14.02.2023 Умер Евгений Владимирович Щепетнов.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.
Смотрим Кино
Модератор: Модераторы
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Солярис» — самый знаменитый, наверное, роман Станислава Лема, одного из величайших писателей-фантастов минувшего уже, увы, века. Большинство из нас знакомы с экранизацией работы Тарковского (с блистательным Д. Банионисом в главной роли). Но картина Тарковского… Она прекрасна, спору нет, но слишком уж близка она к границе с артхаусом. Слишком непонятна для пресловутых шарнармасс. И вот однажды, не так чтобы и давно, режиссёр Стивен Содерберг (он же выступил и в амплуа сценариста и оператора, впрочем, у него такое было не впервой), пообщавшись со своим приятелем Дж. Клуни, решил-таки «замахнуться на Станислава нашего Лема».)) И, скажу сразу, у него получилось.
Данная картина, это уже не сколько фильм-сон, фильм-притча. Перед нами практически чистокровный фантастический триллер. Временами — на грани с хоррором. Правда, до уровня того же «Сквозь горизонт» (тоже практически шедевр той эпохи, С. Нилом в главной роли) он по уровню жути всё ж недотянул. Зато очень красивы работы художника. И зрительницы смогли несколько раз полюбоваться на обнажённого степенного красавца Клуни.
Но всёж нить Ариадны что у фильма Тарковского, что у картины Содерберга одна и та же. И путь через чистилище своего Лабиринта они проходят вместе со своими зрителями. Прекрасна летящая над Солярисом научная станция (а до «Интерстеллара» Нолана ещё слишком далеко!). И тяжело и страшно героям на ней… Скажем сразу, Джордж Клуни играет практически безупречно. Но гром оваций и повозку лавровых листьев, бесспорно, заслуживает Наташа Макэлхоун. Вероятно, свою роль сыграло то, что Наташа — в первую очередь театральная актриса. Потому что она выдала такой накал игры… Описать всё это можно разве что только словами — Потрясение и Катарсис. И в «химию» между ней и героем Клуни веришь однозначно.
Ну а так… Всё понятно. Фильм о человеке. О скелетах в его шкафах. О там, что иногда бывает слишком поздно. И о гуманизме и познании как мира (вспоминаем — Космос у древних греков), так и Человека.
Хорошее кино. (Но книга всё ж лучше)
Данная картина, это уже не сколько фильм-сон, фильм-притча. Перед нами практически чистокровный фантастический триллер. Временами — на грани с хоррором. Правда, до уровня того же «Сквозь горизонт» (тоже практически шедевр той эпохи, С. Нилом в главной роли) он по уровню жути всё ж недотянул. Зато очень красивы работы художника. И зрительницы смогли несколько раз полюбоваться на обнажённого степенного красавца Клуни.
Но всёж нить Ариадны что у фильма Тарковского, что у картины Содерберга одна и та же. И путь через чистилище своего Лабиринта они проходят вместе со своими зрителями. Прекрасна летящая над Солярисом научная станция (а до «Интерстеллара» Нолана ещё слишком далеко!). И тяжело и страшно героям на ней… Скажем сразу, Джордж Клуни играет практически безупречно. Но гром оваций и повозку лавровых листьев, бесспорно, заслуживает Наташа Макэлхоун. Вероятно, свою роль сыграло то, что Наташа — в первую очередь театральная актриса. Потому что она выдала такой накал игры… Описать всё это можно разве что только словами — Потрясение и Катарсис. И в «химию» между ней и героем Клуни веришь однозначно.
Ну а так… Всё понятно. Фильм о человеке. О скелетах в его шкафах. О там, что иногда бывает слишком поздно. И о гуманизме и познании как мира (вспоминаем — Космос у древних греков), так и Человека.
Хорошее кино. (Но книга всё ж лучше)
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
"Семен Дежнев".
Данный фильм был снят у нас на Урале, Свердловской киностудией в 1984 году. Это было время расцвета местных киностудий на просторах (бывшего, увы) СССР. Активно снимали в РСФСР, УССР, в среднеазиатских республиках. А грузинское кино! А вино! Эх… Но не будем отвлекаться. Картины, снятые на Свердловской киностудии, нередко повествовали о истории освоения русскими первопроходцами Урала и Сибири. И «Семён Дежнёв» относится как раз к этому виду. Перед нами приключенческо-исторический фильм. Вольный рассказ о Семёне Дежнёве — герое и исследователе, открывателе новых земель и морских пространств. Русь расширялась. Шли на Камень (Урал) и потом за него самые разные люди — и беглые холопи, и иноки, ученики учеников преподобного Сергия, и разбойники всякие (начиная ещё со знаменитых новгородских ушкуйников), и первые казаки. И мечтали они и о земле вольной, и о богатстве великом (Меха! Золото!). Но и державу Российскую они же на восток продвигали. Честь им всем и хвала! И отшельникам, и купцам, и казакам ермаковским, и просто работящим русским мужикам, совместно сделавшим Сибирь русской. При этом надо бы отметить, что русское продвижение в Сибирь было намного более гуманно по отношение к тамошним аборигенам, нежели знаменитая кастильская Конкиста и уж тем более колониальные системы, созданные португальцами, англичанами, голландцами и французами. Русские первопроходцы не брезговали жениться на чалдонках, видели в местных людей. Ясак брали, да. Но без этого тогда было никак. И обо всём этом в фильме тоже есть.
