14.02.2023 Умер Евгений Владимирович Щепетнов.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.
Отзывы о прочитанной книге в стиле фэнтези.
Модератор: Модераторы
- Kurok
- Практикует суровые мужские поцелуи. При этом впрыскивает яд.
- Posts in topic: 5
- Сообщения: 30408
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 13:57
- Пол: Муж.
- Откуда: Санкт Петербург, болото
Re: Отзывы о прочитанной книге в стиле фэнтези.
Жильцова Н., Ушкова С.. Две короны
Роман отличается от основного цикла (Тень). И не только временными рамками и главными героями. Если в основном цикле упор делается на становление героя, в частности - обучении в магическом университете, а любовный сюжет плавно течёт между изгибов основного, то в ДК главная линия - именно лавстори, а всё обучение - всего лишь декорации. Книга интересна, но есть два цепляющих момента - во-первых скоротечность действий (то есть в принципе там проходит достаточно времени, но впечатление создаётся, что всё за несколько дней происходит), во-вторых Анхайлиг недостаточно достоверен. Ну, то есть, мужику за 300 лет, а за девицами ухаживать не умеет. Понятно, что практики маловато, но к таким годам можно научиться и по сторонам поглядывать.
Также не очень удобно читать текст из-за неразделённости на героинь. Не знаю чья здесь ошибка - авторов или издателей, но линии героинь идут без каких-либо разбивок (обычно в таких случаях идут звёздочки, черта или хотя бы пустая строка). Не очень удобно.
В целом книга хорошо дополняет основной цикл. Рекомендую поклонникам цикла и жанра лавстори вообще.
Роман отличается от основного цикла (Тень). И не только временными рамками и главными героями. Если в основном цикле упор делается на становление героя, в частности - обучении в магическом университете, а любовный сюжет плавно течёт между изгибов основного, то в ДК главная линия - именно лавстори, а всё обучение - всего лишь декорации. Книга интересна, но есть два цепляющих момента - во-первых скоротечность действий (то есть в принципе там проходит достаточно времени, но впечатление создаётся, что всё за несколько дней происходит), во-вторых Анхайлиг недостаточно достоверен. Ну, то есть, мужику за 300 лет, а за девицами ухаживать не умеет. Понятно, что практики маловато, но к таким годам можно научиться и по сторонам поглядывать.
Также не очень удобно читать текст из-за неразделённости на героинь. Не знаю чья здесь ошибка - авторов или издателей, но линии героинь идут без каких-либо разбивок (обычно в таких случаях идут звёздочки, черта или хотя бы пустая строка). Не очень удобно.
В целом книга хорошо дополняет основной цикл. Рекомендую поклонникам цикла и жанра лавстори вообще.
Стоит только на минуту перестать ржать, нести фигню и неадекватно себя вести, как окружающие решают, что ты загрустил
- Kurok
- Практикует суровые мужские поцелуи. При этом впрыскивает яд.
- Posts in topic: 5
- Сообщения: 30408
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 13:57
- Пол: Муж.
- Откуда: Санкт Петербург, болото
Re: Отзывы о прочитанной книге в стиле фэнтези.
Анна Гаврилова. Астра. Счастье вдруг или история маленького дракончика.
Замечательная книга для любителей историй про драконов. И пускай дракон - не совсем дракон, но это не умаляет привлекательности. В чём то коррелирует с "Проснуться драконом" Картур, только здесь без попаданцев.
Хорошо линия установления взаимоотношений, очень симпатичная ГГ. Весьма хитроумно продумана предыстория - не подкопаться. Ну и интрига (даже несколько) получилась. Концовка тоже хороша - конец истории, но не конец событий. Хороший юмор.
Рекомендую к прочтению.
Замечательная книга для любителей историй про драконов. И пускай дракон - не совсем дракон, но это не умаляет привлекательности. В чём то коррелирует с "Проснуться драконом" Картур, только здесь без попаданцев.
Хорошо линия установления взаимоотношений, очень симпатичная ГГ. Весьма хитроумно продумана предыстория - не подкопаться. Ну и интрига (даже несколько) получилась. Концовка тоже хороша - конец истории, но не конец событий. Хороший юмор.
Рекомендую к прочтению.
