14.02.2023 Умер Евгений Владимирович Щепетнов.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.
Смотрим Кино
Модератор: Модераторы
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
"Воронья лощина"
Raven's Hollow (2022)
Потому что nevermore.
Приятный такой и очень атмосферный мрачный и готичный фильм. Мистический ужастик (спойлера тут нет, сие станет понятно в первые же пять минут просмотра картины). Фактически пред нами предстаёт плод слияния фильмов «Ворон» (2012 года, c Эллис Ив и Джоном Кьюсаком, Люком Эвансом и Бренданом Глисоном), «Ван Хельсинг» (с Джекманом), «Сайлент Хилл» и т. д. и т. п. Я бы ещё даже знаменитый «Южный комфорт» Уолтера Хилла добавил. Ну и «Сонную лощину» с Джонни Деппом. Вообще, надо любить и помнить новеллы Вашингтона Ирвинга, чтобы в полной мере насладиться этим фильмом. Просто делаем скидку на большую мрачность. Грязь, лес, маленький умирающий городишко с говорящим названием Воронья лощина. В него въезжает однажды группа кадетов, в числе которых и некий Эдгар Аллан По. И так случилось что они по сути стала паладинами, что посетили проклятое и забытое богом место… И именно из потрясения увиденным там и родилось впоследствии самое знаменитое стихотворение По.
Это кино на любителя — но оно очень красиво и атмосферно. Из минусов я бы отметил разве что только явно небольшой бюджет картины и возраст части кадетов. А так хорошо сыграли тут все.
И поездка на учения вылилась в некий квест на самый край ночи. А ещё в старых легендах говорилось что столкновение с чистым злом даже для настоящих героев никогда не проходит бесследно.
Хороший фильм. На любителя, но реально хороший. Отдельная благодарность исполнителю главной роли Уильяму Моусли. Он смог.
Raven's Hollow (2022)
Потому что nevermore.
Приятный такой и очень атмосферный мрачный и готичный фильм. Мистический ужастик (спойлера тут нет, сие станет понятно в первые же пять минут просмотра картины). Фактически пред нами предстаёт плод слияния фильмов «Ворон» (2012 года, c Эллис Ив и Джоном Кьюсаком, Люком Эвансом и Бренданом Глисоном), «Ван Хельсинг» (с Джекманом), «Сайлент Хилл» и т. д. и т. п. Я бы ещё даже знаменитый «Южный комфорт» Уолтера Хилла добавил. Ну и «Сонную лощину» с Джонни Деппом. Вообще, надо любить и помнить новеллы Вашингтона Ирвинга, чтобы в полной мере насладиться этим фильмом. Просто делаем скидку на большую мрачность. Грязь, лес, маленький умирающий городишко с говорящим названием Воронья лощина. В него въезжает однажды группа кадетов, в числе которых и некий Эдгар Аллан По. И так случилось что они по сути стала паладинами, что посетили проклятое и забытое богом место… И именно из потрясения увиденным там и родилось впоследствии самое знаменитое стихотворение По.
Это кино на любителя — но оно очень красиво и атмосферно. Из минусов я бы отметил разве что только явно небольшой бюджет картины и возраст части кадетов. А так хорошо сыграли тут все.
И поездка на учения вылилась в некий квест на самый край ночи. А ещё в старых легендах говорилось что столкновение с чистым злом даже для настоящих героев никогда не проходит бесследно.
Хороший фильм. На любителя, но реально хороший. Отдельная благодарность исполнителю главной роли Уильяму Моусли. Он смог.
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Сознавайтесь, Флетч» (2022) — приятное кино. Красивая смесь из плутовского (и не очень детектива), мелодрамы и чутка комедии. Ну а ещё это просто довольно красивое визуально кино.
Флетч — герой детективных романов Макдональда. В своё время про него уже была снята пара фильмов с Чеви Чейзом в главной роли. Первый из них я смотрел, на любителя. Как и книги. А вот Джон Хэмм в образе стильного и ушлого репортёра-расследователя мне очень понравился. У Хэмма недавно была ещё одна хорошая роль во втором «Топ Гане». В общем, попадение в десятку и хорошее актёрское мастерство наблюдаю я.
Чем ещё любопытен этот фильм. Красивые места. Богатые и где живут богатые (но и не только — вспоминаем пару уличных художников). Очень много отлично сыгранных второстепенных и третьестепенных персонажей — от пары полицейских детективов до охранника яхт-клуба и редактора газеты с графиней. Все вместе они создают ощущение биения жизни. И это есть хорошо!