«Семён Дежнёв» — это всего лишь вторая картина режиссёра Николая Гусарова (прославившегося потом фильмами «Дикое поле» и «Казачья быль»). Вторая, но на каком высоком для своего времени уровне она была снята! И как хорош оказался сыгравший главную роль Алексей Булдаков (Генерал из знаменитой серии комедий Рогожкина, Царствие ему Небесное, про наши национальные особенности). Сыграл так — что веришь. Что примерно так вот всё оно и было. И страсть, и поход. И долгие и многие тяготы и лишения…
Хорошее кино. До сих пор вполне смотрибельное.
Данный фильм был снят у нас на Урале, Свердловской киностудией в 1984 году. Это было время расцвета местных киностудий на просторах (бывшего, увы) СССР. Активно снимали в РСФСР, УССР, в среднеазиатских республиках. А грузинское кино! А вино! Эх… Но не будем отвлекаться. Картины, снятые на Свердловской киностудии, нередко повествовали о истории освоения русскими первопроходцами Урала и Сибири. И «Семён Дежнёв» относится как раз к этому виду. Перед нами приключенческо-исторический фильм. Вольный рассказ о Семёне Дежнёве — герое и исследователе, открывателе новых земель и морских пространств. Русь расширялась. Шли на Камень (Урал) и потом за него самые разные люди — и беглые холопи, и иноки, ученики учеников преподобного Сергия, и разбойники всякие (начиная ещё со знаменитых новгородских ушкуйников), и первые казаки. И мечтали они и о земле вольной, и о богатстве великом (Меха! Золото!). Но и державу Российскую они же на восток продвигали. Честь им всем и хвала! И отшельникам, и купцам, и казакам ермаковским, и просто работящим русским мужикам, совместно сделавшим Сибирь русской. При этом надо бы отметить, что русское продвижение в Сибирь было намного более гуманно по отношение к тамошним аборигенам, нежели знаменитая кастильская Конкиста и уж тем более колониальные системы, созданные португальцами, англичанами, голландцами и французами. Русские первопроходцы не брезговали жениться на чалдонках, видели в местных людей. Ясак брали, да. Но без этого тогда было никак. И обо всём этом в фильме тоже есть.
«Семён Дежнёв» — это всего лишь вторая картина режиссёра Николая Гусарова (прославившегося потом фильмами «Дикое поле» и «Казачья быль»). Вторая, но на каком высоком для своего времени уровне она была снята! И как хорош оказался сыгравший главную роль Алексей Булдаков (Генерал из знаменитой серии комедий Рогожкина, Царствие ему Небесное, про наши национальные особенности). Сыграл так — что веришь. Что примерно так вот всё оно и было. И страсть, и поход. И долгие и многие тяготы и лишения…
Хорошее кино. До сих пор вполне смотрибельное.
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
Николай Угольников, мастер современного отечественного батального кинематографа, снял новую работу — х/ф «Учёности плоды».
Это военная драма. Великая Отечественная. Оккупированная немцами территория. Дом-музей Александра Сергеевича Пушкина. В этот музей, в пушкинскую усадьбу приезжает фрау Шиллер, немецкая профессор, филолог, специалист по творчеству нашего Александра Сергеевича, а также сотрудник министерства пропаганды III рейха. Она должна навести в усадьбе полный арийский ордунг, а также показать местным жителям что оккупировавшие их боши — люди цивилизованные, а не «вандалы». Скажу сразу, что данная картина в чём-то напоминает замечательный фильм «Поп» (с Маковецким, по мотивам отличного романа Александра Сегеня).
Перед нами развёртывается противостояние (но в чём-то и контакт на почве конфликта) двух культур. И даже более, ведь под нацистским знаменем осталась культура германская, о чём говорит и фамилия приехавшей немки, а советская культура уже успела напитаться живительными соками ещё недавно «барской» поэзии классиков золотой поры нашей литературы. Надо сказать всёж спасибо Сталину, это он остановил некогда разграбление леваками Эрмитажа и других наших музеев, при нём вернулись патриотизм и русская классическая литература, вернулись имена наших великих полководцев и даже само преподавание истории как отдельного предмета. И это очень помогло в грядущей войне. Русская культура, русская литература тоже помогала уничтожать пришедшего на нашу землю врага. Да, были Эренбург и Твардовский. Но были и строки из «Клеветникам России» великого нашего всё, гражданина, поэта империи (Отечества) и свободы. И это отлично показано в фильме. Пусть некоторые сценки и не для нынешних излишне толерантных кисейных барышень обоего пола (скажем, эпизоды с мальчишкой-партизаном. Сразу рассказ Богомолова вспомнился…). Кстати, партизаны показаны очень хорошо. И их командир, в исполнении Фёдора Бондарчука, зело даже неплох. Ну да я всегда говорил что Федя — отличный продюсер и неплохой актёр, а он всё в режиссёры лезет…
Сильно показали и местных полицаев. Упырей, как ёмко охарактеризовал их герой Безрукова.
