14.02.2023 Умер Евгений Владимирович Щепетнов.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.
Смотрим Кино
Модератор: Модераторы
-
- Posts in topic: 26
Смотрим Кино
Много книг пересрали по своему виденью,что поделаеш.
Они так видят и снимают.От народа зрителя так далеки
Перечитал недавно Валентин Черных. Москва слезам не верит.
небо и земля
Они так видят и снимают.От народа зрителя так далеки
Перечитал недавно Валентин Черных. Москва слезам не верит.
небо и земля
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Зоя».
Было время, когда имя Зои Космодемьянской было известно практически всем в нашей стране. Как и молодогвардейцев, и Володи Дубинина и многих и многих юных героев Великой Отечественной. И хорошо что их ещё помнят.
И хорошо сказал недавно один очень умный человек – «Пока героем будет генерал Карбышев, а не генерал Власов – Россия будет жить». Вот в том числе и поэтому вылилось столько грязи на могилы наших героев. В том числе и на могилу Зои Космодемьянской…
Её с полным на то правом можно назвать иконой советского патриотизма и героизма. Она – воин и мученица, отдавшая свою жизнь за жизнь своей страны. Простая девчонка, так толком и не успевшая увидеть жизнь. Сколько их было тогда, парней и девушек, детство и юность которых закончились сразу же после выпускного. И очень многие из них остались навеки восемнадцатилетними…
Сам фильм приятно удивил. Без грязи и пошлости, без типовых уже, увы, штампов навроде благородных урок и злобных особистов. Но есть простые люди. Которые живут, мечтают, влюбляются, пьют чай с мамой, читают хорошие книги… А потом пришла война.
В каком-то плане «Зоя» немного напоминает недавних «Подольских курсантов». Девушка, пошедшая на войну. И не знающая, какой ужас её там ждёт. Но она пошла.
Хорошо показаны наши бойцы. А также разведшкола, ставшая потом основателем знаменитых КУОС (и уничтоженная лишь в начале 90-х Ельциным). Тренировки бойцов, из которых за короткий срок должны были создать диверсантов. Брали туда по большей части спортсменов, многие из тех парней и девчат так с войны уже и не вернутся. Кстати, спасибо создателям фильма за Веру Волошину – подругу и коллегу Зои. И тоже погибшую за линией фронта. Если что, Вера – модель той самой знаменитой скульптуры «Девушка с веслом».
Хорошо показаны немцы. Хорошо, что людьми. Считающими остальных нелюдями. Ладно, карьерист и служака полковник, ладно обычная тупая солдатня, но зверски хорошо показан как бы «добрый» типа (хотя с какого перепугу?) гауптман. Холодная и умная гадина. Фанатик ихнего дивного нового мира, где другие расы и народы в массе своей стали бы удобрением для немецкой нации. Не К.Вальц его сыграл, это да. Но всё равно образ очень жутковатый. Как и прислуживающий ему русский полицай в кепке.
Фактически это житие героини. Рассказ о подвиге. Простом и страшном подвиге. Кстати, можно тут вспомнить повесть «Сотников» и его экранизацию – х/ф «Восхождение»…
И есть в этом фильме одна немного спорная сценка. Как бы грязная и по мнению некоторых, весьма излишняя. Это где диверсанты прячутся в канаве и над ними останавливается немецкий разведпатруль. Но на мой взгляд, это как раз показывает специфику работы диверсанта. Выживать и прятаться в любых условиях. Ну а полученный Зоей последний приказ показывает весь ужас и всю необходимость диверсионной работы. Порою страшной, но необходимой. Для выживания армии и страны. Работа хирург тоже бывает порою страшной и кровавой.
Что ещё. Обмундирование, автомобили, оружие.. Вроде всё вполне соответствует.
В общем, хорошее получилось кино. Очень хорошее. Рекомендую его от всей души!
Было время, когда имя Зои Космодемьянской было известно практически всем в нашей стране. Как и молодогвардейцев, и Володи Дубинина и многих и многих юных героев Великой Отечественной. И хорошо что их ещё помнят.
