х/ф "Шедевр".
Приятное и очень даже неглупое кино. Комедия и драма. Что особенно приятно, фильм сей даже в некоторой степени вводит своего зрителя в лёгкое заблуждение. И финал оказался для меня весьма неожиданным. Это весьма любопытный фильм. Первоначально я думал, что меня ждёт некая смесь из «Найти и уничтожить» (с Деннисом Хоппером) и «Как украсть миллион». Но всё оказалось куда запутаннее. Первые примерно так полчаса картины — это вполне традиционная комедия. Это рассказ о двух старых друзьях — агенте по продаже произведений искусства и художнике-вечном бунтаре. Этот большой злой вечный ребёнок изо всех сил сопротивляется попыткам друга помочь ему, а в результате имеет провал по всем азимутам. Этот вечный ребёнок, левак и вопрекист доводит до белого каления всех окружающих и ему плевать на это. Но однажды всё поменяется. И комедия стремительно преобразуется уже в драму. В размышление о жизни человека, о смысле её. В раздумья о старости. Высот Бергмана тут ждать не стоит, но несколько минут очень спорных размышлений Вам будут гарантированы. А потом фильм сделает ещё несколько стремительных поворотов.
Это приятное кино. С хорошим ненавязчивым саундтреком. Добрый фильм! Невзирая ни на что. Есть в нём и лёгкая грусть, и нотка традиционной латинской экспрессии. Вообще, аргентинское кино у нас очень редкий гость. Я вот сходу не смог вспомнить ничего из других и современных картин, за исключением триллера «Седьмой этаж» и «Чё Гевара: Дневник мотоциклиста». В общем, фильм сей весьма неординарен. В нём есть всё — комедия, драма, история дружбы и история любви, немного криминала и немало размышлений о сути и смысле этой жизни. И месте искусства в неё. А ещё есть немного видов Буэнос-Айреса и красивейших гор и равнин.
Говорят, что искусство может выправить человека. Вылечить его сердце и душу. Не каждое искусство и не каждого человека, конечно. Но вот если это будет действительно подлинный художник…
Хорошее кино. Рекомендую от всей души!
//
Да, хороший мультик ("Тайна Коко"). А концептуально схожую с ним "Книгу жизни" Вы тоже смотрели?
(там тоже Мексика, тоже dia de Los muertos)
Приятное и очень даже неглупое кино. Комедия и драма. Что особенно приятно, фильм сей даже в некоторой степени вводит своего зрителя в лёгкое заблуждение. И финал оказался для меня весьма неожиданным. Это весьма любопытный фильм. Первоначально я думал, что меня ждёт некая смесь из «Найти и уничтожить» (с Деннисом Хоппером) и «Как украсть миллион». Но всё оказалось куда запутаннее. Первые примерно так полчаса картины — это вполне традиционная комедия. Это рассказ о двух старых друзьях — агенте по продаже произведений искусства и художнике-вечном бунтаре. Этот большой злой вечный ребёнок изо всех сил сопротивляется попыткам друга помочь ему, а в результате имеет провал по всем азимутам. Этот вечный ребёнок, левак и вопрекист доводит до белого каления всех окружающих и ему плевать на это. Но однажды всё поменяется. И комедия стремительно преобразуется уже в драму. В размышление о жизни человека, о смысле её. В раздумья о старости. Высот Бергмана тут ждать не стоит, но несколько минут очень спорных размышлений Вам будут гарантированы. А потом фильм сделает ещё несколько стремительных поворотов.
Это приятное кино. С хорошим ненавязчивым саундтреком. Добрый фильм! Невзирая ни на что. Есть в нём и лёгкая грусть, и нотка традиционной латинской экспрессии. Вообще, аргентинское кино у нас очень редкий гость. Я вот сходу не смог вспомнить ничего из других и современных картин, за исключением триллера «Седьмой этаж» и «Чё Гевара: Дневник мотоциклиста». В общем, фильм сей весьма неординарен. В нём есть всё — комедия, драма, история дружбы и история любви, немного криминала и немало размышлений о сути и смысле этой жизни. И месте искусства в неё. А ещё есть немного видов Буэнос-Айреса и красивейших гор и равнин.
Говорят, что искусство может выправить человека. Вылечить его сердце и душу. Не каждое искусство и не каждого человека, конечно. Но вот если это будет действительно подлинный художник…
Хорошее кино. Рекомендую от всей души!
//
Да, хороший мультик ("Тайна Коко"). А концептуально схожую с ним "Книгу жизни" Вы тоже смотрели?
(там тоже Мексика, тоже dia de Los muertos)
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
Любителям итальянского кинематографа могу порекомендовать новую картину с Аппенин – х/ф «Сделано в Италии» (2018).
