14.02.2023 Умер Евгений Владимирович Щепетнов.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.
Смотрим Кино
Модератор: Модераторы
- Пушок
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 143
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 04 авг 2017, 09:28
- Пол: Муж.
- Откуда: хребет между двух континентов
Смотрим Кино
«Линия горизонта» — это представитель довольно редкого ныне жанра — приключенческого триллера. Это история о приключении, а также о драматическом выживании в процессе оного.))
Александр Дреймон и Эллисон Уильямс хорошо вписались в свои роли — молодого драйвера-дауншифтера и умной молодой амбициозной женщины, по сути делающей выбор между рассудком и чувствами. Красивый легендарный остров в тёплом южном море. Красота и буйство природы. Пальмы, cолнце, песок, прекрасное море, рыбы там всякие (и акулы тоже, естественно). Фрукты и огненный ром. А над всей этой красотой — безбрежная бездна Пятого океана. Небо. Красивое и тоже безумно прекрасное. И скажу так — этот фильм стоит смотреть на большом экране в первую и основную очередь именно из-за красот природы. Очень симпатично всё и душевно!
Ну а ещё тут будет немного мелодрамы, но это поначалу. А затем начнётся собственно и само настоящее приключение. И главной задачей героев в нём будет — просто выжить.
Помните такой отличный советский художественный фильм — «Последний дюйм»? Вот-вот!
Что подкупает в героях картины? Воля к жизни. Стремление выжить.
Да и жаль умирать что в осенней грязи, а уж тем паче под великолепной чашей прекрасного южного неба…
Эта картина также очень напоминает два схожих хита — фильмы «127 часов» и «Отмель». В общем, любителям посмотреть красивое кино на большом экране — однозначно рекомендую!
Александр Дреймон и Эллисон Уильямс хорошо вписались в свои роли — молодого драйвера-дауншифтера и умной молодой амбициозной женщины, по сути делающей выбор между рассудком и чувствами. Красивый легендарный остров в тёплом южном море. Красота и буйство природы. Пальмы, cолнце, песок, прекрасное море, рыбы там всякие (и акулы тоже, естественно). Фрукты и огненный ром. А над всей этой красотой — безбрежная бездна Пятого океана. Небо. Красивое и тоже безумно прекрасное. И скажу так — этот фильм стоит смотреть на большом экране в первую и основную очередь именно из-за красот природы. Очень симпатично всё и душевно!
Ну а ещё тут будет немного мелодрамы, но это поначалу. А затем начнётся собственно и само настоящее приключение. И главной задачей героев в нём будет — просто выжить.
Помните такой отличный советский художественный фильм — «Последний дюйм»? Вот-вот!
Что подкупает в героях картины? Воля к жизни. Стремление выжить.
Да и жаль умирать что в осенней грязи, а уж тем паче под великолепной чашей прекрасного южного неба…
Эта картина также очень напоминает два схожих хита — фильмы «127 часов» и «Отмель». В общем, любителям посмотреть красивое кино на большом экране — однозначно рекомендую!
Кто находится между живыми, тому есть еще надежда.
- Пушок
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 143
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 04 авг 2017, 09:28
- Пол: Муж.
- Откуда: хребет между двух континентов
Смотрим Кино
"На острие ".
Новейшая российская спортивная драма. Про женщин -саблистов.
Фехтование. Воля к победе. И т.д.
Ходченкова молодец! Отлично сыграла!
Пускепалис в роли тренера еще понравился.
Хороший фильм.
Новейшая российская спортивная драма. Про женщин -саблистов.
Фехтование. Воля к победе. И т.д.
Ходченкова молодец! Отлично сыграла!
Пускепалис в роли тренера еще понравился.
Хороший фильм.

Кто находится между живыми, тому есть еще надежда.
- Пушок
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 143
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 04 авг 2017, 09:28
- Пол: Муж.
- Откуда: хребет между двух континентов
Смотрим Кино
Посмотрел тут намедни х/ф «Серебряные коньки».
И вот что скажу… Очень неоднозначное кино. Очень. Но зато очень зимнее и очень красивое. Претензии все будут по части сценария, но об этом чутка погодя. А вот картинка получилась очень красивая, сочная, зимняя. Этакая вишня в коньяке на льду. И с шикарным тортом «Наполеон» вокруг.))
Красивая сказка, правда, я так и не понял, при чём тут классический североамериканский роман. Разве что как это было в распиаренном из каждого утюга скандальном «Левиафане», где история изначально имела место быть в американской же глубинке.
Но Питер тут просто прекрасен. Он великолепен! И это очень желательно видеть именно что на большом экране. Красота Северной Пальмиры просто неописуема. И виды Петропавловской крепости, Михайловского замка, мостов и каналов… Браво!
А ещё отмечу замечательную работу костюмеров. Они сотворили подлинные шедевры. И вообще местами это натуральный исторической костюмный фильм получился. Брависсимо им!
А теперь пройдёмся по касту. Главного героя, Матвея, сына простого петербургского фонарщика, играет Фёдор Федотов. Скажу честно, поначалу он немного раздражал своей пентюховостью, но потом я был готов признать — у его героя воистину золотое сердце.
Софья Присс — девушка из самого что ни на есть высшего общества. И зовут её Алисою. Из самых сливок аристократии. Кстати, действие картины происходит накануне Нового 1900 года (но «Ёлки 1914» мы сейчас вспоминать не будем, даже про кофе!)). Сыграла хорошо. В меру упёртая и жутко наивная. Были тогда такие. Кто нормально жизнь прожил, кто пошёл в разнос либо с террористами повязавшись, либо слишком увлёкшись мишурою светской жизни…
Алексей Гуськов… Нормально сыграл. Как и вошедший ныне в моду Юрий Колокольников (а его герой напомнил мне одну знаменитую сцену из чудесного советского музыкального фильма «Летучая мышь»). Особо отмечу ещё Тимофея Трибунцева, сыгравшего отца Матвея. Очень сильный получился образ. Очень.