И хорошо сказал недавно один очень умный человек – «Пока героем будет генерал Карбышев, а не генерал Власов – Россия будет жить». Вот в том числе и поэтому вылилось столько грязи на могилы наших героев. В том числе и на могилу Зои Космодемьянской…
Её с полным на то правом можно назвать иконой советского патриотизма и героизма. Она – воин и мученица, отдавшая свою жизнь за жизнь своей страны. Простая девчонка, так толком и не успевшая увидеть жизнь. Сколько их было тогда, парней и девушек, детство и юность которых закончились сразу же после выпускного. И очень многие из них остались навеки восемнадцатилетними…
Сам фильм приятно удивил. Без грязи и пошлости, без типовых уже, увы, штампов навроде благородных урок и злобных особистов. Но есть простые люди. Которые живут, мечтают, влюбляются, пьют чай с мамой, читают хорошие книги… А потом пришла война.
В каком-то плане «Зоя» немного напоминает недавних «Подольских курсантов». Девушка, пошедшая на войну. И не знающая, какой ужас её там ждёт. Но она пошла.
Хорошо показаны наши бойцы. А также разведшкола, ставшая потом основателем знаменитых КУОС (и уничтоженная лишь в начале 90-х Ельциным). Тренировки бойцов, из которых за короткий срок должны были создать диверсантов. Брали туда по большей части спортсменов, многие из тех парней и девчат так с войны уже и не вернутся. Кстати, спасибо создателям фильма за Веру Волошину – подругу и коллегу Зои. И тоже погибшую за линией фронта. Если что, Вера – модель той самой знаменитой скульптуры «Девушка с веслом».
Хорошо показаны немцы. Хорошо, что людьми. Считающими остальных нелюдями. Ладно, карьерист и служака полковник, ладно обычная тупая солдатня, но зверски хорошо показан как бы «добрый» типа (хотя с какого перепугу?) гауптман. Холодная и умная гадина. Фанатик ихнего дивного нового мира, где другие расы и народы в массе своей стали бы удобрением для немецкой нации. Не К.Вальц его сыграл, это да. Но всё равно образ очень жутковатый. Как и прислуживающий ему русский полицай в кепке.
Фактически это житие героини. Рассказ о подвиге. Простом и страшном подвиге. Кстати, можно тут вспомнить повесть «Сотников» и его экранизацию – х/ф «Восхождение»…
И есть в этом фильме одна немного спорная сценка. Как бы грязная и по мнению некоторых, весьма излишняя. Это где диверсанты прячутся в канаве и над ними останавливается немецкий разведпатруль. Но на мой взгляд, это как раз показывает специфику работы диверсанта. Выживать и прятаться в любых условиях. Ну а полученный Зоей последний приказ показывает весь ужас и всю необходимость диверсионной работы. Порою страшной, но необходимой. Для выживания армии и страны. Работа хирург тоже бывает порою страшной и кровавой.
Что ещё. Обмундирование, автомобили, оружие.. Вроде всё вполне соответствует.
В общем, хорошее получилось кино. Очень хорошее. Рекомендую его от всей души!
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Покушение» (Atentát).
Данная картина была снята чехословацкими кинематографистами ещё в далёком уже теперь, 1964 году. Старая добрая Европа, что Западная, что Восточная, ещё не знала о грядущем безумии 1968. А вот о минувшей войне память была ещё слишком свежа. И чехи снимают свой фильм про самое знаменитое деяние своего Сопротивления – про ликвидацию Гейдриха.
Ну да, шлёпнули гада тевтонского пусть и чехи, но всёж уже по сути коммандос на службе Её британского Величества. А сами чехи в большинстве своём покорно и трудолюбиво делали для вермахта грузовики и бронетехнику практически до последних дней войны. Но убийство Гейдриха греет их патриотические сердца. Как и про пепел Лидице они ещё всёж не забыли.
Кинематограф Восточной Европы 60-70-х гг. … Он по-своему интересен. Были там комедии, детективы, военное кино… И вот как раз таки оное «Покушение» - это и есть фактически отличный старомодный военный боевик и триллер. Иржи Секвенс, режиссёр картины, смог достичь отличной степени погружения в рассказываемую им историю. Образы чешских сопротивленцев, пражан, курсантов британской спецшколы, простых прохожих… Этим образам веришь. Веришь и подготовке к проведению диверсии, к накладкам и сбоям в процессе оной…
Сложно сейчас воспринять показанные на экране внутригерманские интриги. Да, Гейдриха не любили. Ни свои, ни чужие (ну и должность у него такая была, вполне упыриная). Просто показано всё это здесь слишком прямолинейно. Но сие вполне в традициях кинематографа той эпохи.