Приятное и довольно красивое кино, правда, это не сколько комедия, сколько скорее драма и мелодрама с элементами комедии. Это более спокойное кино, в нём нет такой привычной нам итальянской экспрессии, как, скажем в недавнем «Стажёре» и уж тем более в «Закону здесь не место». Вообще, это видимо такая особенность Италии и её кинематографа. Комедии из Палермо и Неаполя буквально фонтанируют эмоциями и заходятся от смеха, кино же Рима и Турина гораздо более спокойное и неспешное…
Действие картины «Сделано в Италии» происходит в основном в Вероне и немного в Риме. Это классическая практически история кризиса среднего возраста мужчины годов так примерно около 40+, кризис онтологический, семейный, всеобъемлющий. Десятилетиями он работал на фабрике, но экономический кризис приводит к постепенному сокращению рабочих (кстати, очень популярная ныне тема в европейском кинематографе). У него нелады с женой и постылой любовницей. Он не понимает своего взрослого уже практически сына-абитуриента. Но у него есть стародавние друзья-приятели, с которыми можно поиграть в карты и выпить вина. А ещё и излить душу.
В общем, налицо какая-то смесь «Большого Лебовски», «Мужского клуба» и ещё сикстин тонн схожих по тематике картин, но всё это густо приправлено итальянским колоритом. Итальянская кухня, итальянские страсти, итальянская историческая архитектура под приятно звучащие итальянские же песни.
Это неплохая драма. И довольно красивая мелодрама. И пусть фильм сей, по большому счёту, всего лишь на один просмотр, смотреть его было вполне приятно. Да и финал у него тоже… Очень итальянский.)
Приятное и довольно красивое кино, правда, это не сколько комедия, сколько скорее драма и мелодрама с элементами комедии. Это более спокойное кино, в нём нет такой привычной нам итальянской экспрессии, как, скажем в недавнем «Стажёре» и уж тем более в «Закону здесь не место». Вообще, это видимо такая особенность Италии и её кинематографа. Комедии из Палермо и Неаполя буквально фонтанируют эмоциями и заходятся от смеха, кино же Рима и Турина гораздо более спокойное и неспешное…
Действие картины «Сделано в Италии» происходит в основном в Вероне и немного в Риме. Это классическая практически история кризиса среднего возраста мужчины годов так примерно около 40+, кризис онтологический, семейный, всеобъемлющий. Десятилетиями он работал на фабрике, но экономический кризис приводит к постепенному сокращению рабочих (кстати, очень популярная ныне тема в европейском кинематографе). У него нелады с женой и постылой любовницей. Он не понимает своего взрослого уже практически сына-абитуриента. Но у него есть стародавние друзья-приятели, с которыми можно поиграть в карты и выпить вина. А ещё и излить душу.
В общем, налицо какая-то смесь «Большого Лебовски», «Мужского клуба» и ещё сикстин тонн схожих по тематике картин, но всё это густо приправлено итальянским колоритом. Итальянская кухня, итальянские страсти, итальянская историческая архитектура под приятно звучащие итальянские же песни.
Это неплохая драма. И довольно красивая мелодрама. И пусть фильм сей, по большому счёту, всего лишь на один просмотр, смотреть его было вполне приятно. Да и финал у него тоже… Очень итальянский.)
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Балканский рубеж»
Посмотрел вчера вечером на большом экране. И вспомнилось… Весна 1999. По ТВ показывают как с базы Авиано поднимаются и идут на Югославию эскадрильи истребителей-бомбардировщиков стран Североатлантического альянса. Это были далеко не первые бомбёжки сербов, но ранее, когда их бомбили на боснийской земле, у представителей «цивилизованного западного мира» хотя бы была формальная отмазка ООН. А по сути раскол и поэтапный распад Югославии, во многом спровоцированный Берлином и Вашингтоном, занял тогда целое десятилетие. Десятилетие войн. Самой жуткой и кровавой из которых были боснийская и косовская. И обе эти войны показаны в данной картине. Беда в том, что трагедию многосторонней гражданской и межнациональной и межрелигиозной войны на Западе представили как вину одних сербов. Все там были уляпаны в крови – но виновным был объявлен лишь один народ. Который уже дважды за XX век испивал страшную чашу кровавой резни и геноцида. Сербы были старым другом и союзником России, и про это тоже не раз упоминается в данном фильме. А по сути он – напоминание нам. И предупреждение. А ещё это крепкая драма и хороший военный боевик с отличным российско-сербским кастом. Чего стоят одни только снявшиеся в небольших ролях Гойко Митич и Эмир Кустурица! Митич, к слову сказать, особо порадовал. Ну и Гоша Куценко наконец то в нормальной роли.
Более всего фильм напоминает одну из серий отечественного сериала «Спецназ». И это хорошо перекликается с главной миссией картины – показе подвига российских десантников, совершивших тогда длительный марш-бросок из Боснии в Приштину. Тогда это было как гром среди ясного неба. Униженная Западом Россия внезапно напомнила миру что у неё всё же остались ещё те, чья профессия – Родину защищать. Патриотизм – это здоровое чувство, и в принципе оно не должно зависеть от политических предпочтений (те же наши западники и славянофилы позапрошлого века были в массе своей горячими патриотами России). Так и здесь. Этот фильм – хороший такой боевик, скрывающий за пальбой очень серьёзные вопросы. И он достоин просмотра. Что же до минусов… Местами отмечу рваный монтаж и очень резкое мельтешение камеры во время экшен-сцен. Спорный саунд. Некоторая общая затянутость картины (так сюжет раскрыт более полно и объёмно, но всёж это в первую очередь боевик, могли бы и урезать хронометраж). Очень порадовали Гойко Митич (старый полицейский), сербская женщина-врач, наши пулемётчик и снайпер. Колоритен лидер албанских басмачей. Очень хорош один из моментов, когда вспоминается братство народов бывшего СССР (а оно было!). Да и на сербской стороне-стороне закона, сражаются не только одни сербы...
