14.02.2023 Умер Евгений Владимирович Щепетнов.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.
Смотрим Кино
Модератор: Модераторы
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Средневековье» (варианты оригинального названия — «Medieval» и «Ян Жижка»).
Приятная неожиданность — новый чешский фильм. Как бы исторический боевик. Помните доблестного рыцаря и военного лидера гуситов из учебника по истории Средних веков? Ну вот, этот фильм именно что про него. Точнее, про молодость рыцаря Яна Жижки. Когда он сперва немного увлекался кондоттой.
Фильм получился весьма красивый — леса, горы, замки, пражский Карлов мост. Фильм также довольно жестокий — будет много схваток на холодном оружии, рубилова и пырялова. Кровь тоже есть. В общем и целом представьте себе гибрид из знаменитых картин «Плоть и кровь» и «Леди-ястреб». Да, в обоих играл великий Рутгер Хауэр.
Короче, фильм про как бы мрачное Средневековье. Хотя кроме крови и грязи там было немало и хорошего. Но здесь будут в основном кровь и грязь. Во всех отношениях грязь. Когда умер великий король Богемии и император Священной Римской империи Карл IV, на его бывших землях началась смута. Сильные феодалы плевать хотели на законы и на интересы слабых. Грабёж и насилие, политические комплоты — вот чем они занимались в полное своё удовольствие. И в одной из таких вот комбинаций оказался задействован отряд молодого, но уже авторитетного командира наёмников по имени Ян Жижка. Играет его Бен Фостер, и играет хорошо. Отметим также великолепных Майкла Кейна и Тиля Швайгера (оные крупные феодалы). Судьба отряда волей судьбы была переплетена с судьбой одной очень знатной девицы. Где-то на горизонте мелькнёт Ян Гус. И в полный рост покажут будущих богемских «божьих воинов», что прячутся пока ещё по лесистым горам.
Когда-то давно чехи уже снимали кино про Гуса и Жижку. Вспомним цикл исторических боевиков «Битва за веру» производства ЧССР. А вот «Средневековье» — это уже современное европейское кино. Но всё равно с каким-то милым налётом провинционализма. То ли из-за простой и ядрёной массовки, то ли из-за песни-псалма, а, возможно, режиссёр Петр Янкл смог найти почти идеальный баланс для своего кино.
И фильм удался! Два часа жестокого рубилова. Отличный антагонизм между матерым наёмником и наивной девушкой. Прекрасные типажи бородатых и звероподобных рож местных солдат удачи.
А ещё умилили меня местные «солдаты-чужаки». Их показали без всякой модной там ныне толерантности и политкорректности. Сапёр Водичка из бессмертной книги Ярослава Гашека был бы очень доволен!
Резюме: Мрачный и стильный фильм. Чистокровный исторический боевик. Рассказ про европейское Средневековье, рыцарей и простой народ. Довольно-таки редкий гость на наших больших экранах.
Хорошее, весьма хорошее кино.
Рекомендую от всей души!
Приятная неожиданность — новый чешский фильм. Как бы исторический боевик. Помните доблестного рыцаря и военного лидера гуситов из учебника по истории Средних веков? Ну вот, этот фильм именно что про него. Точнее, про молодость рыцаря Яна Жижки. Когда он сперва немного увлекался кондоттой.
Фильм получился весьма красивый — леса, горы, замки, пражский Карлов мост. Фильм также довольно жестокий — будет много схваток на холодном оружии, рубилова и пырялова. Кровь тоже есть. В общем и целом представьте себе гибрид из знаменитых картин «Плоть и кровь» и «Леди-ястреб». Да, в обоих играл великий Рутгер Хауэр.
Короче, фильм про как бы мрачное Средневековье. Хотя кроме крови и грязи там было немало и хорошего. Но здесь будут в основном кровь и грязь. Во всех отношениях грязь. Когда умер великий король Богемии и император Священной Римской империи Карл IV, на его бывших землях началась смута. Сильные феодалы плевать хотели на законы и на интересы слабых. Грабёж и насилие, политические комплоты — вот чем они занимались в полное своё удовольствие. И в одной из таких вот комбинаций оказался задействован отряд молодого, но уже авторитетного командира наёмников по имени Ян Жижка. Играет его Бен Фостер, и играет хорошо. Отметим также великолепных Майкла Кейна и Тиля Швайгера (оные крупные феодалы). Судьба отряда волей судьбы была переплетена с судьбой одной очень знатной девицы. Где-то на горизонте мелькнёт Ян Гус. И в полный рост покажут будущих богемских «божьих воинов», что прячутся пока ещё по лесистым горам.