А вот теперь о главном. Точнее, о главных. Исполнителях двух центральных образов данной картины — Сергее Безрукове и Настасье Керберген. Они были просто великолепны! Как бы простой русский мужик, человек с «золотыми руками» и холёная немецкая фрау. Их игра сделала весь этот фильм. Безруков тут вообще просто молодчина. Как он сыграл! Браво!!!
А ещё — великолепнейшие виды чисто русского пейзажа. Словно на картинах передвижников. Некоторые кадры хоть распечатывай и сразу в рамку на стену вешай.
Отмечу ещё пару хороших образов — немолодых хранителей музей. Одну из этих ролей сыграл сам режиссёр фильма.
Это хорошее кино. Военная драма, мелодрама… Рассказ о людях из разных миров и разных культур — но именно что людях. Носителях великих русской и германской цивилизаций. Которые при желании могут понять друг друга. Это понимали немецкие профессора былых времён, понимали Блюхер и Клаузевец с Бисмарком, но не поняли новые «вандалы» навроде здешнего командира немецкого гарнизона.
Хорошее и красивое получилось кино. С одним лишь, похоже, недостатком. Некоторым зрителям оно может показаться слишком уж затянутым.
Короче, рекомендую.
Это военная драма. Великая Отечественная. Оккупированная немцами территория. Дом-музей Александра Сергеевича Пушкина. В этот музей, в пушкинскую усадьбу приезжает фрау Шиллер, немецкая профессор, филолог, специалист по творчеству нашего Александра Сергеевича, а также сотрудник министерства пропаганды III рейха. Она должна навести в усадьбе полный арийский ордунг, а также показать местным жителям что оккупировавшие их боши — люди цивилизованные, а не «вандалы». Скажу сразу, что данная картина в чём-то напоминает замечательный фильм «Поп» (с Маковецким, по мотивам отличного романа Александра Сегеня).
Перед нами развёртывается противостояние (но в чём-то и контакт на почве конфликта) двух культур. И даже более, ведь под нацистским знаменем осталась культура германская, о чём говорит и фамилия приехавшей немки, а советская культура уже успела напитаться живительными соками ещё недавно «барской» поэзии классиков золотой поры нашей литературы. Надо сказать всёж спасибо Сталину, это он остановил некогда разграбление леваками Эрмитажа и других наших музеев, при нём вернулись патриотизм и русская классическая литература, вернулись имена наших великих полководцев и даже само преподавание истории как отдельного предмета. И это очень помогло в грядущей войне. Русская культура, русская литература тоже помогала уничтожать пришедшего на нашу землю врага. Да, были Эренбург и Твардовский. Но были и строки из «Клеветникам России» великого нашего всё, гражданина, поэта империи (Отечества) и свободы. И это отлично показано в фильме. Пусть некоторые сценки и не для нынешних излишне толерантных кисейных барышень обоего пола (скажем, эпизоды с мальчишкой-партизаном. Сразу рассказ Богомолова вспомнился…). Кстати, партизаны показаны очень хорошо. И их командир, в исполнении Фёдора Бондарчука, зело даже неплох. Ну да я всегда говорил что Федя — отличный продюсер и неплохой актёр, а он всё в режиссёры лезет…
Сильно показали и местных полицаев. Упырей, как ёмко охарактеризовал их герой Безрукова.
А вот теперь о главном. Точнее, о главных. Исполнителях двух центральных образов данной картины — Сергее Безрукове и Настасье Керберген. Они были просто великолепны! Как бы простой русский мужик, человек с «золотыми руками» и холёная немецкая фрау. Их игра сделала весь этот фильм. Безруков тут вообще просто молодчина. Как он сыграл! Браво!!!
А ещё — великолепнейшие виды чисто русского пейзажа. Словно на картинах передвижников. Некоторые кадры хоть распечатывай и сразу в рамку на стену вешай.
Отмечу ещё пару хороших образов — немолодых хранителей музей. Одну из этих ролей сыграл сам режиссёр фильма.
Это хорошее кино. Военная драма, мелодрама… Рассказ о людях из разных миров и разных культур — но именно что людях. Носителях великих русской и германской цивилизаций. Которые при желании могут понять друг друга. Это понимали немецкие профессора былых времён, понимали Блюхер и Клаузевец с Бисмарком, но не поняли новые «вандалы» навроде здешнего командира немецкого гарнизона.
Хорошее и красивое получилось кино. С одним лишь, похоже, недостатком. Некоторым зрителям оно может показаться слишком уж затянутым.
Короче, рекомендую.
