14.02.2023 Умер Евгений Владимирович Щепетнов.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.

Мои любительские статьи

разное, может пригодится кому

Здесь то, что интересно, что сочинили наши читатели и знакомые. Не обязательно фантастика, но то, что вы сочли достойным прочитать и другим людям.

Модератор: Модераторы

Правила форума
В дополнение к ним в разделе действуют следующие правила:
Любой желающий может разместить свои произведения (проза, поэзия) в разделе "Творчество читателей" при условии, если:
- произведение написано на русском языке или имеет перевод (с любого языка), хотя бы построчный;
- произведение написано грамотным русским языком (соблюдены основные правила грамматики и пунктуации);
- в произведении нет сцен порнографии, насилия или издевательств и не пропагандируется никакая мания.

Порядок размещения произведений:
- одна тема для одного автора (поэзия или рассказы);
- одна тема для произведения (крупная форма, добавляющаяся по главам).
Обсуждение (если таковое будет) ведется в теме произведения, отдельных тем для этого создавать не нужно.
Редактура или корректура - дело добровольное. В команде сайта редакторов и корректоров нет, поэтому вся помощь, на которую вы тут можете рассчитывать - это взаимопомощь (вы кому-то помогли, вам кто-то помог).
Критика в грубой форме запрещена.

Администрация сайта оставляет за собой право модерации всех произведений, размещаемых в этом разделе. Поэтому не надо удивляться или возмущаться, если ваше произведение по какой-либо причине будет удалено.
Виктор1690
Читатель.
Posts in topic: 2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 10:29

Мои любительские статьи

Непрочитанное сообщение Виктор1690 » 18 мар 2014, 23:43

О "ящиках, душегубках, быдломобиле" и жигулях/ижах/москвичах пятничный поток сознания
сб, 10/11/2012 -
00:14 | Виктор1690


Я долго думал о чем написать в тяпницу в записочке в блоге при проблемах с фотками и тут зацепило очередное обсерание наших советских/российских машинок в форумах

и так советские/российские машинки:

1.комфорта нуль

2. Разваливаются на ходу (постоянный ремонт)

3. Расход бензинчика бешеный

и вообще отстой

Ребята, Вы вообще где живете, за МКАДом/КАДом?

Я лично живу в России где,

одна палка связи мобильника счастье, где телефонные будки и автосервисы на каждом км не предусмотрены, где -40 нормальная температура за бортом норма и это не сибирь с камчаткой а европейская часть

советские машинки простая вещь доступная ПТУшнику (да и просто здравому человеку) для ремонта, если за техникой не следить не стоит орать что она повернулась к тебе задом

Ломается все, и иномарки и жигуль, жигуль/иж/москвич ломается чаще но он РЕМОНТОПРИГОДЕН в полевых условиях

простая зарисовка, реальный случай

начало 2000-х, дядка едет в Северодвинск на крутом Саабе, течь масла по середине пути, бортовой компьютер орет течь масла, остановитесь, дядка останавливается и комп глушит движок за бортом -42

и не заводится, обратись в автосервис, там где обратится можно минут через 20-40 к господу богу, -42 градуса, на кондишен аккумулятора хватит минут 10

Попуток нет, встречки нет, связи нет, день короткий, температура -42

сжег запаску

Бог спас, пошла попутка, так комп заблокировал колеса, хорошо человек хороший оказался спецом, оказалось надо поднять передок на 15 градусов и комп разблокирует колеса типа эвакуация

резюме дядька дальше Питера и Москвы ездить только на старенькой шестерочке, там если масло потечет можно хоть доливая доехать, и вообще проволокой скрутить и ехать

Дальше

Плохой бензин, в Питере и Москве еще нормально, но стоит выехать на трассу пипец, бодяжат только влет

причем от компании не зависит, завсисет от смены АЗС, компания может супер/пупер а смена АЗС решит что надось денежек к копеечной з/п срубить не какой промоушен по ТВ, система качества, отбор проб не поможет