Хороший, сильный, тяжёлый, жестокий и правильный фильм. Давно я такого не видел. Отличное кино.
//
Живео Србия! Слава России!
Посмотрел вчера вечером на большом экране. И вспомнилось… Весна 1999. По ТВ показывают как с базы Авиано поднимаются и идут на Югославию эскадрильи истребителей-бомбардировщиков стран Североатлантического альянса. Это были далеко не первые бомбёжки сербов, но ранее, когда их бомбили на боснийской земле, у представителей «цивилизованного западного мира» хотя бы была формальная отмазка ООН. А по сути раскол и поэтапный распад Югославии, во многом спровоцированный Берлином и Вашингтоном, занял тогда целое десятилетие. Десятилетие войн. Самой жуткой и кровавой из которых были боснийская и косовская. И обе эти войны показаны в данной картине. Беда в том, что трагедию многосторонней гражданской и межнациональной и межрелигиозной войны на Западе представили как вину одних сербов. Все там были уляпаны в крови – но виновным был объявлен лишь один народ. Который уже дважды за XX век испивал страшную чашу кровавой резни и геноцида. Сербы были старым другом и союзником России, и про это тоже не раз упоминается в данном фильме. А по сути он – напоминание нам. И предупреждение. А ещё это крепкая драма и хороший военный боевик с отличным российско-сербским кастом. Чего стоят одни только снявшиеся в небольших ролях Гойко Митич и Эмир Кустурица! Митич, к слову сказать, особо порадовал. Ну и Гоша Куценко наконец то в нормальной роли.
Более всего фильм напоминает одну из серий отечественного сериала «Спецназ». И это хорошо перекликается с главной миссией картины – показе подвига российских десантников, совершивших тогда длительный марш-бросок из Боснии в Приштину. Тогда это было как гром среди ясного неба. Униженная Западом Россия внезапно напомнила миру что у неё всё же остались ещё те, чья профессия – Родину защищать. Патриотизм – это здоровое чувство, и в принципе оно не должно зависеть от политических предпочтений (те же наши западники и славянофилы позапрошлого века были в массе своей горячими патриотами России). Так и здесь. Этот фильм – хороший такой боевик, скрывающий за пальбой очень серьёзные вопросы. И он достоин просмотра. Что же до минусов… Местами отмечу рваный монтаж и очень резкое мельтешение камеры во время экшен-сцен. Спорный саунд. Некоторая общая затянутость картины (так сюжет раскрыт более полно и объёмно, но всёж это в первую очередь боевик, могли бы и урезать хронометраж). Очень порадовали Гойко Митич (старый полицейский), сербская женщина-врач, наши пулемётчик и снайпер. Колоритен лидер албанских басмачей. Очень хорош один из моментов, когда вспоминается братство народов бывшего СССР (а оно было!). Да и на сербской стороне-стороне закона, сражаются не только одни сербы...
Хороший, сильный, тяжёлый, жестокий и правильный фильм. Давно я такого не видел. Отличное кино.
//
Живео Србия! Слава России!
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
"В погоне за Бони и Клайдом" (The Highwaymen (2019).
Замечательный фильм. С великолепнейшими и брутальнейшими Кевином Костнером и Вуди Харрельсоном в главных ролях. Фактически перед нами очередной современный вестерн. Вестерн и драма.
Это рассказ о том, как жили да были некогда в США двое влюблённых. Любили они друг друга горячо, а ещё грабили банки и убивали людей. Звали их просто — Бонни и Клайд. Да, все мы помним старое доброе одноимённое кино. Только вот там эту парочку сильно романтизировали. А здесь — реализм и мрачность. Трупы полицейских в лужах крови, фанатеющая от «подвигов» бандитов местная общественность, шакалы пера и жители депрессивных трущоб, где криминал является чуть ли не нормой. И вот когда либеральные политиканы оказываются не в силах обычными методами навести порядок, один умный человек вспоминает про немолодого уже бывшего техасского рейнжера (именно его и играет Кевин Костнер). И вызывает того поохотится на бандитов. Ну а тот вспоминает про своего старого напарника (Вуди). И началось…
Это довольно неспешное кино. Герои много разъезжают на машинах по просёлочным дорогам, нее спеша говорят о жизни, борются с внутренними демонами одиночества и алкогольной зависимости… Но в итоге получилось невероятно атмосферное кино. Образы героев становятся более понятными и человечными. Невзирая на воспоминания о пролитой ими за свою жизнь крови… Но это нормальные люди. Они просто выполняют очень нужную, пусть и грязную работу. Потому что бешеных собак должен ведь кто-то отстреливать…
Хорошее получилось кино. Человечное. Умное. Страшное. Но самое страшное здесь — не парочка отморозков, не предательство, не расстрел даже. Страшнее всего поведение толпы обывателей. Боготворящей бандитов. И готовой потом фотографироваться возле их трупов. И рвать их одежду себе на сувениры. Впрочем, убийц и бандитов на Диком Западе всегда любили. И убивали, и фотографировали, и у витрин трупы их выставляли… Ну да ещё недавно в Штатах продавали игрушку «повешенный Саддам Хусейн». И поэтому-то если можно понять тех, кто уничтожает преступников, можно понять даже иногда самих бандитов (и то лишь до определённых границ), но вот понять такое поведение толпы… Это же ужас.