Сам же Флетч… Мягкий, умный, тихий, спокойный… Но и с криминальными талантами. И хорошо что он не обращает их во зло.
В общем, красивое и очень приятное кино с долгим послевкусием. А ещё тут будут всякие забавные и не очень типы, дорогущие картины и красивые и дорогие (но и не только) машины.
Кино для отдыха.
Рекомендую от всей души!
Флетч — герой детективных романов Макдональда. В своё время про него уже была снята пара фильмов с Чеви Чейзом в главной роли. Первый из них я смотрел, на любителя. Как и книги. А вот Джон Хэмм в образе стильного и ушлого репортёра-расследователя мне очень понравился. У Хэмма недавно была ещё одна хорошая роль во втором «Топ Гане». В общем, попадение в десятку и хорошее актёрское мастерство наблюдаю я.
Чем ещё любопытен этот фильм. Красивые места. Богатые и где живут богатые (но и не только — вспоминаем пару уличных художников). Очень много отлично сыгранных второстепенных и третьестепенных персонажей — от пары полицейских детективов до охранника яхт-клуба и редактора газеты с графиней. Все вместе они создают ощущение биения жизни. И это есть хорошо!
Сам же Флетч… Мягкий, умный, тихий, спокойный… Но и с криминальными талантами. И хорошо что он не обращает их во зло.
В общем, красивое и очень приятное кино с долгим послевкусием. А ещё тут будут всякие забавные и не очень типы, дорогущие картины и красивые и дорогие (но и не только) машины.
Кино для отдыха.
Рекомендую от всей души!
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
"Барракуда" (2022).
«Барракуда» — так обозвали в нашем прокате очередной проходной боевик с Антонио Бандерасом в главной роли.
Собственно сама «Барракуда» тут… Ну, вспоминаем классный фильм «Гран Торино» и сериал «Детектив Нэш Бриджес». Вот!
А ещё главный герой, которого как раз и играет Бандерос, ведёт себя вполне как барракуда. Поначалу, правда, очень сонная. Зато потом! В общем, это гангстер, бандит, «торпеда» на посылках у местного босса организованной преступности (роль которого исполняет несколько неожиданный актёр). В общем, герой Антонио немного напоминает Картера из «Убрать Картера» со Сталлоне, только он ещё более отмороженный и готов идти до конца. Участвует в грязных и кровавых делах. Потом у него появляется юный падаван из уличных бойцов, а потом все они влипают в очень большие неприятности. Если кратко — это очередная история о вышибале и киллере, в котором внезапно пробудилась совесть. Пробудилась и заговорила в полный голос. И даже заставила идти против своих хозяев.
Первая половина фильма довольно неспешна. Зато потом будет кровавый экшен.
Плюсы фильма — главные герои. Красивая тачила. Минусы — сонный сценарий и своеобразный монтаж. Ну да опыта у режиссёра явно маловато.
Финал традиционный и правильный. Картина рекомендуется любителям простых криминальных триллеров и боевиков, а также фанатам Антонио. Он молодец, и не его вина что типаж его героя замылен ныне просто до невозможности. Эх, пересмотреть что-ли классику — «Самурая» с Аленом Делоном?..
«Барракуда» — так обозвали в нашем прокате очередной проходной боевик с Антонио Бандерасом в главной роли.
Собственно сама «Барракуда» тут… Ну, вспоминаем классный фильм «Гран Торино» и сериал «Детектив Нэш Бриджес». Вот!
А ещё главный герой, которого как раз и играет Бандерос, ведёт себя вполне как барракуда. Поначалу, правда, очень сонная. Зато потом! В общем, это гангстер, бандит, «торпеда» на посылках у местного босса организованной преступности (роль которого исполняет несколько неожиданный актёр). В общем, герой Антонио немного напоминает Картера из «Убрать Картера» со Сталлоне, только он ещё более отмороженный и готов идти до конца. Участвует в грязных и кровавых делах. Потом у него появляется юный падаван из уличных бойцов, а потом все они влипают в очень большие неприятности. Если кратко — это очередная история о вышибале и киллере, в котором внезапно пробудилась совесть. Пробудилась и заговорила в полный голос. И даже заставила идти против своих хозяев.
Первая половина фильма довольно неспешна. Зато потом будет кровавый экшен.