Качем пригласили Кэти Бэлтон? Для пущей аутентичности? И чтоб облегчить западный прокат? Гхм. А вот Кирилла Зайцева я хочу от всей души похвалить. И сыграл он хорошо, и персонаж у него классный. Боевой полицейский офицер, Аркадий Трубецкой (угу, а фамилия девушки из высшего общества будет не менее крутой), комшарящий преступный мир скованных льдом каналов блистательной имперской столицы. И именно его герой, как и герой Трибунцева, вызывают самые добрые и искренние уважение и сочувствие. Но именно тут начинаются проблемы фильма.
Главное зло картины — этот самый смелый и умный офицер полиции. Потому что сатрап, душитель и не любит воров и прочих преступников. Не даёт им воровать и грабить. Увлекается вдобавок здоровым образом жизни, физкультурой и искренне влюбляется в красивую девушку. Ужас-ужас короче. Ибо тут будет много романтизации преступного элемента. Романтики питерских «малин» (кстати, послушайте тамошнюю музыку!)))). Да, нечто такое бывало ещё в романах Эжена Сю, но и там герой был героем. А преступник по большей части злодеем. Это будет и в данном фильме, но слишком уж слабовато, по-моему… А главное — в сценарий напихали открытой либеральной пропаганды и отсылок к делам современным (точнее, к представлениям некоторых политиков о делах в России). Ну и даётся подтекст что у нас же ужасть-ужасть, а вот в славном граже Париже ажно девушкам учиться можно!
Тут же главарь банды, явно в своё время сделавший выбор и от политики перешедший к чистым и незамутнённым «эксам», но красиво левую лапшу на уши попавшимся на его пути простакам развешивать всё ещё очень любящий. И да, тут он практически героем и рыцарем показан. Порою даже ярче формального главного героя.
Очень не понравилось как показали Д. Менделеева. Показали его тут типичным «безумным учёным» фриком из голливудских картин. А ведь это был не только гений, но ещё и патриот России, государственник и даже немного разведчик.
Ну и сама история… Красивая — но только слишком много сказки напихали. Слишком невероятно везение героев (это я про сцену на вокзале и что было потом). Такое проглотят только маленькие дети.
И вот здесь ещё одна проблема фильма. Для какой возрастной аудитории его сняли? Для детей он слишком долго идёт, плюс есть пара несколько жёстких сцен. Для взрослых? Дык перебор что со сказочной наивностью, что с пропагандой либеральных воззрений на нашу историю. Подросткам и юношеству? Скорее всего да, только и для них всё слишком затянуто будет, наверное…
В общем, сходить в киношку на эти «коньки» можно. Для любования чудесными видами красавца Санкт-Петербурга и умиления от очередной лав стори. Но скорее всего снял эту зимнюю сказку для западного зрителя. Экзотика а ля рюсс, все дела.
В общем, просвистело. Но было красиво.
И вот что скажу… Очень неоднозначное кино. Очень. Но зато очень зимнее и очень красивое. Претензии все будут по части сценария, но об этом чутка погодя. А вот картинка получилась очень красивая, сочная, зимняя. Этакая вишня в коньяке на льду. И с шикарным тортом «Наполеон» вокруг.))
Красивая сказка, правда, я так и не понял, при чём тут классический североамериканский роман. Разве что как это было в распиаренном из каждого утюга скандальном «Левиафане», где история изначально имела место быть в американской же глубинке.
Но Питер тут просто прекрасен. Он великолепен! И это очень желательно видеть именно что на большом экране. Красота Северной Пальмиры просто неописуема. И виды Петропавловской крепости, Михайловского замка, мостов и каналов… Браво!
А ещё отмечу замечательную работу костюмеров. Они сотворили подлинные шедевры. И вообще местами это натуральный исторической костюмный фильм получился. Брависсимо им!
А теперь пройдёмся по касту. Главного героя, Матвея, сына простого петербургского фонарщика, играет Фёдор Федотов. Скажу честно, поначалу он немного раздражал своей пентюховостью, но потом я был готов признать — у его героя воистину золотое сердце.
Софья Присс — девушка из самого что ни на есть высшего общества. И зовут её Алисою. Из самых сливок аристократии. Кстати, действие картины происходит накануне Нового 1900 года (но «Ёлки 1914» мы сейчас вспоминать не будем, даже про кофе!)). Сыграла хорошо. В меру упёртая и жутко наивная. Были тогда такие. Кто нормально жизнь прожил, кто пошёл в разнос либо с террористами повязавшись, либо слишком увлёкшись мишурою светской жизни…
Алексей Гуськов… Нормально сыграл. Как и вошедший ныне в моду Юрий Колокольников (а его герой напомнил мне одну знаменитую сцену из чудесного советского музыкального фильма «Летучая мышь»). Особо отмечу ещё Тимофея Трибунцева, сыгравшего отца Матвея. Очень сильный получился образ. Очень.
Качем пригласили Кэти Бэлтон? Для пущей аутентичности? И чтоб облегчить западный прокат? Гхм. А вот Кирилла Зайцева я хочу от всей души похвалить. И сыграл он хорошо, и персонаж у него классный. Боевой полицейский офицер, Аркадий Трубецкой (угу, а фамилия девушки из высшего общества будет не менее крутой), комшарящий преступный мир скованных льдом каналов блистательной имперской столицы. И именно его герой, как и герой Трибунцева, вызывают самые добрые и искренние уважение и сочувствие. Но именно тут начинаются проблемы фильма.