делай что должно - и будь что будет!
- Пушок III
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 76
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 апр 2020, 09:13
Смотрим Кино
Посмотрел на большом экране х / ф " Кошачьи миры Луиса Уэйна ". Очень британская драма с Бенедиктом Камбербечем в главной роли.
Это история художника, нашего себя в рисовании кошек. Это рассказ о викторианской Англии. И о душевном заболевании живописца. Кино хорошее, но всеж на любителя.
/ /
А картины с кошками у него были всеж хороши!
Это история художника, нашего себя в рисовании кошек. Это рассказ о викторианской Англии. И о душевном заболевании живописца. Кино хорошее, но всеж на любителя.
/ /
А картины с кошками у него были всеж хороши!
Имперец.
- Пушок III
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 76
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 апр 2020, 09:13
Смотрим Кино
"Хороший. Плохой. Коп. " Отличный криминальный триллер и боевик. И немного современный вестерн. В общем, в духе классического мочилова.
В главных ролях - Дж. Батлер и Ф. Грилло. Шикарное и по доброму старомодное кино. А ля " Бешеные псы " и оба " Нападения на 13 участок " вкупе с последним шедевром Г. Ричи. Единственно, в самом финале всеж чутка переборщили. Каша с маслом масленным. ) ) )
Рекомендую! 8))
В главных ролях - Дж. Батлер и Ф. Грилло. Шикарное и по доброму старомодное кино. А ля " Бешеные псы " и оба " Нападения на 13 участок " вкупе с последним шедевром Г. Ричи. Единственно, в самом финале всеж чутка переборщили. Каша с маслом масленным. ) ) )
Рекомендую! 8))

Имперец.
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
"Кощей. Начало".
Скажу честно, в зрительный зал меня, взрослого дядьку, занесло исключительно любопытству ради. Захотелось узнать, как там поступили наши киношники со светлым, упс, с тёмным образом одного из самых знаменитых персонажей наших сказок — с Кощеем Бессмертным. Во что превратили этот древний, хтонический почти что образ? Что стало с любым героем наших народных сказок (и некоторых романов Андрея Белянина)?
А стало, меж тем, хорошо. Очень даже хорошо. Мультик удался!
Да, он, особенно в самом начале, вполне детский. Но кроме явно предназначенного для малышей субстрата а ля феечки фикс то бишь Сказочный патруль, в остальном это — вполне нормальное фэнтэзи. И ближе всего тут будут известные наши недавние мультики про Снежную королеву. Только там была смелая девочка-подросток Герда, а здесь мы видим главного героя в лице этакого метросексуала с ухоженной бородой и стильной причёской. И да, ботва и хаер Кощею здесь вполне к лицу! Модный воин. С говорящим Мечом-кладенцом за спиной. Ну да, мкч сей болтлив, словно некий конь Юлий из другой нашей мультяшной серии.
Само собой, будет тут и романтическая линия. С дриадой. И любовь, и трагедия, и превозмогание… Короче, стандартный квест становления героя. Всё — абсолютно типовое. Будет и Древнее Зло. Будут и носители хорошей магии. К слову сказать, некоторые персонаж очень сильно могут напомнить Вам героев знаменитых диснеевских и особенно пиксаровских мультфильмов. Ну и что, скажу я Вам! Зато было весело и забавно! А число общих сюжетов является конечным и довольно ограниченным, как выяснили умные люди давным-давно.
Из плюсов отмечу ещё красивые локации — населенный фэнтэзийными существами город и горы с долинами за ним.
Сам герой, воин Кощей, симпатию вполне вызывает. Как и его любимая. И даже болтливый меч порою шуткует вполне в тему. Ну а здешняя верся Бабы-Яги, точнее, пока ещё юной Ядвиги… О!
Саундтрек тут на любителя. А вот сам мульт вполне получился. Хорошее такое кино для семейного просмотра. Доброе. Смотреть можно, с маленькими и не очень.
Рекомендую от всей души!
// Интересно, будет ли продолжение? Со «Снежной королевой» наши мультипликаторы смогли выдать жару. Вот и бы и про Кощея сняли потом ещё историю. Чтобы понять, как всё же в конечном итоге докатился он до жизни такой…
Скажу честно, в зрительный зал меня, взрослого дядьку, занесло исключительно любопытству ради. Захотелось узнать, как там поступили наши киношники со светлым, упс, с тёмным образом одного из самых знаменитых персонажей наших сказок — с Кощеем Бессмертным. Во что превратили этот древний, хтонический почти что образ? Что стало с любым героем наших народных сказок (и некоторых романов Андрея Белянина)?
А стало, меж тем, хорошо. Очень даже хорошо. Мультик удался!