Плюсы фильма — главные герои. Красивая тачила. Минусы — сонный сценарий и своеобразный монтаж. Ну да опыта у режиссёра явно маловато.
Финал традиционный и правильный. Картина рекомендуется любителям простых криминальных триллеров и боевиков, а также фанатам Антонио. Он молодец, и не его вина что типаж его героя замылен ныне просто до невозможности. Эх, пересмотреть что-ли классику — «Самурая» с Аленом Делоном?..
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
"Зверь" (2022).
Довольно знатный режиссёр Бальтасар Кормакур порадовал нас от всей души. Его новая картина с говорящим названием — «Зверь» — удалась на все 100%!
Конечно, это не уровень подлинной легенды, я имею в виду картину «Призрак и Тьма», но всё ж это явно лучший «львиный» триллер, снятый с тех времён. А ещё это вполне нормальный показ негров на их исторической родине. Без ненужного сюсюканья и толерантности. Даже бесящее, как и положено в таких вот триллерах, поведение детей главных героев тут смотрится вполне естественно и мило. Ну да и две девочки тут всё ж явно не Джайден Смит какой-нибудь.
О чём кино. Чернокожий американец возвращается к своим истокам. Хочет показать своим дочерям историческую родину их матери. Семья приезжает на отпуск в заповедник где-то в самой глубинке ЮАР. Там, где крокодилы, львы и прочие жирафы с антилопами.
Красивы кораль. Великолепна просто африканская природа. Очень хорош и атмосферен местный егерь в блистательном исполнении Шарлто Копли. И всё было бы просто прекрасно… Если бы не один местный лев. И некоторые местные кровавые традиции. И вот картина о богатстве и буйстве природы перерастает в триллер и фильм о выживании. И как хорошо что у главного героя, которого отлично сыграл великолепный Идрис Эльба, такая нужная и полезная профессия.
Один финальный поворот можно предугадать примерно ещё на экваторе фильма. Но впечатления от него это ни капельки не портит. Потому что получилось мощное и прекрасное кино. Да, развлекательное. Да, про по сути поединок со львом-убийцей. Но фильм всё равно просто классный!
Особо отмечу поведение детей. Те ведут себя именно что как дети! И это правильно! А взрослые мужики тут ведут себя как и положено сильным взрослым мужикам — защищают этих детей.
Лев же… Вполне такой атмосферный. И уж всяко и намного лучше чем лева из прошлогоднего позорища про гламурную командиршу наёмников.
Резюме: Отличное кино! Мясо с кровью, но всёж умеренно. И природа очень красивая. И люди там тоже очень душевные. В основном.
Добрый фильм.
Довольно знатный режиссёр Бальтасар Кормакур порадовал нас от всей души. Его новая картина с говорящим названием — «Зверь» — удалась на все 100%!
Конечно, это не уровень подлинной легенды, я имею в виду картину «Призрак и Тьма», но всё ж это явно лучший «львиный» триллер, снятый с тех времён. А ещё это вполне нормальный показ негров на их исторической родине. Без ненужного сюсюканья и толерантности. Даже бесящее, как и положено в таких вот триллерах, поведение детей главных героев тут смотрится вполне естественно и мило. Ну да и две девочки тут всё ж явно не Джайден Смит какой-нибудь.
О чём кино. Чернокожий американец возвращается к своим истокам. Хочет показать своим дочерям историческую родину их матери. Семья приезжает на отпуск в заповедник где-то в самой глубинке ЮАР. Там, где крокодилы, львы и прочие жирафы с антилопами.
Красивы кораль. Великолепна просто африканская природа. Очень хорош и атмосферен местный егерь в блистательном исполнении Шарлто Копли. И всё было бы просто прекрасно… Если бы не один местный лев. И некоторые местные кровавые традиции. И вот картина о богатстве и буйстве природы перерастает в триллер и фильм о выживании. И как хорошо что у главного героя, которого отлично сыграл великолепный Идрис Эльба, такая нужная и полезная профессия.
Один финальный поворот можно предугадать примерно ещё на экваторе фильма. Но впечатления от него это ни капельки не портит. Потому что получилось мощное и прекрасное кино. Да, развлекательное. Да, про по сути поединок со львом-убийцей. Но фильм всё равно просто классный!
Особо отмечу поведение детей. Те ведут себя именно что как дети! И это правильно! А взрослые мужики тут ведут себя как и положено сильным взрослым мужикам — защищают этих детей.
