14.02.2023 Умер Евгений Владимирович Щепетнов.
Ушёл всеми любимый писатель и человек.
Он создал множество интересных, увлекательных и захватывающих миров.
Его творчество, его книги навсегда останутся в нашей памяти.
Как и сам Евгений Владимирович.
Его оптимизм, юмор, целеустремленность, открытость.
Царствие небесное вам, Евгений Владимирович.
Спасибо вам за ваше творчество.
Желаем вам переродиться в ваших мирах.

Дана Арнаутова. Год некроманта

Магия фэнтези

"Список книг, ранее представленных на рассмотрение в проекте "Путевка в жизнь" и отвергнутых издательствами и рецензентами"

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Twillait
Читатель.
Posts in topic: 21
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 16:35

Re: Дана Арнаутова. Год некроманта

Непрочитанное сообщение Twillait » 24 ноя 2015, 17:39

Степняк писал(а):Меня почти убедили, что вы авторски адекватны. Проверим…)))

Пролог.
Мир, как понимаю, чужой – пусть и чума там будет особая…))
Забегу вперёд – в «хождение» мумий верю, а вот скелетов… Чем им ходить, ежели «мышцы», пусть и магические, не оговорены? Но на всё воля автора.))

«Тяжёлый арбалетный болт»…
Получил удовольствие от комментов на эту тему – без определённых ТУ – инфа чисто частных случаев. Но спорить ни с кем не…))
Итак, «тяжёлый» - десять кэгэ? Пудовый? И – зачем?! Пусть даже один килограмм. Убить человека можно и лёгкой стрелой. И скорость у неё больше.) А как вы, автор, представляете себе арбалет, способный метнуть болт? Кто эти приборы нёс? Как понимаю – паладин имеет свой груз…
Да! Для того чтобы «свистнуло у виска» необходимо перезарядить арбалет – это не лук…

«Криво улыбаясь, я стою на месте».
До этого – сидел и очень этим гордился…

«Он ступает на капли уже засохшей крови»…
Скорость сворачиваемости (засыхания) крови в вашем мире не оговорена…

«Я выплевываю слово и закрываю глаза правой ладонью. За веками полыхает так, что тонкая плоть не спасает от жара.»
Тонкая плоть чего? Век, кисти? Кстати. Один мой знакомый, в подобной ситуации, после взрыва светошумовой гранаты, утверждал, что видел собственные кости через закрытые веки.))) Ему верю.)) Но он ещё и ожог кожи получил…

«На противоположной стороне площади остаток умертвий вяло атакует девчонку, изо всех сил машущую тяжелой для нее глефой.»
Вспышка была локальной и девицу не ослепила?

Что-то я разошёлся… Но! Обойти следующую сцену не в силах!
Снимаем кино!

««…Иногда тянется языком пламени наружу, и тогда сидящий перед очагом протягивает навстречу пальцы — огонь, словно испугавшись, отдергивается от них, прячась обратно в очаг.
— Даже пламя боится холода в моей крови, — тихо говорит сидящий, отбрасывая назад длинные седые пряди распущенных волос, когда это случается в очередной раз.»


Действие повторяющееся? А теперь «запустите» двухминутный «клип» с волосами… Не смешно?)))
И это был очаг или камин? Хотя, здесь не спорю.

Да! Забыл сказать. Вашу книгу, слегка «почищенную», я бы купил. Как минимум для того, чтобы узнать – как вы выкрутитесь в конце.)))

С уважением.