Очень хорошо показан последний бой окружённых парашютистов. Здание церкви, что стал им последним бастионом, склепом и памятником доблести.
И ещё раз – сами герои показаны хорошо. Они знали, на что шли. И знали что шансов на возвращение у них мало. Но они не сидели и не чистили фрицам сапоги, а пошли и вписали своё имя в анналы богемской истории. Спасли честь своей страны.
Хорошее кино. Любителям старых военных фильмов настоятельно рекомендую.
Данная картина была снята чехословацкими кинематографистами ещё в далёком уже теперь, 1964 году. Старая добрая Европа, что Западная, что Восточная, ещё не знала о грядущем безумии 1968. А вот о минувшей войне память была ещё слишком свежа. И чехи снимают свой фильм про самое знаменитое деяние своего Сопротивления – про ликвидацию Гейдриха.
Ну да, шлёпнули гада тевтонского пусть и чехи, но всёж уже по сути коммандос на службе Её британского Величества. А сами чехи в большинстве своём покорно и трудолюбиво делали для вермахта грузовики и бронетехнику практически до последних дней войны. Но убийство Гейдриха греет их патриотические сердца. Как и про пепел Лидице они ещё всёж не забыли.
Кинематограф Восточной Европы 60-70-х гг. … Он по-своему интересен. Были там комедии, детективы, военное кино… И вот как раз таки оное «Покушение» - это и есть фактически отличный старомодный военный боевик и триллер. Иржи Секвенс, режиссёр картины, смог достичь отличной степени погружения в рассказываемую им историю. Образы чешских сопротивленцев, пражан, курсантов британской спецшколы, простых прохожих… Этим образам веришь. Веришь и подготовке к проведению диверсии, к накладкам и сбоям в процессе оной…
Сложно сейчас воспринять показанные на экране внутригерманские интриги. Да, Гейдриха не любили. Ни свои, ни чужие (ну и должность у него такая была, вполне упыриная). Просто показано всё это здесь слишком прямолинейно. Но сие вполне в традициях кинематографа той эпохи.
Очень хорошо показан последний бой окружённых парашютистов. Здание церкви, что стал им последним бастионом, склепом и памятником доблести.
И ещё раз – сами герои показаны хорошо. Они знали, на что шли. И знали что шансов на возвращение у них мало. Но они не сидели и не чистили фрицам сапоги, а пошли и вписали своё имя в анналы богемской истории. Спасли честь своей страны.
Хорошее кино. Любителям старых военных фильмов настоятельно рекомендую.
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
Кстати,несколько лет назад выходил европейский фильм про покушение на Гейдриха - "Антропоид".
Не смотрел.
Не смотрел.
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Чудо-женщина 1984».
Фильм режиссёра Петти Дженкинс с Галь Гадот в главной роли. Продолжение как бы хита 2017 года. Комикс от DC. Посмотрел…
Ну что тут скажешь. Говорят, что старческий маразм порою начинается с впадения в детство. Дык вот, на примере в том числе и этой вот картины деградация нынешнего Голливуда видна особенно ярко. Это же просто нонсенс, что картина про супергероя из 2020 года смотрится намного слабее, наивнее и пафоснее, нежели классические уже фильмы про того же Супермена, снятые в конце 70-х – начале 80-х гг.минувшего уже века? !
Симптомы назревающего кризиса видны были уже давно. Сценарии давно писались уже то ли роботами, то ли школьниками младших классов из какой народной гарлемской школы. И вот апофигей, то бишь апофеоз – снова та самая «женская сила», снова океан пафоса и эвересты прекрасноглупостей.
Если бы этот фильм сняли в том самом 1984 году – тогда он мог пройти нормально. Но сейчас… Простите, но такой незамутнённой дикой наивности, таких розовых соплей с сахаром я не видел в кино уже очень давно. И с самого начала маразм берёт ведь планку за планкой. Начиная от юной ещё девочки-амозонки, практически шутя обходящей своих взрослых товарок. Если мы вспомним тех же древних лаконок из Спарты, а также идею правильной тренировки и гармонического и поступательного развития… Гхм.
А явно сказочная история с этим артефактом! Это же просто детский сад-штаны-на-лямках! Танос хохочет!!! А президент США (с красным галстуком, если что). А русские с солдатскими погонами, сидящие за пусковыми пультами баллистических ракет? И что там с ними потом случилось.