Когда-то давно чехи уже снимали кино про Гуса и Жижку. Вспомним цикл исторических боевиков «Битва за веру» производства ЧССР. А вот «Средневековье» — это уже современное европейское кино. Но всё равно с каким-то милым налётом провинционализма. То ли из-за простой и ядрёной массовки, то ли из-за песни-псалма, а, возможно, режиссёр Петр Янкл смог найти почти идеальный баланс для своего кино.
И фильм удался! Два часа жестокого рубилова. Отличный антагонизм между матерым наёмником и наивной девушкой. Прекрасные типажи бородатых и звероподобных рож местных солдат удачи.
А ещё умилили меня местные «солдаты-чужаки». Их показали без всякой модной там ныне толерантности и политкорректности. Сапёр Водичка из бессмертной книги Ярослава Гашека был бы очень доволен!
Резюме: Мрачный и стильный фильм. Чистокровный исторический боевик. Рассказ про европейское Средневековье, рыцарей и простой народ. Довольно-таки редкий гость на наших больших экранах.
Хорошее, весьма хорошее кино.
Рекомендую от всей души!
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Либерия: Охотники за сокровищами».
Наконец-то наши смогли. Сняли хороший приключенческий экшен про поиски культурного сокровища народа нашего. Этакий ответ ихним «Сокровищам нации». Да и всяким там «Кодам…». И прочим приключениям капитана Дрейка. Ну, Вы ведь смекаете. ))
И ведь фильм получился!
Налицо все составляющие компоненты хорошего фильма – неплохой сценарий, симпатичные актёры, юмор и экшен тоже подвезли.
Режиссёр Глеб Орлов смог снять ещё одно приличное и приятное кино.
Очень хорошо сыграл Тихон Жизневский, звезда недавнего «Майора Грома». Очень забавный и симпатичный у него персонаж получился. Хороша была Диана Пожарская. Но всёж всех смог затмить Алексей Серебряков. Не люблю я его, но должен признать справедливости ради для – это был подлинный бенефис Алексея. Как он играл! Каналья!!! Браво!
Чем ещё хорош фильм сей. Помимо экшена и юморка. Во-первых, экскурсы в отечественную и всемирную историю. Красивые виды исторических памятников Отечества нашего. Во-вторых, сама история поиска сокровища получилась забавная и весьма зрелищная. Квест и Путь.
Колоритные и злодеи получились. Причём злодеи весьма актуальные. Во всех отношениях. Можно сказать что это было практически Древнее Зло нашей истории. Древнее и активное.
А ещё понравилось, как обыграли кучу штампов жанра. И не только. Даже шапочки из фольги вспомнились. )
Приятное и хорошее получилось кино. И совсем не детское, как тот же идущий в соседнем зале «Грозный папа». Хорошее приключение и добрый такой урок истории. А как говорил некогда один очень умный человек, хороший исторический роман вполне заменяет скучный курс истории. Считаю что и к художественным фильмам это тоже относится.
В общем, доброе получилось кино.
Рекомендую от всей души! Самое то, чтобы отдохнуть от забот в эти осенние выходные!
Наконец-то наши смогли. Сняли хороший приключенческий экшен про поиски культурного сокровища народа нашего. Этакий ответ ихним «Сокровищам нации». Да и всяким там «Кодам…». И прочим приключениям капитана Дрейка. Ну, Вы ведь смекаете. ))
И ведь фильм получился!
Налицо все составляющие компоненты хорошего фильма – неплохой сценарий, симпатичные актёры, юмор и экшен тоже подвезли.
Режиссёр Глеб Орлов смог снять ещё одно приличное и приятное кино.
Очень хорошо сыграл Тихон Жизневский, звезда недавнего «Майора Грома». Очень забавный и симпатичный у него персонаж получился. Хороша была Диана Пожарская. Но всёж всех смог затмить Алексей Серебряков. Не люблю я его, но должен признать справедливости ради для – это был подлинный бенефис Алексея. Как он играл! Каналья!!! Браво!
Чем ещё хорош фильм сей. Помимо экшена и юморка. Во-первых, экскурсы в отечественную и всемирную историю. Красивые виды исторических памятников Отечества нашего. Во-вторых, сама история поиска сокровища получилась забавная и весьма зрелищная. Квест и Путь.
Колоритные и злодеи получились. Причём злодеи весьма актуальные. Во всех отношениях. Можно сказать что это было практически Древнее Зло нашей истории. Древнее и активное.