Стоит только на минуту перестать ржать, нести фигню и неадекватно себя вести, как окружающие решают, что ты загрустил
- Аль
- Священная Матушка Дунлин 东陵圣母
- Posts in topic: 2
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:25
Re: Отзывы о прочитанной книге в стиле фэнтези.
[align=center]РОМАН С РОМАНОМ[/align]
[align=center]Отзыв на роман Алины Лис «Маг и его кошка»[/align]
[align=center]Случайностей не существует – все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие.[/align]
[align=right]Вольтер[/align]
С романом Алины Лис «Маг и его кошка» у меня случился роман – не с первого взгляда, зато яркий, искренний и восхитительный. Пожалуй, это самый первый опыт чтения произведения в процессе написания и в течение длительного срока. И я, убежденная нелюбительница кусочков и ожидания, в итоге признала этот эксперимент удивительным и неповторимым. Есть особенная прелесть в том, чтобы практически в режиме реального времени следить за рождением шедевра.
Да-да, шедевра.
Автор позиционирует свой роман как любовный, я же склонна считать его, в первую очередь, психологической драмой.
Конечно же, любовная линия есть. И даже не второстепенная, а самая что ни на есть основная. Но все-таки удивительный психологизм – это главная изюминка романа.
Почему удивительный? В современной фэнтезийной литературе психологизм практически исчез. Есть набор штампов, набивших оскомину, и извечное авторское «я так вижу». Внимание читателя акцентируется на чем угодно: на антураже и особенностях мира, на захватывающих приключениях, на поведенческих инстинктах. А препарировать души своих персонажей писатели не хотят. И это грустно, потому что в результате их произведения лишаются души.
В «Маге и его кошке» все иначе. Каждый персонаж, буквально каждый, включая второстепенных, выписан психологически достоверно и удивительно точно. Каждый персонаж многослоен, многогранен, неоднозначен и интересен. Более того, психология каждого персонажа соответствует многим критериям – видовой принадлежности, положению в обществе, профессии, национальности, религиозным убеждениям, степени образованности и так далее. И это делает их всех не просто живыми – настоящими.
«Маг и его кошка» - не обычный развлекательный роман. Он заставляет читателя чувствовать, думать и анализировать. Зачастую против их воли, безжалостно и беспощадно. Нельзя просто так симпатизировать кому-то из главных персонажей. И в Элвине, и во Франческе есть светлые и темные начала. К примеру, Фран хороша в своей доброте и целеустремленности, но совершенно несносна в гордыне, в чем-то детской и фанатичной. А Элвин очень тщательно скрывает все хорошее, что в нем есть, выставляя напоказ сарказм и показное равнодушие, свои главные защитные щиты.
Автор очень умело ведет Элвина и Франческу к взрослению. Они не меняются, они развиваются и учатся понимать друг друга, но в первую очередь – себя. И ведь не случайно части романа начинаются со слова «изнанка». На лицевой стороне всегда все гладко, и только изнанка скрывает огрехи, узлы и неровности. Очень легко наделить персонажа добродетельным характером и заставить его совершать подвиги во славу прекрасной дамы. Гораздо тяжелее заставить читателя полюбить того, кто в первом же действии совершает убийство, да не простое, а с печальными последствиями для прекрасной дамы.
От ненависти до любви. И это настоящий путь, где каждый шаг психологически выверен и точен. Где нет места обману. Автор честен с читателем – ничего не происходит просто так. Ни Элвин, ни Франческа не ломают себя, не прогибаются под обстоятельства. Каждый из них остается собой, но через испытания и трудности переходит на новый уровень понимания и взаимоотношения с миром и с партнером.
Автор не дает ответ на вопрос, что такое настоящая любовь. Но в том, что она настоящая для Элвина и Фран, нет никаких сомнений.
Я не буду писать о литературных особенностях романа. Об этом автору говорили много, грамотно и профессионально. Но не могу не отметить и великолепный слог, и захватывающий сюжет, и удачную композицию, и мир, продуманный до мельчайших подробностей.
Я знаю, как тщательно прорабатывались детали – достоверность каждой сцены во всем, даже в эмоциональном ощущении, вызывает особое восхищение автором.
Рекомендую этот роман всем без исключения, потому что уверена, каждый сможет найти тут что-то свое. И удивительную любовь, вопреки всему. И приключения, полные загадок и тайн. И сложные психологические характеры. И пищу для ума… и для души.