Да, он, особенно в самом начале, вполне детский. Но кроме явно предназначенного для малышей субстрата а ля феечки фикс то бишь Сказочный патруль, в остальном это — вполне нормальное фэнтэзи. И ближе всего тут будут известные наши недавние мультики про Снежную королеву. Только там была смелая девочка-подросток Герда, а здесь мы видим главного героя в лице этакого метросексуала с ухоженной бородой и стильной причёской. И да, ботва и хаер Кощею здесь вполне к лицу! Модный воин. С говорящим Мечом-кладенцом за спиной. Ну да, мкч сей болтлив, словно некий конь Юлий из другой нашей мультяшной серии.
Само собой, будет тут и романтическая линия. С дриадой. И любовь, и трагедия, и превозмогание… Короче, стандартный квест становления героя. Всё — абсолютно типовое. Будет и Древнее Зло. Будут и носители хорошей магии. К слову сказать, некоторые персонаж очень сильно могут напомнить Вам героев знаменитых диснеевских и особенно пиксаровских мультфильмов. Ну и что, скажу я Вам! Зато было весело и забавно! А число общих сюжетов является конечным и довольно ограниченным, как выяснили умные люди давным-давно.
Из плюсов отмечу ещё красивые локации — населенный фэнтэзийными существами город и горы с долинами за ним.
Сам герой, воин Кощей, симпатию вполне вызывает. Как и его любимая. И даже болтливый меч порою шуткует вполне в тему. Ну а здешняя верся Бабы-Яги, точнее, пока ещё юной Ядвиги… О!
Саундтрек тут на любителя. А вот сам мульт вполне получился. Хорошее такое кино для семейного просмотра. Доброе. Смотреть можно, с маленькими и не очень.
Рекомендую от всей души!
// Интересно, будет ли продолжение? Со «Снежной королевой» наши мультипликаторы смогли выдать жару. Вот и бы и про Кощея сняли потом ещё историю. Чтобы понять, как всё же в конечном итоге докатился он до жизни такой…
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
Хороший, плохой, коп
Copshop (2021)
Знатный режиссёр Джо Карнахан, мастер боевиков, маэстро криминальных триллеров снял ещё один… скажем так, почти шедевр. Уже из самого названия понятно, что пред нами будет современный вестерн. Очень красивый, сложный и поэтичный жанр, покоряющийся далеко не каждому режиссёру. Но Карнахан смог! И пусть главный герой у него — не старый рейнджер, или там немолодой киллер (упс, как раз такой вот киллер у него таки будет — в великолепнейшем просто исполнении Джерарда Батлера). Главная героиня фильма — сильная и независимая, довольно молодая ещё негритянка — сотрудник местной полиции. Правда, этому всё ж будет дано хоть какое-то объяснение — девка успела послужить в армии. И очень неплохо, судя по всему. А ещё тут будет тоже великолепный Фрэнк Грилло, ныне заслуженно ставший практически звездой жанра «боевики класса B». И что Батлер, что Грилло — оба они в лёгкую переигрывают молодую негритянку. И весь этот фильм, по сути, просто песнь песней их противостояния.
Это очень даже поэтичная (в некотором роде) история. Беглец готов укрыться в полицейском участке, совершив правонарушение. Идущий по его следу наёмный киллер тоже готов попасть к нему в кутузку. Ну а далее… Это будет нечто в духе что последнего шедевра Гая Ричи, что двух старых боевичков про осаду 13-го полицейского участка.
И ведь фильм удался! И как криминальное кино, и как психологический триллер, и как ураганный просто местами боевик. И вот тут что Батлер, что Грилло дают жару! Пистолеты-пулемёты, старые добрые пистолеты и ножи… В бой пойдёт всё!!! И было круто. Боевик в самых лучших традициях примерно так конца 90-х — что может быть лучше?!
Есть в этом фильме и юмор. Но и он тоже такой…боевой. В духе «Коммандо». И про решительное забивание, и про разницу между киллером- профессионалом и киллером -психопатом. Всё было очень даже бодро.
Но детям такое кино я не посоветую — крови и насилия для них тут всё ж многовато.
А так — отличный боевик получился. Доброе такое кинцо. И лишь один нюанс не даёт мне права назвать его шедевром — самый финал картины. Где, на мой взгляд, режиссёр и сценаристы слишком сильно уже оторвались от нашей грешной земли. Слишком уж много масла бухнули они в сваренную ими крутую кашу. На мой взгляд, такой вот финал (на шоссе) многое испортил. Но тем не менее…
Получился просто отличный триллер и боевик. Особенно для нашего времени. Очень настоятельно всем его рекомендую!
Copshop (2021)
Знатный режиссёр Джо Карнахан, мастер боевиков, маэстро криминальных триллеров снял ещё один… скажем так, почти шедевр. Уже из самого названия понятно, что пред нами будет современный вестерн. Очень красивый, сложный и поэтичный жанр, покоряющийся далеко не каждому режиссёру. Но Карнахан смог! И пусть главный герой у него — не старый рейнджер, или там немолодой киллер (упс, как раз такой вот киллер у него таки будет — в великолепнейшем просто исполнении Джерарда Батлера). Главная героиня фильма — сильная и независимая, довольно молодая ещё негритянка — сотрудник местной полиции. Правда, этому всё ж будет дано хоть какое-то объяснение — девка успела послужить в армии. И очень неплохо, судя по всему. А ещё тут будет тоже великолепный Фрэнк Грилло, ныне заслуженно ставший практически звездой жанра «боевики класса B». И что Батлер, что Грилло — оба они в лёгкую переигрывают молодую негритянку. И весь этот фильм, по сути, просто песнь песней их противостояния.