Главное зло картины — этот самый смелый и умный офицер полиции. Потому что сатрап, душитель и не любит воров и прочих преступников. Не даёт им воровать и грабить. Увлекается вдобавок здоровым образом жизни, физкультурой и искренне влюбляется в красивую девушку. Ужас-ужас короче. Ибо тут будет много романтизации преступного элемента. Романтики питерских «малин» (кстати, послушайте тамошнюю музыку!)))). Да, нечто такое бывало ещё в романах Эжена Сю, но и там герой был героем. А преступник по большей части злодеем. Это будет и в данном фильме, но слишком уж слабовато, по-моему… А главное — в сценарий напихали открытой либеральной пропаганды и отсылок к делам современным (точнее, к представлениям некоторых политиков о делах в России). Ну и даётся подтекст что у нас же ужасть-ужасть, а вот в славном граже Париже ажно девушкам учиться можно!
Тут же главарь банды, явно в своё время сделавший выбор и от политики перешедший к чистым и незамутнённым «эксам», но красиво левую лапшу на уши попавшимся на его пути простакам развешивать всё ещё очень любящий. И да, тут он практически героем и рыцарем показан. Порою даже ярче формального главного героя.
Очень не понравилось как показали Д. Менделеева. Показали его тут типичным «безумным учёным» фриком из голливудских картин. А ведь это был не только гений, но ещё и патриот России, государственник и даже немного разведчик.
Ну и сама история… Красивая — но только слишком много сказки напихали. Слишком невероятно везение героев (это я про сцену на вокзале и что было потом). Такое проглотят только маленькие дети.
И вот здесь ещё одна проблема фильма. Для какой возрастной аудитории его сняли? Для детей он слишком долго идёт, плюс есть пара несколько жёстких сцен. Для взрослых? Дык перебор что со сказочной наивностью, что с пропагандой либеральных воззрений на нашу историю. Подросткам и юношеству? Скорее всего да, только и для них всё слишком затянуто будет, наверное…
В общем, сходить в киношку на эти «коньки» можно. Для любования чудесными видами красавца Санкт-Петербурга и умиления от очередной лав стори. Но скорее всего снял эту зимнюю сказку для западного зрителя. Экзотика а ля рюсс, все дела.
В общем, просвистело. Но было красиво.
Кто находится между живыми, тому есть еще надежда.
- Пушок
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 143
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 04 авг 2017, 09:28
- Пол: Муж.
- Откуда: хребет между двух континентов
Смотрим Кино
«Брешь»- так называется новейший канадский фантастический боевик, буквально намедни вырвавшийся на отечественные большие экраны. Скажу честно, лично меня сподвигло на поход в кинотеатр в наше такое непростое и даже опасное время одно – имя Брюса Уиллиса на рекламной афише данной картины. И фильм меня не разочаровал!
Да, по сути это картина категории «В». Да, это типовой дешёвый НФ-боевик. Да, это вымерший ныне уже практически легендарный подвид – коридорный шутер-триллер. Когда герои с автоматами и огнемётами бегают по грязным тёмным коридорам чтобы как следует сделать барбекю из какой неземной агрессивно настроенной кракозябры. Ну или оная кракозябра усиленно ищет в этих коридорах себе кого на обед…
Это чистая ностальгия. Это словно тот самый первый «Чужой» (на максимальных минималках, понятно). Это словно тоже легендарный во времена оны фильм «Легион» 1998 г.в. (там, где группа солдат отправилась зачищать подземелье некой внеземной базы – и натыкается там на монстра-убийцу). Я бы ещё старых «Затерянных в космосе» вспомнил. И «Пандорум».
О чём же повествует нам оная «Брешь»? На Земле – экологическая катастрофа и разгул некоей пандемии. Население увлеченной борьбой за свободу, то бишь погромами и создаем террористических повстанческих групп. Власть же построила суперзвездолёты, что отвезут избранные миллионы колонистов куда-то очень и очень далеко, на планету Новая Земля. И вот стартует последний исполин космоса, названный «Геркулесом»… Старт, миллионы пассажиров мирно засыпают в ледяным объятиях криосна, на вахте остаются лишь немногочисленные техники, уборщики и охранники. И тут началось такое… Ужас и кровища по стенам, короче.
Так, скажем честно – бюджет у картины явно был очень и очень отоптимизированным. Да ещё Брюсу Уиллису явно минимум пару лимончиком отсыпать пришлось… Поэтому оружие тут будет ну очень дёшево выглядеть. Ну просто очень. Зато модель звездолёта мне понравилась. А ещё актёры… Типажи смогли подобрать очень хорошо. И Брюс Уиллис. Он тут не напрягался особо, но тем не менее отыграл свою роль честно. Классный такой лысый дядька, немного бунтарь, чутка алкоголик и просто неплохой боевик. В общем, герой его мордой в грязь не ударил. Аве, Брюс! Эта твоя вторая хорошая роль за год, считая «Сиротский Бруклин».
В общем, это фильм почти что для избранных. Для тех кто играл в «DOOM», кто помнит старые добрые недорогие фантастические боевики с кабельного и видеокассет…
Финал картины тоже вполне… типовой. Не скажу что мне он понравился, но за ради Брюса, адмирала и кучи боевых джентельменов и даже одной леди…
Нормальный (для своей узкой, но важной ниши) получился этот фильм.
Резюме:
Ностальжи. Снятый в древней стилистике стильный (сиречь мрачный и тёмный) коридорный шутер-триллер. Брюс и банда против ужаса космического.
Лично мне понравилось! 8))
Да, по сути это картина категории «В». Да, это типовой дешёвый НФ-боевик. Да, это вымерший ныне уже практически легендарный подвид – коридорный шутер-триллер. Когда герои с автоматами и огнемётами бегают по грязным тёмным коридорам чтобы как следует сделать барбекю из какой неземной агрессивно настроенной кракозябры. Ну или оная кракозябра усиленно ищет в этих коридорах себе кого на обед…
Это чистая ностальгия. Это словно тот самый первый «Чужой» (на максимальных минималках, понятно). Это словно тоже легендарный во времена оны фильм «Легион» 1998 г.в. (там, где группа солдат отправилась зачищать подземелье некой внеземной базы – и натыкается там на монстра-убийцу). Я бы ещё старых «Затерянных в космосе» вспомнил. И «Пандорум».