Впрочем, фильм всёж не об этом. Это хороший драматический вестерн о техасских рейнджерах на охоте. Героях открытых пространств.
Ветераны Голливуда сыграли просто великолепн6о. Браво, Вуди! Брависсимо, Кевин!
Отличное получилось кино.
Замечательный фильм. С великолепнейшими и брутальнейшими Кевином Костнером и Вуди Харрельсоном в главных ролях. Фактически перед нами очередной современный вестерн. Вестерн и драма.
Это рассказ о том, как жили да были некогда в США двое влюблённых. Любили они друг друга горячо, а ещё грабили банки и убивали людей. Звали их просто — Бонни и Клайд. Да, все мы помним старое доброе одноимённое кино. Только вот там эту парочку сильно романтизировали. А здесь — реализм и мрачность. Трупы полицейских в лужах крови, фанатеющая от «подвигов» бандитов местная общественность, шакалы пера и жители депрессивных трущоб, где криминал является чуть ли не нормой. И вот когда либеральные политиканы оказываются не в силах обычными методами навести порядок, один умный человек вспоминает про немолодого уже бывшего техасского рейнжера (именно его и играет Кевин Костнер). И вызывает того поохотится на бандитов. Ну а тот вспоминает про своего старого напарника (Вуди). И началось…
Это довольно неспешное кино. Герои много разъезжают на машинах по просёлочным дорогам, нее спеша говорят о жизни, борются с внутренними демонами одиночества и алкогольной зависимости… Но в итоге получилось невероятно атмосферное кино. Образы героев становятся более понятными и человечными. Невзирая на воспоминания о пролитой ими за свою жизнь крови… Но это нормальные люди. Они просто выполняют очень нужную, пусть и грязную работу. Потому что бешеных собак должен ведь кто-то отстреливать…
Хорошее получилось кино. Человечное. Умное. Страшное. Но самое страшное здесь — не парочка отморозков, не предательство, не расстрел даже. Страшнее всего поведение толпы обывателей. Боготворящей бандитов. И готовой потом фотографироваться возле их трупов. И рвать их одежду себе на сувениры. Впрочем, убийц и бандитов на Диком Западе всегда любили. И убивали, и фотографировали, и у витрин трупы их выставляли… Ну да ещё недавно в Штатах продавали игрушку «повешенный Саддам Хусейн». И поэтому-то если можно понять тех, кто уничтожает преступников, можно понять даже иногда самих бандитов (и то лишь до определённых границ), но вот понять такое поведение толпы… Это же ужас.
Впрочем, фильм всёж не об этом. Это хороший драматический вестерн о техасских рейнджерах на охоте. Героях открытых пространств.
Ветераны Голливуда сыграли просто великолепн6о. Браво, Вуди! Брависсимо, Кевин!
Отличное получилось кино.
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
Глянул тут х/ф "Пляжный бездельник" с М. Макконахи в главной роли. В "правильном переводе " Гоблина. С одной стороны, поначалу было даже забавно. Это история некоего поэта авангардиста, вечного хиппи, битника и просто большого ребенка. Чувак просто пьет, курит (не только табак ), не пропускает ни одной юбки. .. Поначалу вспоминаешь "Большого Лебовски ", но этому фильму до шедевра с Бриджесом как до Луны раком. Даже для Лунного пса (так все кличут паразита творческого ). Очень много наркотиков, травы и порошка. Ну и мужик просто реально плюет на все ' на мораль, законы, деньги. .. Он творческий человек. И творчески просирает свою жизнь, прошу пардону за свой французский
Поначалу смешно и забавно, потом начинает уже утомлять.
Фильм на один раз. Посмотрел - и немедленно забыл.
Поначалу смешно и забавно, потом начинает уже утомлять.
Фильм на один раз. Посмотрел - и немедленно забыл.

делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
"Шазам".
Неплохое смешное кино. Пусть и немного затянутое.
Но главное - это в основном кино для подростков. Сказка. Более жёсткая, чем те же "Мио, мой Мио" и "Бесконечная история". Но это снова история становления мальчишки-подростка. Только в мире супергероев, а не в мире классического фэнтэзи.