Алина, спасибо тебе огромное – и за роман, и за то, что позволила прикоснуться к творческому процессу, что было полезно для меня во всех отношениях.
[align=center]Отзыв на роман Алины Лис «Маг и его кошка»[/align]
[align=center]Случайностей не существует – все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие.[/align]
[align=right]Вольтер[/align]
С романом Алины Лис «Маг и его кошка» у меня случился роман – не с первого взгляда, зато яркий, искренний и восхитительный. Пожалуй, это самый первый опыт чтения произведения в процессе написания и в течение длительного срока. И я, убежденная нелюбительница кусочков и ожидания, в итоге признала этот эксперимент удивительным и неповторимым. Есть особенная прелесть в том, чтобы практически в режиме реального времени следить за рождением шедевра.
Да-да, шедевра.
Автор позиционирует свой роман как любовный, я же склонна считать его, в первую очередь, психологической драмой.
Конечно же, любовная линия есть. И даже не второстепенная, а самая что ни на есть основная. Но все-таки удивительный психологизм – это главная изюминка романа.
Почему удивительный? В современной фэнтезийной литературе психологизм практически исчез. Есть набор штампов, набивших оскомину, и извечное авторское «я так вижу». Внимание читателя акцентируется на чем угодно: на антураже и особенностях мира, на захватывающих приключениях, на поведенческих инстинктах. А препарировать души своих персонажей писатели не хотят. И это грустно, потому что в результате их произведения лишаются души.
В «Маге и его кошке» все иначе. Каждый персонаж, буквально каждый, включая второстепенных, выписан психологически достоверно и удивительно точно. Каждый персонаж многослоен, многогранен, неоднозначен и интересен. Более того, психология каждого персонажа соответствует многим критериям – видовой принадлежности, положению в обществе, профессии, национальности, религиозным убеждениям, степени образованности и так далее. И это делает их всех не просто живыми – настоящими.
«Маг и его кошка» - не обычный развлекательный роман. Он заставляет читателя чувствовать, думать и анализировать. Зачастую против их воли, безжалостно и беспощадно. Нельзя просто так симпатизировать кому-то из главных персонажей. И в Элвине, и во Франческе есть светлые и темные начала. К примеру, Фран хороша в своей доброте и целеустремленности, но совершенно несносна в гордыне, в чем-то детской и фанатичной. А Элвин очень тщательно скрывает все хорошее, что в нем есть, выставляя напоказ сарказм и показное равнодушие, свои главные защитные щиты.
Автор очень умело ведет Элвина и Франческу к взрослению. Они не меняются, они развиваются и учатся понимать друг друга, но в первую очередь – себя. И ведь не случайно части романа начинаются со слова «изнанка». На лицевой стороне всегда все гладко, и только изнанка скрывает огрехи, узлы и неровности. Очень легко наделить персонажа добродетельным характером и заставить его совершать подвиги во славу прекрасной дамы. Гораздо тяжелее заставить читателя полюбить того, кто в первом же действии совершает убийство, да не простое, а с печальными последствиями для прекрасной дамы.
От ненависти до любви. И это настоящий путь, где каждый шаг психологически выверен и точен. Где нет места обману. Автор честен с читателем – ничего не происходит просто так. Ни Элвин, ни Франческа не ломают себя, не прогибаются под обстоятельства. Каждый из них остается собой, но через испытания и трудности переходит на новый уровень понимания и взаимоотношения с миром и с партнером.
Автор не дает ответ на вопрос, что такое настоящая любовь. Но в том, что она настоящая для Элвина и Фран, нет никаких сомнений.
Я не буду писать о литературных особенностях романа. Об этом автору говорили много, грамотно и профессионально. Но не могу не отметить и великолепный слог, и захватывающий сюжет, и удачную композицию, и мир, продуманный до мельчайших подробностей.
Я знаю, как тщательно прорабатывались детали – достоверность каждой сцены во всем, даже в эмоциональном ощущении, вызывает особое восхищение автором.
Рекомендую этот роман всем без исключения, потому что уверена, каждый сможет найти тут что-то свое. И удивительную любовь, вопреки всему. И приключения, полные загадок и тайн. И сложные психологические характеры. И пищу для ума… и для души.
Алина, спасибо тебе огромное – и за роман, и за то, что позволила прикоснуться к творческому процессу, что было полезно для меня во всех отношениях.