О чём же повествует нам оная «Брешь»? На Земле – экологическая катастрофа и разгул некоей пандемии. Население увлеченной борьбой за свободу, то бишь погромами и создаем террористических повстанческих групп. Власть же построила суперзвездолёты, что отвезут избранные миллионы колонистов куда-то очень и очень далеко, на планету Новая Земля. И вот стартует последний исполин космоса, названный «Геркулесом»… Старт, миллионы пассажиров мирно засыпают в ледяным объятиях криосна, на вахте остаются лишь немногочисленные техники, уборщики и охранники. И тут началось такое… Ужас и кровища по стенам, короче.
Так, скажем честно – бюджет у картины явно был очень и очень отоптимизированным. Да ещё Брюсу Уиллису явно минимум пару лимончиком отсыпать пришлось… Поэтому оружие тут будет ну очень дёшево выглядеть. Ну просто очень. Зато модель звездолёта мне понравилась. А ещё актёры… Типажи смогли подобрать очень хорошо. И Брюс Уиллис. Он тут не напрягался особо, но тем не менее отыграл свою роль честно. Классный такой лысый дядька, немного бунтарь, чутка алкоголик и просто неплохой боевик. В общем, герой его мордой в грязь не ударил. Аве, Брюс! Эта твоя вторая хорошая роль за год, считая «Сиротский Бруклин».
В общем, это фильм почти что для избранных. Для тех кто играл в «DOOM», кто помнит старые добрые недорогие фантастические боевики с кабельного и видеокассет…
Финал картины тоже вполне… типовой. Не скажу что мне он понравился, но за ради Брюса, адмирала и кучи боевых джентельменов и даже одной леди…
Нормальный (для своей узкой, но важной ниши) получился этот фильм.
Резюме:
Ностальжи. Снятый в древней стилистике стильный (сиречь мрачный и тёмный) коридорный шутер-триллер. Брюс и банда против ужаса космического.
Лично мне понравилось! 8))
Кто находится между живыми, тому есть еще надежда.
- Пушок III
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 76
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 апр 2020, 09:13
Смотрим Кино
"Огонь ".
Посмотрел. Хороший летний блокбастер.
Сам огонь просто великолепен! !!
Хабенский, Смоляков, Сухоруков, Курцин - молодцы!
Пафоса много, но он к месту. А вот с мелодрама очень сильный перебор. И дочка героя Хабенского просто выбешивала.
Но тем не менее фильм получается очень хороший.
А так еще это первый наш, гхм беевский блокбастер. Ну там... флаг красиво трепещет на ветру, летят самолеты и вертолеты... Красиво. Молодцы!
Советую посмотреть на хорошем большом экране.
8))
Посмотрел. Хороший летний блокбастер.
Сам огонь просто великолепен! !!
Хабенский, Смоляков, Сухоруков, Курцин - молодцы!
Пафоса много, но он к месту. А вот с мелодрама очень сильный перебор. И дочка героя Хабенского просто выбешивала.
Но тем не менее фильм получается очень хороший.
А так еще это первый наш, гхм беевский блокбастер. Ну там... флаг красиво трепещет на ветру, летят самолеты и вертолеты... Красиво. Молодцы!
Советую посмотреть на хорошем большом экране.
8))
Имперец.
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Последний богатырь-2. Корень зла».
Посмотрел. Много думал. Пока ПМСМ – гораздо слабее первой части.
Главный герой первую половин фильма просто тупит и бесит. Водяного и Яги преступно мало. Богатырь Фенист Ясный Сокол – это что-то навроде типового мужлана в представлении «продвинутого» хипстера. Древнеее Зло
- отстой полный и явный косплей ужаса из кошмара по имени «Волкодав из рода Серых Псов». Девочка из «Гоголя» и «Вурдалаков» - что, почём, зачем… А пофиг! Узнаете в третьей серии!
Экшен есть – но мало его.
Богатырские наши игры – забавно, но таки мало.
Адская кракозябра летучая из дыма чОрного – явно потерялась во времени. Такие спецэффекты были в моде много лет назад.
Сценарий… Халтурный. Типа и так пипл схавает.
Фильм вышел под Новый год. Сказка. А там и подземный мир мёртвых, и монстры для деток страшные… Меч-Кладенец в девайс обратили.
В общем…
А теперь о хорошем. Василиса. Илья Муромец. Фенист. Немного экшена. Таки дух сказки (немного – но есть).
В общем
Посмотрел. Много думал. Пока ПМСМ – гораздо слабее первой части.
Главный герой первую половин фильма просто тупит и бесит. Водяного и Яги преступно мало. Богатырь Фенист Ясный Сокол – это что-то навроде типового мужлана в представлении «продвинутого» хипстера. Древнеее Зло
- отстой полный и явный косплей ужаса из кошмара по имени «Волкодав из рода Серых Псов». Девочка из «Гоголя» и «Вурдалаков» - что, почём, зачем… А пофиг! Узнаете в третьей серии!
Экшен есть – но мало его.
Богатырские наши игры – забавно, но таки мало.
Адская кракозябра летучая из дыма чОрного – явно потерялась во времени. Такие спецэффекты были в моде много лет назад.
Сценарий… Халтурный. Типа и так пипл схавает.
Фильм вышел под Новый год. Сказка. А там и подземный мир мёртвых, и монстры для деток страшные… Меч-Кладенец в девайс обратили.
В общем…
А теперь о хорошем. Василиса. Илья Муромец. Фенист. Немного экшена. Таки дух сказки (немного – но есть).
В общем
делай что должно - и будь что будет!