А ещё понравилось, как обыграли кучу штампов жанра. И не только. Даже шапочки из фольги вспомнились. )
Приятное и хорошее получилось кино. И совсем не детское, как тот же идущий в соседнем зале «Грозный папа». Хорошее приключение и добрый такой урок истории. А как говорил некогда один очень умный человек, хороший исторический роман вполне заменяет скучный курс истории. Считаю что и к художественным фильмам это тоже относится.
В общем, доброе получилось кино.
Рекомендую от всей души! Самое то, чтобы отдохнуть от забот в эти осенние выходные!

делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Либерия: Охотники за сокровищами».
Наконец-то наши смогли. Сняли хороший приключенческий экшен про поиски культурного сокровища народа нашего. Этакий ответ ихним «Сокровищам нации». Да и всяким там «Кодам…». И прочим приключениям капитана Дрейка. Ну, Вы ведь смекаете. ))
И ведь фильм получился!
Налицо все составляющие компоненты хорошего фильма – неплохой сценарий, симпатичные актёры, юмор и экшен тоже подвезли.
Режиссёр Глеб Орлов смог снять ещё одно приличное и приятное кино.
Очень хорошо сыграл Тихон Жизневский, звезда недавнего «Майора Грома». Очень забавный и симпатичный у него персонаж получился. Хороша была Диана Пожарская. Но всёж всех смог затмить Алексей Серебряков. Не люблю я его, но должен признать справедливости ради для – это был подлинный бенефис Алексея. Как он играл! Каналья!!! Браво!
Чем ещё хорош фильм сей. Помимо экшена и юморка. Во-первых, экскурсы в отечественную и всемирную историю. Красивые виды исторических памятников Отечества нашего. Во-вторых, сама история поиска сокровища получилась забавная и весьма зрелищная. Квест и Путь.
Колоритные и злодеи получились. Причём злодеи весьма актуальные. Во всех отношениях. Можно сказать что это было практически Древнее Зло нашей истории. Древнее и активное.
А ещё понравилось, как обыграли кучу штампов жанра. И не только. Даже шапочки из фольги вспомнились. )
Приятное и хорошее получилось кино. И совсем не детское, как тот же идущий в соседнем зале «Грозный папа». Хорошее приключение и добрый такой урок истории. А как говорил некогда один очень умный человек, хороший исторический роман вполне заменяет скучный курс истории. Считаю что и к художественным фильмам это тоже относится.
В общем, доброе получилось кино.
Рекомендую от всей души! Самое то, чтобы отдохнуть от забот в эти осенние выходные!
Наконец-то наши смогли. Сняли хороший приключенческий экшен про поиски культурного сокровища народа нашего. Этакий ответ ихним «Сокровищам нации». Да и всяким там «Кодам…». И прочим приключениям капитана Дрейка. Ну, Вы ведь смекаете. ))
И ведь фильм получился!
Налицо все составляющие компоненты хорошего фильма – неплохой сценарий, симпатичные актёры, юмор и экшен тоже подвезли.
Режиссёр Глеб Орлов смог снять ещё одно приличное и приятное кино.
Очень хорошо сыграл Тихон Жизневский, звезда недавнего «Майора Грома». Очень забавный и симпатичный у него персонаж получился. Хороша была Диана Пожарская. Но всёж всех смог затмить Алексей Серебряков. Не люблю я его, но должен признать справедливости ради для – это был подлинный бенефис Алексея. Как он играл! Каналья!!! Браво!
Чем ещё хорош фильм сей. Помимо экшена и юморка. Во-первых, экскурсы в отечественную и всемирную историю. Красивые виды исторических памятников Отечества нашего. Во-вторых, сама история поиска сокровища получилась забавная и весьма зрелищная. Квест и Путь.
Колоритные и злодеи получились. Причём злодеи весьма актуальные. Во всех отношениях. Можно сказать что это было практически Древнее Зло нашей истории. Древнее и активное.
А ещё понравилось, как обыграли кучу штампов жанра. И не только. Даже шапочки из фольги вспомнились. )
Приятное и хорошее получилось кино. И совсем не детское, как тот же идущий в соседнем зале «Грозный папа». Хорошее приключение и добрый такой урок истории. А как говорил некогда один очень умный человек, хороший исторический роман вполне заменяет скучный курс истории. Считаю что и к художественным фильмам это тоже относится.
В общем, доброе получилось кино.
Рекомендую от всей души! Самое то, чтобы отдохнуть от забот в эти осенние выходные!

делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Грозный папа».
Новая наша семейная/детская комедия. Как бы на околоисторическую тему. Фильм образовательный в части рассказа самым маленьким зрителям о том что был некогда у нас государь Иоанн Васильевич Грозный.