Лев же… Вполне такой атмосферный. И уж всяко и намного лучше чем лева из прошлогоднего позорища про гламурную командиршу наёмников.
Резюме: Отличное кино! Мясо с кровью, но всёж умеренно. И природа очень красивая. И люди там тоже очень душевные. В основном.
Добрый фильм.

делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
"Решение уйти" (2022).
Скажите, Вы любите корейское кино? Скажем, работы Ким-Ки-дука? Если да, то тогда смело идите на новейший фильм режиссёра Пак Чхан-ука «Решение уйти».
Красивое кино, уже обильно обласканное в Каннах кинокритиками.
Атмосферная такая смесь криминальной драмы, мелодрамы и триллера. История со смертью и непонятной страстью. Будут тут умный полицейский детектив со своими большими тараканами в голове и личной жизни, а также подлинная восточная роковая женщина с ещё большими тараканами и кучей тайн и скелетов в своём шкафу. А ещё красивые виды гор и моря. Страсти и метания.
По сути фильм сей взывает к неким архетипах локально-исторической конфунцианской цивилизации. Наверное, для полного погружения и понимания надо всёж учитывать конкретно-исторический и культурный подтекст всей этой истории. Но многое можно понять и так. Понять — и не согласиться. Или просто принять. В любом случае это было очень любопытно.
Детективная история тут вполне удалась. А фот финальный твист… Слава богу что это уже далеко не первое моё корейское кино.
Хороший фильм. Любителям восточного и собственно корейского кино рекомендую однозначно.
А вот желающим просто развлечься на вечерок не советую. Поберегите свою нервную энергию.
Резюме: Спорное, но однозначно сильное кино. И игра на нервах зрителя.
Скажите, Вы любите корейское кино? Скажем, работы Ким-Ки-дука? Если да, то тогда смело идите на новейший фильм режиссёра Пак Чхан-ука «Решение уйти».
Красивое кино, уже обильно обласканное в Каннах кинокритиками.
Атмосферная такая смесь криминальной драмы, мелодрамы и триллера. История со смертью и непонятной страстью. Будут тут умный полицейский детектив со своими большими тараканами в голове и личной жизни, а также подлинная восточная роковая женщина с ещё большими тараканами и кучей тайн и скелетов в своём шкафу. А ещё красивые виды гор и моря. Страсти и метания.
По сути фильм сей взывает к неким архетипах локально-исторической конфунцианской цивилизации. Наверное, для полного погружения и понимания надо всёж учитывать конкретно-исторический и культурный подтекст всей этой истории. Но многое можно понять и так. Понять — и не согласиться. Или просто принять. В любом случае это было очень любопытно.
Детективная история тут вполне удалась. А фот финальный твист… Слава богу что это уже далеко не первое моё корейское кино.
Хороший фильм. Любителям восточного и собственно корейского кино рекомендую однозначно.
А вот желающим просто развлечься на вечерок не советую. Поберегите свою нервную энергию.
Резюме: Спорное, но однозначно сильное кино. И игра на нервах зрителя.
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
Посмотрел я тут намедни на большом экране «Сердце Пармы».
Впечатления – неоднозначные. К режиссёру Мегердичеву, уже подарившему нам немало очень хороших фильмов, претензий нет. Фильм получился эпичным и масштабным. Великолепное батально-любовное полотно на фоне наших любимых Рифейских гор снятое. Вопросы будут скорее к первоисточнику. Но об этом чуть погодя. Сперва я фильм хвалить буду. )
Итак, перед нами подлинный эпик. Огромные пространства, снег и лес, горы и реки. Земля смелых духом и крепких телом. Земля, куда приходят люди русские. Несущие с собой свои обычаи и свою веру. Тут можно вспомнить (и пересмотреть) неплохие советские фильмы, снятые во времена оны на нашей Свердловской киностудии – «Семён Дежнёв» и «Золотая баба».
Очень хороши образы практически всех персонажей, что русских, что татар, что местных аборигенов. Очень красивы места съёмок картины. Ну вот просто веришь и всё! И русские города, и капища аборигенов… Очень хорошо и красиво всё показано. И характеры людей – воинов, искателей, крепких хозяев. Очень интересны образы старого и молодого князей Пермских, шамана, ламии, воинов, епископа…
Великолепны актёрские работы Елены Ербаковой, Сергея Пускепалиса (как же жаль что его больше нет с нами!), Евгения Миронова… Очень неплох Фёдор Бондарчук, но у его персонажа было слишком мало времени на экране.