- Lord NEVR
- Граф Западных болот. Великий просветитель, Кирилл и Мефодий в одном лице.
- Posts in topic: 15
- Сообщения: 6346
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:25
- Пол: Муж.
- Откуда: Гиперборея, Неврия, Цитадель Севера.
- Контактная информация:
Смотрим Кино
Думал смотреть или нет.
Спасибо.

В его глазах фиалкового цвета,
Дремал в земном небесно-зоркий дух,
И так его был чуток острый слух,
Что слышал он передвиженья света...

Дремал в земном небесно-зоркий дух,
И так его был чуток острый слух,
Что слышал он передвиженья света...

- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
Смотреть как раз можно. Просто планку ожиданий надо бы слегка понизить. )))
Фильм слабенький, но всёж не ужас-ужас.
ну и за продвижение капучино в сказочном мире тоже надо что-то да простить...))
Тем паче что впереди ещё будет и третья серия - анонс ея прямо в начале финальных титров. )
Фильм слабенький, но всёж не ужас-ужас.
ну и за продвижение капучино в сказочном мире тоже надо что-то да простить...))
Тем паче что впереди ещё будет и третья серия - анонс ея прямо в начале финальных титров. )
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Мосул».
«Мосул» -так называется х/ф режиссёра Мэью М.Карнахана (брата более знаменитого Джо Карнахана), спродюсированный стриминговой компанией «Нетфликс» и братьями Руссо (вспоминаем «Мстителей» от «Марвел»).
Но жанр данной картины – военная драма. И военный же соответственно боевик. Снялись в нём арабы и американцы арабского происхождения. За счёт этого удалось достичь более глубокого погружения в мир картины. А там… Там был полный ад. Мосул – это крупный город на севере Ирака, место компактного проживания курдов, йезидов, христиан (в основном принадлежащих к т.н. «древневосточным» церквям) и мусульман (и суннитов, и шиитов). После того как по сути при поддержке Запад немалой частью Ирака и Сирии завладело террористическое государство – самозваный Халифат ДАИШ (запрещён в РФ))), там стал творится полный мракобесный ад и угар. Но потом боевиков погнали вспять. В Сирии наши, а в Ираке соответственно, местная армия при поддержке когда США, а когда и сил из соседнего Ирана. Штурм Мосула обернулся множеством жертв как среди местных (а немало из них были за террористов), так и среди иракской армии. В общем, примерно про это и будет сей фильм.
О чём же он. Есть группа полицейского спецназа. Это люди из Ниневии (древнейший город, столица некогда могучего и внушающего всем страх Ассирийского царства). Мусульмане и христиане. Все они служили в местных силовых структурах. И все они потеряли кого-то из своих родных…
Ближе всего к данной картине, наверное, будет индонезийская дилогия «Рейд». Только там нон-стоп шла рукопашка, а тут в основном стреляют. Ну, горло ещё перерезают. В общем, отряд идёт по руинам огромного города и истребляет всех встреченных на пути басмачей. Пленных там не берут обе стороны. А ещё ведь есть официальные армейцы, есть просто местные не пойми кто, есть местная полиция, есть представители внешних сил…
Кстати, один из лучших драматических моментов фильма – когда харизматичный майор, командир отряда , с ненавистью говорит о том, что это его земля и его город. И он хочет просто спокойно жить. И он ненавидит пришедших басмачей. И он не любит американцев, которым просто прилететь и всё разбомбить. И иранцев он тоже не любит, ибо это не их земля.
А ещё этот майор – настоящий «отец солдатам». Бойцы чуть ли не боготворят его. А отряд у него сложился тот ещё. В духе, скажем, команды из х/ф «Саботаж» с Арнольдом Ш. Отмороженные головорезы, наркоманы, тихие психи, все они по сути раздавлены войной. И живут за счёт ненависти. И немножко надежды. И ведь актёры блестяще смогли передать все эти эмоции! И новобранец в отряде, за считанные часы проходящий суровую школу межэтнической и межрелигиозной гражданской войны , меняющийся, словно огнём из него выжигает всё мягкое… Сам майор, с его «пунктиком» по части уборки мусора. Видимо это знак того, что его мир разрушен, но чистота и порядок всё равно должны поддерживаться. Хотя бы здесь. И тогда, возможно, однажды Мосул снова станет мирным и чистым.
Много стрельбы, много насилия, немного крови, много трупов…
Отличная, учитывая фильм, игра актёров.
Хорошее кино. Сильное. Но тем не менее где-то на пару просмотров.
«Мосул» -так называется х/ф режиссёра Мэью М.Карнахана (брата более знаменитого Джо Карнахана), спродюсированный стриминговой компанией «Нетфликс» и братьями Руссо (вспоминаем «Мстителей» от «Марвел»).
Но жанр данной картины – военная драма. И военный же соответственно боевик. Снялись в нём арабы и американцы арабского происхождения. За счёт этого удалось достичь более глубокого погружения в мир картины. А там… Там был полный ад. Мосул – это крупный город на севере Ирака, место компактного проживания курдов, йезидов, христиан (в основном принадлежащих к т.н. «древневосточным» церквям) и мусульман (и суннитов, и шиитов). После того как по сути при поддержке Запад немалой частью Ирака и Сирии завладело террористическое государство – самозваный Халифат ДАИШ (запрещён в РФ))), там стал творится полный мракобесный ад и угар. Но потом боевиков погнали вспять. В Сирии наши, а в Ираке соответственно, местная армия при поддержке когда США, а когда и сил из соседнего Ирана. Штурм Мосула обернулся множеством жертв как среди местных (а немало из них были за террористов), так и среди иракской армии. В общем, примерно про это и будет сей фильм.