Будущее покажет, насколько настоящим было наше прошлое.


- Sworn
- Специалистка по важным и влиятельным органам, особенно по левой пятке.
- Posts in topic: 1
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 19:58
- Откуда: Украина, Херсон
Re: Отзывы о прочитанной книге в стиле фэнтези.
Потянуло перечитать.
Твоя Удача пахнет кровью
Название: Охота на удачу
Автор: Олег Кожин
Издательство: АСТ; Астрель-Спб
Год издания: 2014
Серия: Московские Сторожевые
Жанр: городское фэнтези с элементами хоррора
[align=right]– Что мы все желаем здоровья?
Вот этот запечённый поросёнок тоже был здоровым.
Надо желать не только здоровья, но и удачи, ребята.
Из застольных разговоров[/align]
Собираешь карточный домик, стараешься не дышать, чтобы ненароком не задеть, но миг – выстраданная конструкция разлетается во все стороны. Бумажные кирпичики на полу, домик – в прошлом. Столько вложено усилий, но… не повезло. И так в любом деле – одной красной линией перечёркиваются годы трудов, приводя всё к руинам. Кого-то Удача любит, держит за руку, ведёт за собой, а на кого смотрит безразличными глазами, перешагивает, словно через лужу, и идёт дальше.
«Охота на Удачу» – это удивительное сплетение отзвуков городского фэнтези, ярких элементов хоррора и плавной мистической линии с привкусом мифов и этники.
Композиционно книга не вызывает каких-либо нареканий, действие подаётся от нескольких персонажей, однако ведётся слажено и не вызывает сумятицы.
В текст втягиваешься постепенно. От лёгкого недоумения в начале до нежелания, чтобы книга подходила к финалу.
Главный герой, Герка Воронцов, обычный семнадцатилетний парень из карельского городка Сумеречи, становится обладателем артефакта, заряженного Удачей. Именно так. Удачей с большой буквы. Только, чтобы остаться в живых, ему нельзя оставаться на месте, потому что охотников за этой Удачей ой как много и намерения у них далеко не мальчик-давай-познакомимся. Неожиданным помощником Геры становится Лиля Ирландия – панкующая девица, не обременённая вежливостью и манерами. Несмотря на это, она неоднократно спасает главному герою жизнь.
Мир Воронцова в одно мгновение разлетается осколками битого стекла, через которое злобно скалятся монстры и чудовища – будь они в человеческом облике или нет.
«Охота на Удачу» – это большая погоня, пропитанная напряжением, страхом и новыми открытиями. Здесь очень хорошо показана трансформация героя – под давлением постоянных событий Герка Воронцов не ломается, а становится другим, находит выход из ситуаций, которые становятся всё сложнее и запутаннее.
Кожин – мастер игры на ощущениях, мастер ярких образов. Это Некрополит, пальцы которого управляют мертвыми мальчиками-марионетками. Это судицы, которые меняют свой облик, возраст и настроение. Это дэвы, обретающие истинные облик и разрывающие тела жертв на мелкие кусочки. Это Скоморох, который простой потешкой способен справится с судицей. Это немой ужас живых глаз должников Швеца, что заключены им в тела кукол. Это артефакт – простой пятирублевый пятачок – накормленный кровью своего владельца, чтобы работать лучше.
Кстати, последнее заставило вспомнить изречение Хайнлайна: «Удача – это ярлык, который бездарности наклеивают на достижения гениев». Сама по себе Удача ничего за вас делать не будет. Для того, чтобы она заработала, надо тоже хорошо постараться.
Всё это навевает сладковатую атмосферу жути, из которой не хочется уходить. Пожалуй, тут нельзя не сказать, что серия «Московские сторожевые» — не для этой книги. Но тут уж так, что у издательства есть, туда и дают.
Недостатки тоже имеются. На мой взгляд, слишком много подается извне. Казалось бы, не тонешь в рефлексии, как в первой книге Романовской, и на том спасибо, но нет. Приём подачи извне тоже лишний, не поддерживает связей с внутренним миром главного героя и не может достучаться до читателя. Отсюда – затянутость. Её не так много, но были моменты, когда часть приходилось пропускать. Это при том, что язык у автора лёгкий, красивый, без заумностей и лишней витиеватости.