В общем, «Сердце Пармы» - это фильм-явление. Один из лучших фильмов года однозначно. Событие. Но вот попадёт ли он в анналы славы отечественного синематографа?.. Проблема в некоторой неоднозначности картины и в весьма смещённых акцентах. Проблема в том что немалую часть экранного времени мы будем наблюдать московских людей как врагов. И «болеть» надо типа за хороших, милых и слабых местных князей. Коии мало отличались от тех своих предков, что порвали Русь на части своими усобицами и потом легли под монгольское ярмо. И вот это злит. Да, будет шикарный монолог великого государя и князя Московского. Но то двухминутка – против почти часа рубилова с москалями. И вот тут у части зрителей могут возникнуть очень серьёзные вопросы к сценаристам картины. Настрой то тут довольно спорный.
Ну и финал… Типа красиво и правильно. Не спорю. Только осадочек то всё равно остался. Сверхидея картины осталась непонятна есть. Надеюсь что я тут не прав. Всёж Пускепалис в грязном кино бы не снялся.
А так… Мужчины и женщины, отважные воины и кровавое рубилово… Снято всё очень хорошо.
Что до рейтинга… Есть несколько кровавых сцен (особенно в самом начале) и минимум женской обнажёнки. Всё.
Резюме: Фильм – явление этого года. Как минимум эпично и красиво. По мотивам историй наших далёких предков, что шли за Камень и продолжали тем Русь-Россию, за что им честь и хвала.
Достойно просмотра на большом экране.
//
Бронированный лось был очень крут! Как и московские катафрактарии.
Впечатления – неоднозначные. К режиссёру Мегердичеву, уже подарившему нам немало очень хороших фильмов, претензий нет. Фильм получился эпичным и масштабным. Великолепное батально-любовное полотно на фоне наших любимых Рифейских гор снятое. Вопросы будут скорее к первоисточнику. Но об этом чуть погодя. Сперва я фильм хвалить буду. )
Итак, перед нами подлинный эпик. Огромные пространства, снег и лес, горы и реки. Земля смелых духом и крепких телом. Земля, куда приходят люди русские. Несущие с собой свои обычаи и свою веру. Тут можно вспомнить (и пересмотреть) неплохие советские фильмы, снятые во времена оны на нашей Свердловской киностудии – «Семён Дежнёв» и «Золотая баба».
Очень хороши образы практически всех персонажей, что русских, что татар, что местных аборигенов. Очень красивы места съёмок картины. Ну вот просто веришь и всё! И русские города, и капища аборигенов… Очень хорошо и красиво всё показано. И характеры людей – воинов, искателей, крепких хозяев. Очень интересны образы старого и молодого князей Пермских, шамана, ламии, воинов, епископа…
Великолепны актёрские работы Елены Ербаковой, Сергея Пускепалиса (как же жаль что его больше нет с нами!), Евгения Миронова… Очень неплох Фёдор Бондарчук, но у его персонажа было слишком мало времени на экране.
В общем, «Сердце Пармы» - это фильм-явление. Один из лучших фильмов года однозначно. Событие. Но вот попадёт ли он в анналы славы отечественного синематографа?.. Проблема в некоторой неоднозначности картины и в весьма смещённых акцентах. Проблема в том что немалую часть экранного времени мы будем наблюдать московских людей как врагов. И «болеть» надо типа за хороших, милых и слабых местных князей. Коии мало отличались от тех своих предков, что порвали Русь на части своими усобицами и потом легли под монгольское ярмо. И вот это злит. Да, будет шикарный монолог великого государя и князя Московского. Но то двухминутка – против почти часа рубилова с москалями. И вот тут у части зрителей могут возникнуть очень серьёзные вопросы к сценаристам картины. Настрой то тут довольно спорный.
Ну и финал… Типа красиво и правильно. Не спорю. Только осадочек то всё равно остался. Сверхидея картины осталась непонятна есть. Надеюсь что я тут не прав. Всёж Пускепалис в грязном кино бы не снялся.
А так… Мужчины и женщины, отважные воины и кровавое рубилово… Снято всё очень хорошо.
Что до рейтинга… Есть несколько кровавых сцен (особенно в самом начале) и минимум женской обнажёнки. Всё.
Резюме: Фильм – явление этого года. Как минимум эпично и красиво. По мотивам историй наших далёких предков, что шли за Камень и продолжали тем Русь-Россию, за что им честь и хвала.
Достойно просмотра на большом экране.