Скажу честно, взрослому зрителю смотреть фильм сей может быть местами просто мучительно трудно, обидно и больно. Много фейспам-контента,говоря на современный лад.
Сам фильм – смесь из кучи приключенческих экшенов, в первую очередь я бы вспомнил «Сокровища нации» (с Н.Кейджем) и «Пришельцев» (с Ж. Рено).
Да, в общем фильм получился довольно забавный. Но он именно что детский. Причём для маленьких детишек. Потому что плохо веришь что действительно хорошему актёру Кириллу Кяро. И уж тем паче крайне спорный образ грозного царя получился у Евгения Гришковца.
Понимаете, можно допустить провал во времени во время чернокнижных забав великого царя. Но если умница археолог и спец по эпохе Грозного поверит в то, что вот этот чувак в спортивном костюме с перстнями на перстах своих – и вправду царь, то… Совсем по другому он вёл бы себя. И говорил.
Далее, Гришковец… Сыграл он хорошо. Но большую часть времени он играет героя капустника, а не царя, покорителя Казани и Сибири. Справедливости ради признаю что в паре сцен мы всё-таки видим отблески величия одного из титанов нашей истории. Нечто подобное было и у французов в первых «Пришельцах».
Далее, карикатурная фигура главного злодея. Очень уж смахивает он на одного героя одной современной войны. Да и линия поведения у него… спорная. Потому что даже миниолигархи могут быть кем угодно, но только не дурачками. И ещё один момент из финала мне очень сильно не понравился. Это я про картину, если что.
Что хорошего. Виды Москвы и Казани. Блиц-экскурс в историю. Забавный саундтрек.
В общем, детишкам смотреть можно. А взрослым зрителям я бы лучше посоветовал идущую в соседних залах «Либерею». Там тоже про поиски библиотеки Иоанна Грозного, но с экшеном и юмором для гораздо более возрастной аудитории.
Резюме:
Просвистело.
Новая наша семейная/детская комедия. Как бы на околоисторическую тему. Фильм образовательный в части рассказа самым маленьким зрителям о том что был некогда у нас государь Иоанн Васильевич Грозный.
Скажу честно, взрослому зрителю смотреть фильм сей может быть местами просто мучительно трудно, обидно и больно. Много фейспам-контента,говоря на современный лад.
Сам фильм – смесь из кучи приключенческих экшенов, в первую очередь я бы вспомнил «Сокровища нации» (с Н.Кейджем) и «Пришельцев» (с Ж. Рено).
Да, в общем фильм получился довольно забавный. Но он именно что детский. Причём для маленьких детишек. Потому что плохо веришь что действительно хорошему актёру Кириллу Кяро. И уж тем паче крайне спорный образ грозного царя получился у Евгения Гришковца.
Понимаете, можно допустить провал во времени во время чернокнижных забав великого царя. Но если умница археолог и спец по эпохе Грозного поверит в то, что вот этот чувак в спортивном костюме с перстнями на перстах своих – и вправду царь, то… Совсем по другому он вёл бы себя. И говорил.
Далее, Гришковец… Сыграл он хорошо. Но большую часть времени он играет героя капустника, а не царя, покорителя Казани и Сибири. Справедливости ради признаю что в паре сцен мы всё-таки видим отблески величия одного из титанов нашей истории. Нечто подобное было и у французов в первых «Пришельцах».
Далее, карикатурная фигура главного злодея. Очень уж смахивает он на одного героя одной современной войны. Да и линия поведения у него… спорная. Потому что даже миниолигархи могут быть кем угодно, но только не дурачками. И ещё один момент из финала мне очень сильно не понравился. Это я про картину, если что.
Что хорошего. Виды Москвы и Казани. Блиц-экскурс в историю. Забавный саундтрек.
В общем, детишкам смотреть можно. А взрослым зрителям я бы лучше посоветовал идущую в соседних залах «Либерею». Там тоже про поиски библиотеки Иоанна Грозного, но с экшеном и юмором для гораздо более возрастной аудитории.
Резюме:
Просвистело.
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
посмотрел тут "Черного Адама ". Разочарован и разозлен тупостью фильмы. Да, Пирс Б. шикарен (и ерзац дока Стрэнджа ). Смешная шутка с постерами. Но по сути вторичность полная и заштампованность просто лютая. 

делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
итак.
«Чёрный Адам».
Это было забавно (поначалу), это было смешно.
Новый супергероический кинокомикс про очередного супергероя. Упс, про антигероя. Про очередного метачеловека. Итак, Чёрный Адам.
