Степняк писал(а):Меня почти убедили, что вы авторски адекватны. Проверим…)))
Пролог.
Мир, как понимаю, чужой – пусть и чума там будет особая…))
Забегу вперёд – в «хождение» мумий верю, а вот скелетов… Чем им ходить, ежели «мышцы», пусть и магические, не оговорены? Но на всё воля автора.))
«Тяжёлый арбалетный болт»…
Получил удовольствие от комментов на эту тему – без определённых ТУ – инфа чисто частных случаев. Но спорить ни с кем не…))
Итак, «тяжёлый» - десять кэгэ? Пудовый? И – зачем?! Пусть даже один килограмм. Убить человека можно и лёгкой стрелой. И скорость у неё больше.) А как вы, автор, представляете себе арбалет, способный метнуть болт? Кто эти приборы нёс? Как понимаю – паладин имеет свой груз…
Да! Для того чтобы «свистнуло у виска» необходимо перезарядить арбалет – это не лук…
«Криво улыбаясь, я стою на месте».
До этого – сидел и очень этим гордился…
«Он ступает на капли уже засохшей крови»…
Скорость сворачиваемости (засыхания) крови в вашем мире не оговорена…
«Я выплевываю слово и закрываю глаза правой ладонью. За веками полыхает так, что тонкая плоть не спасает от жара.»
Тонкая плоть чего? Век, кисти? Кстати. Один мой знакомый, в подобной ситуации, после взрыва светошумовой гранаты, утверждал, что видел собственные кости через закрытые веки.))) Ему верю.)) Но он ещё и ожог кожи получил…
«На противоположной стороне площади остаток умертвий вяло атакует девчонку, изо всех сил машущую тяжелой для нее глефой.»Вспышка была локальной и девицу не ослепила?
Что-то я разошёлся… Но! Обойти следующую сцену не в силах!
Снимаем кино!
««…Иногда тянется языком пламени наружу, и тогда сидящий перед очагом протягивает навстречу пальцы — огонь, словно испугавшись, отдергивается от них, прячась обратно в очаг.
— Даже пламя боится холода в моей крови, — тихо говорит сидящий, отбрасывая назад длинные седые пряди распущенных волос, когда это случается в очередной раз.»
Действие повторяющееся? А теперь «запустите» двухминутный «клип» с волосами… Не смешно?)))
И это был очаг или камин? Хотя, здесь не спорю.
Да! Забыл сказать. Вашу книгу, слегка «почищенную», я бы купил. Как минимум для того, чтобы узнать – как вы выкрутитесь в конце.)))
С уважением.
Отличный разбор, спасибо.) С удовольствием взяла бы вас бетой.)))
1. Скелеты. Подозреваю, что хождение и мумий тоже не слишком обосновано научно. Мышцы у них есть, но отсутствуют другие необходимые условия. В общем, тут действительно магия. Воля некроманта поднимает скелеты, и она же их анимирует в прямом смысле слова, так что они не столько ходят, сколько двигаются. Ну, как программируемые модели.)
2. Тяжелый арбалетный болт. Я всегда признаюсь, что ни разу не заклепочник по реалиям Средневековья. Но Гугл и консультанты утверждают, что болты были разного размера и веса. Так что один мог быть тяжелее прочих. Почему тяжелый? Для усиления поражающей силы. Чтобы пробить защитное поле, например, которое герой мог и выставить. Не выставил, облажался, но мог! И, кстати, килограмм - это уже довольно тяжело, зачем пуд? Переноска - это пришлось бы долго объяснять в сцене, куда объяснялки не лезут. Охотники могли приехать на лошадях, могли переместиться магически (там такое есть, правда, очень редкая функция, но вдруг...) То есть я думаю, что трое крепких, физически развитых и тренированных людей могли дотащить пару арбалетов до места засады даже с учетом остального груза. Тем более, девушка не мечник, а ищейка и стрелок. У нее другого груза могло и не быть.
Потом, за сколько можно перезарядить арбалет?
"Тяжелый арбалетный болт с влажным хрустом входит ему в грудь. Второй пробивает висок. Непоправимость происходящего пережимает горло. И все, что я успеваю — подхватить хрупкое тело, что медленно падает вниз, прямо мне под ноги. Прижимаю к груди, прикрываясь от возможного выстрела. Прости, мальчик! Тебе уже все равно. А мертвый, я ничего не сделаю.
— Один готов! — пронзает тишину ликующий женский вопль. Голос срывается от щенячьего восторга. Сучка.
— Нита, молчать! Ставь защиту!
Я трачу драгоценные мгновения, чтобы бережно опустить тело на мостовую. Падаю следом. Перекатываюсь, уходя в тень стены. Они хороши… Болт свистит у виска. " Болты полетели - герой пару мгновений осознает, подхватывает тело, прикрывается, опускает на мостовую, перекатывается следом... (многоточие указывает на паузу) и только тогда следующий выстрел. То есть у стрелка было время на перезарядку. И у одного, и у второго. Да и неизвестно, сколько секунд прошло, пока Грель "уходил в тень стены".
3. Встал - сел... Ага, вижу косяк.) Не указано, что герой успел встать. Спасибо, исправлю!

4. Он ступает на капли уже засохшей крови...
Не оговорена.) Но по моим наблюдениям, размазанная кровь, - а ею чертили знаки, и крови было немного, значит, размазывали, - засыхает неплохо. И вдобавок магия паладина, которая жжет героя, явно и на кровь воздействует свето-тепловым способом. Ведь знаки начерчены между паладином и героем, если герой чувствует жар, то и на рисунок он попадает.
5. Насчет ладони, век и ожога. Да, ориентировалась примерно на такое же замечание.))) А вот ожог упустила, спасибо! Интересно, какой степени он был? Если подскажете, добавлю в текст. Ну, или просто поправлю как-нибудь...
6. Локальная вспышка. Паладин гораздо ближе к герою и этой стороне площади, а девушка на той. Площадь - это не закрытая комната все-таки, свет рассеивается. Девушка могла отвернуться, прикрыть глаза случайно, наклониться к товарищу. Надо ли это указывать, снижая динамику? Я-то могу вставить мельком, что "как это девчонку не достало - жалко", но надо ли? Сомневаюсь, честно.
7. А вот с огнем и волосами спасибо.) Правда, глагол и построение предложения надо поменять. А ведь сколько раз вычитывала, карррамба!

За общий отзыв большое спасибо.) Видимо, имеет смысл выкладывать книжку если не полностью, то хотя бы большим куском. Может, еще накидают полезных замечаний.))))