Отличный разбор, спасибо.) С удовольствием взяла бы вас бетой.)))
1. Скелеты. Подозреваю, что хождение и мумий тоже не слишком обосновано научно. Мышцы у них есть, но отсутствуют другие необходимые условия. В общем, тут действительно магия. Воля некроманта поднимает скелеты, и она же их анимирует в прямом смысле слова, так что они не столько ходят, сколько двигаются. Ну, как программируемые модели.)
2. Тяжелый арбалетный болт. Я всегда признаюсь, что ни разу не заклепочник по реалиям Средневековья. Но Гугл и консультанты утверждают, что болты были разного размера и веса. Так что один мог быть тяжелее прочих. Почему тяжелый? Для усиления поражающей силы. Чтобы пробить защитное поле, например, которое герой мог и выставить. Не выставил, облажался, но мог! И, кстати, килограмм - это уже довольно тяжело, зачем пуд? Переноска - это пришлось бы долго объяснять в сцене, куда объяснялки не лезут. Охотники могли приехать на лошадях, могли переместиться магически (там такое есть, правда, очень редкая функция, но вдруг...) То есть я думаю, что трое крепких, физически развитых и тренированных людей могли дотащить пару арбалетов до места засады даже с учетом остального груза. Тем более, девушка не мечник, а ищейка и стрелок. У нее другого груза могло и не быть.
Потом, за сколько можно перезарядить арбалет?
"Тяжелый арбалетный болт с влажным хрустом входит ему в грудь. Второй пробивает висок. Непоправимость происходящего пережимает горло. И все, что я успеваю — подхватить хрупкое тело, что медленно падает вниз, прямо мне под ноги. Прижимаю к груди, прикрываясь от возможного выстрела. Прости, мальчик! Тебе уже все равно. А мертвый, я ничего не сделаю.
— Один готов! — пронзает тишину ликующий женский вопль. Голос срывается от щенячьего восторга. Сучка.
— Нита, молчать! Ставь защиту!
Я трачу драгоценные мгновения, чтобы бережно опустить тело на мостовую. Падаю следом. Перекатываюсь, уходя в тень стены. Они хороши… Болт свистит у виска. " Болты полетели - герой пару мгновений осознает, подхватывает тело, прикрывается, опускает на мостовую, перекатывается следом... (многоточие указывает на паузу) и только тогда следующий выстрел. То есть у стрелка было время на перезарядку. И у одного, и у второго. Да и неизвестно, сколько секунд прошло, пока Грель "уходил в тень стены".
3. Встал - сел... Ага, вижу косяк.) Не указано, что герой успел встать. Спасибо, исправлю! :-ok-:

4. Он ступает на капли уже засохшей крови...
Не оговорена.) Но по моим наблюдениям, размазанная кровь, - а ею чертили знаки, и крови было немного, значит, размазывали, - засыхает неплохо. И вдобавок магия паладина, которая жжет героя, явно и на кровь воздействует свето-тепловым способом. Ведь знаки начерчены между паладином и героем, если герой чувствует жар, то и на рисунок он попадает.

5. Насчет ладони, век и ожога. Да, ориентировалась примерно на такое же замечание.))) А вот ожог упустила, спасибо! Интересно, какой степени он был? Если подскажете, добавлю в текст. Ну, или просто поправлю как-нибудь...

6. Локальная вспышка. Паладин гораздо ближе к герою и этой стороне площади, а девушка на той. Площадь - это не закрытая комната все-таки, свет рассеивается. Девушка могла отвернуться, прикрыть глаза случайно, наклониться к товарищу. Надо ли это указывать, снижая динамику? Я-то могу вставить мельком, что "как это девчонку не достало - жалко", но надо ли? Сомневаюсь, честно.

7. А вот с огнем и волосами спасибо.) Правда, глагол и построение предложения надо поменять. А ведь сколько раз вычитывала, карррамба! :ny_tik: И правда, смешно.)

За общий отзыв большое спасибо.) Видимо, имеет смысл выкладывать книжку если не полностью, то хотя бы большим куском. Может, еще накидают полезных замечаний.))))

Степняк
Читатель.
Posts in topic: 4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 01:02

Re: Дана Арнаутова. Год некроманта

Непрочитанное сообщение Степняк » 24 ноя 2015, 18:22

Twillait писал(а):Тяжелый арбалетный болт с влажным хрустом входит ему в грудь.

Пропустил. Спасибо - напомнили.)) Влажный хруст неуместен. Слишком медленно должен лететь снаряд...)) Такие вещи на слух воспринимаются как удар.
Арбалет можно перезарядить за несколько секунд. Но "лёгкий". Кстати. У арбалета есть отдача - чем тяжелее стрела, чем круче.)) Личный опыт.
Для пробития силовой защиты у вас серебряный наконечник... К чему "тяжесть"?
Twillait писал(а): Мышцы у них есть, но отсутствуют другие необходимые условия.

