14.02.2023 Умер Евгений Владимирович Щепетнов.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.

Жизненные истории смешные и не очень

Смешные истории, картинки, фотографии, случаи из жизни

Модератор: Модераторы

Ш.Е.С
Posts in topic: 523

Re: Жизненные истории смешные и не очень.

Непрочитанное сообщение Ш.Е.С » 14 дек 2013, 12:46

Изображение

Когда ты мне нужен, случается, что тебя нет,
Любовь под угрозой, но вот чудо — ты рядом.
Пусть больше не будет твоего возвращения в три,
Когда я засыпаю без тебя.
Всё же знай: ты так нужен мне, любовь моя!

Так пела единственная и неповторимая женщина в жизни великого шоу-мена, эксцентрика, певца и киноактёра Адриано Челентано — Клаудиа Мори. Песенка эта давнишняя, но и за давностью лет понятно, что голоса у Клаудии скорее нет, чем он есть. Но ведь не в этом дело! Да и актриса она не ахти, хотя снималась в нескольких весьма заметных фильмах. Её, особенно наши поклонники, постоянно путают с Клаудией Кардинале. Они в молодости были похожи.

Но ведь любви не прикажешь. Поэтому именно она — Клаудиа Мори — единственная и неповторимая любовь Адриано Челентано вот уже 48 лет! Песенка эта — позывной сайта Адриано в Интернете, а Клаудиа — лейтмотив его жизни.

Адриано Челентано — примерный семьянин. В это трудно поверить. Ведь итальянцы народ ветреный, горячий, итальянский мужчина думает о сексе 38 часов в сутки. Во всяком случае, таков стереотип. Вспомнить хотя бы эпизод из фильма "Семь раз женщина" с блистательной Ширли Маклейн, где за героиней ухаживают шотландец и итальянец. Так вот томящейся от любви равнодушной к мужским чарам переводчице Витторио Гассман кричит в исступлении: "Я больше не могу терпеть, ведь я — итальянец!"

Клаудия и Адриано познакомились на съёмках фильма "Какой-то странный тип". А 14 июля 1964 года они тайно обвенчались в церкви Святого Франциска в городе Гроссето. Церемония состоялась ранним утром, чтобы избежать нашествия папарацци. Адриано к тому моменту был уже чрезвычайно популярен. Дальше ещё были совместные работы в кино, в частности один из самых популярных фильмов с участием Адриано и Клаудии — "Юппи-ду". А она подарила ему троих детей: двоих дочерей Розиту и Розалинду и сына Джакомо.
А ведь этот горячий итальянский парень, которому в январе 2013 года исполнилось 75 лет, снимался с одними из самых красивых женщин планеты. Вот их имена: Орнелла Мути, Оттавия Пикколо, Коринн Клери и многие другие.


С Орнеллой Мути Челентано снимался в двух фильмах. Одна из самых знаменитых картин, которая шла ещё в СССР, это, несомненно, "Укрощение строптивого". Из-за этого фильма бедная Орнелла развелась со своим мужем, а вот о несокрушимый союз Адриано и Клаудии все сплетни разбились вдребезги, как брызги о скалу:

Ты не должен больше делать так,
Я хочу, чтобы ты думал обо мне.
Смотри на меня и ночью и днём.
Я больше не хочу быть без тебя!

Всезнающие журналисты, правда, говорят, что в 1980-х Челантано и Клаудия чуть было не расстались. Но все эти разговоры так и остались досужими домыслами. И Клаудия занимает в жизни Челентано — самое главное место. Она — жена, она же — исполнительный директор компании Clan Celentano. Благодаря энергии неутомимой Клаудии Клан Челентано просто-таки расширяется вширь и вглубь. Джакомо и Розалинда пошли по стопам отца, правда, талантом Господь их обделил наполовину. Джакомо стал певцом, а Розалинда — киноактрисой.В 2002 году Клаудиа и Адриано стали бабушкой и дедушкой, у Джакомо родился сын Самуэле, но бабушка Клаудиа не собирается отпускать дедушку на отдых. Осенью 2012 года Челентано возобновил свою концертную деятельность. Один из первых концертов после длительного перерыва состоялся в Веронском коллизее, который называют Арена ди Верона.

В чём же секрет такой прочности и долголетия этого союза? Для ответа на этот вопрос, посмотрим на пристрастия Челентано вне сцены. Адриано интересуется футболом (он, кстати, тифози миланского "Интера", поскольку родился в Милане). А ещё он по сей день занимается ремонтом часов. А ведь для того, чтобы ремонтировать часы, нужны крепкие нервы и верный глаз. Поэтому, видимо, неутомимый любовник на экране вне его остаётся верным супругом вот уже почти 50 лет.
Эта легендарная пара не очень любит публичность, приют уединённый им милей слепящих телевизионных софитов. И поэтому строчки из другой, не менее популярной некогда песни Адриано Челентано "Одни" (Soli) принадлежат ей и только ей — незабвенной Клаудии:


Бесполезно звонить: здесь вам никто не откроет,
мир с его безумством мы закрыли снаружи,
ложь родителям,
полный холодильник и потом
футбол по телевизору,
только я, только ты.

Ш.Е.С
Posts in topic: 523

Re: Жизненные истории смешные и не очень.

Непрочитанное сообщение Ш.Е.С » 14 дек 2013, 12:48

Изображение

Моника Беллуччи — итальянская актриса и фотомодель, а также супруга знаменитого французского актёра Венсана Касселя. "Красота как Ferrari. Научитесь ей управлять, иначе она всю жизнь зря простоит в гараже", — говорит Моника Беллуччи, которая своей внешностью пользоваться ох как умеет.

В 2008 году дом Dior подписал с ней контракт на рекламную кампанию помады Rouge Dior. Редкий случай, когда косметическая марка предложила снимать крупным планом лицо 44-летней женщине. В 48 лет она позировала для фотосессии осень-зима 2013 для Dolce&Gabbana. "Скоро 50, но я хорошо чувствую себя. Мне нравится изучать лицо в зеркале. С возрастом красота меняется — становится другой: зрелой и глубокой. В глазах больше отражается характер, по чёрточкам лица можно распознать, что за женщина перед вами". Для Моники красота — это не столько параметры и набор каких-то физических качеств, сколько внутреннее состояние. "Красота не разовое явление: она должна войти в привычку. Вы должны всегда пребывать в состоянии красоты".
"Красота для женщины становится проблемой только в двух случаях: когда её нет и когда нет ничего, кроме красоты."