По сути почти вся главная интрига – форменный маразм. Но ведь «я красивая девочка!» - и типа всё работает. У нас ибо феминизм, пацифизм – и значит всё хорошо! Ужас.
Даже красота Галь Гадот не в силах спасти эту провальную картину. Да она там ведь и не играет по сути. Лишь улыбка и глаза. Но на сей раз этого мало , слишком мало!
А вот Кристен Уиг порадовала от всей души! Её Гепарда получилась вполне живой и яркой. И играла она на все 100%. Молодец! Она мне ещё по «Уолтеру Митти» запомнилась.
Педро Паскаль… Он играть хотел, но роль шаблонного злыдня из комикса для подростков… Увы. Не в этот раз.
В общем, позорище и слабость. С красивыми сценами и парой красивых актрис. С абсолютно предугадываемым финалом.
Проходная красивая дешёвка. Блестящая фольга с давно уже просроченной конфетой внутри. Реально отстойная сказочка.
Фильм режиссёра Петти Дженкинс с Галь Гадот в главной роли. Продолжение как бы хита 2017 года. Комикс от DC. Посмотрел…
Ну что тут скажешь. Говорят, что старческий маразм порою начинается с впадения в детство. Дык вот, на примере в том числе и этой вот картины деградация нынешнего Голливуда видна особенно ярко. Это же просто нонсенс, что картина про супергероя из 2020 года смотрится намного слабее, наивнее и пафоснее, нежели классические уже фильмы про того же Супермена, снятые в конце 70-х – начале 80-х гг.минувшего уже века? !
Симптомы назревающего кризиса видны были уже давно. Сценарии давно писались уже то ли роботами, то ли школьниками младших классов из какой народной гарлемской школы. И вот апофигей, то бишь апофеоз – снова та самая «женская сила», снова океан пафоса и эвересты прекрасноглупостей.
Если бы этот фильм сняли в том самом 1984 году – тогда он мог пройти нормально. Но сейчас… Простите, но такой незамутнённой дикой наивности, таких розовых соплей с сахаром я не видел в кино уже очень давно. И с самого начала маразм берёт ведь планку за планкой. Начиная от юной ещё девочки-амозонки, практически шутя обходящей своих взрослых товарок. Если мы вспомним тех же древних лаконок из Спарты, а также идею правильной тренировки и гармонического и поступательного развития… Гхм.
А явно сказочная история с этим артефактом! Это же просто детский сад-штаны-на-лямках! Танос хохочет!!! А президент США (с красным галстуком, если что). А русские с солдатскими погонами, сидящие за пусковыми пультами баллистических ракет? И что там с ними потом случилось.
По сути почти вся главная интрига – форменный маразм. Но ведь «я красивая девочка!» - и типа всё работает. У нас ибо феминизм, пацифизм – и значит всё хорошо! Ужас.
Даже красота Галь Гадот не в силах спасти эту провальную картину. Да она там ведь и не играет по сути. Лишь улыбка и глаза. Но на сей раз этого мало , слишком мало!
А вот Кристен Уиг порадовала от всей души! Её Гепарда получилась вполне живой и яркой. И играла она на все 100%. Молодец! Она мне ещё по «Уолтеру Митти» запомнилась.
Педро Паскаль… Он играть хотел, но роль шаблонного злыдня из комикса для подростков… Увы. Не в этот раз.
В общем, позорище и слабость. С красивыми сценами и парой красивых актрис. С абсолютно предугадываемым финалом.
Проходная красивая дешёвка. Блестящая фольга с давно уже просроченной конфетой внутри. Реально отстойная сказочка.
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Охотник на монстров».
Неудачливый почти шедевр от Пола Андерсона с его женой в главной роли.
Вы любите книжки про попаданцев? В прошлое или того круче, в миры магические и фэнтэзийные? Ну дык вот, фильм сей как раз про это.
Ехал, значит, однажды механизированный патруль американских миротворцев, коии, как давно известно, в любой дырке должны быть затычкой, по какой-то южной полупустыне. Столбы там странные вдоль дороги стоять, правда, без мёртвых вроде как… а потом началось. И попали бравые бойцы во главе с капитаном Миллой Йовович незнамо куда. А там пустыня магическая. И монстры ужасные! И просто огромные! И ползучие. И летучие. И даже огнём пыхающие (вспомним атаку Дрогона на армию Ланнистеров)!!!