Было смешно. Злодей в исполнении М. Стронга очень хорош. Отличные криповые сценки. По сути, получился коктейль из супергероической сказки и фильма ужасов.
Забавен финал. Интересна первая послетитровая сцена.
Но это кино всёж для подростков... Взрослому зрителю она будет небезинтересна - но всёж на один раз. Но - только на большом экране! )
где-то 7 из 10.
Тот же "Аквамен" понравился мне намного больше. Чисто субъективно если. )))
Неплохое смешное кино. Пусть и немного затянутое.
Но главное - это в основном кино для подростков. Сказка. Более жёсткая, чем те же "Мио, мой Мио" и "Бесконечная история". Но это снова история становления мальчишки-подростка. Только в мире супергероев, а не в мире классического фэнтэзи.
Было смешно. Злодей в исполнении М. Стронга очень хорош. Отличные криповые сценки. По сути, получился коктейль из супергероической сказки и фильма ужасов.
Забавен финал. Интересна первая послетитровая сцена.
Но это кино всёж для подростков... Взрослому зрителю она будет небезинтересна - но всёж на один раз. Но - только на большом экране! )
где-то 7 из 10.
Тот же "Аквамен" понравился мне намного больше. Чисто субъективно если. )))
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
"Обещание на рассвете".
Новая франко-бельгийская драма, посвящённая жизни Ромена Гари, дважды лауреата Гонкуровской премии. А по сути это потрясающий рассказ о жизни двух людей - матери и сына. История взросления и становления мужчины.
На фоне военного межвременья и потом событий Второй мировой.
Великолепная Шарлотта Генсбур в образе сильной и упорной женщины, выковывающей из своего сна гения и героя.
Интересно показана жизнь Западной Европы 20-30-х, антисемитизм части поляков и французов... А ещё "Свободная Франция" ДеГолля и британские "томми".
Фильм этот местами становится очень неспешен, но вспомним пословицу про тихое течение и самое глубокое место... Финал - драма самой высшей пробы. Тяжёлое, но драгоценное как золото кино.
Отличный фильм!
Новая франко-бельгийская драма, посвящённая жизни Ромена Гари, дважды лауреата Гонкуровской премии. А по сути это потрясающий рассказ о жизни двух людей - матери и сына. История взросления и становления мужчины.
На фоне военного межвременья и потом событий Второй мировой.
Великолепная Шарлотта Генсбур в образе сильной и упорной женщины, выковывающей из своего сна гения и героя.
Интересно показана жизнь Западной Европы 20-30-х, антисемитизм части поляков и французов... А ещё "Свободная Франция" ДеГолля и британские "томми".
Фильм этот местами становится очень неспешен, но вспомним пословицу про тихое течение и самое глубокое место... Финал - драма самой высшей пробы. Тяжёлое, но драгоценное как золото кино.
Отличный фильм!
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Миллиард» - так называется новый российский блокбастер режиссёра Романа Прыгунова с Александром Машковым в главной роли. Получилось, очень мягко так говоря, не очень…
Прыгунов ранее снимал неплохие картины «Духless» (обе части) и «Без границ». Шедеврами их я бы не назвал, но что-то в них было. А вот оный «Миллиард» снят явно на коленке и по принципу «на отвали». Сценарий – вот основная проблема анной картины. Фактически история эта рассчитана на крайне непритязательного зрителя, вдобавок ещё хорошо бы успевшего «как следует» «принять на грудь» - вот тогда у этой истории есть ещё шанс. Но смотреть такой вот детский сад-штаны на лямках на трезвую голову… Порою это было просто мучительно.
Смешно уже видеть Машкова, медийную персону – «лицо» одного очень крупного банка, в роли человека, ограбление же банка планирующего. И пусть он ещё его и владелец… Ужасна собранная впопыхах команда его деток. Это же подлинная «Бригада ух!» получилась. При том к Чинарёву и Месхи претензий нет, они играют хорошо. Вот Бортич да, на сей раз она вообще не старалась. Бревно бревном… Впрочем, Машков на сей раз тоже не особо напрягался с актёрской игрой. Решил, видно, что для такой халтурки и напрягаться не стоит. И правильно. Зачем тратить свои силы и талант на подобное кинцо под пивцо? Понимаю его.
А вот кто понравился… Дмитрий Астрахан и французский начальник СБ банка. Первый сыграл вполне душевно и живо, второй талантливо изобразил некоего добермана-легионера. Да ещё и лицо классно подобрали!
Итак, о фильме. Получилось по факту полное мерде, простите мне мой французский. Фильм периодически просто расползается на глазах. Зачем было тратить время и деньги на дорогую московскую съёмку? И на море ещё небось куда-то летали? Зачем было пафосно вспоминать в интервью «12 друзей Оушена», снимая по факту сказку для детсадовцев? К чему все эти отсылки и оммажи, если история получилась просто до неприличия неправдоподобная?