Тело Беллучи — предмет дискуссий. На бёдрах заметно присутствуют лишние килограммы. "Ну и что?! — удивляется актриса. — Вокруг много худых и прекрасных девушек. Но они несчастны. Чувство красоты и свободы оно внутри. Оно не зависит от внешности". Актёрство для Моники не профессия, а философия. В начале карьеры она просила режиссёров давать ей "женственные" роли, не столько из актёрского любопытства, сколько из-за того, что сама хотела стать такой же как Анна Маньяни и Софи Лорен. Она переняла плавность их движения, научилась смотреть на мужчин так же раскованно и обворожительно, как они. Постепенно образ настоящей женщины стал самой её сутью. У режиссёров и сомнений больше не возникало предложить ей что-то кроме роли красавицы.

Кинематограф истосковался по картинам с ярко-выраженной феминной линией. Казалось бы, спрос огромный, но актрис, которые бы справились с подобными характерами удивительно мало. Она сыграла Жозефину в фильме "Я и Наполеон", Марию Магдалину в картине Мела Гибсона "Страсти Христовы" и другие женские архетипы.
"Кто сказал, что нужно быть худой и высокой, и тогда вас будут считать красивой?! Нет такого закона, чтобы все люди выглядели на одно лицо..."


Молодые критики, недавно получившие дипломы, входят в ступор, когда приходится оценивать работу актрисы. С одной стороны, талант неоспорим, с другой — в университетах их учили совсем иному — анализировать экспрессию актёра, подмечать акценты. А здесь что?! Из сцены в сцену — молчание. Может она текст запомнить не может?!

В работе Моника использует особый женский подход. "Женщины другие: выражают себя и играют по-своему. Например, Холли Хантер в фильме “Пианино” (1993) совсем ничего не говорила, но получила “Оскар”", — замечает Беллуччи.

Сцена "танца" присутствует в каждом фильме. Никаких мокрых волос и блестящих глаз, — танец спокоен и не осложнён хореографией. В центре комнаты она чуть перебирает ногами и качает руками в разные стороны. Вот так просто. Но у мужчин в этот момент лопаются глазные капилляры. Смотрят на неё и умирают от любви. Например, Роберт де Ниро в картине "Любовь: инструкция по применению", Жерар Депардье в фильме "Сколько ты стоишь" или Венсан Кассель в "Квартире".
"Порой очень сложно исполнить главную женскую роль. Потому что столько мужчин вокруг, и они все норовят урвать свою территорию в кадре."С Касселем история даже вышла за рамки танца на съёмочной площадке. Они познакомились в 1996 году на съёмках фильма "Квартира". Узнав, что Моника сыграет его возлюбленную, Венсан негодовал: "Картина провалится!" Итальянка вызывала в нём раздражение — "несёт себя словно матрона", "еле передвигается на своих каблуках", "чем думал режиссёр, когда приглашал ему в партнёрши малоизвестную модель?!" Но Моника справилась с задачей на отлично. За свою роль получила премию "Сезар" и предложение руки и сердца. От кого? От того самого свободолюбивого плейбоя Венсана Касселя.

Моника сразу разгадала упрямый характер Касселя. Поняла, что он из той оппозиционной породы французов, которые вечно протестуют, противоречат и не соглашаются. Но строптивый нрав не смутил актрису. Она знала, как себя вести. Вместо того, чтобы навязывать семейное счастье, сама предложила Касселю свободу — жить отдельно друг от друга и ни перед кем не отчитываться. Кассель был поражён! У него из под носа украли его собственные слова, на которых он незыблемо стоял всю жизнь. Постепенно сражаться Касселю стало не с кем. Оппозиция потеряла смысл. Упрямство переросло в уживчивость, а дальше — пару ждал счастливый брак.
"Наступает момент, когда в паре кому-то приходится отказаться от своей личной жизни — поступиться своими мечтами и амбициями. Ну что ж! Семья — это благое дело."


Как и любая итальянская мама, Моника пылинки сдувает со своих дочерей: семилетней Девы и годовалой Леони. Через слово вставляет "Amore" (Любимая) и "Tesoro" (Сокровище). "С дочерьми я в основном общаюсь на французском, но когда хочу приласкать, перехожу на итальянский. Это для меня родной язык, поэтому и более сердечный".

Моника считает, что в воспитании главное не заумные методики, а родительская любовь. "Чтобы вырастить ребёнка красивым и счастливым, нужно его любить, — говорит Беллуччи. — Человеку всегда нужна любовь. Это главное! Только тогда он может быть талантливым и вдохновлённым".

Ш.Е.С
Posts in topic: 523

Re: Жизненные истории смешные и не очень.

Непрочитанное сообщение Ш.Е.С » 14 дек 2013, 12:51

Изображение

На вопрос: "Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?" Она отвечала: "Принцессой!" В детстве Эва представляла, как будет давать приёмы, пожимать людям руки и приветствовать ликующую толпу. Любимая игра — встать посреди комнаты и медленно махать рукой воображаемому народу. Но принцессой можно было стать только в столице, а не в захолустном Лос-Тольдосе, где она жила с семьёй. Эве был необходим переезд. В Буэнос-Айресе она оказалась 1934 году. 15-летнюю девочку увёз танцор Хосе, с которым она познакомилась в кино. В пятницу вечером он давал уроки танго перед сеансом романтического фильма. В белой рубашке и брюках на высокой талии он вышагивал по паркету. Стремительный и гибкий. Смотрел прямо перед собой, будто в самое сердце.

Эве, как и любой девушке в зале, казалось, что он танцевал для неё, а партнёрша была так — для фона. После сеанса Эва подошла к нему, чтобы сказать о своей любви, пусть чувства охватили её чересчур стремительно — всего какой-то час назад. Сомнений не было — эти чувства были настоящими.
"Как и в любой женщине, во мне намного больше сил, чем кажется."