Но это можно простить, потому идея книги достойна уважения. Автор показывает Удачу, как живое существо, которое своим благоволением или наоборот невниманием, может помогать или губить. Семь лет удачи не видать. Наши предки не так просто придумали эти слова. Не зря существует столько разных примет вроде счастливых пятачков, талисманчиков, игрушек, или же статуй, к которым нужно обязательно прикоснуться, чтобы пришла Удача. Её надо ценить и любить, иначе развернётся и уйдет к другому. Кстати, даже сейчас в модных женских изданиях по позитивному мышлению советуют занятную вещь. Говорите: «Мне всегда везёт». Или достаточно вспомнить детскую поговорочку – не зевай, дружи с удачей, и не будет жизнь собачьей. Что, собственно, тоже верно.
Книга заставляет задуматься. И это главное. Возможно, кого-то отпугнет хоррор или затянутость, но всё же это произведение, которое нужно прочитать. Больше спойлерить не буду, но скажу, что сюжет нелинеен и сюрпризов с неожиданными поворотами в «Охоте на Удачу» достаточно. А так же финал, заставляющий улыбнуться.
Твоя Удача пахнет кровью
Название: Охота на удачу
Автор: Олег Кожин
Издательство: АСТ; Астрель-Спб
Год издания: 2014
Серия: Московские Сторожевые
Жанр: городское фэнтези с элементами хоррора
[align=right]– Что мы все желаем здоровья?
Вот этот запечённый поросёнок тоже был здоровым.
Надо желать не только здоровья, но и удачи, ребята.
Из застольных разговоров[/align]
Собираешь карточный домик, стараешься не дышать, чтобы ненароком не задеть, но миг – выстраданная конструкция разлетается во все стороны. Бумажные кирпичики на полу, домик – в прошлом. Столько вложено усилий, но… не повезло. И так в любом деле – одной красной линией перечёркиваются годы трудов, приводя всё к руинам. Кого-то Удача любит, держит за руку, ведёт за собой, а на кого смотрит безразличными глазами, перешагивает, словно через лужу, и идёт дальше.
«Охота на Удачу» – это удивительное сплетение отзвуков городского фэнтези, ярких элементов хоррора и плавной мистической линии с привкусом мифов и этники.
Композиционно книга не вызывает каких-либо нареканий, действие подаётся от нескольких персонажей, однако ведётся слажено и не вызывает сумятицы.
В текст втягиваешься постепенно. От лёгкого недоумения в начале до нежелания, чтобы книга подходила к финалу.
Главный герой, Герка Воронцов, обычный семнадцатилетний парень из карельского городка Сумеречи, становится обладателем артефакта, заряженного Удачей. Именно так. Удачей с большой буквы. Только, чтобы остаться в живых, ему нельзя оставаться на месте, потому что охотников за этой Удачей ой как много и намерения у них далеко не мальчик-давай-познакомимся. Неожиданным помощником Геры становится Лиля Ирландия – панкующая девица, не обременённая вежливостью и манерами. Несмотря на это, она неоднократно спасает главному герою жизнь.
Мир Воронцова в одно мгновение разлетается осколками битого стекла, через которое злобно скалятся монстры и чудовища – будь они в человеческом облике или нет.
«Охота на Удачу» – это большая погоня, пропитанная напряжением, страхом и новыми открытиями. Здесь очень хорошо показана трансформация героя – под давлением постоянных событий Герка Воронцов не ломается, а становится другим, находит выход из ситуаций, которые становятся всё сложнее и запутаннее.
Кожин – мастер игры на ощущениях, мастер ярких образов. Это Некрополит, пальцы которого управляют мертвыми мальчиками-марионетками. Это судицы, которые меняют свой облик, возраст и настроение. Это дэвы, обретающие истинные облик и разрывающие тела жертв на мелкие кусочки. Это Скоморох, который простой потешкой способен справится с судицей. Это немой ужас живых глаз должников Швеца, что заключены им в тела кукол. Это артефакт – простой пятирублевый пятачок – накормленный кровью своего владельца, чтобы работать лучше.
Кстати, последнее заставило вспомнить изречение Хайнлайна: «Удача – это ярлык, который бездарности наклеивают на достижения гениев». Сама по себе Удача ничего за вас делать не будет. Для того, чтобы она заработала, надо тоже хорошо постараться.
