Мои любительские статьи
Добавлено: 18 мар 2014, 23:43
О "ящиках, душегубках, быдломобиле" и жигулях/ижах/москвичах пятничный поток сознания
сб, 10/11/2012 -
00:14 | Виктор1690
Я долго думал о чем написать в тяпницу в записочке в блоге при проблемах с фотками и тут зацепило очередное обсерание наших советских/российских машинок в форумах
и так советские/российские машинки:
1.комфорта нуль
2. Разваливаются на ходу (постоянный ремонт)
3. Расход бензинчика бешеный
и вообще отстой
Ребята, Вы вообще где живете, за МКАДом/КАДом?
Я лично живу в России где,
одна палка связи мобильника счастье, где телефонные будки и автосервисы на каждом км не предусмотрены, где -40 нормальная температура за бортом норма и это не сибирь с камчаткой а европейская часть
советские машинки простая вещь доступная ПТУшнику (да и просто здравому человеку) для ремонта, если за техникой не следить не стоит орать что она повернулась к тебе задом
Ломается все, и иномарки и жигуль, жигуль/иж/москвич ломается чаще но он РЕМОНТОПРИГОДЕН в полевых условиях
простая зарисовка, реальный случай
начало 2000-х, дядка едет в Северодвинск на крутом Саабе, течь масла по середине пути, бортовой компьютер орет течь масла, остановитесь, дядка останавливается и комп глушит движок за бортом -42
и не заводится, обратись в автосервис, там где обратится можно минут через 20-40 к господу богу, -42 градуса, на кондишен аккумулятора хватит минут 10
Попуток нет, встречки нет, связи нет, день короткий, температура -42
сжег запаску
Бог спас, пошла попутка, так комп заблокировал колеса, хорошо человек хороший оказался спецом, оказалось надо поднять передок на 15 градусов и комп разблокирует колеса типа эвакуация
резюме дядька дальше Питера и Москвы ездить только на старенькой шестерочке, там если масло потечет можно хоть доливая доехать, и вообще проволокой скрутить и ехать
Дальше
Плохой бензин, в Питере и Москве еще нормально, но стоит выехать на трассу пипец, бодяжат только влет
причем от компании не зависит, завсисет от смены АЗС, компания может супер/пупер а смена АЗС решит что надось денежек к копеечной з/п срубить не какой промоушен по ТВ, система качества, отбор проб не поможет
зальют такое в танки говно, что инжектору полный кирдык, и это на трассе в РФ где до автосервиса 400 верст не крюк
а карбюратор/зажигу подкрутил и дальше поехал
Далее, меня часто пытают на СИ по поводу протоколов испытаний на электромагнитное излучения на советские машинки (книжки пишут постап) так нет спалил в печке в качестве растопки, так что можно считать набросом
советские машинки были очень устойчивы к ЭМ и прочим поражающим факторам ядрен батона (понятно если эпицентр или близко там толко стекло сплавившеяся, имеются в виду чуток подальше)
основные болевые точки предохранители, аккум, радио, трамблер
та вот радио для движение не принципиально, предохранители меняються на раз, трамблер у всеякого водителя советских машинок был в запасе (постоянно мозги компосировал) а поповоду аккума так можно было напрямую генератор в сеть воткнуть и завести с толкача или кривым стартером
иномарочка инжектор с компом груда железа
Далее, тот же постап, топливо
Реальный случай, год 1991г. исходные данные ИЖ 2125 дефорсирован на 76, полная загрузка с прицепом
возвращаемся с деревеньки, в сельсовете бензина нет, 0 на баке, есть у бати оставшийся спирт (строились:))) доливаем чуток, 70 км райцентр, бензина нет, еще доливаем спирта, 80км трасса, бензин тока 20 л на машину, 300 км Питер, тока здесь есть бензин
выше 3 передачи машинка не тянула, при газе захлебывалась, но 400 с лихом км издевательства выдержала
Может ли Ваша машинка так тянуть?
Далее, температурный режим
в позапрошлом году были морозы, в 6 утра когда я выезжал было -39, вроде нормальная температура, в мануалах иномарочек постоянно указывают -40 типа поедет
в поселки иномарки, завелись единицы, а поехало на работу еще меньше
в Питере был в 7-30, температура всего-то -36, колапс во дворах, просят прикурить, толкнуть и тп
тот же ИЖ 2125 мой батя после некоторых действий заводил в -55
1. аккум дома
2. слить тосол, держать тосол дома
3. перед заводкой долить 1/1,5 горячего масло
и чик, -55 машинка заводиться
Может ли Ваша машинка выдержать такое издевальство?
Далее, год 2008
авария в Отрадном, трасса жесть, с одной стороны обрыв Невы с железным хлипким ограждением, с другой бетонные столбы освещения с канавой
поворот 90 градусов снижение в яму повешение и еще поворот 90 градусов
рядом завод керамики, самосвалы глину возят, новый асфальт, на повороте самосвал просыпает глину, пока было сух ничего, начался дождь
новый асфальт, все гонят как бешеные, и начинают цеплять одной стороной глину
итог 9 трупов, машины просто складывались, крыши прогибались и ломали позвонки, никакие подушки не спасали
Мазды, ситроены, форды, повезло немногим кроме меня только тем кто упал в Неву, там в воде живых доставали
мой ИЖ вылетел на встречку, отлетел от отбойника, ушел в бетонный столб, далее канава и два раза перевернулся на крышу, стойки выдержали, двигатель в ноги перемалывая не ушел, машина не загорелась не смотря на то что на на двигатель и масло и бензин лились
А Ваше железо дубовое на машинке так же все выдержит?