Так завязался их роман. Правда, недолгий. Воздух Буэнос-Айреса быстро и губительно подействовал на любовь юной красавицы. Хосе уже не казался ей тем эффектным столичным мачо, каким она увидела его в кинотеатре. В большом городе он всего-то был ещё одним пьяницей-танцором, которому так и не удалось взойти на пьедестал шоу-бизнеса. То ли, чтобы подразнить Хосе, то ли по собственному порыву души Эвита сама начала прокладывать себе путь в шоу-бизнес. Нужно заметить, вполне удачно. Сначала работала моделью, потом актрисой — ей даже удалось засветиться в эпизодических ролях нескольких фильмов, и, наконец, венцом карьеры стало ночное кабаре, где она пела, разодетая в перья и пайетки.

Сцена недолго кружила голову дальновидной Эве. Она быстро поняла, что такая жизнь ни к чему хорошему не приведёт. Поставив точку в отношениях с Хосе, Эвита переехала к другому мужчине — пятидесятилетнему издателю Эмилио Костуловичу, который пообещал сделать из неё радио-ведущую программы "5 минут с народом". Казалось, жизнь наладилась! Стабильный заработок, контора в центре города, мужчина, на которого можно было положиться, — о чём ещё мечтать?! Когда девушка впервые оказалась в студии у микрофона, рейтинг программы побил все рекорды. Слушатели катались со смеху. Эва не могла прочитать половину слов, напечатанной на листке речи. А в самый решающий момент — в кульминацию своего выступления — святое слово " revolución" (революция) она перепутала с "Revaluación" (ревальвацией). Это был крах!
"Без фанатизма ничего не добьёшься."


Но Эмилио не уволил подругу. "Всё будет хорошо, ты справишься", — утешал он. Он купил ей словарь политических терминов и нанял репетитора по постановке речи. И уже через несколько месяцев про экономику и политику Эва говорила скороговоркой. Секрет таких способностей заключалась, главным образом, не в том, что у неё была хорошая память, а в том, что она верила, — всё вокруг происходит для неё! Просто так в этом мире ничего не случается. "Чашка упала за соседним столиком"! Значит, это знак ей! Какой именно? Дайте подумать. Может, скоро её пригласят на свидание — выпить кофе? Или вот: "Назначен новый министр"! Снова знак! Зачем новый министр? Затем что, допустим, старый ей не подходил, а с новым, — кто знает, может, что и выйдет. И неважно, что в министерстве она ни разу не была, и у неё нет ни одного знакомого, кто бы туда её провёл. Это всё детали, мелочи. Главное — знак, который она правильно разгадала.Однажды после работы Эва подслушала разговор коллег-репортёров. Те обсуждали завтрашнее появление в театре вице-президента Хуана Перона. "Хуан Перон!" Знак! Не дослушав до конца, она помчалась в магазин за новым платьем. Всё решено — завтра она проберётся в его ложу, поздоровается и выразит благодарность от всего аргентинского народа за его деятельность. Если она услышала разговор, значит, он предназначался как раз для того, чтобы она его услышала.

На следующий день в театре Эва сидела рядом с Хуаном Пероном в элегантном платье. "Эта девушка похожа на Богоматерь!", — сказал тогда Перон. То, что он три года жил с другой женщиной, мало заботило Эву. Внутренний голос говорил, это её мужчина.

У них завязался роман. Бурный и страстный, но без единого шанса на счастливое будущее. Деятельному политику некогда было растрачивать себя на личную жизнь. Перон ничего не хотел менять. Его устраивали редкие встречи с Эвой и налаженный быт с той, другой. Ситуация могла тянуться годами. Поэтому Эва решилась на крайние меры. Летним вечером она появилась на пороге его дома с чемоданом в руках. "Зачем это она пришла?!" — недоумевал Перон. Эва плакала. Она покинула издателя Эмилио. Ушла от того, потому что любит другого — Хуана Перона. Перон долго молчал. Раздумывал, как поступить… потом открыл дверь шире и впустил.

Через полгода Эва и Хуан поженились. Ей было 24, ему — 49. После свадьбы карьера Перона пошла вверх. Изо дня в день, словно заклинание, Эва повторяла ему одно и то же — он должен стать президентом. Он, и только он, справится со штурвалом власти. После победы на президентских выборах, стоя на балконе, Хуан благодарил супругу за любовь, веру и поддержку, публика скандировала: "Эва!"
"Милостыня увековечивает бедность, помощь устраняет её раз и навсегда."


Аргентинцы воспринимали её как божество. На неё молились. Пусть Хуан был президентом, Эвита считалась духовным лидером. Она не боялась обнимать прокажённых, заходила в палаты смертельно больных. В здании Конфедерации профсоюзов Аргентины Эвита разместила Фонд собственного имени, занимавшийся благотворительностью. Попасть к ней на приём мог любой — она никому не отказывала. В очередях люди сидели по несколько дней, но Эва сама порой сутками не выходила из своего кабинета. Помогала всем, кто обращался: одному давала работу, другому дарила лошадь, третьему обещала прислать швейную машинку. С 1945-й по 1952-й годы Эвита Перон раздала две с половиной тысячи домов и квартир, три с половиной тысячи стипендий и семь тысяч восемьсот раз выступила в роли крёстной матери. Откуда деньги? Забирала у богатых — чиновники должны были ежемесячно поддерживать её фонд.

Аргентинцы любили её не только за отзывчивость и щедрость, но и красоту. Белое точёное тело в платье от Шанель, тонкие пальцы в кольцах с тяжёлыми драгоценными камнями. Знаменитая фраза в театре "Колон": "Эти драгоценности, мой народ, я ношу для вас!" вызвала шквал аплодисментов. Для простого аргентинца увидеть Эву Перон было сравнимо с тем, что побывать в Париже на показе мод и увидеть явление Божьей Матери — всё вместе разом.

В 33 года ей поставили диагноз: рак матки. "Дорогая, у тебя простое воспаление!", — подбадривал муж. Подыгрывая, она отвечала: что он совершенно прав, хотя знала о болезни. Последнее, что Эва произнесла, обращаясь к мужу: "Милый, я люблю тебя больше жизни…"

Ш.Е.С
Posts in topic: 523

Re: Жизненные истории смешные и не очень.