Фейспамы во время просмотра были просто постоянно. Давно я уже не смотрел такой вот халтуры, жаль, купился на Машкова…
В общем и целом, получилось отборное фуфло. Есть несколько хороших и смешных эпизодов, есть забавные отсылки к американским и французским фильмам про ограбления, неплох работающий на автопилоте Машков, хорош финт с его монетой (но всёж в картине «Прощай, друг!» монета была более к месту). Или это ещё и отсылка к «Охоте на Пиранью»?.. Ну да ладно. И даже если в паре мест возникала надежда на нотку хорошего триллера, сразу же затем следовало самое дурацкое шапито и всё это уничтожало.
Резюме: Тупое, топорное, малосмешное кино про типа ограбление. История, над которой могли бы смеяться разве что только герои дилогии «Тупой и ещё тупее». Детский сад и голимые развесистые понты. Пенопластовый пафос и абсолютно никчёмный и совершенно неправдоподобный финал. Добавим совершенно ужасную Бортич. И ниочёмный просто саундтрек. Итог – абсолютный провал. И номинация на звание «халтура года» в отечественном синематографе.
Прыгунов ранее снимал неплохие картины «Духless» (обе части) и «Без границ». Шедеврами их я бы не назвал, но что-то в них было. А вот оный «Миллиард» снят явно на коленке и по принципу «на отвали». Сценарий – вот основная проблема анной картины. Фактически история эта рассчитана на крайне непритязательного зрителя, вдобавок ещё хорошо бы успевшего «как следует» «принять на грудь» - вот тогда у этой истории есть ещё шанс. Но смотреть такой вот детский сад-штаны на лямках на трезвую голову… Порою это было просто мучительно.
Смешно уже видеть Машкова, медийную персону – «лицо» одного очень крупного банка, в роли человека, ограбление же банка планирующего. И пусть он ещё его и владелец… Ужасна собранная впопыхах команда его деток. Это же подлинная «Бригада ух!» получилась. При том к Чинарёву и Месхи претензий нет, они играют хорошо. Вот Бортич да, на сей раз она вообще не старалась. Бревно бревном… Впрочем, Машков на сей раз тоже не особо напрягался с актёрской игрой. Решил, видно, что для такой халтурки и напрягаться не стоит. И правильно. Зачем тратить свои силы и талант на подобное кинцо под пивцо? Понимаю его.
А вот кто понравился… Дмитрий Астрахан и французский начальник СБ банка. Первый сыграл вполне душевно и живо, второй талантливо изобразил некоего добермана-легионера. Да ещё и лицо классно подобрали!
Итак, о фильме. Получилось по факту полное мерде, простите мне мой французский. Фильм периодически просто расползается на глазах. Зачем было тратить время и деньги на дорогую московскую съёмку? И на море ещё небось куда-то летали? Зачем было пафосно вспоминать в интервью «12 друзей Оушена», снимая по факту сказку для детсадовцев? К чему все эти отсылки и оммажи, если история получилась просто до неприличия неправдоподобная?
Фейспамы во время просмотра были просто постоянно. Давно я уже не смотрел такой вот халтуры, жаль, купился на Машкова…
В общем и целом, получилось отборное фуфло. Есть несколько хороших и смешных эпизодов, есть забавные отсылки к американским и французским фильмам про ограбления, неплох работающий на автопилоте Машков, хорош финт с его монетой (но всёж в картине «Прощай, друг!» монета была более к месту). Или это ещё и отсылка к «Охоте на Пиранью»?.. Ну да ладно. И даже если в паре мест возникала надежда на нотку хорошего триллера, сразу же затем следовало самое дурацкое шапито и всё это уничтожало.
Резюме: Тупое, топорное, малосмешное кино про типа ограбление. История, над которой могли бы смеяться разве что только герои дилогии «Тупой и ещё тупее». Детский сад и голимые развесистые понты. Пенопластовый пафос и абсолютно никчёмный и совершенно неправдоподобный финал. Добавим совершенно ужасную Бортич. И ниочёмный просто саундтрек. Итог – абсолютный провал. И номинация на звание «халтура года» в отечественном синематографе.
делай что должно - и будь что будет!
- VladimirKorn
- Специалист по девушкам со шприцами.
- Posts in topic: 15
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 00:49
- Пол: Муж.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Смотрим Кино
О фильме "Т-34".
Однажды Иосиф Виссарионович Сталин и Адольф Алоизович Гитлер сидели в заштатном баре в Бирюлёво, ели хинкали и обсуждали российский блокбастер «Т-34».
Сталин заказал чачу, и Гитлер сдался. Нужно ему было хоть когда-то сдаться, а не оттягивать свой конец.
- В общем-то, красиво, - сказал Иосиф Виссарионович, выпивая бульон из хинкали. – Правда, слоу-мо слишком много. Вырежь всё слоу-мо, так фильм в 2 раза короче будет. И загадочен для меня уровень знаний сценаристов. Например, на танке советском «Пермь» написано. А Пермь вообще-то тогда называлась Молотов.
Они бы ещё Санкт-Петербург до кучи на броне написали, честно-то говоря. И прекрасный момент, когда избитый в кровь советский офицер говорит эсэсовцу - "Пошёл ты". Наши культурные советские офицеры никогда матом не ругаются, особенно при детях и СС.