О чём же он. Есть группа полицейского спецназа. Это люди из Ниневии (древнейший город, столица некогда могучего и внушающего всем страх Ассирийского царства). Мусульмане и христиане. Все они служили в местных силовых структурах. И все они потеряли кого-то из своих родных…
Ближе всего к данной картине, наверное, будет индонезийская дилогия «Рейд». Только там нон-стоп шла рукопашка, а тут в основном стреляют. Ну, горло ещё перерезают. В общем, отряд идёт по руинам огромного города и истребляет всех встреченных на пути басмачей. Пленных там не берут обе стороны. А ещё ведь есть официальные армейцы, есть просто местные не пойми кто, есть местная полиция, есть представители внешних сил…
Кстати, один из лучших драматических моментов фильма – когда харизматичный майор, командир отряда , с ненавистью говорит о том, что это его земля и его город. И он хочет просто спокойно жить. И он ненавидит пришедших басмачей. И он не любит американцев, которым просто прилететь и всё разбомбить. И иранцев он тоже не любит, ибо это не их земля.
А ещё этот майор – настоящий «отец солдатам». Бойцы чуть ли не боготворят его. А отряд у него сложился тот ещё. В духе, скажем, команды из х/ф «Саботаж» с Арнольдом Ш. Отмороженные головорезы, наркоманы, тихие психи, все они по сути раздавлены войной. И живут за счёт ненависти. И немножко надежды. И ведь актёры блестяще смогли передать все эти эмоции! И новобранец в отряде, за считанные часы проходящий суровую школу межэтнической и межрелигиозной гражданской войны , меняющийся, словно огнём из него выжигает всё мягкое… Сам майор, с его «пунктиком» по части уборки мусора. Видимо это знак того, что его мир разрушен, но чистота и порядок всё равно должны поддерживаться. Хотя бы здесь. И тогда, возможно, однажды Мосул снова станет мирным и чистым.
Много стрельбы, много насилия, немного крови, много трупов…
Отличная, учитывая фильм, игра актёров.
Хорошее кино. Сильное. Но тем не менее где-то на пару просмотров.
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
Вспомнил тут...
ночной кошмар в бреду ужасном...
Больной и болезненный высер, недостойный кисти Босха.
Это был кинокрик больной и измученной либеральными излишествами души русского интеллигента, дорвавшегося до госфинансирования и торжественно выкинувшего огромный труд массы людей в толчок деревенского сортира.
А книжка у АБС была очень и очень неплохая. Только нет её в этом, прости Господи, фильме.
Короче.Старый мой отзыв на всё это дерьмо.
Соки говн, или Где искусство?!
«Трудно быть богом» - последний фильм А. Германа, которого я уважаю в первую очередь за его замечательную военную драму «Проверки на дорогах». Вдобавок, картина была снята по мотивам одноимённой повести братьев Стругацких, а «Трудно быть богом» я считаю одним из самых лучших произведений братьев, наряду с тем же «Пикником на обочине», «Попыткой к бегству» и «Жуком в муравейнике» с «Понедельник начинается в субботу».
И началось. Вначале на экране возникает панорама как бы очень средневекового города на одной очень далёкой от Земли планете. Ну, средневекового в массовом т. с. понимании. Т. е.- грязище, гноище, говнище. Искренне прошу прощения у всех читателей моей истории, но, рассказывая о последней картине Германа, без использования некоторых эпитетов обойтись просто невозможно. И то я постараюсь максимально смягчать могучую (хтоническую?..демоническую?.. ) силу этого, гхм, Настоящего Искусства. Итак, грязные улочки местной столицы. Смотрятся они в чёрно-белой гамме фильма вполне органично. Просыпающийся благородный дон Румата (он же – землянин, по сути, разведчик, наблюдатель, прогрессор). Играет его замечательный актёр Леонид Ярмольник. Итак, благородный дон просыпается, почёсывается, опохмеляется, раздаёт своим рабам (?!) дружеские тычки и пинки…
А что там на улице? Из толчка в стене дома высовывается голая задница. Снова голые задницы, снова дебильные улыбки. Бормотание голоса за кадром, быстренько пробубнившего синопсис сюжета, потом двое стражников вдумчиво изучают местный общественный сортир, зловонная яма крупным планом, измерение глубины, потом тащат туда топить несчастную жертву режима… И снова – задницы, задницы, задницы. Дряблые, грязные, обвислые, жирные, в струпьях и язвах. Кругом просто непрерывные потоки фекалий, просто грязи… Множество мух… Свиньи, коровы, осёл с эрегированным детородным органом… Страшная то ли баба, то ли гермафродит с жуткой грудью… Все какие-то грязные, щербатые, явно больные что телом, что душою… Исключение здесь только одно – сам благородный дон Румата. Причём грязь и дерьмо безраздельно царят везде – от лачуги бедняка до самого королевского дворца.
Очевидно, так в представлении авторов картины выглядит Средневековье. Только вот такой «гиперреализм» отдаёт всё-таки не реализмом, а маразмом. Во-первых, западноевропейское Средневековье было очень разное – от первых варварских королей, сокрушивших прогнившую изнутри Западно-Римскую империю, и вплоть до централизованных монархий Высокого Средневековья. Здесь же свинарник, дикие нравы и пьяный сброд ранних варваров почему-то соседствуют с рыцарскими доспехами золотой осени Средневековья, упоминаются невнятно и университеты… Вдобавок многие критики, занимаясь откровенным домысливанием, проводят смелые параллели между этой большой навозной кучей и историей что Запада, что нашей страны. Простите, но это же полное непонимание истории вообще! Начиная с западноевропейского же Средневековья, в котором люди всёж в ямах с дерьмом не жили, более того – именно Средние века на своём излёте смогли породить тип человека, сделавшего нынешнюю Западную цивилизацию. Великолепные соборы, университеты, развитие основанных на римском ещё праве идей, наконец, вершина всего этого – корабли, несущие на борту пушки и способные к океанскому плаванию. И если когда-то европейцы-рыцари смогли отбить нашествие на Европу арабов и потом турок, то на излёте Средневековья уже Запад переходит в цивилизационное наступление. Что же до российской истории, причём что царской, что советской эпох, то положительного в ней можно найти всё-таки много больше, нежели отрицательного. И никакой не «гиперреализм» видим мы на экране. Мы видим, и признаем же это честно, простую чернуху и упоение её, восторженное купание в фекалиях, смакование их на вкус и запах. И это страшно. Зрителю на протяжении трёх часов демонстрируют самый настоящий паноптикум, нескончаемый карнавал уродов, постоянно норовящих влезть в объектив камеры и то промычать какую-нибудь гнусность, то сделать какую-нибудь мерзость.