Непрочитанное сообщение Ш.Е.С » 14 дек 2013, 12:52

Изображение

"Мы познакомились на улице. Он попросил денег на трамвай. Денег у меня не оказалось, зато я ему показала, как можно проехаться на трамвае бесплатно, — вспоминает первую встречу с Бренданом Перри певица Лиза Джеррард. — Наши отношения романтическими в традиционном понимании слова не назовёшь. Мы встретились, когда нам было по двадцать. Сдружились на почве одинакового отношения к музыке. Нам хотелось уйти от посредственности, но не в сторону отрицания, агрессии и противостояния, а в сторону созидания. Поверьте, это сложно. Но мы старались. Вряд ли нам удалось бы понять, в каком музыкальном ключе двигаться дальше, действуй мы в одиночку." Пожалуй, главный их вклад не в том, что они стали соединять этнические мотивы с электроникой, а в том, что они через музыку стали говорить о мистицизме.

В Австралии музыкантам оказалось тесно, и в поисках новых возможностей они перебрались в Лондон. Название группы "Dead can dance" ("Смерть может танцевать") многих озадачивало. Одни отмахивались только из-за слова "смерть" — "слишком оно мрачное!" Другие, наоборот, принимали исполнителей за готов, особенно модных в начале 1980-х, и с удовольствием становились их фанатами. Третьи задумывались, а что вообще есть жизнь и смерть? И за ответом шли на концерты.

Сама Лиза Джеррард к словам относится внимательно: "Слова обладают энергетикой. Важно следить за тем, что вы говорите, особенно поёте. Если я буду петь слово “стопы”, у меня будет одно внутреннее состояние, а если пропою “вау!”, то голос и состояние изменится. С “вау” сложно попасть в душу человека. Пусть у вас охват голоса в несколько октав".

После Лондона пара перебралась в Барселону. Это был очень плодотворный период. Они записывали альбомы, Лиза снималась в главной роли картины Агустина Вильяронги "Дитя Луны". Всё шло хорошо, пока в 1996 году не случилась трагедия. В автокатастрофе погиб младший брат Лизы — Марк. В группе он играл на трубе... Следующий альбом "Spiritchaser" ("Охотник на духов") был посвящён памяти Марка, он оказался для группы последним.
"Когда страх пришёл на место любви, значит, настало время уйти".


Несчастье разрушило романтический и духовный союз Лизы Джерард и Брендана Перри. В прессе писали, пара поссорилась из-за музыкальных разногласий. Публика требовала объяснений. Но комментариев со стороны группы не было. "Не всегда словами можно передать весь спектр чувств, — говорила Лиза. — У меня половина песен без слов, я просто напеваю звуки. Они порой лучше выражают суть того, что я чувствую." Певица действительно много использует глоссолалии — не поёт, а воспроизводит голосовую звукопись, вгоняющую в транс. В её репертуаре не все песни на английском, во многих — совсем нет текста.

"Поссорились с Перри" каждый трактовал по-своему. Одни видели конфликт мужчины и женщины. Вторые полагали, что Лизе сложно возвращаться в группу — всё напоминало о смерти брата. Ей требовался глоток свежего воздуха, новые декорации, новая жизнь. Третьи — среди них сам Брендан Перри — считали, что ей необходимо время.
"Когда наступит конец света, деньги не будут определять ваш успех".В конце 1990-х началась сольная карьера Лизы Джеррард. Она выпустила несколько альбомов, а также приобрела особую известность благодаря музыке к кинофильмам "Гнев", "Свой человек", "Али", "Миссия невыполнима-2", "Оседлавший кита". За саундтрек к "Гладиатору" вместе с соавтором и композитором Хансом Циммером Лиза получила "Золотой глобус".

Брендан Перри те годы провёл более скромно. В Ирландии он приобрёл заброшенное церковное здание Quivy Church и оборудовал его под студию звукозаписи, там же и жил.

Описывать отношения солистов группы "Dead Can Dance", не затронув мировоззренческой стороны вопроса, невозможно. "Духовность для меня — это любовь. Если вы познали любовь, значит, вы познали Бога. Любовь обладает силой менять людей, она соединяет нас с Богом", — считает Лиза Джеррард.
"Жертвуя собой, нам легче понять, что такое любовь".


Новость о воссоединении коллектива для мирового турне в 2005 году оказалась ошеломляющей! Лиза и Брендан снова встретились на одной сцене. Отношения развивались тихо и едва заметно. В 2011 году музыканты почувствовали в себе силы выпустить новый альбом. А чтобы альбом было легче записывать, Лиза переехала к Брендану в Quivy Church. "Создание альбома весной перекликается с пробуждением природы ото сна и последующим возрождением группы", — многозначительно говорил Брендан.

В 2012 году пара вновь отправилась в мировое турне. Осенью они оказались в Москве. В зале Крокус Сити Холла зрители, загипнотизированные происходящим на сцене, внимали их магической музыке. Голос Лизы Джеррард, звуки гитары, шейкера и неизвестных этнических инструментов уносили в далёкие миры, где живёт красота и абсолютная божественная гармония.

Ш.Е.С
Posts in topic: 523

Re: Жизненные истории смешные и не очень.

Непрочитанное сообщение Ш.Е.С » 14 дек 2013, 12:55

Изображение

Её настоящее имя — Лара Крокер. С пяти лет маленькая бельгийка пела о любви на французском, английском и итальянских языках, но только в 37 лет осознала, зачем любовь даётся людям. У любви есть две стадии. Первая — романтическая — люди смотрят друг на друга. Вторая — осознанная, зрелая — люди смотрят в одном направлении. Лара Фабиан испытала обе.

"Я любила его больше себя", — вспоминает певица своего возлюбленного Патрика Фиори. В мюзикле "Нотр-Дамм де Пари" Патрик исполнял роль Феба, вскружившего голову Эсмеральде. Молодой, красивый, с выразительными миндалевидными глазами. Для Лары он стал смыслом жизни: "Хороший урок! Я счастлива, что встретила мужчину, не отвечавшего мне взаимностью". Можно, конечно, корить Патрика, отвергшего любовь самой Лары Фабиан! Как он мог? Куда он смотрел?! Но Патрик был всего лишь обыкновенным мужчиной, который на тот период не созрел для любви. Любовь виделась ему чем-то тяжёлым и обременительным, давившим на него как каменная плита. А носить тяжести жизнерадостному Патрику совсем не хотелось, напротив, он мечтал о лёгкости и веселье в женских объятиях.