Ну и стали они их стрелять. А потом местный охотник (Тони Джа, прошу любить и жаловать!) подоспел. И ещё один фактурный из местных (Рон Перлман).
Этот фильм, по сути, местами напоминает стрим с какой игры. Монстры атакуют, герои заливают их огнём и свинцом, либо просто и без затей рубают. И это есть хорошо. Плохо, что всего остального в этой картине очень и очень мало. Впрочем, отмечу как минимум всё ещё прекрасную телом и лицом Миллу. Да за такие глаза только и шинковать монстров! Даже в броневике и в пещере она просто прекрасна!
А ещё есть тут вполне криповые (страшные) сцены с порождениями местных подземелий. В духе незабвенного первого фильма про приключения Риддика.
Очень жаль, что по нелепому стечению обстоятельств данный фильм провалился в китайском прокате (под который он по сути и был изначально заточен). Ведь явно же продолжение должно было быть!
По сути своей фильм пустой. Но одновременно это квинтэссенция развлекательного экшен-кино. Боёвка и выпиливание монстров. С нормальными героями. Минимализм и стремление выжить.
Ну и просто красиво очень местами сняли.
Неплохой фильм. Если со всеми со скидками.
Неудачливый почти шедевр от Пола Андерсона с его женой в главной роли.
Вы любите книжки про попаданцев? В прошлое или того круче, в миры магические и фэнтэзийные? Ну дык вот, фильм сей как раз про это.
Ехал, значит, однажды механизированный патруль американских миротворцев, коии, как давно известно, в любой дырке должны быть затычкой, по какой-то южной полупустыне. Столбы там странные вдоль дороги стоять, правда, без мёртвых вроде как… а потом началось. И попали бравые бойцы во главе с капитаном Миллой Йовович незнамо куда. А там пустыня магическая. И монстры ужасные! И просто огромные! И ползучие. И летучие. И даже огнём пыхающие (вспомним атаку Дрогона на армию Ланнистеров)!!!
Ну и стали они их стрелять. А потом местный охотник (Тони Джа, прошу любить и жаловать!) подоспел. И ещё один фактурный из местных (Рон Перлман).
Этот фильм, по сути, местами напоминает стрим с какой игры. Монстры атакуют, герои заливают их огнём и свинцом, либо просто и без затей рубают. И это есть хорошо. Плохо, что всего остального в этой картине очень и очень мало. Впрочем, отмечу как минимум всё ещё прекрасную телом и лицом Миллу. Да за такие глаза только и шинковать монстров! Даже в броневике и в пещере она просто прекрасна!
А ещё есть тут вполне криповые (страшные) сцены с порождениями местных подземелий. В духе незабвенного первого фильма про приключения Риддика.
Очень жаль, что по нелепому стечению обстоятельств данный фильм провалился в китайском прокате (под который он по сути и был изначально заточен). Ведь явно же продолжение должно было быть!
По сути своей фильм пустой. Но одновременно это квинтэссенция развлекательного экшен-кино. Боёвка и выпиливание монстров. С нормальными героями. Минимализм и стремление выжить.
Ну и просто красиво очень местами сняли.
Неплохой фильм. Если со всеми со скидками.
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Заступник».
Очередной, на первый взгляд, боевик с Лиамом Нисоном в главной роли. А ещё это очень даже неплохая драма и криминальный триллер.
Нисон играет здесь немолодого фермера, живущего на своём ранчо на самой границе с Мексикой. Он всю жизнь тяжело и честно работал, он воевал в своё время в Индокитае (причём был в рядах морской пехоты и снайпером).Он патриот своей страны, он выполняет функции добровольного помощника пограничных патрулей, где, к слову сказать, служит его то ли дочь, то ли скорее падчерица… Он живёт тем, что разводит на своей земле скот и охотится. Но долгов слишком много… И устами главного героя поднимается важнейший из вопросов – почему так? Почему честный и трудолюбивый человек остался у разбитого корыта, в долгах и бедности? А ведь он воевал за свою страну, он честно платит налоги…
А тем временем через границу бегают мексиканские и гватемальские мучачос. И однажды герой Нисона помимо своей воли влипает в очень плохую историю. Ну есть у немолодого белого мужика совесть. И он не может спокойно выдать на смерть доверившихся ему. Так он перешёл дорогу мексиканскому наркокартелю. Точнее, группе его «элитных» боевиков и их наводчиков. Ну вот теперь драма потихоньку дополняется роад-муви и боевиком. Нисон с взятым им под своё шефство мексиканским мальчишкой мчатся по автострадам на старом пикапе. А где-то за ними несётся огромный чёрный джип, набитый отмороженными головорезами. И однажды их дороги всё-таки соприкоснутся.
