pollitra писал(а):( ну не могу выдержать) Вам в Ростове одного мало?![]()
![]()
![]()
![]()
нас блин не спросили , печаль



Кот учёный всё ходит по цепи кругом :)
Модератор: Модераторы
pollitra писал(а):( ну не могу выдержать) Вам в Ростове одного мало?![]()
![]()
![]()
![]()
pollitra писал(а):( ну не могу выдержать) Вам в Ростове одного мало?![]()
![]()
![]()
![]()
Kurok писал(а):Лучше один Янукович в Ростове, чем куча клоунов в Киеве
viktorsun писал(а):Kurok писал(а):Лучше один Янукович в Ростове, чем куча клоунов в Киеве
События в Абхазии наводят на мысли о продолжении гастролей этого шапито ...
viktorsun писал(а):Kurok писал(а):Лучше один Янукович в Ростове, чем куча клоунов в Киеве
События в Абхазии наводят на мысли о продолжении гастролей этого шапито ...
a.kolmakov79 писал(а):Нет пусть лучше у себя дома живут и работают. А то "красные" грабили, потом "белые" грабили. А теперь опять плати на содержание дружественных республик.А они наши деньги делить между собой будут.
Секреты китайского качества кроются в сложившейся экономической модели присутствия на рынках. Средний китайский производитель основную ставку в конкурентной борьбе делает на дешевизну продукции. Так как подавляющее большинство технологий, применяемых китайской промышленностью заимствовано, местным производителям практически невозможно конкурировать на зарубежных рынках на уровне концепций. Поэтому их удел – это ценовая борьба.
Китайские производители в этом преуспели: им удалось добиться сумасшедшей по российским меркам производительности труда (нормы выработки тех же китайских портных превосходят российские на порядок), низкой заработной платы для работников. Ориентируя львиную долю своей продукции на рынки стран третьего мира (включая свой собственный), производители не сильно заботятся о качестве.
Если взять для примера те же автомобили, то картина будет та же: дешевые отделочные материалы, дурно пахнущие (если не токсичные) лаки и краски, дешевая сталь, низкая безопасность водителя и пассажиров – это стало визитной карточкой китайских машин, на какой бы рынок они не поставляли свою продукцию.
Однако россияне, в отличие от жителей других стран, готовы собственными рисками платить за дешевизну – Россия стала самым крупным в мире потребителем китайского автопрома.
pollitra писал(а):Kurok писал(а):Да там грузинское уже выгнали.
ЭэНЕ ТРОГАЙ
![]()