- Это ещё хуета, - произнёс Адольф Алоизович, хрустя гурийской капустой. – Вот ты мне скажи, почему в 11-й танковой дивизии
вермахта, которая штурмует деревню в Подмосковье, служат офицеры СС? Каким образом за 3 года плена русский младший лейтенант бежит 7 раз (!), и его всё время ловят, мило возвращают в лагерь, и гладят по головке, а не вешают в назидание остальным на плацу, как было бы в реальности?
Зачем от него 3 года с помощью жесточайших пыток, включая битьё кнутом, требуют назвать имя и звание? Чо, рейх без этого воевать не может? Это пиздец какая тайна, если армия фатерланда не разберётся в имени и звании одного младшего лейтенанта?
Но нет же, весь вермахт и СС просто в мыле, расследуют, спать не могут. Суют ему бочку варенья и корзину печенья – не поддаётся чувак.
- Хуета другое, - сообщил Иосиф Виссарионович, кладя себе на тарелку шипящего цыпленка чкмерули. – Тут, шени деда, другой вопрос. Вот там главный антагонист, штандантенфюрер СС.
Ведет себя, как сука – угрожает на глазах нашего парня пристрелить невинную девушку, если наш танкист откажется участвовать в его сучьем эксперименте.
Ну, то есть, злой эсэсовский хинкали, да? А в конце показывают, этот козёл – типа рыцарь-хуицарь. Бросает перчатку, типа вызов на поединок. И в конце, пожимает нашему руку благородно.
Кто из ваших офицеров вообще пожимал нашим пленным руки, хотел бы я знать? Хотя бы раз в принципе.
Оба выпили чачи.
- Никто не пожимал, - просто ответил Адольф Алоизович. – Вы же унтерменши, а мы арийцы, благородная нация. Мы вас поэтому в лагерях и гноили, чтобы вы коренья из земли копали и жрали. А тут типа благородный офицер СС.
И уже забыто, как он девушку хотел застрелить на его глазах. И любовная линия, ага. Девушку ввели в сюжет, чтобы нежная любовь в лесу. Поцеловались целомудренно, и уже рядом просыпаются. То ли спали, то ли вместе пели «Интернационал».
Ну да, фильм-то 12+, при таком рейтинге девушек в лесу не ебут. Как в случае «Человека с бульвара Капуцинов» - «Джонни, сделай монтаж». Пиздатое кино, мне лично нравится. Но самый класс, что немцы доставляют на полигон советский подбитый танк с телами экипажа, и в танке 6 боевых снарядов.
Не, зачем предварительно осматривать танк, в пизду осторожность. Немцы же всегда так делали, чтобы им скучно на свете не жилось - пусть русские захватят танк, и им коробку пиздюлей распечатают.
Расцеловал бы сценариста, честное национал-социалистское.
- Щас так снимают, - лениво сказал Иосиф Виссарионович, принимаясь за хачапури. – Главное, чтобы картинка, слоу-мо, там красиво все летело и взрывалось.
А остальное не ебёт.
Сюжет не важен, смотрят мультяшку. Знаешь, почему раньше фильмы о войне советские были классные? Их снимали режиссеры, которые сами воевали, и там снимались актеры, которые сами воевали.
И это было охуительно. Это было страшное кино, когда видишь и познаешь войну. После таких фильмов ночей не спали.
А щас познаешь игру «танчики». И понимаешь, если погибнешь, то сохранишься. И получаешь такую красивую пластиковую картинку, ибо у нас щас все на Голливуд равняются.
- Где это? – испугался Адольф Алоизович.
- Ну, это там, где продукция продажных плутократов, - напомнил ему Иосиф Виссарионович. – Образчик отвратительного юмора, как ты про Чаплина говорил.
Адольф Алоизович успокоился.
- И что же ты думаешь делать? – спросил он. – Расстрелять всех?
- Неа, - сказал Иосиф Виссарионович. – Это кино хоть денег нормально собрало, чего желать большего. Ну, сценаристы тупые, почитать даже Википедию не в состоянии.
Ну, убийц выставляют рыцарями. Ну, снимают кино о войне, как мультфильм про Шрека. Но время такое. Чего я могу желать?
Другого кино у меня для вас нет.
Адольф Алоизович попросил счёт, и внезапно задумался.
- А рейхсмарками тут возьмут? – внезапно спросил он.
- Да и в сорок первом-то не брали, - ответствовал Иосиф Виссарионович.
Адольф Алоизович грустно охуел.
© Zотов
Однажды Иосиф Виссарионович Сталин и Адольф Алоизович Гитлер сидели в заштатном баре в Бирюлёво, ели хинкали и обсуждали российский блокбастер «Т-34».
Сталин заказал чачу, и Гитлер сдался. Нужно ему было хоть когда-то сдаться, а не оттягивать свой конец.