зальют такое в танки говно, что инжектору полный кирдык, и это на трассе в РФ где до автосервиса 400 верст не крюк

а карбюратор/зажигу подкрутил и дальше поехал

Далее, меня часто пытают на СИ по поводу протоколов испытаний на электромагнитное излучения на советские машинки (книжки пишут постап) так нет спалил в печке в качестве растопки, так что можно считать набросом

советские машинки были очень устойчивы к ЭМ и прочим поражающим факторам ядрен батона (понятно если эпицентр или близко там толко стекло сплавившеяся, имеются в виду чуток подальше)

основные болевые точки предохранители, аккум, радио, трамблер

та вот радио для движение не принципиально, предохранители меняються на раз, трамблер у всеякого водителя советских машинок был в запасе (постоянно мозги компосировал) а поповоду аккума так можно было напрямую генератор в сеть воткнуть и завести с толкача или кривым стартером

иномарочка инжектор с компом груда железа

Далее, тот же постап, топливо

Реальный случай, год 1991г. исходные данные ИЖ 2125 дефорсирован на 76, полная загрузка с прицепом

возвращаемся с деревеньки, в сельсовете бензина нет, 0 на баке, есть у бати оставшийся спирт (строились:))) доливаем чуток, 70 км райцентр, бензина нет, еще доливаем спирта, 80км трасса, бензин тока 20 л на машину, 300 км Питер, тока здесь есть бензин

выше 3 передачи машинка не тянула, при газе захлебывалась, но 400 с лихом км издевательства выдержала

Может ли Ваша машинка так тянуть?

Далее, температурный режим

в позапрошлом году были морозы, в 6 утра когда я выезжал было -39, вроде нормальная температура, в мануалах иномарочек постоянно указывают -40 типа поедет

в поселки иномарки, завелись единицы, а поехало на работу еще меньше

в Питере был в 7-30, температура всего-то -36, колапс во дворах, просят прикурить, толкнуть и тп

тот же ИЖ 2125 мой батя после некоторых действий заводил в -55

1. аккум дома

2. слить тосол, держать тосол дома

3. перед заводкой долить 1/1,5 горячего масло

и чик, -55 машинка заводиться

Может ли Ваша машинка выдержать такое издевальство?

Далее, год 2008

авария в Отрадном, трасса жесть, с одной стороны обрыв Невы с железным хлипким ограждением, с другой бетонные столбы освещения с канавой

поворот 90 градусов снижение в яму повешение и еще поворот 90 градусов

рядом завод керамики, самосвалы глину возят, новый асфальт, на повороте самосвал просыпает глину, пока было сух ничего, начался дождь

новый асфальт, все гонят как бешеные, и начинают цеплять одной стороной глину

итог 9 трупов, машины просто складывались, крыши прогибались и ломали позвонки, никакие подушки не спасали

Мазды, ситроены, форды, повезло немногим кроме меня только тем кто упал в Неву, там в воде живых доставали

мой ИЖ вылетел на встречку, отлетел от отбойника, ушел в бетонный столб, далее канава и два раза перевернулся на крышу, стойки выдержали, двигатель в ноги перемалывая не ушел, машина не загорелась не смотря на то что на на двигатель и масло и бензин лились

А Ваше железо дубовое на машинке так же все выдержит?



ЗЫ как так, если флуд можно удалить как пальму

просто накипело, советские машинки лучшие если человек с руками и ездит по стране а не гоняет по МКАД/КАД

Виктор1690
Читатель.
Posts in topic: 2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 10:29

Re: Мои любительские статьи

Непрочитанное сообщение Виктор1690 » 18 мар 2014, 23:45

Еще статья эвакуация Ленинграда здесь viewtopic.php?f=47&t=612 Итак середина 60-х, ядрен батон висит дамокловым мечом на городами СССР
и то что сейчас

Ответить

Вернуться в «Творчество читателей»