В начале было слово, то бишь ну очень и очень давно, ажно за целых 2600 до н. э. …Чего? Но это не время рождения древнейшего из царств. В Междуречье в Протописьменный период (с 2900 г. до н. э.) уже были города. Единое царство в Древнем Египте образовалось около 3000 г. до н. э.
В общем, Царь-Скорпион таки был более прав, если Вы понимаете.))
Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Итак, некая древняя страна на Востоке. Как выяснилось, всёж не самая древняя. Был в ней некогда лютый тиран, cвергнутый потом Защитником — героем из восставшего населения. Прошли тысячелетия… В центре столицы стоит древняя статуя героя-легенды. А саму страны оккупировали какие-то по виду вполне западные наёмники (вспоминаются Алжир с 1992 и особенно Ирак с Афганистаном в недавнее время). Но есть и Сопротивление (смелые и сильные женщины, бородатые толстяки и подростки в комплекте). А затем в ходе боя пробуждается ОН — супер-метачеловек Адам. Герой давно уже канувшего в Лету мира…
Это очень смешной фильм. Все, понимаете, все практически штампы жанра тут есть. Поначалу это очень смешно. Потом уже постоянно злит.
За героем былых времён отправляется команда героев Справедливости (от той самой конторы, что рулит и отрядами Самоубийц). Аманда Уоллер сказала взять и повязать Адама. А он не хочет. Команда же подобралась… Господи, тут набор штампов будет ещё прекраснее! Прям лига «Зелёных фонарей» помогала. Одно спасение — Пирс Броснан, откровенно косплеящий Доктора Стрэнджа из конкурирующей комикс-вселенной. Вот его герой интересен. В отличие от бронированного клювокрыла с кефирной моралью.
Фейспамы следовали один за другим. Штампы сменяли штампы. Древние и могучие существа вели себя как обиженные подростки в песочнице.
Пафос гремел торжествующей медью.
Автор сценария сего явно недостоин даже «Золотой Малины». Слишком высокая награда для него.
Что хорошего — сам Адам. Ибо тут «Скала» выложился на все 100%. И не его вина что персонаж у него на сей раз плоский аки стиральная доска.
Есть тут одна боевая проходная сцена под музычку… Но в «Люди Х: Апокалипсис» нечто подобное было намного круче.
И снова штампы. И неплохой порою экшен. и повторенная не раз шутка про Супермена.
Финал поражает глубиной своих глубин.
В общем, фильм под пивко. Или если заранее настроиться на то что идёшь смотреть ну очень смешную и пафосную комедию. Тогда может и зайти.
p.s. Но зато тут есть и другие легенды — «ЗАЗ 968 М» и «шаха». Ура им!
«Чёрный Адам».
Это было забавно (поначалу), это было смешно.
Новый супергероический кинокомикс про очередного супергероя. Упс, про антигероя. Про очередного метачеловека. Итак, Чёрный Адам.
В начале было слово, то бишь ну очень и очень давно, ажно за целых 2600 до н. э. …Чего? Но это не время рождения древнейшего из царств. В Междуречье в Протописьменный период (с 2900 г. до н. э.) уже были города. Единое царство в Древнем Египте образовалось около 3000 г. до н. э.
В общем, Царь-Скорпион таки был более прав, если Вы понимаете.))
Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Итак, некая древняя страна на Востоке. Как выяснилось, всёж не самая древняя. Был в ней некогда лютый тиран, cвергнутый потом Защитником — героем из восставшего населения. Прошли тысячелетия… В центре столицы стоит древняя статуя героя-легенды. А саму страны оккупировали какие-то по виду вполне западные наёмники (вспоминаются Алжир с 1992 и особенно Ирак с Афганистаном в недавнее время). Но есть и Сопротивление (смелые и сильные женщины, бородатые толстяки и подростки в комплекте). А затем в ходе боя пробуждается ОН — супер-метачеловек Адам. Герой давно уже канувшего в Лету мира…
Это очень смешной фильм. Все, понимаете, все практически штампы жанра тут есть. Поначалу это очень смешно. Потом уже постоянно злит.
За героем былых времён отправляется команда героев Справедливости (от той самой конторы, что рулит и отрядами Самоубийц). Аманда Уоллер сказала взять и повязать Адама. А он не хочет. Команда же подобралась… Господи, тут набор штампов будет ещё прекраснее! Прям лига «Зелёных фонарей» помогала. Одно спасение — Пирс Броснан, откровенно косплеящий Доктора Стрэнджа из конкурирующей комикс-вселенной. Вот его герой интересен. В отличие от бронированного клювокрыла с кефирной моралью.
Фейспамы следовали один за другим. Штампы сменяли штампы. Древние и могучие существа вели себя как обиженные подростки в песочнице.