Это очень даже поэтичная (в некотором роде) история. Беглец готов укрыться в полицейском участке, совершив правонарушение. Идущий по его следу наёмный киллер тоже готов попасть к нему в кутузку. Ну а далее… Это будет нечто в духе что последнего шедевра Гая Ричи, что двух старых боевичков про осаду 13-го полицейского участка.
И ведь фильм удался! И как криминальное кино, и как психологический триллер, и как ураганный просто местами боевик. И вот тут что Батлер, что Грилло дают жару! Пистолеты-пулемёты, старые добрые пистолеты и ножи… В бой пойдёт всё!!! И было круто. Боевик в самых лучших традициях примерно так конца 90-х — что может быть лучше?!
Есть в этом фильме и юмор. Но и он тоже такой…боевой. В духе «Коммандо». И про решительное забивание, и про разницу между киллером- профессионалом и киллером -психопатом. Всё было очень даже бодро.
Но детям такое кино я не посоветую — крови и насилия для них тут всё ж многовато.
А так — отличный боевик получился. Доброе такое кинцо. И лишь один нюанс не даёт мне права назвать его шедевром — самый финал картины. Где, на мой взгляд, режиссёр и сценаристы слишком сильно уже оторвались от нашей грешной земли. Слишком уж много масла бухнули они в сваренную ими крутую кашу. На мой взгляд, такой вот финал (на шоссе) многое испортил. Но тем не менее…
Получился просто отличный триллер и боевик. Особенно для нашего времени. Очень настоятельно всем его рекомендую!

делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
Кстати, хороший отзыв на хороший фильм. (и сам я тоже хвалил эту картину здесь когда-то однажды)
Старики против разбойников. Как Харрельсон и Костнер покончили с Бони и Клайдом
https://zen.yandex.ru/media/holmogorow/ ... 0d16ef4e62
Старики против разбойников. Как Харрельсон и Костнер покончили с Бони и Клайдом
https://zen.yandex.ru/media/holmogorow/ ... 0d16ef4e62
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Естественный свет» — так называется венгерская (можно сказать что европейская, но по большей части всёж венгерская) картина 2020 года, только сейчас вышедшая у нас на большом экране.
Режиссёр Дениш Надь снял свой фильм в жанре военной драмы, но помимо войны, есть в ней и что-то… неуловимо трагическое. Это и драма, и словно притча, к которой первоначально забыли добавить моралите. Но потом вспомнили. И да, это очень европейское кино. У них такое любят. И ближе всего я бы поставил тут старого «Огра». Мадьяры… История взаимоотношений русского и венгерского народов последних двух веков довольно сложна. Много обид и крови было пролито. Был славный поход Паскевича в 1848 году, спасший австрийский трон от восставших мадьяр. Были яростные бои с их гонведами в Первую мировую. А потом мадьяры много участвовали в нашей гражданской войне, немало их было в карательных частях. В годы же Великой Отечественной, хортистская Венгрия, как союзник нацистской Германии, отправила немалую армию на Восточный фронт, участвовала в боях против СССР и оккупации нашей земли. При этом зачастую венгерские солдаты отличались особой жестокостью по отношению к местному населению. Много трупов осталось удобрять русскую землю… А потом были жестокие бои 1945 за Будапешт и у озера Балатон (Хорти пытался заключить сепаратный мир с СССР, но местные наци — салишисты — и Отто Скорцени ему этого не позволили). А ещё был мятеж 1956 года, когда в Венгрии фактически началась гражданская война и её пришлось гасить вводов советских танков. А потом были десятилетия советской ВНР, с поставляемыми в Союз замечательными автобусами марки «Икарус» и очень вкусными овощами и фруктами в банках от «Глобуса». И венгерские милицейские детективы у нас издавали, и сказки, и исторические книги (вспомним те же знаменитые «Звёзды Эгера»! А книгу Л. Мештерхази про Прометея!) Такая вот история, которую необходимо учитывать при просмотре подобного кино. При этом сейчас Венгрия — вполне спокойное и традиционно настроенное государство с вполне адекватным и разумным руководством. И связи между Россией и Венгрией становятся всё шире год от года. И это есть хорошо.
Вернёмся же к фильму. Уже в первые секунды на экране титры сообщают нам что Венгрия была союзником Гитлера и участвовала в оккупации СССР и борьбе с партизанами. И это правильно. И даже, наверное, смело (особенно если вспомнить фильмы от некоторых соседей Венгрии).