//
Бронированный лось был очень крут! Как и московские катафрактарии.

делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
"Далёкие близкие".
Новое российское кино. Снятое молодым режиссёром Иваном Сосниным.
Трогательное и милое кино. Смесь комедии, драмы, роад-муви и мелодрамы.
Итак, живёт где-то на окраине Хабаровска скромный учитель географии Борис (прекрасная, но, увы, последняя роль Евгения Сытого). Он живёт одиноко, дом-школа-дом, огород и собака. И всё. Приходит к нему ещё взрослый сын Миша. Перегонщик машин. Отношения у них… сложные. Вечные проблемы отцов и детей.
А однажды чуть ли не волей судьбы скромному учителю географии, никогда не покидавшему свой родной край, выпадает шанс прокатиться через всю Россию. Да ещё и под Москвой живёт одна женщина, которая тоже очень любит возиться в огороде (очаровательная всё ещё Елена Яковлева).
И вот едет через Сибирь и Урал дом на колёсах канареечного цвета. Сын и отец снова вместе, после долгого времени. И у них есть над чем подумать и в чём разобраться. Много смешного и немало грустного встретят они в этом своём путешествии. Будет тут и некая хиппи Маша, и очень своеобразный дальнобойщик (Кирилл Кяро). Красоты Байкала, лесов и гор будут перемежаться с погружением в глубины психологической драмы.
Это хорошее кино. Доброе, душевное, немного ламповое какое-то. Забавно, что несколько лет назад у немцев выходил фильм про подобное автопутешествие на доме на колёсах. Только там главными героями были молодая девушка и тоже вполне молодой парень.
В общем, фильм советую однозначно. Какой-то очень русский он получился. Добрый и светлый. Как тёплый и сухой осенний день. Добрая солнечная улыбка накануне долгой зимы.
Новое российское кино. Снятое молодым режиссёром Иваном Сосниным.
Трогательное и милое кино. Смесь комедии, драмы, роад-муви и мелодрамы.
Итак, живёт где-то на окраине Хабаровска скромный учитель географии Борис (прекрасная, но, увы, последняя роль Евгения Сытого). Он живёт одиноко, дом-школа-дом, огород и собака. И всё. Приходит к нему ещё взрослый сын Миша. Перегонщик машин. Отношения у них… сложные. Вечные проблемы отцов и детей.
А однажды чуть ли не волей судьбы скромному учителю географии, никогда не покидавшему свой родной край, выпадает шанс прокатиться через всю Россию. Да ещё и под Москвой живёт одна женщина, которая тоже очень любит возиться в огороде (очаровательная всё ещё Елена Яковлева).
И вот едет через Сибирь и Урал дом на колёсах канареечного цвета. Сын и отец снова вместе, после долгого времени. И у них есть над чем подумать и в чём разобраться. Много смешного и немало грустного встретят они в этом своём путешествии. Будет тут и некая хиппи Маша, и очень своеобразный дальнобойщик (Кирилл Кяро). Красоты Байкала, лесов и гор будут перемежаться с погружением в глубины психологической драмы.
Это хорошее кино. Доброе, душевное, немного ламповое какое-то. Забавно, что несколько лет назад у немцев выходил фильм про подобное автопутешествие на доме на колёсах. Только там главными героями были молодая девушка и тоже вполне молодой парень.
В общем, фильм советую однозначно. Какой-то очень русский он получился. Добрый и светлый. Как тёплый и сухой осенний день. Добрая солнечная улыбка накануне долгой зимы.
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
«Умереть за доллар».
Новый вестерн от ветерана жанра и ветерана Голливуда — Уолтера Хилла. Этот человек — талантливый сценарист и режиссёр. Я очень люблю его картины, особенно полицейские боевики про «48 часов», комедию «Миллионы Брюстера», великий триллер «Южный комфорт» и не менее великий и практически классический вестерн «Скачущие издалёка». И вот он снова принёс в наш дом праздник. Ну, почти.
Итак, новый вестерн. Люблю я фильмы этого жанра. Классические, спагетти, даже новые. Потому что это самый мужской и самый протипанный архетипами жанр синема. А ещё это история Америки. Той, которая была когда-то нормальной. А всякие отмороженные, герои и блаженные ехали на фронтир. И завоёвывали Запад. Продвигали современную цивилизацию. Много чего было там и тогда, но немало было и смелости и доблести.