Проблема фильма Германа в том, что он:
a) По сути своей глубоко вторичен. Ибо грязь в изображении условного Средневековья мы видели уже не раз. Вспомним же киноклассику – «Седьмую печать» И. Бергмана, «Кентерберийские рассказы» П. Пазолини, да даже более массовые и современные «Жанну д, Арк» Бессона или «Королеву Марго» (с Аджани). Кровь и грязь во всех этих картинах не самоценна, а является всего лишь сильным выразительным средством, придающим пикантность и достоверность всей картине. Но никто же не станет есть вместо хорошо приправленного пряностями блюда простую смесь соли и перца… Да, и даже эрегированный ослиный болт в кино уже был. И ещё про историю. Есть в этой картине одна очень хорошая фраза, слова про то, что Возрождение – это очень коварная эпоха. Которую не стоит так уж идеализировать. Потому что именно это время оказалось очень страшным, жестоким и кровавым. Временем падения традиционной морали, временем, когда «овцы стали пожирать людей», временем разгула изуверских сект и охоты на ведьм…
b) Герман совершил своеобразный культурный переворот, он фактически поменял местами основное с внешним, вместо знака «+» везде поставил «-». И поэтому так уж вышло, что вместо ожидаемого умного и глубокого кино несчастный зритель оказался вынужден почти целых три часа лицезреть одну сплошную и непрекращающуюся чернуху. Говоря грубо, искусство и разум подменили потоком нескончаемого дерьма, высший смысл в котором способны видеть только черви и навозные жуки. Фактически произошло размывание самого кинопространства, полная его деструкция.
За внешними ужасами фильма оказалась надёжно похоронена сама книга со всеми её далеко не глупыми идеями. Одна из лучшим, пожалуй, даже лучшая книга Стругацких оказалась оскоплена, осквернена, обгажена и походя выкинута в очко деревенского сортира. Ибо в фильме Германа от книги остались только имена собственные. О чём была книга Стругацких? О любви. О верности самому себе, невзирая ни на что. И – ключевое слово – о гуманизме. Роман был полон того самого гуманизма. А в фильме Германа от него нет и тени. История любви просто никакая. Спора о прогрессорстве фактически тоже нет. А ведь это ключевая тема как романа, так и большинства произведения Стругацких вообще.
Арканар у Германа – это не просто большая помойка с клоакой вместо улиц. Это по сути своей город мёртвых, место которого рядом с рвами кипящих фекалий (вспоминаем великого Данте), но которое имеет очень мало отношения к обычным человеческим времени-пространству. Это герметичный, замкнутый мир, мир где давно убит Бог, где давно само понятие искусства стало извращено, мир, где разложение возведено в культ, это тот самый край вечной ночи, где культура обращается антикультурой, искусство становится антиискусством, а сам этот мир уподобляется то ли частичке антиматерии, то ли опаснейшему вирусу. Вы помните последний, пожалуй, шедевр советского кинематографа – х/ф «Человек с бульвара Капуцинов»? Вспомним же историю мистера Фёрста и мистера Сэконда? Настоящее мастерство подобно огню или ножу – оно может приносить пользу, и оно же может убивать. Пожалейте свои психику, время и деньги. Лучше перечитайте книгу. (

ночной кошмар в бреду ужасном...
Больной и болезненный высер, недостойный кисти Босха.
Это был кинокрик больной и измученной либеральными излишествами души русского интеллигента, дорвавшегося до госфинансирования и торжественно выкинувшего огромный труд массы людей в толчок деревенского сортира.
А книжка у АБС была очень и очень неплохая. Только нет её в этом, прости Господи, фильме.
Короче.Старый мой отзыв на всё это дерьмо.
Соки говн, или Где искусство?!
«Трудно быть богом» - последний фильм А. Германа, которого я уважаю в первую очередь за его замечательную военную драму «Проверки на дорогах». Вдобавок, картина была снята по мотивам одноимённой повести братьев Стругацких, а «Трудно быть богом» я считаю одним из самых лучших произведений братьев, наряду с тем же «Пикником на обочине», «Попыткой к бегству» и «Жуком в муравейнике» с «Понедельник начинается в субботу».
И началось. Вначале на экране возникает панорама как бы очень средневекового города на одной очень далёкой от Земли планете. Ну, средневекового в массовом т. с. понимании. Т. е.- грязище, гноище, говнище. Искренне прошу прощения у всех читателей моей истории, но, рассказывая о последней картине Германа, без использования некоторых эпитетов обойтись просто невозможно. И то я постараюсь максимально смягчать могучую (хтоническую?..демоническую?.. ) силу этого, гхм, Настоящего Искусства. Итак, грязные улочки местной столицы. Смотрятся они в чёрно-белой гамме фильма вполне органично. Просыпающийся благородный дон Румата (он же – землянин, по сути, разведчик, наблюдатель, прогрессор). Играет его замечательный актёр Леонид Ярмольник. Итак, благородный дон просыпается, почёсывается, опохмеляется, раздаёт своим рабам (?!) дружеские тычки и пинки…
А что там на улице? Из толчка в стене дома высовывается голая задница. Снова голые задницы, снова дебильные улыбки. Бормотание голоса за кадром, быстренько пробубнившего синопсис сюжета, потом двое стражников вдумчиво изучают местный общественный сортир, зловонная яма крупным планом, измерение глубины, потом тащат туда топить несчастную жертву режима… И снова – задницы, задницы, задницы. Дряблые, грязные, обвислые, жирные, в струпьях и язвах. Кругом просто непрерывные потоки фекалий, просто грязи… Множество мух… Свиньи, коровы, осёл с эрегированным детородным органом… Страшная то ли баба, то ли гермафродит с жуткой грудью… Все какие-то грязные, щербатые, явно больные что телом, что душою… Исключение здесь только одно – сам благородный дон Румата. Причём грязь и дерьмо безраздельно царят везде – от лачуги бедняка до самого королевского дворца.