Он искренне не понимал, почему в мюзикле за влюбчивость и весёлый нрав публика аплодирует ему стоя и дарит цветы, а в жизни все только и делают, что осуждают. Если всё настолько очевидно и его вопросы смешны, тогда, скажите, почему из всех троих героев Лара выбрала именно его — исполнителя Феба?! Откуда у него — у Феба — взяться преданности Квазимодо?!

Сквозь века Виктор Гюго был по-прежнему безжалостно прав. Девичьи вкусы не сильно изменились с XV века. Пусть Феб был красив и даже по-своему любил Эсмеральду, но роман "Собор Парижской Богоматери" увековечила любовь другого героя — горбуна Квазимодо. Настоящая любовь — глубокая, выстраданная и не знающая преград.
"Нельзя видеть в партнёре смысл жизни, ни к чему хорошему это не приведёт. Чтобы ни случилось, не теряйте себя и не растворяйтесь в возлюбленном. Мужчина должен помогать двигаться в правильном направлении, а не быть самим этим направлением."


Отношения губили обоих. Лара хотела верности как подтверждение его любви, Патрик — понимания и прощения в доказательство её чувств. Нет худа без добра: благодаря сильным переживаниям Лара записала талантливые альбомы "Lara Fabian" и "Nue" ("Обнажённый"). "С одной стороны, любовь послана небом, с другой — наш выбор. То, что люди встречаются, — это судьба. Но то, что их отношения продолжаются, оказываются счастливыми или, наоборот, расклеиваются — зависит от самих людей", — уверена певица.

"Когда я смотрю свои ранние записи, поражаюсь, какой деятельной и старательной я была! Брала по несколько октав — демонстрировала зрителям подвластные мне самые низкие и высокие ноты. Думала, вот сейчас я им задам!". То же самое происходило в отношениях… Перестаралась! Неудачи послужили Ларе хорошим трамплином для движения вперёд: "Я пересмотрела себя полностью — как на сцене, так и в отношениях с мужчинами". Результатом стала зрелость, она полностью приняла себя, перестала копировать других исполнителей, а стала петь, как чувствует сама. Голос зазвучал спокойно и сдержанно, но в то же время мощно и проникновенно."В личной жизни я тоже больше не хотела никого убеждать. Главным для меня стало не понимание, кто прав, кто виноват, а куда нас обоих ведут эти отношения?" Вокруг неё стали появляться качественно новые люди. Круг знакомых потихоньку изменился, и однажды она познакомилась с известным продюсером, режиссёром и композитором — Жераром Пулличино. "Мы взглянули друг на друга, и поняли, что будем вместе. У нас было много точек соприкосновения — семья, Бог, отношения к жизни — мы думаем обо всём одинаково". Сегодня они растят дочь Лу, и счастливы самым обыкновенным счастьем.
"Я верю в сегодня, а не в завтра. Прошлое прошло. Завтра может не наступить. Моменты настоящего сливаются друг с другом и формируют наше будущее".


Оглядываясь в прошлое, Лара не хочет называть Патрика роковой любовью. Это человек, который спас её — помог обрести себя, найти свой голос, а ещё понять, какой именно мужчина ей нужен. Не так уж мало, не правда ли? Есть за что поблагодарить.

Ш.Е.С
Posts in topic: 523

Re: Жизненные истории смешные и не очень.

Непрочитанное сообщение Ш.Е.С » 14 дек 2013, 19:10

Изображение

Иногда слушаешь песню, которую исполняет совершенно незнакомый человек, и чувствуешь, что он поёт про тебя. Словно в момент, когда разбивалось твоё сердце, он был рядом.

На церемонии "Грэмми-2012" Адель Эдкинс получила награды в шести номинациях. Альбом "21" разошёлся по миру 7-миллионным тиражом, поднялся на первые места хит-парадов Европы, а в марте 2011 года вышел на первое место в Billboard-200. Адель не похожа на остальных исполнительниц. На сцену выходит без шоу и подтанцовки, становится за микрофон и просто поёт, как делали в своё время Барбара Стрейзанд и Эдит Пиаф.

Ей немногим за двадцать, но в голосе столько зрелости, словно она прожила тысячи жизней, и в каждой любила. Перед песней она рассказывает, как сочинялась композиция, и что послужило вдохновением. Адель не согласна с мнением, что творчество лучше овеять дымкой недосказанности и загадки. "Изменения в нас происходят постоянно. Мы и любим каждый день по-разному. Даже если хорошо постараться, всех своих эмоций всё равно не перечислишь. Зачем тогда намеренно их утаивать?!".

"Мир слишком интересен и многогранен. Там, где чёрное, присутствует белое, и наоборот", — рассуждает Адель. Поэтому, готовясь исполнить песню о несчастной любви, вместо того, чтобы сделать грустное лицо, она рассказывает анекдот. "В Америке я только рот открою, чтобы заговорить, а зал уже валяется. Это всё из-за моего британского акцента". Раскаты смеха идут волной по залу. Их обрывают первые строчки песни "Someone like you": "Слышала, ты женился…"
"Я всегда была уверена в себе — в том, как выгляжу и чем хочу заниматься. Я живу для себя, а не для других."


Адель ни капли не комплексует из-за своего фигуристого тела: "Худеть я не собираюсь. Кто сказал, что худоба это хорошо?! Покажите мне его!". Нельзя не согласится — особенно после того, как самый авторитетный журнал мира моды американский Vogue опубликовал её фотографию на обложке. Дела у Адель шли в гору: сумма гонорара за последний альбом достигла 67 миллионов долларов, концертный график был расписан на год вперёд... И вдруг, как гром среди ясного неба, она объявила, что больше не может выступать.