- В общем-то, красиво, - сказал Иосиф Виссарионович, выпивая бульон из хинкали. – Правда, слоу-мо слишком много. Вырежь всё слоу-мо, так фильм в 2 раза короче будет. И загадочен для меня уровень знаний сценаристов. Например, на танке советском «Пермь» написано. А Пермь вообще-то тогда называлась Молотов.
Они бы ещё Санкт-Петербург до кучи на броне написали, честно-то говоря. И прекрасный момент, когда избитый в кровь советский офицер говорит эсэсовцу - "Пошёл ты". Наши культурные советские офицеры никогда матом не ругаются, особенно при детях и СС.
- Это ещё хуета, - произнёс Адольф Алоизович, хрустя гурийской капустой. – Вот ты мне скажи, почему в 11-й танковой дивизии
вермахта, которая штурмует деревню в Подмосковье, служат офицеры СС? Каким образом за 3 года плена русский младший лейтенант бежит 7 раз (!), и его всё время ловят, мило возвращают в лагерь, и гладят по головке, а не вешают в назидание остальным на плацу, как было бы в реальности?
Зачем от него 3 года с помощью жесточайших пыток, включая битьё кнутом, требуют назвать имя и звание? Чо, рейх без этого воевать не может? Это пиздец какая тайна, если армия фатерланда не разберётся в имени и звании одного младшего лейтенанта?
Но нет же, весь вермахт и СС просто в мыле, расследуют, спать не могут. Суют ему бочку варенья и корзину печенья – не поддаётся чувак.
- Хуета другое, - сообщил Иосиф Виссарионович, кладя себе на тарелку шипящего цыпленка чкмерули. – Тут, шени деда, другой вопрос. Вот там главный антагонист, штандантенфюрер СС.
Ведет себя, как сука – угрожает на глазах нашего парня пристрелить невинную девушку, если наш танкист откажется участвовать в его сучьем эксперименте.
Ну, то есть, злой эсэсовский хинкали, да? А в конце показывают, этот козёл – типа рыцарь-хуицарь. Бросает перчатку, типа вызов на поединок. И в конце, пожимает нашему руку благородно.
Кто из ваших офицеров вообще пожимал нашим пленным руки, хотел бы я знать? Хотя бы раз в принципе.
Оба выпили чачи.
- Никто не пожимал, - просто ответил Адольф Алоизович. – Вы же унтерменши, а мы арийцы, благородная нация. Мы вас поэтому в лагерях и гноили, чтобы вы коренья из земли копали и жрали. А тут типа благородный офицер СС.
И уже забыто, как он девушку хотел застрелить на его глазах. И любовная линия, ага. Девушку ввели в сюжет, чтобы нежная любовь в лесу. Поцеловались целомудренно, и уже рядом просыпаются. То ли спали, то ли вместе пели «Интернационал».
Ну да, фильм-то 12+, при таком рейтинге девушек в лесу не ебут. Как в случае «Человека с бульвара Капуцинов» - «Джонни, сделай монтаж». Пиздатое кино, мне лично нравится. Но самый класс, что немцы доставляют на полигон советский подбитый танк с телами экипажа, и в танке 6 боевых снарядов.
Не, зачем предварительно осматривать танк, в пизду осторожность. Немцы же всегда так делали, чтобы им скучно на свете не жилось - пусть русские захватят танк, и им коробку пиздюлей распечатают.
Расцеловал бы сценариста, честное национал-социалистское.
- Щас так снимают, - лениво сказал Иосиф Виссарионович, принимаясь за хачапури. – Главное, чтобы картинка, слоу-мо, там красиво все летело и взрывалось.
А остальное не ебёт.
Сюжет не важен, смотрят мультяшку. Знаешь, почему раньше фильмы о войне советские были классные? Их снимали режиссеры, которые сами воевали, и там снимались актеры, которые сами воевали.
И это было охуительно. Это было страшное кино, когда видишь и познаешь войну. После таких фильмов ночей не спали.
А щас познаешь игру «танчики». И понимаешь, если погибнешь, то сохранишься. И получаешь такую красивую пластиковую картинку, ибо у нас щас все на Голливуд равняются.
- Где это? – испугался Адольф Алоизович.
- Ну, это там, где продукция продажных плутократов, - напомнил ему Иосиф Виссарионович. – Образчик отвратительного юмора, как ты про Чаплина говорил.
Адольф Алоизович успокоился.
- И что же ты думаешь делать? – спросил он. – Расстрелять всех?
- Неа, - сказал Иосиф Виссарионович. – Это кино хоть денег нормально собрало, чего желать большего. Ну, сценаристы тупые, почитать даже Википедию не в состоянии.
Ну, убийц выставляют рыцарями. Ну, снимают кино о войне, как мультфильм про Шрека. Но время такое. Чего я могу желать?
Другого кино у меня для вас нет.
Адольф Алоизович попросил счёт, и внезапно задумался.
- А рейхсмарками тут возьмут? – внезапно спросил он.
- Да и в сорок первом-то не брали, - ответствовал Иосиф Виссарионович.
Адольф Алоизович грустно охуел.
© Zотов
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.