Зима. Лес. Река. Венгерские солдаты патрулируют эту территорию. И почти с самого начала нам показывают как жуткую просто дорогу, залитую грязью, так и отношение солдат к местным. Местные для них — чужие. Их еда — не их еда. Солдаты готовы взять всё… А свои — это разве что приданные им украинские полицаи, да и тех в случае возможной опасности спокойно отправят в авангард.
Главный герой — старший капрал Шеметка, в блестящем просто исполнении Ференца Сабо. Он командует пулемётной командой и большую часть фильма то ползает по лесу и болоту, то ходит по местной деревне. Это уже немолодой человек, явно очень сильно усталый. И умный. Он явно воюют не первый год, много знает и понимает. И он — не зверь. В отличие от некоторых своих коллег.
Есть в этом фильме что-то очень и очень ремарковское. Трагическое. И всё это только подчёркивает грязно-серо и тёмно-синезелёная палитра фильма. Грязь, лес, лёд на реке…
Венгерский режиссёр молодец, показал, что творили у нас его соотечественники. Есть в этом фильме одна очень тяжёлая сцена… особенно понятная, наверное, белорусам. Да и нашим, впрочем, тоже. И очень тяжел финал. С дорогой сквозь ночь после разговора с недомолвками.
В общем, довольно качественная военная драма. Не обеляющая союзников бесноватого фюрера.
Фильм для любителей такого вот почти что нишевого жанрового кино. Смотреть можно.
Режиссёр Дениш Надь снял свой фильм в жанре военной драмы, но помимо войны, есть в ней и что-то… неуловимо трагическое. Это и драма, и словно притча, к которой первоначально забыли добавить моралите. Но потом вспомнили. И да, это очень европейское кино. У них такое любят. И ближе всего я бы поставил тут старого «Огра». Мадьяры… История взаимоотношений русского и венгерского народов последних двух веков довольно сложна. Много обид и крови было пролито. Был славный поход Паскевича в 1848 году, спасший австрийский трон от восставших мадьяр. Были яростные бои с их гонведами в Первую мировую. А потом мадьяры много участвовали в нашей гражданской войне, немало их было в карательных частях. В годы же Великой Отечественной, хортистская Венгрия, как союзник нацистской Германии, отправила немалую армию на Восточный фронт, участвовала в боях против СССР и оккупации нашей земли. При этом зачастую венгерские солдаты отличались особой жестокостью по отношению к местному населению. Много трупов осталось удобрять русскую землю… А потом были жестокие бои 1945 за Будапешт и у озера Балатон (Хорти пытался заключить сепаратный мир с СССР, но местные наци — салишисты — и Отто Скорцени ему этого не позволили). А ещё был мятеж 1956 года, когда в Венгрии фактически началась гражданская война и её пришлось гасить вводов советских танков. А потом были десятилетия советской ВНР, с поставляемыми в Союз замечательными автобусами марки «Икарус» и очень вкусными овощами и фруктами в банках от «Глобуса». И венгерские милицейские детективы у нас издавали, и сказки, и исторические книги (вспомним те же знаменитые «Звёзды Эгера»! А книгу Л. Мештерхази про Прометея!) Такая вот история, которую необходимо учитывать при просмотре подобного кино. При этом сейчас Венгрия — вполне спокойное и традиционно настроенное государство с вполне адекватным и разумным руководством. И связи между Россией и Венгрией становятся всё шире год от года. И это есть хорошо.
Вернёмся же к фильму. Уже в первые секунды на экране титры сообщают нам что Венгрия была союзником Гитлера и участвовала в оккупации СССР и борьбе с партизанами. И это правильно. И даже, наверное, смело (особенно если вспомнить фильмы от некоторых соседей Венгрии).
Зима. Лес. Река. Венгерские солдаты патрулируют эту территорию. И почти с самого начала нам показывают как жуткую просто дорогу, залитую грязью, так и отношение солдат к местным. Местные для них — чужие. Их еда — не их еда. Солдаты готовы взять всё… А свои — это разве что приданные им украинские полицаи, да и тех в случае возможной опасности спокойно отправят в авангард.
Главный герой — старший капрал Шеметка, в блестящем просто исполнении Ференца Сабо. Он командует пулемётной командой и большую часть фильма то ползает по лесу и болоту, то ходит по местной деревне. Это уже немолодой человек, явно очень сильно усталый. И умный. Он явно воюют не первый год, много знает и понимает. И он — не зверь. В отличие от некоторых своих коллег.
Есть в этом фильме что-то очень и очень ремарковское. Трагическое. И всё это только подчёркивает грязно-серо и тёмно-синезелёная палитра фильма. Грязь, лес, лёд на реке…
Венгерский режиссёр молодец, показал, что творили у нас его соотечественники. Есть в этом фильме одна очень тяжёлая сцена… особенно понятная, наверное, белорусам. Да и нашим, впрочем, тоже. И очень тяжел финал. С дорогой сквозь ночь после разговора с недомолвками.
В общем, довольно качественная военная драма. Не обеляющая союзников бесноватого фюрера.