А магия?! Здесь хотя бы точка приложения есть.))
По крови не спорю - она "героическая" и подверглась разной магии...
О степени ожога лучше не рассуждать - списывайте на магический щит. Но вот стену - остудите, пожалуйста...)))))
Комната ни при чём. Свет рассеивается, конечно. Даже - по формуле.))) Но не настолько! На электросварку посмотрите...

Большой кусок, понятно, лучше. Меньше придирок будет.)) Но я бы почитал.

Ни на чём не настаиваю.

С уважением.

Степняк
Читатель.
Posts in topic: 4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 01:02

Re: Дана Арнаутова. Год некроманта

Непрочитанное сообщение Степняк » 23 дек 2015, 20:37

Прочитат. И даже не пожалел о времени.)))
Но есть и не очень хорошая новость - вам придётся делать это дальше... Не все ещё отравлены и выпотрошены.))

С уважением.

Аватара пользователя
Дора Штрамм
Бывалый
Posts in topic: 2
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 13:14
Пол: Жен.

Re: Дана Арнаутова. Год некроманта

Непрочитанное сообщение Дора Штрамм » 24 дек 2015, 13:55

Начала читать и хочу сказать, что впечатления очень благоприятные. Про настоящее время в начале соглашусь с уже сказанным, но дальше читается без проблем, действие насыщенное, герой интересный, что дальше, знать хочется. Прочитаю, напишу полноценный отзыв :)

Аватара пользователя
Дора Штрамм
Бывалый
Posts in topic: 2
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 13:14
Пол: Жен.

Re: Дана Арнаутова. Год некроманта

Непрочитанное сообщение Дора Штрамм » 26 янв 2016, 14:03

Читала долго, ровно месяц, но это моя вина, а не автора. Читаю я только в метро, вот и получается медленно.

1. Стилистика. Строение предложений, гладкость повествования.
У автора прекрасный язык – богатый, образный, солидный даже, я бы сказала. Если позволить себе гастрономическое сравнение, то это – блюдо для гурманов, а не общепит и не фастфуд. В предыдущих отзывах много говорилось об использовании настоящего времени, не буду повторять уже сказанное, но исправить несколько абзацев не составляет никакого труда.
2. Сюжет, его логика, цепляет, или нет
Мне понравилось и даже очень - хитросплетение судеб, религии, магии, политики, противостоянием мира фейри и людей, пришедших на их земли. Роман – шахматная партия, где фигуры движут опытные и искусные игроки. Кто победит, кто проиграет, кем и какие мотивы движут? Разбираться в происходящем, следить за ним, жить в нем чрезвычайно интересно.
3. Грамотность
Не заметила никаких ошибок.
4. Общие впечатления от романа - на кого он рассчитан, кто будет его читать, есть ли яркие находки, органично ли повествование, или нет. Перспективы продаж.
Я бы сказала, что роман рассчитан, в первую очередь, на взрослую, серьезную аудиторию. С другой стороны, все мы в юности читали и Дюму, и Толстого, и Ефремова, и многих, и многих других авторов, чьи произведения трудно назвать легкими и развлекательными, особенно, с современной точки зрения. И ничего, как-то выжили :)
Если бы кому-то было интересно мое мнение, я бы сказала, что была бы рада видеть в продаже побольше таких романов – серьезных, глубоких, дающих пищу и уму, и сердцу. Так что тут сложно четко обозначить аудиторию – мужская, женская, подростковая… Для широкого круга читателей, одним словом.
Перспективы продаж, по-моему, хорошие. Прекрасно прописанный мир, глубокие и интересные персонажи, трагические судьбы, убийства, погони, темная магия, интриги… Отличный роман, одним словом. Я бы купила такой без всяких сомнений.
Продолжение предусмотрено, знаю из комментариев, что это первая книга цикла из четырех романов, если ничего не путаю.

Ответить

Вернуться в «Архив Проекта "Путевка в жизнь".»