Проблемы со связками начались в 2011 году на радио-шоу в Париже. "Стою у микрофона и не могу извлечь звук. Понимаете, что это для меня значит?!". Доктора потом объяснили, на горле образовались полипы, хотя бы на время лучше прекратить петь. "Ни разу проблем с голосом не было — ни ангины, ни бронхита, и вот на тебе!". Газеты выходили с заголовками "Адель покончила собой!", "У Адель рак горла!". Некоторые её уже хоронили, а миллионы фанатов сочувствовали настолько исступлённо, что у Адель разрывалось сердце. Негодование переполняло: "Почему столько людей любят копошиться в чужих страданиях и усугублять происходящее?!"

Случившееся певица встретила мужественно и мудро. Приняла болезнь как знак свыше. Радио-шоу проходило в Париже, последний клип на песню Someone like you, за которую она получила столько наград, тоже снимался в этом городе. Вывод таков: проблемы с горлом начались в Париже не случайно. Значит, они хотят её к чему-то подвести, что-то подсказать. Париж — город любви. Есть поверье, город подталкивает людей к следующему шагу. Для одних — это начать жить вместе или сыграть свадьбу. Для других — ссора в тартарары и расставание, такие возвращаются из Парижа домой, сидя в самолёте на разных рядах. Адель, со свойственным ей оптимизмом, отнесла себя к первой категории "счастливчиков" и решила, что ей Париж подсказал отодвинуть музыку на второй план и заняться личной жизнью.
"Я лучше буду весить тонну и создавать хорошие альбомы, чем выглядеть как Николь Ричи и записывать никудышные песни."Из Парижа она уехала молча. Врачи прописали покой в течение пяти недель. "Я столько всего переосмыслила. Поняла, что многое принимала как должное. Настало время расставить приоритеты". После продолжительного вынужденного отпуска Адель появилась на церемонии вручения Грэмми. Она поблагодарила врачей за возможность вновь исполнить несколько композиций и заявила, что приняла решение — уйти со сцены. Повисла звенящая тишина.

"Я встретила человека, с кем хочу иметь семью и детей". Разумеется, можно было из кожи вон лезть и делать операцию за операцией, спасая голос, чтобы остаться в шоу-бизнесе. Но Адель рассудила, что для неё лучше уделить время и силы личной жизни. "Возможно, лет через пять-семь я вернусь, буду снова петь. Но у меня уже будет другой репертуар и совсем иное понимание жизни ", — объяснила потом своё решение Адель.

Возлюбленным Адель оказался Саймон Конецки — 37-летний СЕО благотворительной организации Drop4Drop, целью которой является сохранение запасов чистой воды на Земле. Перед встречей с Адель он встал перед выбором: остаться в прибыльной профессии банкира или заняться, пусть не денежным, но благородным проектом, цель которого спасение планеты. Верх одержало желание сделать мир чуточку лучше. За своё альтруистическое решение он поплатился семьёй — жена подала на развод. Сначала горевал, но потом встретил Адель и понял, что всё произошло как нельзя лучше.
"У прошлого нужно учиться, и сразу отпускать его. Не нужно его посещать снова и снова. Это бесполезно."


"Я — отличная подруга: внимательная, смешная, умею готовить и всегда хочу заниматься любовью. А что?! Большинство девушек не хочет!", — перечисляет свои сильные стороны Адель. Саймон тоже не стесняется проявления своих чувств — сопровождает её на съемках и интервью. Если не звонит, значит, пишет сообщения в Skype.

В 23 года Адель хватило мудрости не стать заложницей своей популярности. Она не побоялась принять сильное решение — уйти со сцены на взлёте, чтобы окунуться в самую обыкновенную семейную жизнь. "Может быть, я стану одной из немногих, кто запишет альбом про счастливую любовь, — шутит Адель. — А что?! Почему про это никто не пишет?! Неужели шоу-бизнес такое важное дело, чтобы приносить ему в жертву своё счастье?!"

20 октября 2012 года у Адель родился сын. На странице Твиттера она написала "Мы с Саймоном на седьмом небе от счастья".

Ш.Е.С
Posts in topic: 523

Re: Жизненные истории смешные и не очень.

Непрочитанное сообщение Ш.Е.С » 15 дек 2013, 13:17

Изображение

Помните Соловья из сказки Оскара Уайльда: "…он пел о Любви, которая обретает совершенство в Смерти, о той Любви, которая не умирает в могиле"? Истории о такой любви — излюбленное чтение для девочек и девушек испокон веков. Имена Тристана и Изольды, Ромео и Джульетты знакомы нам со школьных лет. Но не только в европейской культуре есть истории, повествующие о любви, которая сильнее смерти.

Изучение мифов и легенд различных народов позволяет сделать удивительное открытие: вера во всемогущество любви — одно из свойств человеческой природы. В любом, самом отдалённом уголке нашей планеты, есть свои истории о поединке смерти и любви. В этой статье мы приведём три легенды, созданные на огромном расстоянии друг от друга.

Влюблённые горы

Теночтитлан — столица древних ацтеков — располагался на острове посреди солёного озера Тескоко. Власть императора была абсолютна, но не вечна — потому что не вечен был сам император. Опасаясь быть свергнутым, он даже запретил выходить замуж единственной дочери Истаксиуатль. Но не уберечь юную девушку от любви — Попокатепетль, воин из личной охраны императора, завоевал её сердце. И чувство оказалось взаимным, но лишь взгляды, встречавшиеся украдкой, говорили о нём.
Ослушаться императора влюблённые не смели. Шло время. Отец Истаксиуатль старел, дряхлел, но не желал расставаться с властью. Враги ацтеков знали о том, что император уже не столь могуч, как прежде, и решили воспользоваться ситуацией. Они напали неожиданно — и могучая империя пошатнулась.


И тогда правитель понял, что только награда может воодушевить воинов. Он пообещал, что тому, кто окажется самым доблестным воином, он отдаст в жёны Истаксиуатль. Как разъярённый ягуар, сражался Попокатепетль, рубя врагов ударами мачете. Он был лучшим воином в этой битве, но от ран потерял сознание на поле боя. Когда враг был разбит, армия ацтеков вернулась в столицу. Но напрасно искала вышедшая навстречу воинам Истаксиуатль своего возлюбленного — его не было среди воинов. "Он погиб, — сказали ей, — он был храбрейшим из нас, но тебе придётся выбрать другого жениха".