Фильм для любителей такого вот почти что нишевого жанрового кино. Смотреть можно.
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
"Друзья по отпуску".
Vacation Friends (2021)
Салют!
Пред нами — современная американская комедия. Простая и для «расслабона». Что хорошо — с минимумом физиологических шуточек. И с традиционной, слава Богу, моралью (свадьба тут происходит между мужчиной и женщиной, также говорится о ценности подлинной дружбы).
Актёры заняты по большей части из разных американских сериалов. Но лично для меня главным аргументом в пользу просмотра стал Джон Сина, бывший рестлер, ставший ныне актёром. Наши зрители уже видели его недавно в очередном «Форсаже» (потерянный брат Доменика Торетто) и «Отряде самоубийц: миссии навылет» (Миротворец). И Сина смог дать там жару! Его образ запомнился зрителям. А здесь он играет эдакого добродушно-отмороженного чувака, прожигателя жизни. И до чего великолепно он его играет! Этакий громила-раздолбай, и подружка у него такая же. И вот мы наблюдаем классическое столкновение двух миров. Представителей двух совершенно разных социальных страт. На мексиканском курорте встречаются две пары — представители чернокожего обеспеченного класса и эти вот раздолбаи по жизни. И начинается веселье. Веселье, ясен перец, заключаться будет в основном в прогулках на лоне живописной природы, а также в уничтожении спиртосодержащих напитков и всяких там веществ.
Скажу так, вообще вся эта картина словно микс из эссенций «Мальчишника в Вегасе», «Сделано в Америке» (1993 г. в.) и т. п. работ. Но фильм удался! По большей части он реально смешной. А что тоже ещё в нём хорошо — фекального юмора в нём самый минимум. Не сравнить с теми же комедиями Адама Сэндлера, не к ночи будь он помянут.
Люди из разным миров… Скажу честно, именно что негритянская парочка бесила и злила меня большую часть фильма. Своей типа правильностью и трусливой хитро…умностью. В отличие от белых, душевных раздолбаев. А потом стало понятно что у каждой пары есть свои скелеты в шкафу… И это вносит в происходящее столпотворение элементы подлинной драмы.
Финал картины, в принципе, можно было предугадать заранее. Ну и что. Зато было смешно. И правильно. Как в тех самых комедиях раннего Сэндлера, если очистить их от туалетного юмора. Финал будет правильный. И это есть хорошо.
А ещё радуют что студия уже официально анонсировала съёмки второй части.
Резюме: Ненапряжная комедия под пивко. Не больше и не меньше.
Смотреть можно!
Vacation Friends (2021)
Салют!
Пред нами — современная американская комедия. Простая и для «расслабона». Что хорошо — с минимумом физиологических шуточек. И с традиционной, слава Богу, моралью (свадьба тут происходит между мужчиной и женщиной, также говорится о ценности подлинной дружбы).
Актёры заняты по большей части из разных американских сериалов. Но лично для меня главным аргументом в пользу просмотра стал Джон Сина, бывший рестлер, ставший ныне актёром. Наши зрители уже видели его недавно в очередном «Форсаже» (потерянный брат Доменика Торетто) и «Отряде самоубийц: миссии навылет» (Миротворец). И Сина смог дать там жару! Его образ запомнился зрителям. А здесь он играет эдакого добродушно-отмороженного чувака, прожигателя жизни. И до чего великолепно он его играет! Этакий громила-раздолбай, и подружка у него такая же. И вот мы наблюдаем классическое столкновение двух миров. Представителей двух совершенно разных социальных страт. На мексиканском курорте встречаются две пары — представители чернокожего обеспеченного класса и эти вот раздолбаи по жизни. И начинается веселье. Веселье, ясен перец, заключаться будет в основном в прогулках на лоне живописной природы, а также в уничтожении спиртосодержащих напитков и всяких там веществ.
Скажу так, вообще вся эта картина словно микс из эссенций «Мальчишника в Вегасе», «Сделано в Америке» (1993 г. в.) и т. п. работ. Но фильм удался! По большей части он реально смешной. А что тоже ещё в нём хорошо — фекального юмора в нём самый минимум. Не сравнить с теми же комедиями Адама Сэндлера, не к ночи будь он помянут.
Люди из разным миров… Скажу честно, именно что негритянская парочка бесила и злила меня большую часть фильма. Своей типа правильностью и трусливой хитро…умностью. В отличие от белых, душевных раздолбаев. А потом стало понятно что у каждой пары есть свои скелеты в шкафу… И это вносит в происходящее столпотворение элементы подлинной драмы.
Финал картины, в принципе, можно было предугадать заранее. Ну и что. Зато было смешно. И правильно. Как в тех самых комедиях раннего Сэндлера, если очистить их от туалетного юмора. Финал будет правильный. И это есть хорошо.
А ещё радуют что студия уже официально анонсировала съёмки второй части.
Резюме: Ненапряжная комедия под пивко. Не больше и не меньше.
Смотреть можно!
делай что должно - и будь что будет!