Аль писал(а):Гы-гы... Буду с домашнего компа, расскажу как задачи решаются)
К математике они имеют непосредственное отношение, так как развивают логическое мышление.
Ничего подобного, они его убивают. Логика сюда и не заходила.
Модератор: Модераторы
Аль писал(а):Гы-гы... Буду с домашнего компа, расскажу как задачи решаются)
К математике они имеют непосредственное отношение, так как развивают логическое мышление.
Аль писал(а):Ребят, вы слишком все усложняете) Не забывайте, что детская логика не осложнена многими знаниями. Дети видят то, что на поверхности и не углубляются в терминологию.
1. 1+4=5
4+1=5
5-1=4
5-4=1(первый рисунок)
2+3=5
3+2=5
5-2=3
5-3=2 (второй рисунок)
2. Точка принадлежит лучу, который нарисован вторым сверху. (Дети вполне хорошо понимают разницу между прямой и лучом).
3. Задание не предусматривает черчение линий между точками. Просто на этом этапе, видимо, число 6 еще не пойдено, поэтому оно обозначено точками, как в доминошке. А начертить надо замкнутую и незамкнутую ЛЮБУЮ ломаную линию. Соответственно, у замкнутой вершин будет 5, у незамкнутой - 6.
4. Закономерность - в середине не хватает параллелограмма, внизу - треугольника. Закономерность простая: в каждой строке по одному треугольнику, четырехугольнику и пятиугольнику.
Абзац) Честное слово, не надо искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет. Наши дети куда умнее, чем мы думаем.
Kurok писал(а):А потом будет непонятки с математикой.
Котыч писал(а):Актуальность