Одни говорят, что весть о смерти возлюбленного мгновенно сразила Истаксиуатль, другие — что она в отчаянье наложила на себя руки, верно лишь одно — когда Попокатепетль вернулся в Теночтитлан, девушка уже была мертва. Тогда воин приказал построить для Истаксиуатль такую высокую погребальную пирамиду, чтобы его возлюбленная покоилась среди облаков. А рядом с ней — ещё одну пирамиду, ещё более высокую, чтобы с её вершины он мог всегда смотреть вниз... Когда работа была завершена, Попокатепетль взял факел и стал подниматься на вторую пирамиду. Он шёл, не оборачиваясь, и вскоре люди потеряли его из виду. Больше юношу никто не видел — лишь на вершине пирамиды продолжал дымиться его факел.
И до сих пор две горы стоят рядом — покрытая снегом Истаксиуатль и вулкан Попокатепетль, "дымящаяся гора", что означает в переводе это название.

Переплетение судеб

У героев древней тибетской легенды нет имён, предание просто рассказывает о неких юноше и девушке, которые встретились у брода, куда привели яков на водопой. Эти двое перекинулись лишь нескольким словами, но и этого оказалось достаточно, чтобы чувство зародилось в их сердцах. Их встречи становились всё дольше, и с каждым разом всё сложнее было им расстаться. В те времена браки совершались только по договорённости между родителями будущих супругов. Нарушившие этот запрет навлекали позор на всю семью.

Однажды юноша принёс своей возлюбленной подарок — серебряную серёжку с бирюзой. Согласно традиции, приняв её, девушка клялась в вечной любви. Она молча распустила свои длинные черные волосы и позволила возлюбленному вплести в них серёжку. Теперь тайна их любви стала известна миру. Родители девушки были в гневе. У них давно существовал договор с другим почтенным семейством о том, что дочь станет женой их сына.

Мать, отчаянно желая спасти честь семьи, приказала брату девушки убить юношу. Женщина дала своему сыну отравленную стрелу — и эта стрела сразила влюблённого. В последний раз девушка увидела его на погребальном костре. Она смотрела на него, не отводя глаз, в то время как родственники юноши суетились у костра, пытаясь развести пламя. Их усилия были тщетны. Вдруг девушка сбросила с плеч плащ и покрыла им тело юноши — плащ тут же вспыхнул, пламя взвилось к самому небу. И прежде, чем кто-то успел что-то сказать, девушка прыгнула в костёр…
Их похоронили на разных берегах реки — той самой, у которой они встретились. Прошли годы, и на их могилах выросли два дерева. Они тянулись друг к другу до тех пор, пока их ветви не переплелись над водным потоком. Так те, кого разлучила жизнь, соединились после смерти.


Победа над смертью

На одном из островов Полинезии жил рыбак по имени Хику. Он и его жена Кавелу были счастливой парой. Но однажды, когда Хику был в море, неизвестная болезнь сразила его супругу — и душа покинула тело молодой женщины. Когда Хику вернулся, ему сообщили о смерти жены. Но он не разрешил хоронить её. От старых людей он слышал, что души умерших находятся в мире, который начинается там, где море встречается с небом. Там, за линией горизонта, было царство мёртвых, и оттуда он решил вызволить свою возлюбленную.

Но понимая, что сделать это будет нелегко — души умерших боятся покидать свой приют, — Хику решил действовать хитростью. Он соорудил из верёвки и палки качели и положил их в своё каноэ. Потом он отыскал старый кокосовый орех и расколол его пополам. Затем с ног до головы вымазался прогорклым кокосовым маслом, чтобы издавать неприятный запах, схожий с запахом трупов. Так он надеялся быть принятым покойниками за "своего". После этих приготовлений он покинул родную деревню и отправился в плаванье.

Долго пришлось ему плыть, прежде чем достиг он великой бездны. У её края он остановил своё каноэ, привязал к борту верёвку качелей и стал спускаться вниз. Он вглядывался в темноту, порой в ней мелькали какие-то лица — но тут же растворялись во мраке. Тогда Хику принялся раскачиваться на качелях и петь. Он пел о солнечном свете, о голубом небе, о счастье жить на земле. Души мёртвых окружили его, они предавались воспоминаниям и светились тихим печальным светом. Самой яркой из них была Кавелу — её душа была новенькой в этом мире и ещё не забыла о жизни на земле. Хику заметил её и схватил прозрачную тень за руку — но она вырвалась и тут же превратилась в бабочку. Но у Хику с собой были две половинки кокосового ореха — изловчившись, он поймал ими бабочку и быстро принялся подниматься вверх.

Вернувшись домой, он склонился над телом супруги и выпустил бабочку из заточения. Она некоторое время порхала над бездыханным телом Кавелу, затем села на губы женщины — и та глубоко вздохнула.
И только спустя много лет эта душа вернулась в царство мёртвых. Точнее — в тот день в великую бездну сошли две души — Хику и Кавелу, ибо, как сказано в Песнь Песней, "крепка, как смерть, любовь…"

Ш.Е.С
Posts in topic: 523

Re: Жизненные истории смешные и не очень.

Непрочитанное сообщение Ш.Е.С » 15 дек 2013, 13:22

Изображение

В последние годы наметилась любопытная тенденция: мужчины самого цветущего возраста все чаще выбирают себе в подруги "экзотических" девушек. Речь идет не о двухметровых темнокожих моделях в нарядах космических цветов, а, скорее, о рафинированных азиатских красавицах типа Люси Лью ("Ангелы Чарли", "Убить Билла") или Мэгги Кью ("Миссия невыполнима - 3", "Крепкий орешек 4.0").
Черноволосые узкобедрые экранные дивы давно будоражили умы и сердца белых мужчин, а с укрепившейся модой на корейский и китайский кинематограф их прелесть стала очевидной для всех.


Очень сомнительно, что завидные московские женихи стали поглядывать на высокоскулых девушек только из-за изменившейся демографической ситуации – достаточно взглянуть на столики любого кафе вечером в пятницу, чтобы увидеть толпы непристроенных "средних москвичек". Похоже, дело в другом: в успокоившемся после реформ, революций и дефолтов обществе начинают всплывать привычки золотых времен "проклятого царизма".