Всё это навевает сладковатую атмосферу жути, из которой не хочется уходить. Пожалуй, тут нельзя не сказать, что серия «Московские сторожевые» — не для этой книги. Но тут уж так, что у издательства есть, туда и дают.
Недостатки тоже имеются. На мой взгляд, слишком много подается извне. Казалось бы, не тонешь в рефлексии, как в первой книге Романовской, и на том спасибо, но нет. Приём подачи извне тоже лишний, не поддерживает связей с внутренним миром главного героя и не может достучаться до читателя. Отсюда – затянутость. Её не так много, но были моменты, когда часть приходилось пропускать. Это при том, что язык у автора лёгкий, красивый, без заумностей и лишней витиеватости.
Но это можно простить, потому идея книги достойна уважения. Автор показывает Удачу, как живое существо, которое своим благоволением или наоборот невниманием, может помогать или губить. Семь лет удачи не видать. Наши предки не так просто придумали эти слова. Не зря существует столько разных примет вроде счастливых пятачков, талисманчиков, игрушек, или же статуй, к которым нужно обязательно прикоснуться, чтобы пришла Удача. Её надо ценить и любить, иначе развернётся и уйдет к другому. Кстати, даже сейчас в модных женских изданиях по позитивному мышлению советуют занятную вещь. Говорите: «Мне всегда везёт». Или достаточно вспомнить детскую поговорочку – не зевай, дружи с удачей, и не будет жизнь собачьей. Что, собственно, тоже верно.
Книга заставляет задуматься. И это главное. Возможно, кого-то отпугнет хоррор или затянутость, но всё же это произведение, которое нужно прочитать. Больше спойлерить не буду, но скажу, что сюжет нелинеен и сюрпризов с неожиданными поворотами в «Охоте на Удачу» достаточно. А так же финал, заставляющий улыбнуться.
Вий-Совяцкий - это вам не подарок.
- stalker.777.fun
- Бродяга мира сновидений. Любит уют. Вот только фиг ему, а не уют! Еррор ему в дышло.
- Posts in topic: 1
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 15:39
- Пол: Муж.
- Откуда: Из Ферганы
Re: Отзывы о прочитанной книге в стиле фэнтези.
Тяжело нынче с отзывами... Увы... Толи люди не читают, то ли посоветовать нечего...
Вот закончил ВТОРУЮ КНИГУ Теоли Убийца шаманов. Вы знаете, а мне понравилось. Пусть не динамично, пусть обыденно, зато есть интрига и масштабность. Читать можно! Оценка 4 из 5.
Вот закончил ВТОРУЮ КНИГУ Теоли Убийца шаманов. Вы знаете, а мне понравилось. Пусть не динамично, пусть обыденно, зато есть интрига и масштабность. Читать можно! Оценка 4 из 5.
Легкость слога - Великий Дар.
Re: Отзывы о прочитанной книге в стиле фэнтези.
Аль писал(а): Внимание читателя акцентируется на чем угодно: на антураже и особенностях мира, на захватывающих приключениях, на поведенческих инстинктах. А препарировать души своих персонажей писатели не хотят. И это грустно, потому что в результате их произведения лишаются души.
Как это верно подмечено.
Отзывы о прочитанной книге в стиле фэнтези.
Мне очень понравилась книга Исчезнувшая вечность Натальи Черепановой
О книге
Любой мир, рождаясь во вселенной, создаёт уникальных живых существ, и каждый из них записывает свою историю времён. Однажды она начинается и движется в бесконечность, но когда-нибудь можно будет увидеть и её окончание. Оставит та или иная раса своё наследие в мироздании или растворится, исчезнет в вечности… а планеты будут продолжать путь по вселенной.
О книге
Любой мир, рождаясь во вселенной, создаёт уникальных живых существ, и каждый из них записывает свою историю времён. Однажды она начинается и движется в бесконечность, но когда-нибудь можно будет увидеть и её окончание. Оставит та или иная раса своё наследие в мироздании или растворится, исчезнет в вечности… а планеты будут продолжать путь по вселенной.
-
- Posts in topic: 3
Отзывы о прочитанной книге в стиле фэнтези.
Я вырастал в глухое время,
Когда весь мир был глух и тих.
И людям жить казалось в бремя,
А слуху был ненужен стих.