ЗЫ как так, если флуд можно удалить как пальму
просто накипело, советские машинки лучшие если человек с руками и ездит по стране а не гоняет по МКАД/КАД
сб, 10/11/2012 -
00:14 | Виктор1690
Я долго думал о чем написать в тяпницу в записочке в блоге при проблемах с фотками и тут зацепило очередное обсерание наших советских/российских машинок в форумах
и так советские/российские машинки:
1.комфорта нуль
2. Разваливаются на ходу (постоянный ремонт)
3. Расход бензинчика бешеный
и вообще отстой
Ребята, Вы вообще где живете, за МКАДом/КАДом?
Я лично живу в России где,
одна палка связи мобильника счастье, где телефонные будки и автосервисы на каждом км не предусмотрены, где -40 нормальная температура за бортом норма и это не сибирь с камчаткой а европейская часть
советские машинки простая вещь доступная ПТУшнику (да и просто здравому человеку) для ремонта, если за техникой не следить не стоит орать что она повернулась к тебе задом
Ломается все, и иномарки и жигуль, жигуль/иж/москвич ломается чаще но он РЕМОНТОПРИГОДЕН в полевых условиях
простая зарисовка, реальный случай
начало 2000-х, дядка едет в Северодвинск на крутом Саабе, течь масла по середине пути, бортовой компьютер орет течь масла, остановитесь, дядка останавливается и комп глушит движок за бортом -42
и не заводится, обратись в автосервис, там где обратится можно минут через 20-40 к господу богу, -42 градуса, на кондишен аккумулятора хватит минут 10
Попуток нет, встречки нет, связи нет, день короткий, температура -42
сжег запаску
Бог спас, пошла попутка, так комп заблокировал колеса, хорошо человек хороший оказался спецом, оказалось надо поднять передок на 15 градусов и комп разблокирует колеса типа эвакуация
резюме дядька дальше Питера и Москвы ездить только на старенькой шестерочке, там если масло потечет можно хоть доливая доехать, и вообще проволокой скрутить и ехать
Дальше
Плохой бензин, в Питере и Москве еще нормально, но стоит выехать на трассу пипец, бодяжат только влет
причем от компании не зависит, завсисет от смены АЗС, компания может супер/пупер а смена АЗС решит что надось денежек к копеечной з/п срубить не какой промоушен по ТВ, система качества, отбор проб не поможет
зальют такое в танки говно, что инжектору полный кирдык, и это на трассе в РФ где до автосервиса 400 верст не крюк
а карбюратор/зажигу подкрутил и дальше поехал
Далее, меня часто пытают на СИ по поводу протоколов испытаний на электромагнитное излучения на советские машинки (книжки пишут постап) так нет спалил в печке в качестве растопки, так что можно считать набросом
советские машинки были очень устойчивы к ЭМ и прочим поражающим факторам ядрен батона (понятно если эпицентр или близко там толко стекло сплавившеяся, имеются в виду чуток подальше)
основные болевые точки предохранители, аккум, радио, трамблер
та вот радио для движение не принципиально, предохранители меняються на раз, трамблер у всеякого водителя советских машинок был в запасе (постоянно мозги компосировал) а поповоду аккума так можно было напрямую генератор в сеть воткнуть и завести с толкача или кривым стартером
иномарочка инжектор с компом груда железа
Далее, тот же постап, топливо
Реальный случай, год 1991г. исходные данные ИЖ 2125 дефорсирован на 76, полная загрузка с прицепом
возвращаемся с деревеньки, в сельсовете бензина нет, 0 на баке, есть у бати оставшийся спирт (строились:))) доливаем чуток, 70 км райцентр, бензина нет, еще доливаем спирта, 80км трасса, бензин тока 20 л на машину, 300 км Питер, тока здесь есть бензин
выше 3 передачи машинка не тянула, при газе захлебывалась, но 400 с лихом км издевательства выдержала
Может ли Ваша машинка так тянуть?
Далее, температурный режим
в позапрошлом году были морозы, в 6 утра когда я выезжал было -39, вроде нормальная температура, в мануалах иномарочек постоянно указывают -40 типа поедет
в поселки иномарки, завелись единицы, а поехало на работу еще меньше
в Питере был в 7-30, температура всего-то -36, колапс во дворах, просят прикурить, толкнуть и тп
тот же ИЖ 2125 мой батя после некоторых действий заводил в -55
1. аккум дома
2. слить тосол, держать тосол дома
3. перед заводкой долить 1/1,5 горячего масло
и чик, -55 машинка заводиться
Может ли Ваша машинка выдержать такое издевальство?
Далее, год 2008
авария в Отрадном, трасса жесть, с одной стороны обрыв Невы с железным хлипким ограждением, с другой бетонные столбы освещения с канавой
поворот 90 градусов снижение в яму повешение и еще поворот 90 градусов
рядом завод керамики, самосвалы глину возят, новый асфальт, на повороте самосвал просыпает глину, пока было сух ничего, начался дождь
новый асфальт, все гонят как бешеные, и начинают цеплять одной стороной глину
итог 9 трупов, машины просто складывались, крыши прогибались и ломали позвонки, никакие подушки не спасали
Мазды, ситроены, форды, повезло немногим кроме меня только тем кто упал в Неву, там в воде живых доставали
мой ИЖ вылетел на встречку, отлетел от отбойника, ушел в бетонный столб, далее канава и два раза перевернулся на крышу, стойки выдержали, двигатель в ноги перемалывая не ушел, машина не загорелась не смотря на то что на на двигатель и масло и бензин лились
А Ваше железо дубовое на машинке так же все выдержит?
ЗЫ как так, если флуд можно удалить как пальму
просто накипело, советские машинки лучшие если человек с руками и ездит по стране а не гоняет по МКАД/КАД