Литература подбрасывает нам десятки примеров роковой страсти, связывающих обычного дворянина и какую-нибудь Грушеньку, Зарему, а то и просто неизвестно откуда взявшуюся в глубинке раскудрявую нимфетку Таню. Томные черные очи, копна волос и звенящие монисты расстроили дела не в одном благородном семействе. Даже в новейшей литературе, придерживающейся традиций классического романа, эта тема звучит довольно громко – главные герои Алексея Иванова оказываются связаны роковыми узами с представительницами древних уральских племен (см. "Сердце Пармы", "Золото бунта").

Мода на "кочевниц" связана еще и с вечной мужской дилеммой – охотиться или полагаться? На этапе ухаживания мужчине необходима загадка, преследование, даже борьба, а потом ему же хочется покоя, уюта и порядка. Глубинные образы массовой культуры обнадеживающе нашептывают: приручив кочевницу, ты получишь преданную жену, которой и в голову не придет сбежать из твоей кибитки в чужую, и всегда будут присмотренные дети, и горячий ужин, и мужское слово в доме – закон, таково уж традиционное воспитание. Что ж, мужчин можно понять.

Этот взгляд, конечно, поверхностен – настолько же, насколько поверхностна и легкомысленна мода. Однако он дает пищу для любопытных выводов. Известно, что в мегаполисах найти жениха трудно, особенно если девушка "с претензиями" – хочет, чтобы муж был образованный, прилично зарабатывал и уважал семейные ценности. Привлечь хорошего мужчину легче экзотикой? Так что ж, давайте займемся этим!

Выделиться из толпы можно по-разному – вышивающая крестиком в метро или вяжущая носок в богемном кафе девушка, конечно, привлечет внимание, но это вовсе не то, что нам нужно – ведь мы создаем образ кочевницы. Красить волосы в черный и делать макияж в китайском стиле тоже небезопасно: если у вас славянский тип внешности, такие украшательства вам, скорее всего, не подойдут. Значит, будем действовать тоньше.
Хорошо, если в числе ваших особенностей значатся длинные волосы. Первое, что вы должны сделать, – научиться выпускать их на волю. Мужчинам нравится представлять, как они запускают руку в волосы женщины, а значит, лучшая прическа – это ее отсутствие. Для торжественных случаев подойдет гладкая прическа с палочками в волосах, для хозяйственных нужд идеален конский хвост, но распущенные волосы все же лучше всего.


Если волосы отказываются расти или вы отказываетесь их выращивать, обратите внимание на аксессуары – нам интересно все, что ассоциируется с ветром, пустыней, конями и кострами. Главное – не переборщить, не пропахнуть благовониями и не превратиться в манекен из магазина "Путь к себе". Чуть-чуть, едва-едва…Хорошо бы освоить еще манеру скромно смеяться, сияя глазами, смущаться в самых неожиданных местах, отказаться от одежды с вырезами и замолкать каждый раз, когда мужчина открывает рот. Но с этим тоже очень легко переборщить, и тогда вместо кочевницы получится карикатура.

Стать "кочевницей" по стилю и духу, а заодно оказаться в преимущественно мужской среде гораздо проще, чем вы думаете, и для этого не требуется ни отращивания волос, ни тихого смеха, ни замысловатых украшений. Вам нужно просто заняться спортом. Не потением в спортзале или фитнес-танцами без партнера, не задумчивой йогой и не атлетично-уединенным плаванием, а чем-то, связанным с укрощением стихии.

В идеале это должен быть спорт, в котором вашим наставником будет мужчина – сначала инструктор, которому вы будете платить, а потом – ближайший спортсмен, у которого больше опыта (или которого вы сможете убедить в том, что у него больше опыта).

Конный спорт, так тесно связанный с образами степей, лошадей и скуластых красоток, отпадает по простой причине: инструктора-мужчину не найти днем с огнем. Женское укрощение железных коней, от велосипедов до внедорожников, может вызвать негативную реакцию у консервативных мачо.

Альпинизм и теннис, как ни крути, вызывают ассоциации скорее не с легкостью и неуловимостью, а с тяжелыми физическими нагрузками. Зато ветер и вода – прекрасные друзья девушек.

Серфинг, подводное плавание, прыжки с парашютом, дельтапланеризм, яхтинг, сноуборд и горные лыжи каждый год становятся почвой для плодотворных романов. Увлеченная экзотическим видом спорта дама даст сто очков вперед любой своей ровеснице, это проверенный факт! В ее волосах запутался ветер, ее глаза смотрят вдаль, и в любой момент она может сорваться и исчезнуть в водной-воздушной-горной дали. Хватай, а то убежит! Это как раз то чувство, которое чаще всего вызывает у мужчины настоящая кочевница.


Помимо позитивных перемен в имидже и очевидной пользы для здоровья у такого увлечения есть как минимум еще три плюса: вы повидаете множество новых мест, в любой компании будете интересным собеседником и избавитесь от депрессий. Ведь если человек летом ныряет и укрощает водные лыжи, а зимой только и ждет хорошего снега, чтобы помчаться с горы, для хандры просто не остается времени.

[img=right]http://images.superstyle.ru/pic/art_pics/1_24_12448_1305551377.jpg[/img]

Аватара пользователя
Mart
Злой, вижу плохо, потому бью куда попало, с плеча. Берегись!
Posts in topic: 16
Сообщения: 6116
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:25

Статус

Re: Жизненные истории смешные и не очень.

Непрочитанное сообщение Mart » 15 дек 2013, 13:22

Как разъярённый ягуар, сражался Попокатепетль, рубя врагов ударами мачете.
Не было у них мачете. И вообще стали не было. Дубинки из железного дерева со вставленными в них кусками обсидиана. Обсидиановые ножи. :-) Ляп.

Ш.Е.С
Posts in topic: 523

Re: Жизненные истории смешные и не очень.

Непрочитанное сообщение Ш.Е.С » 15 дек 2013, 13:29

Mart писал(а): Как разъярённый ягуар, сражался Попокатепетль, рубя врагов ударами мачете.
:-) Ляп.

Айя-яй.В кои-то пришёл читатель :ya_hoo_oo: И не с мирровой веткой ,а с крапивой. :sh_ok: :zvez_ochki: :pa_la_ch:

Ответить

Вернуться в «Клуб юмористов»