Очевидно, так в представлении авторов картины выглядит Средневековье. Только вот такой «гиперреализм» отдаёт всё-таки не реализмом, а маразмом. Во-первых, западноевропейское Средневековье было очень разное – от первых варварских королей, сокрушивших прогнившую изнутри Западно-Римскую империю, и вплоть до централизованных монархий Высокого Средневековья. Здесь же свинарник, дикие нравы и пьяный сброд ранних варваров почему-то соседствуют с рыцарскими доспехами золотой осени Средневековья, упоминаются невнятно и университеты… Вдобавок многие критики, занимаясь откровенным домысливанием, проводят смелые параллели между этой большой навозной кучей и историей что Запада, что нашей страны. Простите, но это же полное непонимание истории вообще! Начиная с западноевропейского же Средневековья, в котором люди всёж в ямах с дерьмом не жили, более того – именно Средние века на своём излёте смогли породить тип человека, сделавшего нынешнюю Западную цивилизацию. Великолепные соборы, университеты, развитие основанных на римском ещё праве идей, наконец, вершина всего этого – корабли, несущие на борту пушки и способные к океанскому плаванию. И если когда-то европейцы-рыцари смогли отбить нашествие на Европу арабов и потом турок, то на излёте Средневековья уже Запад переходит в цивилизационное наступление. Что же до российской истории, причём что царской, что советской эпох, то положительного в ней можно найти всё-таки много больше, нежели отрицательного. И никакой не «гиперреализм» видим мы на экране. Мы видим, и признаем же это честно, простую чернуху и упоение её, восторженное купание в фекалиях, смакование их на вкус и запах. И это страшно. Зрителю на протяжении трёх часов демонстрируют самый настоящий паноптикум, нескончаемый карнавал уродов, постоянно норовящих влезть в объектив камеры и то промычать какую-нибудь гнусность, то сделать какую-нибудь мерзость.
Проблема фильма Германа в том, что он:
a) По сути своей глубоко вторичен. Ибо грязь в изображении условного Средневековья мы видели уже не раз. Вспомним же киноклассику – «Седьмую печать» И. Бергмана, «Кентерберийские рассказы» П. Пазолини, да даже более массовые и современные «Жанну д, Арк» Бессона или «Королеву Марго» (с Аджани). Кровь и грязь во всех этих картинах не самоценна, а является всего лишь сильным выразительным средством, придающим пикантность и достоверность всей картине. Но никто же не станет есть вместо хорошо приправленного пряностями блюда простую смесь соли и перца… Да, и даже эрегированный ослиный болт в кино уже был. И ещё про историю. Есть в этой картине одна очень хорошая фраза, слова про то, что Возрождение – это очень коварная эпоха. Которую не стоит так уж идеализировать. Потому что именно это время оказалось очень страшным, жестоким и кровавым. Временем падения традиционной морали, временем, когда «овцы стали пожирать людей», временем разгула изуверских сект и охоты на ведьм…
b) Герман совершил своеобразный культурный переворот, он фактически поменял местами основное с внешним, вместо знака «+» везде поставил «-». И поэтому так уж вышло, что вместо ожидаемого умного и глубокого кино несчастный зритель оказался вынужден почти целых три часа лицезреть одну сплошную и непрекращающуюся чернуху. Говоря грубо, искусство и разум подменили потоком нескончаемого дерьма, высший смысл в котором способны видеть только черви и навозные жуки. Фактически произошло размывание самого кинопространства, полная его деструкция.
За внешними ужасами фильма оказалась надёжно похоронена сама книга со всеми её далеко не глупыми идеями. Одна из лучшим, пожалуй, даже лучшая книга Стругацких оказалась оскоплена, осквернена, обгажена и походя выкинута в очко деревенского сортира. Ибо в фильме Германа от книги остались только имена собственные. О чём была книга Стругацких? О любви. О верности самому себе, невзирая ни на что. И – ключевое слово – о гуманизме. Роман был полон того самого гуманизма. А в фильме Германа от него нет и тени. История любви просто никакая. Спора о прогрессорстве фактически тоже нет. А ведь это ключевая тема как романа, так и большинства произведения Стругацких вообще.
Арканар у Германа – это не просто большая помойка с клоакой вместо улиц. Это по сути своей город мёртвых, место которого рядом с рвами кипящих фекалий (вспоминаем великого Данте), но которое имеет очень мало отношения к обычным человеческим времени-пространству. Это герметичный, замкнутый мир, мир где давно убит Бог, где давно само понятие искусства стало извращено, мир, где разложение возведено в культ, это тот самый край вечной ночи, где культура обращается антикультурой, искусство становится антиискусством, а сам этот мир уподобляется то ли частичке антиматерии, то ли опаснейшему вирусу. Вы помните последний, пожалуй, шедевр советского кинематографа – х/ф «Человек с бульвара Капуцинов»? Вспомним же историю мистера Фёрста и мистера Сэконда? Настоящее мастерство подобно огню или ножу – оно может приносить пользу, и оно же может убивать. Пожалейте свои психику, время и деньги. Лучше перечитайте книгу. (
делай что должно - и будь что будет!