Пафос гремел торжествующей медью.
Автор сценария сего явно недостоин даже «Золотой Малины». Слишком высокая награда для него.
Что хорошего — сам Адам. Ибо тут «Скала» выложился на все 100%. И не его вина что персонаж у него на сей раз плоский аки стиральная доска.
Есть тут одна боевая проходная сцена под музычку… Но в «Люди Х: Апокалипсис» нечто подобное было намного круче.
И снова штампы. И неплохой порою экшен. и повторенная не раз шутка про Супермена.
Финал поражает глубиной своих глубин.
В общем, фильм под пивко. Или если заранее настроиться на то что идёшь смотреть ну очень смешную и пафосную комедию. Тогда может и зайти.
p.s. Но зато тут есть и другие легенды — «ЗАЗ 968 М» и «шаха». Ура им!
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
Ностальгия
Nostalgia (2022)
Люблю я итальянское кино. Обычно оно просто прекрасно. И поэтому стараюсь не пропустить ни одной премьеры фильма с Аппенин. Вот и свежая «Ностальгия» 2022 года от режиссёра Марио Мартоне подоспела.
Хорошее и крепкое кино. Но и тяжёлое тоже.
Суть картины раскрывается уже в самом названии. Ностальгия… Щемящее чувство. Понятное русскому, еврею, итальянцу… Это в том числе и попытка вернуться обратно туда, где тебя давно уже нет. Войти снова в ту самую реку. В данном случае — реку юности… Но что порою возможно на Востоке (возвращение к истокам), не всегда работает на Западе…
Итак, немолодой уже мужчина Феличе прилетает в Неаполь, город своего детства. Прилетает спустя несколько десятилетий после того, как он фактически бежал из него. Играет же его (и играет просто божественно!) Пьерфранческо Фавино.
Ещё стоит отметить хорошую актёрскую игру Франческо ДиЛева (местный падре) и Томмазо Раньо (местный же «очень уважаемый человек»).
Ещё очень хорошо сыграла пожилая актриса, изобразившая престарелую мать Феличе.
Что интересно. У главного героя большая часть жизни прошла на чужбине. У него отличные от местных (а когда-то — своих!) бытовые привычки и убеждения. Но это всё равно его земля и его город. А ещё тут живёт его угасающая мать. И он остаётся. И пытается перенести сюда свою жизнь. Словно привить взрослое дерево. Но есть проблемы. И старые долги со счетами. Материально герой обеспечен хорошо, но он стал своим среди чужих. Причём давно. А ностальгия зовёт его вернуться домой. Вернуться полностью. Телом и душою.
Дальше рассказывать не буду. Это нужно смотреть самому.
Очень хорошая и крепкая драма получилась. Прям с нотками античной трагедии.
Лично мне это всё смутно напомнило ситуации из старых итальянских же картин. Да и испанских тоже («Закон границы»).
Хорошее кино. Пронзительное временами. Изредка с всполохами света. И тягуче-мрачное надвигающейся грозой.
Сильный фильм. Рекомендую.
Nostalgia (2022)
Люблю я итальянское кино. Обычно оно просто прекрасно. И поэтому стараюсь не пропустить ни одной премьеры фильма с Аппенин. Вот и свежая «Ностальгия» 2022 года от режиссёра Марио Мартоне подоспела.
Хорошее и крепкое кино. Но и тяжёлое тоже.
Суть картины раскрывается уже в самом названии. Ностальгия… Щемящее чувство. Понятное русскому, еврею, итальянцу… Это в том числе и попытка вернуться обратно туда, где тебя давно уже нет. Войти снова в ту самую реку. В данном случае — реку юности… Но что порою возможно на Востоке (возвращение к истокам), не всегда работает на Западе…
Итак, немолодой уже мужчина Феличе прилетает в Неаполь, город своего детства. Прилетает спустя несколько десятилетий после того, как он фактически бежал из него. Играет же его (и играет просто божественно!) Пьерфранческо Фавино.
Ещё стоит отметить хорошую актёрскую игру Франческо ДиЛева (местный падре) и Томмазо Раньо (местный же «очень уважаемый человек»).
Ещё очень хорошо сыграла пожилая актриса, изобразившая престарелую мать Феличе.
Что интересно. У главного героя большая часть жизни прошла на чужбине. У него отличные от местных (а когда-то — своих!) бытовые привычки и убеждения. Но это всё равно его земля и его город. А ещё тут живёт его угасающая мать. И он остаётся. И пытается перенести сюда свою жизнь. Словно привить взрослое дерево. Но есть проблемы. И старые долги со счетами. Материально герой обеспечен хорошо, но он стал своим среди чужих. Причём давно. А ностальгия зовёт его вернуться домой. Вернуться полностью. Телом и душою.