Но смутно слышалось мне в безднах
Невнятный гул, далекий гром,
И топоты копыт железных,
И льдов тысячелетних взлом.
И я гадал: мне суждено ли
Увидеть новую лазурь,
Дохнуть однажды ветром воли
И грохотом весенних бурь.
Валерий Брюсов
Как-то получилось, что жанр авантюрного романа не особо прижился на почве русской литературы. Множество философских и героических произведений, высочайшие шедевры литературы, воспевающей счастливую и трагическую любовь. А вот именно авантюрного романа, где сюжет и героя ведёт не просто случай, а цепь случайностей – такого нет. Мы зачитываемся «Робинзоном Крузо» или романами Буссенара и «Тарзаном» Эдгара Берроуза… Но как правило автор русской литературы не будет вести героя чередой слепого случая. Скорее наоборот, наш идеал – это Павка Корчагин из романа «Как закалялась сталь» Николая Островского или герои «Детей капитана Гранта». Люди, которые идут наперекор судьбе, которые ломают случай в свою пользу, а не встраивают его в свою жизнь. Возможно, потому мне и понравились романы Ольги Воскресенской. А особенно последний из прочитанных – «Глазами тьмы».
Это – классический авантюрный роман. Мир, чем-то похожий на начало девятнадцатого века. Пока без фабрик и заводов, но с уже вполне либеральными сословными отношениями. А ещё со всяким полумагическим зверьём в лесах (довольно хищным), магами, которые учатся по утверждённой министерством образования программе и в университетах. И – Одержимыми. Ведь у всего есть обратная сторона. У безумного технического прогресса девятнадцатого века – глобальное потепление и экология, которые настигли нас веку к двадцать первому. У магии – соседство с измерением демонов, которые очень любят человеческую кровь. Точнее убийство. А для этого та или иная демонская сущность ищет подходящего человека, которому предлагают сделку: долголетие и физические возможности выше обычных, взамен на то, что часть ночи контроль над телом получит нечисть. И в это время будет убивать, стараясь собрать силу 666 убийств. Мешают резвиться в волю три вещи: привычка людей с наступлением ночи прятаться под защитой церковных амулетов, которые не впустят нечисть в дом, способность церквей выявлять Одержимых, ну и Инквизиция.
Последняя вообще зверствует. Отыскала заключившего контракт, даже не дав совершить ни одного убийства носителя уничтожает, а демона изгоняет обратно. Да ещё патрулирует ночами улицы и тщательно проверяет убийства. Поэтому добропорядочные граждане могут спать спокойно… А у нас, то есть у героини книги проблемы. Повезло, когда Одержимый убивал семью, пятилетняя девочка сбежала. Дальше своё имя – Тэйра помнит, но имя родителей полностью не знает, улицу, где жила, найти не может. Страже проще сдать ребёнка в приют, а не выискивать по городу дом, да и заявки от родственников о пропаже ребёнка не имеется. Вот и постучалась к девочке потусторонняя сущность… Тоже странная. Во первых выбрала ребёнка, а демоны так не делают вообще никогда. Во вторых убивать не любит, но иногда случаются приступы умопомрачения, после которых приходится выбираться из дома жертвы. Пусть и девушке-носителю, да и самой бесовке убийства поперёк горла. Ну и в третьих, в городе начала орудовать психованная и неуловимая Одержимая, Инквизиция встала на уши. А Тэйру по стечению обстоятельств мало того что взяли на работу в городскую стражу штатным рисовальщиком-криминалистом, так ещё и один мрачный и не старый инквизитор подозрительно часто стал оказываться возле её дома. А что из этого выйдет… Узнаете, когда прочитаете. Ни за что не догадаетесь, но ни капли об этом не пожалеете.
Вышла в издательстве Альфа-книга в 2015 г. Серия "Магия фэнтези"
Когда весь мир был глух и тих.
И людям жить казалось в бремя,
А слуху был ненужен стих.
Но смутно слышалось мне в безднах
Невнятный гул, далекий гром,
И топоты копыт железных,
И льдов тысячелетних взлом.
И я гадал: мне суждено ли
Увидеть новую лазурь,
Дохнуть однажды ветром воли
И грохотом весенних бурь.