Но время шло и всё менялось. Изменился Голливуд. Изменились и вестерны. Появились фем-поделки и произошло насыщение ковбоев парнями цвета крепкого кофе без молока (таких и тогда хватало, но политическая мода нашего времени…). А вот дух Вестерна стал куда-то уходить. И не каждому Ранго или там Ринго дано обрести его вновь.
Итак, новый фильм. Мастер смог тряхнуть стариной. И по сути его фильм напоминает мне песенку из советского мультипликационного шедевра про Остров сокровищ. Где:
Сойдутся на краю вот этой ямы…
Ибо все компоненты собраны — Главный герой. Белый мужичок, охотник за наградами. Шикарная роль Кристофа Вальца. Его герой тих, скромен и нескладен. Милый такой и забавный порою. Только он очень близок будет к другому схожему персонажу — вспоминаем Мистера Шшш… в исполнении Стивена Бушеми в «Чем заняться мертвецу в Денвере». В общем, очень опасный это человек. Но с принципами. За деньги и на страже закона. Уважаю.
Уиллям Дефо. Прекрасный актёр. И роль у него тут тоже… Достойная. Старый бандит с принципами.
Будут ещё одна суфражистка (це модно ныне там), бравый чернокожий сержант По (достойная роль Уоррена Бурка), куча мексиканских вакерос, местный очень авторитетный человек, полицейские и т. д. и т. п. И местом главного боя станет заштатный пыльный городишко.
В общем, вспоминаем старые добрые штампы из картин с Джоном Уэйном, Клинтом Иствудом и Ричардом Уитмарком. И я бы ещё особо добавил «Охоту» с Джином Хэкманом.
В общем, фильм удался. Мне, как фанату жанра, он так вообще зашёл. Но есть у него один весьма существенный минус- крайне низкий темп повествования. Слишком уж медленно всё начинается. Первые часа полтора просто всё очень неспешно. Невзирая на перестрелки и обязательную для жанра погоню. Зато потом!..
Финальный бой был просто великолепен.
Как и типовое для вестерна «И аз воздам».
В общем, хорошее кино. Приятное. Для любителей жанра.
Новый вестерн от ветерана жанра и ветерана Голливуда — Уолтера Хилла. Этот человек — талантливый сценарист и режиссёр. Я очень люблю его картины, особенно полицейские боевики про «48 часов», комедию «Миллионы Брюстера», великий триллер «Южный комфорт» и не менее великий и практически классический вестерн «Скачущие издалёка». И вот он снова принёс в наш дом праздник. Ну, почти.
Итак, новый вестерн. Люблю я фильмы этого жанра. Классические, спагетти, даже новые. Потому что это самый мужской и самый протипанный архетипами жанр синема. А ещё это история Америки. Той, которая была когда-то нормальной. А всякие отмороженные, герои и блаженные ехали на фронтир. И завоёвывали Запад. Продвигали современную цивилизацию. Много чего было там и тогда, но немало было и смелости и доблести.
Но время шло и всё менялось. Изменился Голливуд. Изменились и вестерны. Появились фем-поделки и произошло насыщение ковбоев парнями цвета крепкого кофе без молока (таких и тогда хватало, но политическая мода нашего времени…). А вот дух Вестерна стал куда-то уходить. И не каждому Ранго или там Ринго дано обрести его вновь.
Итак, новый фильм. Мастер смог тряхнуть стариной. И по сути его фильм напоминает мне песенку из советского мультипликационного шедевра про Остров сокровищ. Где:
Сойдутся на краю вот этой ямы…
Ибо все компоненты собраны — Главный герой. Белый мужичок, охотник за наградами. Шикарная роль Кристофа Вальца. Его герой тих, скромен и нескладен. Милый такой и забавный порою. Только он очень близок будет к другому схожему персонажу — вспоминаем Мистера Шшш… в исполнении Стивена Бушеми в «Чем заняться мертвецу в Денвере». В общем, очень опасный это человек. Но с принципами. За деньги и на страже закона. Уважаю.
Уиллям Дефо. Прекрасный актёр. И роль у него тут тоже… Достойная. Старый бандит с принципами.
Будут ещё одна суфражистка (це модно ныне там), бравый чернокожий сержант По (достойная роль Уоррена Бурка), куча мексиканских вакерос, местный очень авторитетный человек, полицейские и т. д. и т. п. И местом главного боя станет заштатный пыльный городишко.