В общем, эта картина близка что к шедевру Клинта Иствуда, х/ф «Гран Торино», что к последнему фильму про Рэмбо от Сильвестра Сталлоне. Ну и «Старикам здесь не место» тоже вспомним. В общем, налицо хорошее и крепкое мужское кино.
А ещё это очень смелое по нынешним американо-демократическим временам киновысказывание. Про слабое государство и наглых пришлых бандитов. Про социальную несправедливость по отношению к нормальным жителям, честно работающим на благо своей страны.
Отличный фильм. Великолепный. Тяжелый.
Доброе получилось кино!
Очередной, на первый взгляд, боевик с Лиамом Нисоном в главной роли. А ещё это очень даже неплохая драма и криминальный триллер.
Нисон играет здесь немолодого фермера, живущего на своём ранчо на самой границе с Мексикой. Он всю жизнь тяжело и честно работал, он воевал в своё время в Индокитае (причём был в рядах морской пехоты и снайпером).Он патриот своей страны, он выполняет функции добровольного помощника пограничных патрулей, где, к слову сказать, служит его то ли дочь, то ли скорее падчерица… Он живёт тем, что разводит на своей земле скот и охотится. Но долгов слишком много… И устами главного героя поднимается важнейший из вопросов – почему так? Почему честный и трудолюбивый человек остался у разбитого корыта, в долгах и бедности? А ведь он воевал за свою страну, он честно платит налоги…
А тем временем через границу бегают мексиканские и гватемальские мучачос. И однажды герой Нисона помимо своей воли влипает в очень плохую историю. Ну есть у немолодого белого мужика совесть. И он не может спокойно выдать на смерть доверившихся ему. Так он перешёл дорогу мексиканскому наркокартелю. Точнее, группе его «элитных» боевиков и их наводчиков. Ну вот теперь драма потихоньку дополняется роад-муви и боевиком. Нисон с взятым им под своё шефство мексиканским мальчишкой мчатся по автострадам на старом пикапе. А где-то за ними несётся огромный чёрный джип, набитый отмороженными головорезами. И однажды их дороги всё-таки соприкоснутся.
В общем, эта картина близка что к шедевру Клинта Иствуда, х/ф «Гран Торино», что к последнему фильму про Рэмбо от Сильвестра Сталлоне. Ну и «Старикам здесь не место» тоже вспомним. В общем, налицо хорошее и крепкое мужское кино.
А ещё это очень смелое по нынешним американо-демократическим временам киновысказывание. Про слабое государство и наглых пришлых бандитов. Про социальную несправедливость по отношению к нормальным жителям, честно работающим на благо своей страны.
Отличный фильм. Великолепный. Тяжелый.
Доброе получилось кино!
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
https://www.kinopoisk.ru/film/1326397/
х/ф "Батя".
С В.Вдовиченковым в главной роли. Вчерась в кино посмотрел. Отличный фильм!
Комедия и драма. О жизни сейчас и в проклятых 90-х. Про простого мужика и его сына.
Простое, но такое душевное кино.
Вдовиченков здесь был просто прекрасен!
А ещё хочу отметить просто великолепную работу костюмеров и реквизиторов с художниками. Молодцы!
Очень рекомендую!
х/ф "Батя".
С В.Вдовиченковым в главной роли. Вчерась в кино посмотрел. Отличный фильм!
Комедия и драма. О жизни сейчас и в проклятых 90-х. Про простого мужика и его сына.
Простое, но такое душевное кино.
Вдовиченков здесь был просто прекрасен!
А ещё хочу отметить просто великолепную работу костюмеров и реквизиторов с художниками. Молодцы!
Очень рекомендую!

делай что должно - и будь что будет!
- VladimirKorn
- Специалист по девушкам со шприцами.
- Posts in topic: 15
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 00:49
- Пол: Муж.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Смотрим Кино
Двоякое впечатление об этом фильме. Посмотрите - не пожалеете, не станете смотреть - абсолютно ничего не потеряете. Замысел как будто бы и не плох, но реализация так себе. Драмы как таковой нет, комедией даже и не пахнет. 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.