Валерий Брюсов
Как-то получилось, что жанр авантюрного романа не особо прижился на почве русской литературы. Множество философских и героических произведений, высочайшие шедевры литературы, воспевающей счастливую и трагическую любовь. А вот именно авантюрного романа, где сюжет и героя ведёт не просто случай, а цепь случайностей – такого нет. Мы зачитываемся «Робинзоном Крузо» или романами Буссенара и «Тарзаном» Эдгара Берроуза… Но как правило автор русской литературы не будет вести героя чередой слепого случая. Скорее наоборот, наш идеал – это Павка Корчагин из романа «Как закалялась сталь» Николая Островского или герои «Детей капитана Гранта». Люди, которые идут наперекор судьбе, которые ломают случай в свою пользу, а не встраивают его в свою жизнь. Возможно, потому мне и понравились романы Ольги Воскресенской. А особенно последний из прочитанных – «Глазами тьмы».
Это – классический авантюрный роман. Мир, чем-то похожий на начало девятнадцатого века. Пока без фабрик и заводов, но с уже вполне либеральными сословными отношениями. А ещё со всяким полумагическим зверьём в лесах (довольно хищным), магами, которые учатся по утверждённой министерством образования программе и в университетах. И – Одержимыми. Ведь у всего есть обратная сторона. У безумного технического прогресса девятнадцатого века – глобальное потепление и экология, которые настигли нас веку к двадцать первому. У магии – соседство с измерением демонов, которые очень любят человеческую кровь. Точнее убийство. А для этого та или иная демонская сущность ищет подходящего человека, которому предлагают сделку: долголетие и физические возможности выше обычных, взамен на то, что часть ночи контроль над телом получит нечисть. И в это время будет убивать, стараясь собрать силу 666 убийств. Мешают резвиться в волю три вещи: привычка людей с наступлением ночи прятаться под защитой церковных амулетов, которые не впустят нечисть в дом, способность церквей выявлять Одержимых, ну и Инквизиция.
Последняя вообще зверствует. Отыскала заключившего контракт, даже не дав совершить ни одного убийства носителя уничтожает, а демона изгоняет обратно. Да ещё патрулирует ночами улицы и тщательно проверяет убийства. Поэтому добропорядочные граждане могут спать спокойно… А у нас, то есть у героини книги проблемы. Повезло, когда Одержимый убивал семью, пятилетняя девочка сбежала. Дальше своё имя – Тэйра помнит, но имя родителей полностью не знает, улицу, где жила, найти не может. Страже проще сдать ребёнка в приют, а не выискивать по городу дом, да и заявки от родственников о пропаже ребёнка не имеется. Вот и постучалась к девочке потусторонняя сущность… Тоже странная. Во первых выбрала ребёнка, а демоны так не делают вообще никогда. Во вторых убивать не любит, но иногда случаются приступы умопомрачения, после которых приходится выбираться из дома жертвы. Пусть и девушке-носителю, да и самой бесовке убийства поперёк горла. Ну и в третьих, в городе начала орудовать психованная и неуловимая Одержимая, Инквизиция встала на уши. А Тэйру по стечению обстоятельств мало того что взяли на работу в городскую стражу штатным рисовальщиком-криминалистом, так ещё и один мрачный и не старый инквизитор подозрительно часто стал оказываться возле её дома. А что из этого выйдет… Узнаете, когда прочитаете. Ни за что не догадаетесь, но ни капли об этом не пожалеете.
Вышла в издательстве Альфа-книга в 2015 г. Серия "Магия фэнтези"
-
- Новичок
- Posts in topic: 1
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 19:06
Отзывы о прочитанной книге в стиле фэнтези.
Меня поразили два романа авторов Фатеевых (читала в электронном варианте) : " У него цвет глаз фиалковый" и "Жажда крови и вечной молодости". Несмотря на то, что это самиздат, язык написания литературный, грамотный. Есть детективная линия. Сумасшедшая любовь, таинственные события. Романы супер! 

- Пушок
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 3
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 04 авг 2017, 09:28
- Пол: Муж.
- Откуда: хребет между двух континентов
Отзывы о прочитанной книге в стиле фэнтези.
Очень хорошая рецензия. Заинтересовался!Yaroslav Vasilyev писал(а): ↑03 фев 2017, 17:51потому мне и понравились романы Ольги Воскресенской. А особенно последний из прочитанных – «Глазами тьмы».
Кто находится между живыми, тому есть еще надежда.