Дальше рассказывать не буду. Это нужно смотреть самому.
Очень хорошая и крепкая драма получилась. Прям с нотками античной трагедии.
Лично мне это всё смутно напомнило ситуации из старых итальянских же картин. Да и испанских тоже («Закон границы»).
Хорошее кино. Пронзительное временами. Изредка с всполохами света. И тягуче-мрачное надвигающейся грозой.
Сильный фильм. Рекомендую.
делай что должно - и будь что будет!
- Пушок III
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 76
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 апр 2020, 09:13
Смотрим Кино
"Тень. Взять Гордея ".
Наш новый хороший фильм. про работу контрразведки.
Немного напоминает серию какого ментовско -шпионского сериала, но таки всеж неплох.
Рекомендую.
Наш новый хороший фильм. про работу контрразведки.
Немного напоминает серию какого ментовско -шпионского сериала, но таки всеж неплох.
Рекомендую.
Имперец.
- Пушок III
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 76
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 апр 2020, 09:13
Смотрим Кино
"Жестокая ночь".
Violent Night (2022)
Фильм Томми Вирколы.
Забавная смесь из криминального боевика, триллера и фэнтэзи. Суть проста — ночь на Рождество. Над Землёй летает Санта (Дэвид Харбор). Ну как летает… То в бар какой заглянет, то из дома какого пак пива «позаимствует»… И за борт потом это пиво «технично сливает». Да, это не тот плохой Санта в исполнении Билли Боба Тонтона. Но что-то близкое. Санта устал. Люди не те… Душевности нет… Всё, завяжу (не с пивом! С праздником). Но впереди ещё одна эта ночь…
А там особняк. Одной очень и очень богатой дамочки. Родня которой стонет и ластится к этой шакальей версии матриарха во имя грядущего упоминания в завещании. Правда, вот её сын своей жадной и подлой белой семье богачей предпочитает супругу-негритянку и дочь. Но на праздник он таки приехал. Вместе с родными. И девочке он подарил маленькую рацию. Для связи с Санта-Клаусом. И всё было бы хорошо, но ночью особняк захватывает хорошо вооружённая и абсолютно отмороженная банда головорезов. И всё бы у них получилось, если бы не добрый и чувствительный Санта. С добрым словом и доброй кувалдой в руках своих.
А дальше начинается смесь чёрной комедии, историй а ля «Один дома» с «Крепким орешком» (давно уже вполне рождественские картины) и настоящего боевика.
Крови будет много. Фильм получился вполне смешной и забавный. На один финт ушами со стороны сценария… плюём, ибо сказка. А вот что грустно, так это то, что Рождество и здесь завязывается на семейное застолье, подарки и фигуру Санта-Клауса. А ведь праздник этот совсем не только про это… Ну и очень своеобразен этот самый Санта. Особенно его прошлое.
Смотреть можно. Как комедия и мочиловный развлекательный боевик — вполне получилось.
Violent Night (2022)
Фильм Томми Вирколы.
Забавная смесь из криминального боевика, триллера и фэнтэзи. Суть проста — ночь на Рождество. Над Землёй летает Санта (Дэвид Харбор). Ну как летает… То в бар какой заглянет, то из дома какого пак пива «позаимствует»… И за борт потом это пиво «технично сливает». Да, это не тот плохой Санта в исполнении Билли Боба Тонтона. Но что-то близкое. Санта устал. Люди не те… Душевности нет… Всё, завяжу (не с пивом! С праздником). Но впереди ещё одна эта ночь…
А там особняк. Одной очень и очень богатой дамочки. Родня которой стонет и ластится к этой шакальей версии матриарха во имя грядущего упоминания в завещании. Правда, вот её сын своей жадной и подлой белой семье богачей предпочитает супругу-негритянку и дочь. Но на праздник он таки приехал. Вместе с родными. И девочке он подарил маленькую рацию. Для связи с Санта-Клаусом. И всё было бы хорошо, но ночью особняк захватывает хорошо вооружённая и абсолютно отмороженная банда головорезов. И всё бы у них получилось, если бы не добрый и чувствительный Санта. С добрым словом и доброй кувалдой в руках своих.
А дальше начинается смесь чёрной комедии, историй а ля «Один дома» с «Крепким орешком» (давно уже вполне рождественские картины) и настоящего боевика.