В общем, вспоминаем старые добрые штампы из картин с Джоном Уэйном, Клинтом Иствудом и Ричардом Уитмарком. И я бы ещё особо добавил «Охоту» с Джином Хэкманом.
В общем, фильм удался. Мне, как фанату жанра, он так вообще зашёл. Но есть у него один весьма существенный минус- крайне низкий темп повествования. Слишком уж медленно всё начинается. Первые часа полтора просто всё очень неспешно. Невзирая на перестрелки и обязательную для жанра погоню. Зато потом!..
Финальный бой был просто великолепен.
Как и типовое для вестерна «И аз воздам».
В общем, хорошее кино. Приятное. Для любителей жанра.
делай что должно - и будь что будет!
- ПушокII
- Почетный обозреватель. Обозревает прямо с хребта!
- Posts in topic: 325
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:06
- Пол: Муж.
- Откуда: оттуда
Смотрим Кино
"Сказка для старых".
Наше новое кино. Этакая постмодернистская бандитская сказка. Суровое и почти что чёрно-белое по ощущаемой холодной цветовой гамме кино.
История нескольких суровых мужиков (в основном бритых под 0 и в брутальных куртках). Их босса, похожего одновременно на Дугина и Достоевского. И поиски смысла жизни бандитской.
Будут поиски паршивой овцы из братков. Будут разговоры за доверие и смысл жизни. Будут красивые в своём минимализме локации (промзоны полуразрушенные, просека под линией ЛЭП, легендарные питерские проходные дворы). Будут почти шаманские взывания к архетипам — гроб, белая лошадь, голубы.
Будут «базары за жизнь» (внимание, местами есть и обсценная лексика!). Кирилл Полухин и Фёдор Лавров мне понравились. Хорошо сыграли. Но вот сам фильм…
Замах был очень сильный. Но удар вышел так себе. Недоговорили. Недотёрли. Потерялись в бело-грязном снегу. Получилась какая-то именно что постмодернистская сказка из жизни жуликов и бандитов. А что, о чём и зачем… А впрочем, так ли это и важно. История героев тут как поток. Поток без начала и конца. Точнее, практически так. По мнению авторов не важны они. А зря. Что сказать то хотели. непонятно.
В общем, на любителя. И под беленькую. Фильм получился почти ни о чём. Простая история. Типа стрелки. Просвистело.
А лошади пусть живут.
-------------------------------------------
"Любовь: инструкция по применению"
(Una relazione. 2021. Италия).
Мелодрама с элементами комедии и драмы. Фильм о жизни. О том, как прожившая 15 лет вместе пара решает всё-таки расстаться друг с другом.
много грусти и немало смешного. Простое, но душевное итальянское кино.
Рекоендую!
Наше новое кино. Этакая постмодернистская бандитская сказка. Суровое и почти что чёрно-белое по ощущаемой холодной цветовой гамме кино.
История нескольких суровых мужиков (в основном бритых под 0 и в брутальных куртках). Их босса, похожего одновременно на Дугина и Достоевского. И поиски смысла жизни бандитской.
Будут поиски паршивой овцы из братков. Будут разговоры за доверие и смысл жизни. Будут красивые в своём минимализме локации (промзоны полуразрушенные, просека под линией ЛЭП, легендарные питерские проходные дворы). Будут почти шаманские взывания к архетипам — гроб, белая лошадь, голубы.
Будут «базары за жизнь» (внимание, местами есть и обсценная лексика!). Кирилл Полухин и Фёдор Лавров мне понравились. Хорошо сыграли. Но вот сам фильм…
Замах был очень сильный. Но удар вышел так себе. Недоговорили. Недотёрли. Потерялись в бело-грязном снегу. Получилась какая-то именно что постмодернистская сказка из жизни жуликов и бандитов. А что, о чём и зачем… А впрочем, так ли это и важно. История героев тут как поток. Поток без начала и конца. Точнее, практически так. По мнению авторов не важны они. А зря. Что сказать то хотели. непонятно.
В общем, на любителя. И под беленькую. Фильм получился почти ни о чём. Простая история. Типа стрелки. Просвистело.
А лошади пусть живут.
-------------------------------------------
"Любовь: инструкция по применению"
(Una relazione. 2021. Италия).
Мелодрама с элементами комедии и драмы. Фильм о жизни. О том, как прожившая 15 лет вместе пара решает всё-таки расстаться друг с другом.
много грусти и немало смешного. Простое, но душевное итальянское кино.
Рекоендую!

делай что должно - и будь что будет!