Страница 1 из 1

Техника до 1917 г в фото

Добавлено: 30 июл 2014, 12:23
Lord NEVR
Техника до 1917 г в фото

[hr]
Внимание:
Убедительная просьба для всех.
Фото закачивать на хостинги хранения картинок, чтобы не напрягать наш сервер.
Например такие хостинги:
http://savepic.ru/
http://www.picshare.ru/
[hr]

Re: Техника до 1917 г в фото

Добавлено: 30 июл 2014, 12:24
Lord NEVR
Автомобильный пробег Grand Prix Санкт-Петербург – Москва состоялся в 1908 году
Изображение

Re: Техника до 1917 г в фото

Добавлено: 30 июл 2014, 21:33
Welsh
Изображение
Этот локомотив был построен на Коломенском заводе в 1909 году (т.е. в год съемки!) и приписан к Пермской железной дороге. В 1910 г. Прокудин-Горский снял паровоз Аб-132 на Самаро-Златоустовской железной дороге.
Изображение
Точное место съемки неизвестно (возможно, Уфа). Этот паровоз также совсем новенький, построен на Брянском заводе в 1909 г. Мог развивать скорость 120-125 км. в час и до 1912 года был самым быстрым паровозом на российских железных дорогах!
Изображение
Столярный цех для выделки ножен при Златоустовском заводе. 1910 год.
Изображение
"Джинное отделение хлопкового завода"
Изображение
Гиндукушская ГЭС мощностью 1,35 МВт, строительство которой закончилось в 1909 г.
Снимок турбинного зала этой станции.
Изображение
"Царь-танк" ("Нетопырь"), разработанный русским инженером Николаем Лебеденко в 1914-1915 гг. Царю проект очень понравился и он дал денег на постройку. Испытывался близ подмосковного города Дмитров в районе посёлка Орудьево, но дальше этого дело не пошло. После 1917 г. машина 7 лет простояла в лесу, пока её не пустили на металлолом.

Re: Техника до 1917 г в фото

Добавлено: 29 авг 2014, 13:16
Lord NEVR
Изображение

Re: Техника до 1917 г в фото

Добавлено: 11 апр 2016, 16:56
Лорена
Фото Супер!!!!!

Техника до 1917 г в фото

Добавлено: 25 сен 2019, 01:02
SergDiGriz
По условиям Парижского мирного договора 1898 года, поставившего точку в Испано-американской войне, Филиппины стали владением США. Вскоре после этого американцы решили укрепить оба берега Манильского залива, а также расположенный в северной его части остров Коррехидор. Помимо привычных открытых пушечных и мортирных батарей новые владельцы архипелага в 1909 году начали возводить довольно необычное фортификационное сооружение. Они срезали до уровня воды небольшой скальный островок Эль Фрейл, находившийся к югу от Коррехидора, и на получившейся платформе построили бетонную конструкцию, по очертаниям напоминавшую линкор. Форт был назван в честь героя американо-мексиканской и Гражданской войн бригадного генерала Ричарда Коултера Драма, умершего в год начала строительства.

Длина сооружения составила 110 м, ширина — 44 м, а над водой оно возвышалось на 12 м. Толщина стен колебалась от 7,5 до 11 м, толщина сводов достигала 6 м, что делало форт практически неуязвимым для оружия того времени. А вот бетонному «кораблю» было что противопоставить противнику. Его вооружение состояло из двух двуствольных бронированных вращающихся башен с 356-мм пушками, четырёх 152-мм пушек в двух казематах и двух 76-мм зениток, установленных на «палубе». Внизу находились склады провианта и боеприпасов, а также жилые помещения для 240 солдат и офицеров.
Изображение