Крови будет много. Фильм получился вполне смешной и забавный. На один финт ушами со стороны сценария… плюём, ибо сказка. А вот что грустно, так это то, что Рождество и здесь завязывается на семейное застолье, подарки и фигуру Санта-Клауса. А ведь праздник этот совсем не только про это… Ну и очень своеобразен этот самый Санта. Особенно его прошлое.
Смотреть можно. Как комедия и мочиловный развлекательный боевик — вполне получилось.
Имперец.
- Пушок III
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 76
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 апр 2020, 09:13
Смотрим Кино
"Чук и Гек. Большое приключение."
Красивое и очень новогоднее семейное кино. Добрая сказка, созданная прекрасным режиссёром Александром Коттом по мотивам классического рассказа Аркадия Гайдара.
Это очень красивая сказка. Два брата, мальчишки Чук и Гек, скучают в Москве без своего папы (отличная роль Владимира Вдовиченко). Папа у них очень важный и нужный стране человек — начальник геологической партии. И работает он где-то в самой глубине сибирской тайги. Ребята получились очень органично. Но лучше всего в данном фильме сыграла Юлия Снегирь. И сыграла она как раз маму эти двух мальчишек-непосед. И я словно впервые увидел её. Увидел как действительно отличную актрису. И просто посмотреть на неё было очень приятно. Этакая красивая почти идеальная экранная мама.
А ещё этот фильм полон прекрасной советской эстетики. Начингая от вида красных звёзд на башнях Кремля, и вплоть до одежды героев, от вещей из квартиры и до купе поезда. Даже заимка получилась чудо как хороша. Понимаете, все эти мундиры железнодорожников, или ретро-игрушки Чука — они смотрятся просто великолепно и играют не просто роль декорации. Фактически все вместе они и создают атмосферу сказки. А прекрасный зимний лес! А его обитатели! Да, в новогоднюю историю добавили сказочных мотивов. Но получилось очень круто. Сказка есть. И практически живая. Да, мотивы её универсальны, такие истории разыгрывались и под другими звёздами. Но всё равно новогоднее путешествие двух пацанов и их мамы на другой конец огромной страны… А потом их приключения в заснеженном лесу…. Сказка удалась!
Особо хотел бы отметить ещё прекрасного Александра Самойленко, очень уж фактурный у него герой получился.
А так, в общем и целом, получилось милое и очень красивое семейное кино. Кино с элементами исторической сказки. А ещё красиво и верно показывающее настоящих героев — геологов, почтальонов, железнодорожников. И говорящее о том что самое главное в Новый Год — быть вместе. Всей дружной крепкою семьёю.
Хорошее кино. Душевное. Рекомендую!
Красивое и очень новогоднее семейное кино. Добрая сказка, созданная прекрасным режиссёром Александром Коттом по мотивам классического рассказа Аркадия Гайдара.
Это очень красивая сказка. Два брата, мальчишки Чук и Гек, скучают в Москве без своего папы (отличная роль Владимира Вдовиченко). Папа у них очень важный и нужный стране человек — начальник геологической партии. И работает он где-то в самой глубине сибирской тайги. Ребята получились очень органично. Но лучше всего в данном фильме сыграла Юлия Снегирь. И сыграла она как раз маму эти двух мальчишек-непосед. И я словно впервые увидел её. Увидел как действительно отличную актрису. И просто посмотреть на неё было очень приятно. Этакая красивая почти идеальная экранная мама.
А ещё этот фильм полон прекрасной советской эстетики. Начингая от вида красных звёзд на башнях Кремля, и вплоть до одежды героев, от вещей из квартиры и до купе поезда. Даже заимка получилась чудо как хороша. Понимаете, все эти мундиры железнодорожников, или ретро-игрушки Чука — они смотрятся просто великолепно и играют не просто роль декорации. Фактически все вместе они и создают атмосферу сказки. А прекрасный зимний лес! А его обитатели! Да, в новогоднюю историю добавили сказочных мотивов. Но получилось очень круто. Сказка есть. И практически живая. Да, мотивы её универсальны, такие истории разыгрывались и под другими звёздами. Но всё равно новогоднее путешествие двух пацанов и их мамы на другой конец огромной страны… А потом их приключения в заснеженном лесу…. Сказка удалась!
Особо хотел бы отметить ещё прекрасного Александра Самойленко, очень уж фактурный у него герой получился.
А так, в общем и целом, получилось милое и очень красивое семейное кино. Кино с элементами исторической сказки. А ещё красиво и верно показывающее настоящих героев — геологов, почтальонов, железнодорожников. И говорящее о том что самое главное в Новый Год — быть вместе. Всей дружной крепкою семьёю.
Хорошее кино. Душевное. Рекомендую!
Имперец.